121

ПРивет!я тут первый раз!может кто мне подскажет как найти описание штирлеца?

122

Лисичка пишет:

ПРивет!я тут первый раз!может кто мне подскажет как найти описание штирлеца?

Ты Досточка? default/smile

123

Лисичка пишет:

ПРивет!я тут первый раз!может кто мне подскажет как найти описание штирлеца?

А у нас нет описаний.

124

tagra пишет:
Лисичка пишет:

ПРивет!я тут первый раз!может кто мне подскажет как найти описание штирлеца?

А у нас нет описаний.

Угу. Описания на Оргиях. А они лежать default/sad

125

keal пишет:
tagra пишет:
Лисичка пишет:

ПРивет!я тут первый раз!может кто мне подскажет как найти описание штирлеца?

А у нас нет описаний.

Угу. Описания на Оргиях. А они лежать default/sad

Или на Идеале

126

Еще про одного знакомого Доста. Человек фотографирует в парке. Вечером подошел к нему какой то даун и долбонул с ноги в фотоаппарат. И Дост вместо того чтобы дать тому же типу в дыню, начал с ним разговоры - ну вот почему ты это сделал? Железная выдержка.

Разве это дост? Гмс... Хотя... Собственно почему он не увидел этого чела сразу? Девочками увлекся? И вообще, как тот к нему подошел?
Впрочем я с себя. default/smile И востоком не увлекаюсь. Есть у меня свойство сканировать окружающее пространство на предмет агрессии. Ну и меня тоже к достам причисляют. Вот. default/smile

127

kolokol пишет:

Еще про одного знакомого Доста. Человек фотографирует в парке. Вечером подошел к нему какой то даун и долбонул с ноги в фотоаппарат. И Дост вместо того чтобы дать тому же типу в дыню, начал с ним разговоры - ну вот почему ты это сделал? Железная выдержка.

Разве это дост?

Да умом-то понимаешь, что хорошо бы врезать. Дело  все в том, что когда несправедливы к Досту, то он не может защищиться, не готов к этому, зато при нападении на кого-то близкого отпор будет очень большой силы. Я это на своем опыте говорю. Только на работе было выяснение отношений. Я готовилась строить с человеком мир, я сама вызвала его на разговор. В итоге при его непадении не смогла себя отстоять, даже в голову не пришло высказать, что у самого "рыльце в пушку" (а это так). Ну и оказалась крайней. Это, правда, были цветочки. Но о более серьезном я решила держать язык за зубами и никому не говорить.

128

Я, конечно, извиняюсь за вмешательство, однако...
Возможно, по мнению Достов, не всегда стоит отвечать, грубо говоря, "на зло насилием". Хотя бы потому, что "добро" - норма, а "зло" - отклонение от нормы, и болезнь. И если кто-то поступил подобным образом, не значит, что и Дост, для себя, должен от этой нормы отклонятся и уподобляться "больному".
А почему решил поговорить с обидчиком? Потому что болезнь следует лечить, а проходить мимо больного, пусть и наслаждающегося своей болезнью - и вправду неэтично. Это если совсем абстрактно.
Возможно, врочем, я не права.

129 Отредактировано kolokol (20.12.2006 00:44:49)

Дело в том, что просчитывать таких примитивов, как чел разбивший фотик,  очень просто. У него на лице все написано. И досту достаточно на него взглянуть, чтобы прочитать его мысли. Так вот, если предположить что подозреваемый на достость просчитал все заранее (а так скорее всего и было) можно понять и выдержку и прочие последствия. На самом деле это все можно просчитать в течении нескольких секунд и выдать нужную позу – улыбку – жест, чтобы этот потомок Тамерлана среагировал нужным образом. default/smile

Мне вот думается, что то что я описал присуще всем достам, просто мы не хотим свои секреты раскрывать. О досточках тут по соседству написано тоже самое. Так вот если дост не глуп как пробка, он еще более опасен, чем досточки. default/smile

А по поводу этики… Гитлер тоже был этиком (наверно этот пример оскомину уже набил на причинном месте default/smile)

А что касается неожиданного нападения - да. Не просчитанное заранее действие скорее всего вызовет растерянность. Причем в голову не приходят даже элементарные способы защиты. Тут есть только одна защита - просчитывать заранее, что досту довольно просто сделать. Просто нужно доверять своим достовским чувствам и все. Хотя если безоглядно то можно и в молоко вляпатся вполне конкретно. default/smile В общем практика и еще раз практика.

