Ivanes$ пишет:
Anubis пишет:
Ivanes$ пишет:

К серьезному усугублению заболевания у одного из них, вероятнее всего.

почему? какая там принципиальная разница?

Ну что я тебе, онлайн-справочник по клинической психиатрии?..

я надеялся что да default/smile

Циркулярные акцентуации, грубо говоря, противоположны шизоидным, ты же это знаешь.

неа, не знаю. че бы я спрашивал тогда? в клинической психиатрии не шарю default/sad

322

Механик пишет:

В обсуждении отношение аффтора к вопросу классияицируется как неротизм. У прочих - у кого как по-разному - от шизоидиности до истерии

Кстати, и шизоид и истерик могут быть невротичны... к чему бы это..

323

q пишет:

подумать на полшага вперед уже слабо. да вообще думать самостоятельно -- это же так сложно, ууу.

Два варианта: 1. подумаши ничо не делать 2. сделать хоть что-то не подумавши. Желательно использовать оба... чиста для разнообразия... и из любопытства опять же

324

Mirror пишет:

Воспроизводство не самого качественного *материала эволюции*... ещё не известно, что лучше.
default/smile

Жизнь не идеальна, и не качественна. Воспроизведение жизни, любви, творчества, близости, понимания, перепроживание и признание... воспроизведение жизни.

А что там на другой чаше весов? Качество? Не-а. Невротизм, несоответствие желаемого действительному, наработка страхов, наработка защит против этих страхов, уход от себя... уход от жизни... при жизни.

325

spyke пишет:

Да, что еще подумал про учителей. Когда кто-то где-то говорит, что у него мама - заслуженный школьный учитель со стажем, то все присутствующие понимающе и сочувственно кивают. Неспроста это? default/smile))

Ну, я как-то в таком ракурсе на это дело не смотрела...
Да и давно уже не работаю учителем...
Но вот у моего приемного папы мама, то есть моя бабушка, была учителем в школе, он рассказывал,что у него было очень трудное детство в связи с этим...

326

Механик пишет:

Два варианта: 1. подумаши ничо не делать 2. сделать хоть что-то не подумавши. Желательно использовать оба... чиста для разнообразия... и из любопытства опять же

а как тогда объяснить тот факт, что я в последнее время практикую вариант "сначала подумать, а потом сделать как будто неподумавши"? чиста для разнообразия, ага.

327

Психоанализ без синтонности и есть уродство... Спайк, иди дальше

328

q пишет:
Механик пишет:

Два варианта: 1. подумаши ничо не делать 2. сделать хоть что-то не подумавши. Желательно использовать оба... чиста для разнообразия... и из любопытства опять же

а как тогда объяснить тот факт, что я в последнее время практикую вариант "сначала подумать, а потом сделать как будто неподумавши"?

Выздоравливаешь.

329

Rita пишет:
spyke пишет:

Да, что еще подумал про учителей. Когда кто-то где-то говорит, что у него мама - заслуженный школьный учитель со стажем, то все присутствующие понимающе и сочувственно кивают. Неспроста это? default/smile))

Ну, я как-то в таком ракурсе на это дело не смотрела...
Да и давно уже не работаю учителем...
Но вот у моего приемного папы мама, то есть моя бабушка, была учителем в школе, он рассказывал,что у него было очень трудное детство в связи с этим...

Угу default/sad Я тоже знаю несколько детей учителей, притом учителей, которых любят ученики. О которых эти ученики говорят этим детям "Как тебе повезло, мне бы такую маму!". Взаимоотношения, прерываемые детьми очень рано default/smile Может, с папами-учителями по-другому, таких знакомых у меня нету.

330

solariss пишет:

Психоанализ без синтонности и есть уродство... Спайк, иди дальше

Это все просто слова default/smile

331

Ivanes$ пишет:
spyke пишет:

Воплощение этого осложняется тем, что он (ребенок) у вас один (ну два default/smile, и вы, между тем, не робот, и не способны все время вашего общения с ним вести себя осознанно и отвечая за себя. У родителя бывают депрессии, ему кто-то давит на самооценку, у него бывают проблемы всякого рода, но он, в отличие от учителя, не может стряхнуть с себя все и на час посветить себя развитию ребенка, чтобы потом вернуться к своим делам с чувством выполненного долга и радости от того, что сделал это качественно. Работа без перерывов, поэтому все проблемы родителя отражаются на ребенке и откладываются, давая удесятеренные последствия.

