Wic пишет:Это то и приводит к "зависанию" нечетного типа. Вариться в собственном соку это называется.
обратное называется "поддаваться влиянию масс".
Угу, все кретины, жизнь дерьмо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Wic пишет:Это то и приводит к "зависанию" нечетного типа. Вариться в собственном соку это называется.
обратное называется "поддаваться влиянию масс".
Угу, все кретины, жизнь дерьмо.
2 Helga
Кстати, та книжка, что ты мне дала почитать, как раз и описывает мир, в котором все люди зависли на нечетном уровне, каждый на своем.
Кстати, та книжка, что ты мне дала почитать, как раз и описывает мир, в котором все люди зависли на нечетном уровне, каждый на своем.
вообще-то, там никто выше 4 уровня не поднялся, кроме трех персонажей. Угадаешь почему или рассказать?
Wic пишет:Кстати, та книжка, что ты мне дала почитать, как раз и описывает мир, в котором все люди зависли на нечетном уровне, каждый на своем.
вообще-то, там никто выше 4 уровня не поднялся, кроме трех персонажей. Угадаешь почему или рассказать?
4-е уровни в том мире не предусмотрены его структурой, могут возникнуть разве что спонтанно. Ставка сделана на нечетные - 1,3,5, мб еще 7, но тут не уверен, надо подумать, предусмотрен ли он системой.
Например, директор инкубатория вполне себе 5-й уровень.
То есть у каждого человека там в голове по ключевым вопросам подразумевается наличие строго одной сущности, какого-то устойчивого взгляда на свои цели/задачи/место в мире. Пересмотр оных не подразумевается и всячески пресекается, тот же подход к книжкам, например, к воспитанию.
Получается мир паталогически зависших на нечетных уровнях людей.
Например, директор инкубатория вполне себе 5-й уровень.
5 уровень и выше предполагает наличие свободы воли, вообще-т.
Wic пишет:Например, директор инкубатория вполне себе 5-й уровень.
5 уровень и выше предполагает наличие свободы воли, вообще-т.
Суть 5-го уровня не в свободе воли. Она скорее как следствие 5-го уровня, причем опциональное.
Кроме того понимать ее эту свободу воли можно многими разными способами, на разных уровнях. Так что сводить к ней
Wic пишет:Например, директор инкубатория вполне себе 5-й уровень.
5 уровень и выше предполагает наличие свободы воли, вообще-т.
Суть 5-го уровня не в свободе воли. Она скорее как следствие 5-го уровня, причем опциональное.
Кроме того понимать ее эту свободу воли можно многими разными способами, на разных уровнях. Так что сводить к ней 5-й уровень значит размывать систему.
Суть 5-го уровня не в свободе воли. Она скорее как следствие 5-го уровня, причем опциональное.
Кроме того понимать ее эту свободу воли можно многими разными способами, на разных уровнях. Так что сводить к ней 5-й уровень значит размывать систему.
типируя людей, мы говорим об объектах, процессах и т.п. применительно к личности человека. При этом каждый уровень имеет собственное мировоззрение исходя из того, что он "видит". Если видит только дорогу (процесс) - о свободе воли речи быть не может, а она появляется только когда есть направление, проложенное самим человеком (на карте).
В общем, без мировоззренческих концепций для каждого уровня эта теория гроша ломаного не стоит, по-моему. Играться в нее неинтересно.
Если видит только дорогу (процесс) - о свободе воли речи быть не может, а она появляется только когда есть направление, проложенное самим человеком (на карте).
В общем, без мировоззренческих концепций для каждого уровня эта теория гроша ломаного не стоит, по-моему. Играться в нее неинтересно.
Наша экспедиция
создана недавно
И недаром создана
платим все года
И куда мы держим путь
Это ведь не главное
Главное - держать его,
А не знать - куда
Путь наш, сколько не ищи
Не найти на карте
И нас не кто не сможет сбить
С этого пути
Нам начальник объяснил
Нашей светлой партии
Что главное - искать пути
А вовсе не найти
Wic пишет:Суть 5-го уровня не в свободе воли. Она скорее как следствие 5-го уровня, причем опциональное.
