81

Omelette пишет:

Контрабасист

Это ты о чём?

82

Светлая пишет:
Omelette пишет:

Контрабасист

Это ты о чём?

о стоящей прочтения кни8ге Зюскинда

83

Omelette пишет:

о стоящей прочтения кни8ге Зюскинда

А мне не понравилось - не зацепило

84

Noire пишет:

Нет, книгу читала, прониклась отвращением, фильм смотреть испугалась, побоялась что такой же отвратительный.

Отталкивающе натуралистична лишь 1-я сцена - появления на свет... А в дальнейшем все картинки довольно пристойные...
ХЗ чо там в книге...
А в фильме собственно сюжет завязывается на духах "Амур и Психея" формулу которых пытается разгадать старый парфюмер-итальянец Бальдини, у которого не очень это получается... Зато герою фильма очень легко удается воспроизвести этот запах, но самой формулы он не знает. И вот старый парфюмер рассказывает главному герою легенду о формуле идельных духов древнеегипетской царицы состоящих из 12-ти известных компонентов и 13-го - неизвестного

85

Надо проверить, но мне помнится в книге нет ничего подобного (я про египетские духи).

Отталкивающим мне в книге показались не сцены и жутковатые сюжетные повороты, а очень сочно описанный внутренний мир главного героя. Я ниасилила найти для себя ничего такого в книге, что цепляло бы, главный герой ничем мне не интересен, сам по себе он не вызывает никакого сочувствия, его внутренний мир отвратен и надуман. Короче, я не поняла прелести этой вещи.

86

Noire пишет:

главный герой ничем мне не интересен, сам по себе он не вызывает никакого сочувствия, его внутренний мир отвратен и надуман. Короче, я не поняла прелести этой вещи.

Такой внутренний мир невозможно опЕсать вербально в рамках литературного произведения... Структурно (гипотетически) такой мир можно представить как состоящий всего из двух компонентов психики - коллективное бессознательное и супер-эго. Личное бессознательное и эго просто отсутствуют, а значит и связи между имеющимися двумя компонентами нет и быть не может.
"Шизофрения, как и было сказано" (с)

87

Механик пишет:
Noire пишет:

главный герой ничем мне не интересен, сам по себе он не вызывает никакого сочувствия, его внутренний мир отвратен и надуман. Короче, я не поняла прелести этой вещи.

Такой внутренний мир невозможно опЕсать вербально в рамках литературного произведения... Структурно (гипотетически) такой мир можно представить как состоящий всего из двух компонентов психики - коллективное бессознательное и супер-эго. Личное бессознательное и эго просто отсутствуют, а значит и связи между имеющимися двумя компонентами нет и быть не может.
"Шизофрения, как и было сказано" (с)

А ты книгу читал? Это первое.
Второе - художественное произведение на то и есть _произведение_ искусства, которое находиццо в рамках ограничений жанра и автор на то и есть художник и артист чтобы в рамках жанра пытаться передать непередаваемое.

И теперь - давайте сравним "Лолиту" и "Парфюмера". Две попытки описать извращенный внутренний мир, не близкий большинству читателей. Да по сравнению с "Лолитой" "Парфюмер" - просто отстой.

88 Отредактировано Механик (07.11.2006 12:26:44)

Noire пишет:

А ты книгу читал? Это первое.

Сказано ж выше - не читал.

Второе - художественное произведение на то и есть _произведение_ искусства, которое находиццо в рамках ограничений жанра и автор на то и есть художник и артист чтобы в рамках жанра пытаться передать непередаваемое.

У кинематографа выразительных средств для этого поболее будет, однако, чем у литературы...

И теперь - давайте сравним "Лолиту" и "Парфюмера". Две попытки описать извращенный внутренний мир, не близкий большинству читателей. Да по сравнению с "Лолитой" "Парфюмер" - просто отстой.

"Лолита" - это типа исповедь педофила? Книгу не читал. Занудство. Фильм смотрел краем глаза - не понравилось... Наверное, идея педофилии Механика не цепляет...

89 Отредактировано Механик (07.11.2006 12:32:37)

А впрочем... Ошибся... насчет литературы...
Вернее - есть исключения: "Записки сумасшедшего" Николая Васильича Гоголя...
Но Гоголь и сам был, что называется, "с приветом". А "нормальный автор", каким несомненно является Зюскинд,  передать такой мир не в состояньи

90

q пишет:
Витача пишет:

ну мне лень распинаться, если честно, но это настолько явное непонимание о чем фильм вообще... причем не глубинных каких-то вещей, а того, что достаточно на поверхности лежит. ну, правда.

а вообще посмотреть стоит? учитывая, что книга меня не слишком впечатлила

если тебе нравятся рыжие девушки - однозначно, по рыжим девушкам фактура так ничо
опять же хоффман оч. смишной
в целом я нижалею шта асилила

91 Отредактировано Механик (07.11.2006 12:35:29)

JUL пишет:

опять же хоффман оч. смишной

Ну у Хоффмана можно сказать 2-я главная роль. Его Бальдини - это олицетворение "врача-психиатра из нормального мира"

92 Отредактировано Механик (07.11.2006 12:58:56)

Noire пишет:

Две попытки описать извращенный внутренний мир, не близкий большинству читателей..

Это не две попытки, а одна.
Во всяком случАе в фильме "Парфюмер" такой попытки подчеркнуто не делается. Во всяком случАе - изнутри... Как это выглядит снаружи - таки да. Но вместе с этим подчеркивается что и сам герой не способен опЕсать свой собственный мир ни изнутри ни снаружи. Чем, собственно, и тяготится и к чему стремится. И чего в конце концов достигает - создает идеальный аромат. И в результате исчезает. Растворяется в этом мире. И остается лишь последняя капля (сравни с каплей из фонаря Венеры, обжегшей плечо Амура)

93

Механик пишет:
Noire пишет:

Две попытки описать извращенный внутренний мир, не близкий большинству читателей..

