21

Helga пишет:
Wic пишет:

Это то и приводит к "зависанию" нечетного типа. Вариться в собственном соку это называется.

обратное называется "поддаваться влиянию масс".

Угу, все кретины, жизнь дерьмо.

22

2 Helga

Кстати, та книжка, что ты мне дала почитать, как раз и описывает мир, в котором все люди зависли на нечетном уровне, каждый на своем.

23

Wic пишет:

Кстати, та книжка, что ты мне дала почитать, как раз и описывает мир, в котором все люди зависли на нечетном уровне, каждый на своем.

вообще-то, там никто выше 4 уровня не поднялся, кроме трех персонажей.  Угадаешь почему или рассказать?

24

Helga пишет:
Wic пишет:

Кстати, та книжка, что ты мне дала почитать, как раз и описывает мир, в котором все люди зависли на нечетном уровне, каждый на своем.

вообще-то, там никто выше 4 уровня не поднялся, кроме трех персонажей.  Угадаешь почему или рассказать?

4-е уровни в том мире не предусмотрены его структурой, могут возникнуть разве что спонтанно. Ставка сделана на нечетные - 1,3,5, мб еще 7, но тут не уверен, надо подумать, предусмотрен ли он системой.

Например, директор инкубатория вполне себе 5-й уровень.

То есть у каждого человека там в голове по ключевым вопросам подразумевается наличие строго одной сущности, какого-то устойчивого взгляда на свои цели/задачи/место в мире. Пересмотр оных не подразумевается и всячески пресекается, тот же подход к книжкам, например, к воспитанию.

Получается мир паталогически зависших на нечетных уровнях людей.

25

Wic пишет:

Например, директор инкубатория вполне себе 5-й уровень.

5 уровень и выше предполагает наличие свободы воли, вообще-т.

26

Helga пишет:
Wic пишет:

Например, директор инкубатория вполне себе 5-й уровень.

5 уровень и выше предполагает наличие свободы воли, вообще-т.

Суть 5-го уровня не в свободе воли. Она скорее как следствие 5-го уровня, причем опциональное.

Кроме того понимать ее эту свободу воли можно многими разными способами, на разных уровнях. Так что сводить к ней

27

Helga пишет:
Wic пишет:

Например, директор инкубатория вполне себе 5-й уровень.

5 уровень и выше предполагает наличие свободы воли, вообще-т.

Суть 5-го уровня не в свободе воли. Она скорее как следствие 5-го уровня, причем опциональное.

Кроме того понимать ее эту свободу воли можно многими разными способами, на разных уровнях. Так что сводить к ней 5-й уровень значит размывать систему.

28

Wic пишет:

Суть 5-го уровня не в свободе воли. Она скорее как следствие 5-го уровня, причем опциональное.

Кроме того понимать ее эту свободу воли можно многими разными способами, на разных уровнях. Так что сводить к ней 5-й уровень значит размывать систему.

типируя людей, мы говорим об объектах, процессах и т.п. применительно к личности человека. При этом каждый уровень имеет собственное мировоззрение исходя из того, что он "видит". Если видит только дорогу (процесс) - о свободе воли речи быть не может, а она появляется только когда есть направление, проложенное самим человеком (на карте).

В общем, без мировоззренческих концепций для каждого уровня эта теория гроша ломаного не стоит, по-моему. Играться в нее неинтересно.

29 Отредактировано Механик (06.10.2006 14:40:24)

Helga пишет:

Если видит только дорогу (процесс) - о свободе воли речи быть не может, а она появляется только когда есть направление, проложенное самим человеком (на карте).

В общем, без мировоззренческих концепций для каждого уровня эта теория гроша ломаного не стоит, по-моему. Играться в нее неинтересно.

Наша экспедиция
создана недавно
И недаром создана
платим все года
И куда мы держим путь
Это ведь не главное
Главное - держать его,
А не знать - куда

Путь наш, сколько не ищи
Не найти на карте
И нас не кто не сможет сбить
С этого пути
Нам начальник объяснил
Нашей светлой партии
Что главное - искать пути
А вовсе не найти

30

Helga пишет:
Wic пишет:

Суть 5-го уровня не в свободе воли. Она скорее как следствие 5-го уровня, причем опциональное.

Кроме того понимать ее эту свободу воли можно многими разными способами, на разных уровнях. Так что сводить к ней 5-й уровень значит размывать систему.