Про удесятеренные - это я сам не верил, пока не убедился на одном сеансе психоанализа: вводя человека в состояние близкое к гипнозу, его просили найти в своем прошлом тот самый момент, когда ему впервые пришло в голову, что он неудачник/плохой человек/зря родился и т.п., в общем, то, с чем человек пришел к аналитику.
События, которые вспоминали люди - это "не купили игрушку", "выставили из комнаты", "сравнили не в его пользу"... Такая фигня! Да притом единоразовая даже. Я не уверен, что смогу контролировать себя настолько все детство моего ребенка, что не нанесу ему этих серьезный повреждений. Поэтому, наверное, у меня нет детей. Боюсь причинить боль самому родному человеку, притом даже не заметив этого.

Забавно, если воспринимать два последних больших поста, как не противоречащие друг другу, вывод один - человечество призывается к вымиранию. default/smile

Неи, просто у каждого свои страхи...
Спайк поделился своими...

Я много раз слышала, что все родители так или иначе навешивают своим детям проблем... Без этого ни у кого не было...
Это было некоторым оправданием некоторых поступков моих предков.

Любой ребенок проходи через испытание, когда ему не покупают игрушку... и многие другие... и такие испытания не возможно избежать...

332

Сама педагогика не есть ли "качественное воспитание"...

я к педагогам отношусь крайне скептично

333

spyke пишет:

Угу default/sad Я тоже знаю несколько детей учителей, притом учителей, которых любят ученики. О которых эти ученики говорят этим детям "Как тебе повезло, мне бы такую маму!". Взаимоотношения, прерываемые детьми очень рано default/smile Может, с папами-учителями по-другому, таких знакомых у меня нету.

у меня бабушка была учитель. Шикарная бабушка, между прочим. Правда, когда она у нас в классе замещала болеющую учительницу, мне хотелось рвать и метать - она меня шпыняла больше всех... Вообще учителем она была оччень строгим, и вряд ли кто-нибудь мне позавидовал бы на тему такой бабушки. А зря.

334

spyke пишет:
solariss пишет:

Психоанализ без синтонности и есть уродство... Спайк, иди дальше

Это все просто слова default/smile

для кого?

335

solariss пишет:

Сама педагогика не есть ли "качественное воспитание"...

у нас "педагогикой" называют то, что во всем мире называют "образованием".... отсюда и отношение сфоримрованное к.

336 Отредактировано Механик (04.12.2006 12:17:03)

Rita пишет:

Неи, просто у каждого свои страхи...
.

Боязни свои, индивидуальные... А страхи общие. Их всего-то четыре - как в соцьонике функций. Причом расположенные попарно-оппозиционно

337

solariss пишет:
spyke пишет:
solariss пишет:

Психоанализ без синтонности и есть уродство... Спайк, иди дальше

Это все просто слова default/smile

для кого?

Для всех. Психоанализ, синтонность, псевдоредукция, манипуляция, контемпоральность, соционика...

338

spyke пишет:

Про удесятеренные - это я сам не верил, пока не убедился на одном сеансе психоанализа: вводя человека в состояние близкое к гипнозу, его просили найти в своем прошлом тот самый момент, когда ему впервые пришло в голову, что он неудачник/плохой человек/зря родился и т.п., в общем, то, с чем человек пришел к аналитику.
События, которые вспоминали люди - это "не купили игрушку", "выставили из комнаты", "сравнили не в его пользу"... Такая фигня! Да притом единоразовая даже. Я не уверен, что смогу контролировать себя настолько все детство моего ребенка, что не нанесу ему этих серьезный повреждений. Поэтому, наверное, у меня нет детей. Боюсь причинить боль самому родному человеку, притом даже не заметив этого.

зря ты так... это нормально.
т.е. эти же самые события могут становиться отправными точками для условно "положительного" развития.
на самом деле, ты не можешь однозначно управлять выводами, которые делает для себя ребенок.
видимо, следует надеяться на собственную щедрость, чтобы ты мог создать ребенку среду, в которой было бы достаточно разнообразных стимулов и "уроков". ну а дальше будет рулить естественный отбор...

339

Проводница пишет:
solariss пишет:

Сама педагогика не есть ли "качественное воспитание"...

у нас "педагогикой" называют то, что во всем мире называют "образованием".... отсюда и отношение сфоримрованное к.

педагоги умудряются "образование" впихнуть в "воспитание", просматривая западные методы воспитания, перестаешь удивляться, почему там родилась зависть к пенису, они растят социализированное поколение с неуемными инстинктами до сих пор. Россия в этом плане все же ближе к востоку, да и то...

340

spyke пишет:

Для всех. Психоанализ, синтонность, псевдоредукция, манипуляция, контемпоральность, соционика...

защищаешься, я думала ты усмотришь смысл за терминами, да ладно, каждый идет своим путем.