Это не две попытки, а одна.
Во всяком случАе в фильме "Парфюмер" такой попытки подчеркнуто не делается. Во всяком случАе - изнутри... Как это выглядит снаружи - таки да. Но вместе с этим подчеркивается что и сам герой не способен опЕсать свой собственный мир ни изнутри ни снаружи. Чем, собственно, и тяготится и к чему стремится. И чего в конце концов достигает - создает идеальный аромат. И в результате исчезает. Растворяется в этом мире. И остается лишь последняя капля (сравни с каплей из фонаря Венеры, обжегшей плечо Амура)

Механик, под двумя попытками имела ввиду две книги.

94

Noire пишет:
Механик пишет:
Noire пишет:

Две попытки описать извращенный внутренний мир, не близкий большинству читателей..

Это не две попытки, а одна.
Во всяком случАе в фильме "Парфюмер" такой попытки подчеркнуто не делается. Во всяком случАе - изнутри... Как это выглядит снаружи - таки да. Но вместе с этим подчеркивается что и сам герой не способен опЕсать свой собственный мир ни изнутри ни снаружи. Чем, собственно, и тяготится и к чему стремится. И чего в конце концов достигает - создает идеальный аромат. И в результате исчезает. Растворяется в этом мире. И остается лишь последняя капля (сравни с каплей из фонаря Венеры, обжегшей плечо Амура)

Механик, под двумя попытками имела ввиду две книги.

Два фильма.
Ведь обеих книг не читал

95

Механик пишет:
Noire пишет:
Механик пишет:

Это не две попытки, а одна.
Во всяком случАе в фильме "Парфюмер" такой попытки подчеркнуто не делается. Во всяком случАе - изнутри... Как это выглядит снаружи - таки да. Но вместе с этим подчеркивается что и сам герой не способен опЕсать свой собственный мир ни изнутри ни снаружи. Чем, собственно, и тяготится и к чему стремится. И чего в конце концов достигает - создает идеальный аромат. И в результате исчезает. Растворяется в этом мире. И остается лишь последняя капля (сравни с каплей из фонаря Венеры, обжегшей плечо Амура)

Механик, под двумя попытками имела ввиду две книги.

Два фильма.
Ведь обеих книг не читал

Нет, не два фильма, а именно две книги. Один из фильмов я не смотрела. Про две книги я писала в ответ на слова Механика:

"Такой внутренний мир невозможно опЕсать вербально в рамках литературного произведения"

Механик имел ввиду под литературным произведением фильм?

96 Отредактировано Механик (07.11.2006 17:11:26)

Noire пишет:
Механик пишет:
Noire пишет:

Механик, под двумя попытками имела ввиду две книги.

Два фильма.
Ведь обеих книг не читал

Нет, не два фильма, а именно две книги. Один из фильмов я не смотрела. Про две книги я писала в ответ на слова Механика:

"Такой внутренний мир невозможно опЕсать вербально в рамках литературного произведения"

Механик имел ввиду под литературным произведением фильм?

Невозможно полноценно словами оПесать внутренний мир снаружи. Вообще. Особенно если этот внутренний мир - шизофренический.
У кинемтографа изобразительных средств больше чем у литературы. А значит посредством кинемтографа подобные попытки дадут более адекватный результат...
Но и в фильме "Парфюмер" режиссер усложнил себе задачу - сделал попытку опЕсать... запахи. То есть те ощущения, которые кинематограф на данном этапе развития передать полноценно не в состоянии

97

Механик пишет:
Noire пишет:
Механик пишет:

Два фильма.
Ведь обеих книг не читал

Нет, не два фильма, а именно две книги. Один из фильмов я не смотрела. Про две книги я писала в ответ на слова Механика:

"Такой внутренний мир невозможно опЕсать вербально в рамках литературного произведения"

Механик имел ввиду под литературным произведением фильм?

Невозможно полноценно словами оПесать внутренний мир снаружи. Вообще. Особенно если этот внутренний мир - шизофренический.

На что я Механику уже ответила. Что на то автор и есть художник и артист. То же самое касается и фильмов, собссно, но там нет одного автора, там творческий коллектив.

98

Noire пишет:

На что я Механику уже ответила. Что на то автор и есть художник и артист. То же самое касается и фильмов, собссно, но там нет одного автора, там творческий коллектив.

Все же там есть автор сценария. И режиссер. А остальные что называется "на подхвате"

99

Механик пишет:
Noire пишет:

На что я Механику уже ответила. Что на то автор и есть художник и артист. То же самое касается и фильмов, собссно, но там нет одного автора, там творческий коллектив.

Все же там есть автор сценария. И режиссер. А остальные что называется "на подхвате"

Ну еще от актерской работы многое зависит, от операторской. Да даже от подбора костюмов, интерьев и освещения.

100

JUL пишет:

если тебе нравятся рыжие девушки - однозначно, по рыжим девушкам фактура так ничо
опять же хоффман оч. смишной
в целом я нижалею шта асилила

слушай, я его уже месяц назад посмотрела, тему-то читать целиком надо.
а рыжая девушка там только первая хороша. а последняя, главная -- крашеная и дурацкая.

нуар, фильм еще отвратительнее книги, мне тошно было от начала и до конца. четкое ощущение, что все тамошние запахи -- жутко тяжелые. и от них болит голова.