1 Отредактировано Tribun (30.10.2006 16:05:48)

Познавательна игра: Представь себя Юнгом!
Разобравшись в достаточнтой мере по признакам Рейнина, я словил себя на мысли о том что некоторые признаки не Юнговские мне типировать гораздо легче чем базисные(!)
Затем я подумал: "А что было бы если бы соционики не было открыто, а я оказался на месте Юнга, то и дело что занимался поиском системы, позволяющей раскласифицировать людей, так чтобы в конечно итоге прийт к 16 типам?"
Затем, я представил себе что работаю над этой задачей 80 лет, и в конце жизни таки пришел к какой нибудь обощающей системе 16 типов.
Вопрос следующий(в этом заключена главная суть игры): Какие 4 из 15 признаков были бы признаны за базисные(вместо Юнга) если бы на его месте были бы ВЫ?
Первыми кто сыграли в эту игру на полном серьезе были почти одновременно я и Таланов.
Таланов сказал: "Базисные Юнговские признаки - не удобны для тестирования" и составил модель Т, где базисом служат дихотомии:
Кон-Эмо;Так-Стр;Без-Пре;Уст-Упр
Значит если бы первооткрывателем типной природы человека был бы не Юнг а Таланов то все его типы были бы построены на базисе Таланова. и представлял бы этот базис набор 4 вышеперечисленных дихотомий.
Теперь как бы мог бы выглядеть базис, если бы первооткрываетелем типной природы человека был бы не Юнг а Я?:
Я думаю что как по мне эти признакои тоже не очень удобны.
Если бы я был на месте Юнга, скорее всего в основу базисного признака были бы положенны такие: Веселость-Серьезность(эту дихотомию я хорошо чувствую, особенно когда серьезные навеивают мне тоску. Раньше я думал что это все есть чистый субъектив, однако если бы я исследовал бы 80 лет этот вопрос плюс еще немного удачи плюс некоторая система внешних исследований относительно данного признака, подтверждающая объективность этой дихотомии и получился бы признак).