130

Eishi пишет:

Я, конечно, извиняюсь за вмешательство, однако...
Возможно, по мнению Достов, не всегда стоит отвечать, грубо говоря, "на зло насилием". Хотя бы потому, что "добро" - норма, а "зло" - отклонение от нормы, и болезнь. И если кто-то поступил подобным образом, не значит, что и Дост, для себя, должен от этой нормы отклонятся и уподобляться "больному".
А почему решил поговорить с обидчиком? Потому что болезнь следует лечить, а проходить мимо больного, пусть и наслаждающегося своей болезнью - и вправду неэтично. Это если совсем абстрактно.
Возможно, врочем, я не права.

Права

131

Eishi пишет:

Я, конечно, извиняюсь за вмешательство, однако...
Возможно, по мнению Достов, не всегда стоит отвечать, грубо говоря, "на зло насилием". Хотя бы потому, что "добро" - норма, а "зло" - отклонение от нормы, и болезнь. И если кто-то поступил подобным образом, не значит, что и Дост, для себя, должен от этой нормы отклонятся и уподобляться "больному".
А почему решил поговорить с обидчиком? Потому что болезнь следует лечить, а проходить мимо больного, пусть и наслаждающегося своей болезнью - и вправду неэтично. Это если совсем абстрактно.
Возможно, врочем, я не права.

Да просто не может, физически
ни добра ни зла в этом нет

132

kolokol пишет:

Дело в том, что просчитывать таких примитивов, как чел разбивший фотик,  очень просто. У него на лице все написано. И досту достаточно на него взглянуть, чтобы прочитать его мысли.

Ну бывает, что и не видя лица человека, видишь его мысли. Так или иначе человека видишь. Только до недавнего времени я не придавала этому значения, т.к. не знала, что собой представлет очень слабая интуиция. Человек в полной мере проявил черную и белую интуиции.
Но есть одно НО!!! В человеке ищешь лучшее, а не худшее. Да, интуитивно о чем-то не говоришь, стараешься избегать контактов на короткой дистанцуии. Вот только подлость в голове не укладывается. Вот это и может быть ударом. Это действительно психическое отклонение, а что у сумасшедшего на уме, мы не можем определить.

133

temp3 пишет:

Да просто не может, физически
ни добра ни зла в этом нет

Не только физически.
Моя этика кричит во мне, что со мной поступили несправедливо. Она же мне и рот затыкает, и не дает поступить также с обидчиком.

134

Справедливость? Нужно руками работать чтобы была справедливость.
А поступают обычно не справедливо, а по пути наименьшего сопротивления. Но все это зависит от мотивации кокретного поступка. default/smile

Но есть одно НО!!! В человеке ищешь лучшее, а не худшее.

Зачем это лучшее искать? Априори все люди хорошие, а вот поступками своими это мнение о себе портят. default/smile
Хорошесть относительна, как и добро. Нет ничего страшнее слепого добра... (ну да лирика)
На проявление чужих лучших качеств можно и подтолкнуть. Обычно, проявлением своих лучших качеств. Но вот не срабатывает этот прием. Вернее, не всегда. default/smile

135

temp3 пишет:

Да просто не может, физически

может, еще как, но не любит подобного решения проблем. Это, обычно, слишком эмоционально- и энергозатратно. Даже если внешне никак не отражается на лице Доста.
Да, Досты легко могут угадать, каков этот человек на самом деле. И уже относительно этого решать, какие аргументы такой человек воспринимает. Если человек воспринимает в качестве аргументов исключительно, простите, мордобитие, Дост поступит именно так, чтобы человек его, наконец понял *если другого языка человек не понимает*. Хотя сам Достоевский, при этом, может быть внутренне абсолютно спокоен и неагрессивен и не желать громких разбирательств *поэтому, если Достоевский и учавствует в драке, обычно, хладнокровен, предусмотрителен и всегда настороже - да, и такие случаи бывают*. И, безусловно, сначала попытается решить проблему мирно. Тем более, если Дост не уверен в том, что обладает достаточными физическими возможностями для того, чтобы защитить себя физически самостоятельно от возможных последующих ударов. Инстинкт самосохранения, скажем так.
Кроме того, отсутствие ответной, даже оправданной агрессии не всегда объясняется исключительно внутренними этическими принципами типа "не навреди". Это может быть связано еще и с тем, что любое проявление агрессии, даже оправданное, является, в понимании Достоевских, слабостью *неумение уладить недоразумение миром - это признак своеобразного "непрофессионализма" в общении с другими людьми*, всячески порицается ими и искореняется в себе *потому что если другим подобную слабость Досты легко прощают, понимают - если человек срывается, конечно, а не занимается тем, что получает удовольствие от драки - то в отношении себя подобных послаблений не допускают, ибо считают это своим своеобразным отличительным качеством, своеобразным, ммм, предметом городости*. Кроме того, следует добавить, что для многих Достов крайне важно поставить обнаглевшего на место *особенно, если наглеют в сторону других, более слабых*, но! отличными от агрессивных методами - дабы не уподобляться обидчику *зачастую, "опуститься до такого же уровня" бывает самым неприятным для Доста*.
Да, безусловно, добро и зло - понятия относительные. Для некоторых Достов, в том плане, что каждый определяет для себя самостоятельно долю добра и зла в каком-то определенном поступке. Но если доля зла значительно перевесила долю добра, Дост *не каждый, но есть и такие* вряд ли станет это терпеть. В таких случаях, Достоевские умеют прекратить чужие безобразия одним-единственным словом или взглядом.
Хотя, опять же, не возвожу свои слова в ранг абсолютной истины. Возможно, я где-то и ошибаюсь, но мне кажется именно так.

Нужно руками работать чтобы была справедливость.

:)... ммм, понимаете, дело в том, что для многих Достоевских, справделивость будет тогда, когда каждый будет выполнять свои обязанности хорошо и качесвтенно и заботиться об интересах окружающих :), а не тогда, когда каждый будет отстаивать свою личную узкокорыстную правду физическими методами :). Наоборот, если ты отвоевал справедливость грубо, значит это уже несправедливо :).

136

Eishi, во многом с вами согласен default/smile

137 Отредактировано Eishi (20.12.2006 17:52:54)

keal, ммм... спасибо :). а что вызывает у вас сомнения, если не секрет? Мне просто важно знать, в чем я могла быть неправа, чтобы получить возможность заново это обдумать.

138

kolokol пишет:

Справедливость? Нужно руками работать чтобы была справедливость.

Извините, вклинилась в разговор о физическом причинении ущерба. default/tongue Но не стоит забывать об обиде словесной. Собственно, это и обижает, а не кулаки (не считая кулаков близких людей).

Зачем это лучшее искать?

Иначе не умеем. Вернее, мы видим и достоинства и недостатки, но принимаем людей целиком. Нас не пугают неприятные моменты характера, пытаемся дать понять, что и эта темная сторона человека нас не отпугивает. Но каким-то образом думаем о людях лучшее. Объяснить это не могу. Просто это так.

139

keal пишет:

Eishi, во многом с вами согласен default/smile

Присоединяюсь.
Смущает вот это:
"Если человек воспринимает в качестве аргументов исключительно, простите, мордобитие, Дост поступит именно так, чтобы человек его, наконец понял *если другого языка человек не понимает*. "
Если будут конкретно нарываться и это не будет большой неожиданностью (первый удар пропущу и очень сильно удивлюсь такому "сумасшествию", как в истории с фотоаппаратом), то человек получит все ему причитающееся, причем быстро и эффективно. Это будет совершенно хладнокровно. Но это, скорее, не аргумент, а приведение человека в чувства... как человеку в шоковом состоянии дают хорошенько по щекам, пусть поплачет, но только не молчит. И не потому, что "другого языка не понимает" - одинаково могу и руками, и словами дать отпор, если буду подготовлена внутренне. Причем иногда мордобитие выбирается из гуманных соображений (и эффективных тоже), т.к. силу своего слова знаю.

140

Eishi пишет:

keal, ммм... спасибо default/smile. а что вызывает у вас сомнения, если не секрет? Мне просто важно знать, в чем я могла быть неправа, чтобы получить возможность заново это обдумать.

Таша почти ответила за меня. Дост не приемлет мордобитие. Этим способом ничего никому не докажешь. Только хуже будет. К нему прибегают, когда у человека нет силы решить все мирно, слабого человека.

Зло злом не победишь.
Добра с кулаками не бывает.