Кроме того понимать ее эту свободу воли можно многими разными способами, на разных уровнях. Так что сводить к ней 5-й уровень значит размывать систему.
типируя людей, мы говорим об объектах, процессах и т.п. применительно к личности человека. При этом каждый уровень имеет собственное мировоззрение исходя из того, что он "видит". Если видит только дорогу (процесс) - о свободе воли речи быть не может, а она появляется только когда есть направление, проложенное самим человеком (на карте).
В общем, без мировоззренческих концепций для каждого уровня эта теория гроша ломаного не стоит, по-моему. Играться в нее неинтересно.
Почему же, по дороге можно идти, а можно и не идти. А можно стоять.
Можно вприпрыжку идти, можно на карачках.
опс... вот так, чуть криво сформулируешь - и сразу Механик появляется. Хорошо, когда появляется понимание куда идешь, и что с пути можно свернуть...
Почему же, по дороге можно идти, а можно и не идти. А можно стоять.
А можно бежать. Очень быстро, но на месте.
Не страшны дурные вести -
Мы в ответ бежим на месте, -
В выигрыше даже начинающий.
Красота - среди бегущих
Первых нет и отстающих, -
Бег на месте общепримиряющий!
srez пишет:Почему же, по дороге можно идти, а можно и не идти. А можно стоять.
А можно бежать. Очень быстро, но на месте.
Не страшны дурные вести -
Мы в ответ бежим на месте, -
В выигрыше даже начинающий.
Красота - среди бегущих
Первых нет и отстающих, -
Бег на месте общепримиряющий!
Ага... А чтоб никто не обвинил в топтании на месте то лучше всего ходить по кругу. Вроде как и движение налицо и с пути ни в жисть не собьешься. Не заблудишься, и не уйдешь ни в какие за-ебеня-горизонты где хуй-знает-что с тобой может приключиться...
Ага... А чтоб никто не обвинил в топтании на месте то лучше всего ходить по кругу. Вроде как и движение налицо и с пути ни в жисть не собьешься. Не заблудишься, и не уйдешь ни в какие за-ебеня-горизонты где хуй-знает-что с тобой может приключиться...
Прямая дорога это практически круг и есть, только с бесконечной кривизной. *)
Механик пишет:Ага... А чтоб никто не обвинил в топтании на месте то лучше всего ходить по кругу. Вроде как и движение налицо и с пути ни в жисть не собьешься. Не заблудишься, и не уйдешь ни в какие за-ебеня-горизонты где хуй-знает-что с тобой может приключиться...
Прямая дорога это практически круг и есть, только с бесконечной кривизной. *)
Дык! И Механик об том же!. И самое главное - не заплутаешь, с пути не собъешся! И никто не обвинит в ходьбе по кругу ибо круг практически и есть прямая!
Хорошо, когда появляется понимание куда идешь, и что с пути можно свернуть...
Нельзя.
Если свернёшь с пути, то получицца, что этот поворот и был твой путь.
Нельзя.
Если свернёшь с пути, то получицца, что этот поворот и был твой путь.
можно в кабак завернуть ненадолго, например. К цели, конечно, не по пути, зато приятно.
типируя людей, мы говорим об объектах, процессах и т.п. применительно к личности человека. При этом каждый уровень имеет собственное мировоззрение исходя из того, что он "видит". Если видит только дорогу (процесс) - о свободе воли речи быть не может, а она появляется только когда есть направление, проложенное самим человеком (на карте).
Еще раз повторю, свобода воли штука слишком общая чтобы сводить ее на какой-то конкретный уровень. Скажем, человек с 5-м уровнем может казаться человеку с 7-м уровнем зашоренным и не имеющим свободы, бегающим туда-сюда по своей карте.
В общем, без мировоззренческих концепций для каждого уровня эта теория гроша ломаного не стоит, по-моему. Играться в нее неинтересно.
Никто и не заставляет .
можно в кабак завернуть ненадолго, например. К цели, конечно, не по пути, зато приятно.
Если завернёшь в кабак, значит, путь твой через кабак и лежал. Пусть даже до момента заворота этот факт и оставался неизвестным.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.013 секунд(ы), выполнено 84 запросов