Сказанная фраза - непонимание ее - раздржение - ссора... Чтобы наладить отношения с мужем хочется прежде всего понять себя! Как это возможно?
0.1. Ты мальчик или девочка?
- Девочка
0.2. А сколько тебе лет?
- Девочке уже 32 годика!
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
- Есть один такой человек: умный, проницательный, с отличным чувством юмора, доброжелательный, увлекающийся, мистический и загадочный.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
- Да, я неплохой рассказчик, пишу стихи, хорошо пою, веселая, с некоторыми театральными способностями, умею слушать, могу поддержать беседу на самые разнообразные темы, у меня богатый внутренний мир.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
- Тупость, жадность, упрямство, хамство, наглость, неграмотность, хитрость, вранье, трусость.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
- На глаза, руки, зубы, манеры, голос, рост (касательно мужчин).
2.1. Приведи пример
- Ну, например, мне приятен человек, который при общении внимательно и добро смотрит в глаза, который говорит не очень громко, пусть этот человек будет даже немного стеснителен (но не забит). А если тип вертляв, ведет себя несколько вызывающе, пытается обратить не себя внимание - такой совершенно не интересен.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
- Человек, который в жизни определил для себя некий свой путь - и принимает все как есть, умеет наслаждаться тем, что имеет, не впадает в отчаяние и злость, если что-то не получается, не отвечает злом на зло, любит природу и животных.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
- Это человек завистливый, жадный, злой, раздражительный, жестокий, эгоистичный.
3.2. Гармоничен ли ты?
- Думаю, что да.
4. Ты часто опаздываешь?
- Нет, очень редко.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
- Мне это не нравится, я считаю это неуважением по отношению к личному времени другого человека. Позволяю себе иной раз сделать замечание.
4.2. Как?
- Ну ты как всегда в своем репертуаре;
или
- Что так долго?
или
- Чего ты там провозилась?
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
- Мне довольно комфортно наедине с собой, если это не связано с отягчающими обстоятельствами (ссора, муж задерживается и не звонит...)
6. Что такое уют?
- Чистота, свежесть, тихий теплый дачный вечер на террасе, чаепитие с самоваром, просмотр фильма вдвоем с мужем под мягким пледом...
6.1. Что такое комфорт?
- Автомашина, машина-стиралка, машина-посудомойка, горячая вода, удобная мебель.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Убираюсь, вешаю шторки, ставлю цветуйки, могу музыку включить.
6.3. Комфортно?
- Ничего. В своем доме у меня почти есть все, а в чужих - мне не очень комфортно - стараюсь надолго не задерживаться.
7. Как ты покупаешь одежду?
- По мере необходимости. Иногда неожиданно - если что-то очень понравилось.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
- Мне должно быть удобно. Я почувствую, что это "мое".
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
- Приятны, желательны, но не обязательны.
7.3. Как реагируешь на критику?
- Честно говоря неважно. Задевает, обижает, хотя стараюсь виду не подать, где-то отшутиться...
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
- Очень редко.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
- От мамы, т.к. она знает мои недостатки и не будет стремиться их подчеркивать, а наоборот. К тому же у нее хороший вкус.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
- Не обращала внимание. Может и вспомню, а может и нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
- Скорее всего да.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
- Это нечто, влекущее за собой расслабление тела, наслаждение, удовольствие, умиротворение, успокоение. Приятные запахи.
11.1. Приведи пример?
- Это купание в море, бассейне, состояние после бани, это поцелуи, прикосновения теплых сухих рук, физическая близость.
11.2. Неприятное ощущение?
- Ощущение грязного тела, нервозность, потливость, брезгливость, толчея.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
- Люблю полежать в ванной, постоять в душе, пожечь ароматические свечи, пообниматься, поцеловаться, котишку погладить.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
- Немедленно вызову мастера или повезу в ремонт.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
- ДосадА!
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
- Я ни на минуту не забуду о такой ответственности, буду сильно переживать!