типируя людей, мы говорим об объектах, процессах и т.п. применительно к личности человека. При этом каждый уровень имеет собственное мировоззрение исходя из того, что он "видит". Если видит только дорогу (процесс) - о свободе воли речи быть не может, а она появляется только когда есть направление, проложенное самим человеком (на карте).

В общем, без мировоззренческих концепций для каждого уровня эта теория гроша ломаного не стоит, по-моему. Играться в нее неинтересно.

Почему же, по дороге можно идти, а можно и не идти. А можно стоять.
Можно вприпрыжку идти, можно на карачках.

31

опс... вот так, чуть криво сформулируешь - и сразу Механик появляется. Хорошо, когда появляется понимание куда идешь, и что с пути можно свернуть...

32

srez пишет:

Почему же, по дороге можно идти, а можно и не идти. А можно стоять.

А можно бежать. Очень быстро, но на месте.

Не страшны дурные вести -
Мы в ответ бежим на месте, -
В выигрыше даже начинающий.
Красота - среди бегущих
Первых нет и отстающих, -
Бег на месте общепримиряющий!

33

Механик пишет:
srez пишет:

Почему же, по дороге можно идти, а можно и не идти. А можно стоять.

А можно бежать. Очень быстро, но на месте.

Не страшны дурные вести -
Мы в ответ бежим на месте, -
В выигрыше даже начинающий.
Красота - среди бегущих
Первых нет и отстающих, -
Бег на месте общепримиряющий!

default/icon_mrgreen

34

Ага... А чтоб никто не обвинил в топтании на месте то лучше всего ходить по кругу. Вроде как и движение налицо и с пути ни в жисть не собьешься. Не заблудишься, и не уйдешь ни в какие за-ебеня-горизонты где хуй-знает-что с тобой может приключиться...

35

Механик пишет:

Ага... А чтоб никто не обвинил в топтании на месте то лучше всего ходить по кругу. Вроде как и движение налицо и с пути ни в жисть не собьешься. Не заблудишься, и не уйдешь ни в какие за-ебеня-горизонты где хуй-знает-что с тобой может приключиться...

Прямая дорога это практически круг и есть, только с бесконечной кривизной. *)

36 Отредактировано Механик (06.10.2006 15:09:51)

srez пишет:
Механик пишет:

Ага... А чтоб никто не обвинил в топтании на месте то лучше всего ходить по кругу. Вроде как и движение налицо и с пути ни в жисть не собьешься. Не заблудишься, и не уйдешь ни в какие за-ебеня-горизонты где хуй-знает-что с тобой может приключиться...

Прямая дорога это практически круг и есть, только с бесконечной кривизной. *)

Дык! И Механик об том же!. И самое главное - не заплутаешь, с пути не собъешся! И никто не обвинит в ходьбе по кругу ибо круг практически и есть прямая!
default/big_smile

37

Хорошо, когда появляется понимание куда идешь, и что с пути можно свернуть...

Нельзя.
Если свернёшь с пути, то получицца, что этот поворот и был твой путь.

38

kaprizka пишет:

Нельзя.
Если свернёшь с пути, то получицца, что этот поворот и был твой путь.

можно в кабак завернуть ненадолго, например. К цели, конечно, не по пути, зато приятно.

39

Helga пишет:

типируя людей, мы говорим об объектах, процессах и т.п. применительно к личности человека. При этом каждый уровень имеет собственное мировоззрение исходя из того, что он "видит". Если видит только дорогу (процесс) - о свободе воли речи быть не может, а она появляется только когда есть направление, проложенное самим человеком (на карте).

Еще раз повторю, свобода воли штука слишком общая чтобы сводить ее на какой-то конкретный уровень. Скажем, человек с 5-м уровнем может казаться человеку с 7-м уровнем зашоренным и не имеющим свободы, бегающим туда-сюда по своей карте.

В общем, без мировоззренческих концепций для каждого уровня эта теория гроша ломаного не стоит, по-моему. Играться в нее неинтересно.

Никто и не заставляет default/smile.

40

Helga пишет:

можно в кабак завернуть ненадолго, например. К цели, конечно, не по пути, зато приятно.

Если завернёшь в кабак, значит, путь твой через кабак и лежал. Пусть даже до момента заворота этот факт и оставался неизвестным.