ПРишел ко мне как-то в кабинет один сотрудник. На его ноут коллега ставил какую-то программу, и он хотел знать, когда это будет зделано.
Так вот без приувеличения - он 15 минут подходил к сути вопроса. И это при том, что я его периодически перебивала, и прямо срашивала "чего он хочет".
Сначала он в подробностях описал ситуацию. Происхождение ноута. Как оно пришел к необходимости получить на ноут программу. Через кого передавал ноут. Какие бумаги подписывал. При этом чего он хочет было совершенно не понять.
Кода я наконец вытащила из него чего он хочет, я ему объяснила, что ничего про это не знаю, но могу передать его вопрос колеги и даже нпаисать ему записку (что бы не забыть), что быколлега зашел к нему в кабинет и все обговорил. И написала "Андрей, зайди в такой-то кабинет, по поводу ноута".
тут человек вообще разволновался, скзал, что из этой записки можно заключить что он торопит моего колегу, а это вовсе не так. И что из этой записки можно заключить, что, когда колега зайдет, он скажет ему что-то плохое, а это тоже не так.Причем это он мне объяснял еще 10 минут. очень так вежливо и корректно.
Бррр... Что это было