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
- Стыд! Я стараюсь не допускать такого. И такое для меня - большая редкость.
14. Что такое - практичный человек?
- Человек, умеющий четко планировать свое время и расходы.
14.1. Tы - практичный человек?
- Скорее нет.
14.2. Почему?
- Я не живу по расписанию (кроме рабочих дней), люблю покупать подарочки себе и любимым без повода, не всегда совершаю покупки обдуманно.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
- Ну это вряд ли.
14.4. Непрактичным?
- Не до такой степени.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
- Я молчалива, сама не завожу разговоров, но охотно отвечаю на вопросы других. Всегда стараюсь улыбнуться, прислушиваюсь, присматриваюсь.
15.1. Завоевать уважение?
- Я никогда не стремилась его завоевывать. Время покажет. Просто стараюсь вникать, добросовестно выполнять обязанности, никого не обижать, не отталкивать, помогать по возможности.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
- Доброе отношение, внимание. Я вижу, когда люди тянутся ко мне. Кто просто поболтать, кто за советом, кто за помощью.
16. Что такое - спор?
- Высказывание и обязательное объяснение своей точки зрения.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
- Если знаю точно, что оппонент не прав, заблуждается. Чтобы объяснить ему истину.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
- Бывает, если вторая сторона действительно найдет для объяснения своей позиции весомые (для меня) аргументы.
Как то спорили дома о том, сколько воды войдет в емкость определенной величины. Мне показалость, что названная второй стороной цифра очень велика. Я говорила, что такого не может быть! Но человек не поленился, нашел где-то формулу и доказал на примере, что он прав.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
- Это одна из самых тяжелых для меня ситуаций.
17.1. Что делаешь?
- Я переживаю, пытаюсь разговорить, утешить, а если чувствую себя виноватой, то прошу прощения. Я просто не могу существовать в ссоре!
18. Что такое - настроение человека?
- Это то, в каком состоянии гармония души и тела - и есть ли она вообще в данный момент.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
- По виду, поведению, голосу.
18.2. Как можно его изменить?
- Если настроение хорошее - его не стоит менять, а вто если нет - я всегда пытаюсь это сделать. Сделать то, что принесет человеку радость - купить вещь, которая нравится, что-то рассказать, приласкать, чем-то занять, посочувствовать...
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
- Нет, специально никогда.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
- Сознательно никогда не буду.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
- Если взять отношения нас с мужем - то я.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
- Мне плохо. Я стараюсь загладить вину, извиняюсь.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
- Ну это видно. По разговору, по взглядам, по поступкам.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
- Когда этот человек себя проявляет каким-либо действием.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
- Мне очень приятно.
21.3. Почему?
- Я хочу, чтобы ко мне хорошо относились. Я переживаю, если знаю, что кто-то ко мне плохо относится, в этом случае ищу причину.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
- Сплетни, вранье, хитрость, навязчивость. Мало кому можно довериться, пооткровенничать. Знаю, что тайное не останется таковым. Да еще и обрастет несуществующими деталями. Еще некоторые люди легко "садятся на шею".
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
- Я экономист. Мама - экономист. Нужная профессия. Техникум недалеко от дома.
Что в ней нравится, что нет?
- Нравится то, что это экономика автотраспорта, неплохой коллектив, хорошая зарплата. Сказать, что эта профессия раздражает - не могу.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
- Я работаю каждый день с понедельника по пятницу. Есть круг постоянных обязанностей - вести определенные таблицы, расчеты. Но кроме этого, директор постоянно дает задания сделать ту или иную справку, рассчитать тот или иной показатель - это интересно. А идеальная работа - если ты действительно получил образование по призванию, по зову души и сердца, если потом получил хорошооплачиваемую должность (согласно полученного образования), если здоровый, умный, веселый, интересный коллектив, и если пользуешься уважением сотрудников и руководства.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
- Люблю читать, смотреть фильмы, гулять, играть в компьютерные игры. