1

Интересует также вопрос смена цвета всей конструкции на обратное.
Да, когда читаешь и сравниваешь конкретных товарищей, которые получаются сменой цвета - выглядит довольно различно. Но имея на всех тестах интро/экстра в районе 0 также не очень представляется трудным на практике это осуществлять.
Однако, если путем такой простой операции получаются такие якобы разные психотипические результаты - это достаточно странно.
И главное такое изменение добровольное меня абсолютно не напрягает и делается достаточно легко.
Как с точки зрения соционики это поясняется - такая легкая операция с такими в итоге должными получиться разными результатами?

P.S. В данном случае я не обсуждаю вопрос: почему по очереди должно следовать черное белое. Он слишком долгий. Примем, что пусть будет так, что изменился в одном месте цвет, остальные все тут же по цепочке поменялись. Хотя на практике далеко не так бывает. Но это для отдельной темы.

2

господи.. как же ты заебал.

3

FeYka пишет:

господи.. как же ты заебал.

А мне хорошо, я почти никогда не понимаю ни слова из того, что он пишет

4

tagra пишет:
FeYka пишет:

господи.. как же ты заебал.

А мне хорошо, я почти никогда не понимаю ни слова из того, что он пишет

а мне надоело радоваться, что вижу новые темы или сообщения, а потом видеть имя автора...:blackeye

5

FeYka пишет:
tagra пишет:
FeYka пишет:

господи.. как же ты заебал.

А мне хорошо, я почти никогда не понимаю ни слова из того, что он пишет

а мне надоело радоваться, что вижу новые темы или сообщения, а потом видеть имя автора...:blackeye

Забей, уже понятно, что у него есть периоды подъема активности и спада - все согласно анамнезу.

6

маниакально-депрессивный тип?

7

Ну, Панченки считают ПП одним и тем же ТИМом...

8

Ёп!жик пишет:

Ну, Панченки считают ПП одним и тем же ТИМом...

еще раз. Не совсем понял...

9

q пишет:

маниакально-депрессивный тип?

Думаю, да.

10

Zexh пишет:
Ёп!жик пишет:

Ну, Панченки считают ПП одним и тем же ТИМом...

еще раз. Не совсем понял...

Да пожалуйста.
Ну, Панченки считают ПП одним и тем же ТИМом...

11

Ёп!жик пишет:
Zexh пишет:
Ёп!жик пишет:

Ну, Панченки считают ПП одним и тем же ТИМом...

еще раз. Не совсем понял...

Да пожалуйста.
Ну, Панченки считают ПП одним и тем же ТИМом...

Епжик, тебе http://s2.rimg.info/afa584e2b8e97fe4f251198fb4d31678.gif

12

default/icon_smile_approve default/wink

13

Zexh пишет:

P.S. В данном случае я не обсуждаю вопрос: почему по очереди должно следовать черное белое. Он слишком долгий. Примем, что пусть будет так, что изменился в одном месте цвет, остальные все тут же по цепочке поменялись. Хотя на практике далеко не так бывает. Но это для отдельной темы.

Думается, дело именно в этом. На практике так не бывает, поэтому со "сменой цвета базовой" мы остаемся с теми же остальными функциями, но без базовой.

14

spyke пишет:
Zexh пишет:

P.S. В данном случае я не обсуждаю вопрос: почему по очереди должно следовать черное белое. Он слишком долгий. Примем, что пусть будет так, что изменился в одном месте цвет, остальные все тут же по цепочке поменялись. Хотя на практике далеко не так бывает. Но это для отдельной темы.

Думается, дело именно в этом. На практике так не бывает, поэтому со "сменой цвета базовой" мы остаемся с теми же остальными функциями, но без базовой.

Брр...
То есть если базовая у нас якобы поменялась, то она просто для нас выпадает на некоторое время, а остальные такими же остаются?.. Интересно. Но... если конкретней. Вот была чл, ее не стало, но явно себя обнаружила бл, как склонность к некоему теоретизированию, тенденция такая пошла, причем не 1-2 дня, а год, два... ну вот стала она белеть. Ты правильно сказала, что все по цепочке фиг поменяется на обратные. Но вариант "выпала базовая" вообще не менее странен.

Как другой угол зрения. Был, был человек экстравертом... потом начал сближаться к нулю и ушел надолго, на годы в интровесию. Тут как бы "белеет" не сама 1ая, а  вообще в целом человек. Опять тогда получается 1ая выпадает?

