1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу? – 18, рак
2. Страна и место проживания- Россия, Уфа
3. Ваш социальный статус -студент
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении? – специальность- экономист (оценщик). Экономический институт заочный.
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год.- Поступление в институт на бюджет. Начало обучения как стажер в соционическом центре в Уфе. Продвижение проекта соционического.
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему? Много математики.
7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему? Педагогически неграмотные преподаватели.
8. Как Вы обычно проводите свободное время? Чтение, общение в интернете, рукоделие.
9. Какие у Вас увлечения, хобби? Рукоделие. Изучение психологии.
10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример. Пытаюсь вести ежедневник, но редко выполняю задуманные планы.
11. Познакомившись счеловеком, как Вы определяете, насколько он интересен? -По образу, по поведению, далее по высказываемым мыслям. Далее по образу жизни.
12. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно?- Наклею обои, повешу картины. Поставлю тол у окно и цветы на стол. Красивые шторки на окно. Шкаф книжный.
13. Как Вы определяете, какое у человека настроение? - По глазам, по позе.
14. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым? Целостным, законченным, учитывающим мелочи и в целом всё охватывающее.
15. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт? Приведите пример. Всё происходит так, как мне бывает нужно. Очень часто о многом стоит просто подумать, чтобы это случилось. В случаи не верю, считаю всё заранее уже запрограммировано (хотя бы на уровне подсознания)
16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью? – Всё зависит от самой работы. В случае хорошего отношения к начальнику и нужности работы примусь с энтузиазмом.
17. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему? – В случае, если работа важна для кого-то, то стараюсь делать в срок. Относительно себя часто всё оставляю по поседений момент (сдача курсовых и т.п.) Прихожу обычно вовремя и точно или чуть раньше.
18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример. От музыкального центра возьму колонки и присоединю к компьютеру. Другие вещи могу отдать или продать на детали, если нужно или просто выкинуть, дабы не хранилось барахлом. Либо разбрать, чтобы изучить что и как там.
19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?- Вижу как человек реагирует на моё присутствие, даёт ли знаки, что не равнодушен, соглашается ли на мои задумки, идет ли на поводу.
20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример. Изучаю надписи. Нажимаю наугад. Например, при изучении компьютера излазила все папки, перенажимла все файлы. В сложном случае читаю инструкцию, чаще чтоб узнать дополнительные возможности (телефон, компьютер).
21. Покупая одежду, как Вы определяете, подходит Вам вещь или нет? Приведите пример. Примеряю, мысленно представляю, как она будет сочетаться с другими вещами. Обычно заранее знаю, что мне нужно и нахожу.
22. Что Вы сделаете, чтобы вывести близкого Вам человека из подавленного настроения? Просто пообщаюсь с этим человеком. Пораспрашиваю. В процессе человек настраивается на лад. Привожу весомые доводы в пользу того или иного происшествия. Вывожу на философский лад.
23. Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему? Нужно понять мотивы сначала, почему человек что-то не так. Правила в большей части поддерживать стоит, но всегда можно найти исключение и выход и отношение к ситуации.
24. Помогает ли Вам предварительное планирование действий и поступков избегать возникающих по ходу дела проблем? Приведите пример. Специально ничего не планирую. Т.е. письменно не оформляю, мысленно не фиксирую. Смотрю в целом, как было бы лучше, в каком порядке.
25. Если Вы совершаете крупную покупку (машина, дом или мебель), по каким критериям Вы будете оценивать выгоды и расходы от приобретения? Приведите пример. Буду оценивать по тому, какое количество времени и усилий мне придётся (пришлось) потратить на эту вещь. Если скажем машину я куплю не дорогую, то вот компьютер, технику я могу купить подороже, дабы функций полезных и возможностей больше. Дом оценивала бы с точки зрения места и качества , цену тоже повыше можно. Мебель простую и не дорогую, но натуральную (из дерева)
26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить ?
Очень плохих ни с км нет. Очень хороших тоже. В семье завела дневник, где можно свободно высказывать мысли.
27. Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Люблю бегать. Успехов нет.
28. Насколько точно, не имея часов, Вы можете угадать текущее или момент начала (окончания) того или иного события? Приведите пример. - Иногда, получается, угадывать время по минутам (если не задолго до этого уж видела часы).
29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь? Часто подсчитываю сколько человек, например в неделю тратит времени на дорогу, сколько в год денег на сигареты и т.п. Статистику люблю. Не люблю однообразные расчеты (например составления бухгалтерского баланса или сметы), т.к. часто путаюсь, хотя старюсь скрупулезно всё делать и держать цифры в голове.
30. Что может заставить Вас разорвать отношения с человеком? Как Вы это сделаете? Как будете после этого вести себя при встрече с ним? -Эмоциональное ощущение, что я человеку не понятна, когда меня не принимают. Просто перестаю общаться. Вести буду дружелюбно, но не проявляя особых радости и восторга, что впрочем как и со всеми
31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом? Считаю, что здесь должно быть нечто среднее. Не лупить веслами по воде, но и не отпускать их совсем. Нужно выбирать направление и поддерживать его.
32. Насколько легко Вы увлекаетесь новой идеей или направлением, если даже они Вам не конца понятны? Приведите пример. Многое мне до конца не понятно. В мало что могу очень глубоко окунуться. Не все науки считаю важными для изучения. Хотя бы соционика. Не всё стараюсь изучать, но стараюсь развивать это в обществе.
33. Какие блюда и из каких продуктов Вы умеете готовить? Как часто это делаете? Назовите 3-4 самых любимых блюда. Готовлю редко. В 12-14 лет очень любила делать что-то сладкое, разные торты. Люблю овощные блюда, салаты. Блюда: борщ (если накидать хлеба), рагу овощное, салаты (из яиц, рыбы, риса, морепродуктов)
34. Если у Вас портится настроение, что Вы делаете, чтобы его улучшить? –Пою, вою. Пытаюсь понять что и из-чего. Рассказываю кому-то.
35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование? Не читаю инструкции обычно. Часто могу попустительски относится.
36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения? – попытаюсь объяснить его права и обязанности. Если не поймёт, приму меры по наказанию вплоть до увольнения. Но это в случае, если точно знаю, что нет весомых объективных причин. В ином случае попробую заменить его.
37. Насколько точно Вы можете предугадывать последовательность и длительность событий? Например, какова будет разница между запланированным и реальным временем, если Вы планируете посетить нескольких врачей для обследования, уложившись в два часа. Думаю что предугадать могу, но смотря где и как это будет. Условия часто меняется. Но часто могу сказать, что вот через пол часа буду. И бывает точно. Но не всегда.
1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам – интересный человек? Почему? – Качества: умён, физически развит, волевой, хорошо владеет временем, лидер, разносторонен и глубок. Не интересным: тщеславие. Сама: интересная, относительно других неординарна. Но знаю, что существуют люди более интересные, потому сильно интересной я не считаю себя.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример. Видя человека, обращаю на стиль одежды, телосложение, лицо, мимику, телодвижения, голос, способ изъяснятся, на аксессуары, сопровождающие вещи (машина например), людей с которыми он.
3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты? Духовный и гармоничный- это человек знающий свои эмоции, умеющий их регулировать, человек который знает что он что хочет, человек, который умеет управлять собой и быть нужным в нужном месте и в нужное время. Я не гармонична.
4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?- Я редко опаздываю. Я не сержусь на опаздывающих. У меня большое терпение относительно этого.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться? Такого не бывает. Я часто бываю одна. Хотя бы размышлять над чем-то- это интересное занятие.
6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?- Уют-это когда по твои представлениям и так как надо тебе. . Комфорт- это когда тебя и что не цепляет, тебе нормально и не думаешь о том как это в таком.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? – вспомню.
10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Приведи пример? Если не сильно он плох, то нормально отнесусь. Если очень неприятно, отодвинусь.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение? Что ты делаешь, чтобы получать приятные ощущения? Приятное - это запахи цветов, фруктов, когда приляжешь с усталости, вкусная пища, расслабляющий массаж. Ещё холод приятен бывает.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь? – попробуй что-нибудь сделать. Не расстроюсь. Вызову мастера.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? – будет неприятно. Расстроюсь. Но потом сделаю лучше.
14. Что такое - практичный человек? Tы - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным? – Практичный- тот который берёт и делает столько, сколько надо и как надо, точно знает как. Я не практичная, очень часто впадаю в крайности. Пример: уборка дома: либо вообще не делаю, либо слишком усиленно делаю.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь, что тебя уже уважают? – просто знакомлюсь. Общаюсь. Стараюсь показать свои способности.
16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. -Спор-выяснение правильного решения. Если точно знаю, что права, то гну своё, старясь объективно доходчиво объяснить. Если мне докажут верность своей версии, легко приму её.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь? – похожу, помолу. Может, стоит его в покои оставить. Посмотрю на него внимательно. Если захочет, то расскажет. Нет, то просто подожду до лучших времён.
18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человека настроение? Как можно его изменить? Настроение- состояние эмоций. Эмоции проявляя.тся по поведению, по разговору, по взгляду.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему? – я не люблю ссориться. Спрошу, ты хочешь поругаться? Не получится. Я люблю решать вопросы при ровных эмоциях. Мирится могу и первая. Но по сути я и не злюсь. Придёт человек, приму.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример. – Я выясню почему. Извинюсь. Скажу причини моего поведения. Если не пройдёт, то подожду, когда эмоции придут в норму.
фото
http://foto.mail.ru/inbox/lel.zaraza/3
Дневник.