15

Понимаешь, в чем дело. БЛ с в соционике - это ведь не склонность к теоретизированию - это способ обработки информации такой. Вот у меня творческая БЛ, к примеру. Это значит, что после того, как я нахожу в мире очередную возможность, я автоматом и в первую очередь начинаю вписывать ее в структурные модели мира. А если вместо БЛ вдруг появится ЧЛ, значит, я, в первую очередь, начну думать, как эту возможность можно применить на практике. Я остаюсь Доном? Трудно сказать. Но все остальные аспекты, кроме логик, на месте и работают.

Насчет другого угла зрения, в соционике вертность - это просто цвет базовой функции. Если есть желание подумать о том, как ее смена влияет на человека сама по себе, в отрыве от функций, то можно поговорить на базисе Юнга, он для этого сподручнее.

16

spyke пишет:

Понимаешь, в чем дело. БЛ с в соционике - это ведь не склонность к теоретизированию - это способ обработки информации такой. Вот у меня творческая БЛ, к примеру. Это значит, что после того, как я нахожу в мире очередную возможность, я автоматом и в первую очередь начинаю вписывать ее в структурные модели мира. А если вместо БЛ вдруг появится ЧЛ, значит, я, в первую очередь, начну думать, как эту возможность можно применить на практике. Я остаюсь Доном? Трудно сказать. Но все остальные аспекты, кроме логик, на месте и работают.
Насчет другого угла зрения, в соционике вертность - это просто цвет базовой функции. Если есть желание подумать о том, как ее смена влияет на человека сама по себе, в отрыве от функций, то можно поговорить на базисе Юнга, он для этого сподручнее.

тогда самая объективная цепочка с моей точки зрения по данному вопросу: поменялась вертность, основательно поменялась, это человек ощущает именно как смену вертности, а не как б или ч что-то в соционике. Что произойдет в таком случае? Ты предложил, что пропадает 1ая и все остальное остается на месте. Но... если так подумать, то это условность в модели соционике, что вертность привязана к 1ой. С таким же успехом можно сказать к 3ей, или с обратным знаком ко 2, 4. То есть почему именно выпадает-то 1ая? И вообще, если она выпадает, то так долго жить нельзя, все-таки что-то выпало важное. А нет... можно.
Так вот и вопрос в том, что вертность поменялась, человек это ощущает, долго - это факт. Теперь как переложить на этот соционический набор функций и ч-б: что изменилось?

По теории человек мигрирует в в тип с обратным знаком. Пусть не так сильно выраженным будет это все. Но это теория, на практике два вопроса:
1) обязательно ли смена вертности по цепочке на всех аспектах сказывается на обратные изменяя их?
2) вообще человек может не уходить из психотипа?
3) или у него в зависимости от ситуации вертность меняет 1 или несколько функций на определенным местах, пусть даже уже не соблюдаются чередования ч - б?

17

spyke пишет:

Понимаешь, в чем дело. БЛ с в соционике - это ведь не склонность к теоретизированию - это способ обработки информации такой. Вот у меня творческая БЛ, к примеру. Это значит, что после того, как я нахожу в мире очередную возможность, я автоматом и в первую очередь начинаю вписывать ее в структурные модели мира. А если вместо БЛ вдруг появится ЧЛ, значит, я, в первую очередь, начну думать, как эту возможность можно применить на практике. Я остаюсь Доном? Трудно сказать. Но все остальные аспекты, кроме логик, на месте и работают.

мне в каком-то смысле и легко и сложно говорить об этом. Потому что вроде я экстраверт, но я очень часто на грани нуля в этом плане. И могу мелкиими периодами мигрировать в экстра/интро, а могу длительными в жизни ударяться, пусть не в такую глубокую, но все же, степь интро.

18

Zexh пишет:

тогда самая объективная цепочка с моей точки зрения по данному вопросу: поменялась вертность, основательно поменялась, это человек ощущает именно как смену вертности, а не как б или ч что-то в соционике. Что произойдет в таком случае? Ты предложил, что пропадает 1ая и все остальное остается на месте. Но... если так подумать, то это условность в модели соционике, что вертность привязана к 1ой. С таким же успехом можно сказать к 3ей, или с обратным знаком ко 2, 4. То есть почему именно выпадает-то 1ая? И вообще, если она выпадает, то так долго жить нельзя, все-таки что-то выпало важное. А нет... можно.

Дело в том, что говоря о соционике, мы вынуждены находиться в парадигме соционики, несмотря на то, что она в каких-то местах кажется нам необъективной.
Если мне не изменяет память, которая вот уже несколько месяцев старалась не донимать меня соционикой, то вертность Аушра определяла как примат объекта над отношениями и наоборот в случае интроверсии. Если у нас поменялся этот примат /на звероящера/, что мы там себе почувствуем?
Шульман рисовал соционические аспекты в форме перевернутого конуса, где в самом низу самый маленький шарик СуперИд, на нем лежит шарик побольше СуперЭго, на нем Ид и сверху ограмный, неограниченный сверху шар Эго. Их пропорции примерно 1/5/20/1000. В этой аналогии заключено то, каким представляется этот мир любому типу. И вот у нас изменился примат... На чем больше всего отразится эта смена? На том, что занимает в нас больше всего места, и к чему легче доступ сознанию. Я не берусь утверждать, что все функции инверсируются, и мы впадем в ПП - у меня просто нет оснований так утверждать ни логических, ни практических. Но на чем инверсия отразится точно, это на Эго.

Так вот и вопрос в том, что вертность поменялась, человек это ощущает, долго - это факт. Теперь как переложить на этот соционический набор функций и ч-б: что изменилось?

По теории человек мигрирует в в тип с обратным знаком. Пусть не так сильно выраженным будет это все. Но это теория, на практике два вопроса:
1) обязательно ли смена вертности по цепочке на всех аспектах сказывается на обратные изменяя их?
2) вообще человек может не уходить из психотипа?
3) или у него в зависимости от ситуации вертность меняет 1 или несколько функций на определенным местах, пусть даже уже не соблюдаются чередования ч - б?

В рамках модели классической соционики на эти вопросы есть один ответ - такое невозможно. В рамках моего обывательского взгляда, цепочки, сложенные на уровне 0-2 лет одной лишь сменой внимания мы не сломаем. Почему бы экстраверту не исследовать отношения и не направлять на них внимание, как на объект? Почему бы интроверту не выбрать приматом объект, исследуя его соотношения? В направлении внимания на БИ, даже в течении очень длительного промежутка времени, черный интуит не меняет вертности.

19

Zexh пишет:

мне в каком-то смысле и легко и сложно говорить об этом. Потому что вроде я экстраверт, но я очень часто на грани нуля в этом плане. И могу мелкиими периодами мигрировать в экстра/интро, а могу длительными в жизни ударяться, пусть не в такую глубокую, но все же, степь интро.

Ну ты ж, как видно, имеешь под экстра/интро не совсем то, что соционика. У тебя, как я понимаю, это скорее вектор внимания то в себя, то наружу. А чередовать такие вещи - это свойство любого нормального человека, соционика тут не при чем.

20

spyke пишет:

...

1) Понятно... что-то такое происходит, но как бы на общий тип не влияет человека. В лучшем случае может повилять на один из аспектов, вероятно на один из 2х в ЭГО.

Вопрос просто странный: я понимаю, что все там пронизано дихотомией, без этого никуда, просто соционики не существует. Но на любой шкале +/- есть понятние 0.  В таком случае это не проблема, человек сам чувствует, что у него б или ч 1ый аспект, тоже без вопросов. Но ведь 0 на интро/экстра остается.
В таком случае мы и правда не имем однозначной цепочки изменения аспектов в соционике от колебаний вертности. То есть вертность меняется, аспект остаются такими же, но с каким-то извращением некоторые?! Хм... так чего же определяет вертность? default/wink))
Аспекты живут сами по себе, вертность сама по себе default/smile Связь есть, но явно через одно место.... что при изменении вертности остальное не торопится меняться никуда.

2) И плавно переходим в вопрос, у человека все четыре шкалы на 0! Да, конечно, плевать на эти тесты, он же ощущает что-то, что у него на 1ом месте и какого цвета. Но стоить заметить, что это он ОБЯЗАН ощущать, теория говорит, что так должно быть! Но она не говорит, почему при всех нулях он может не ощущать этого, а и правда быть вообще понятно кем... идеальным человеком что ли? default/smile когда все шкалы на нуле...
Трудно даже теоретически это представить, а особеннов рамках теории. Мне это в каком-то смысле даже практически на человеке представить легче. Какой будт это человек, чем гадать как же разрешить это в рамках соционики... Не понятен этот вопрос до конца.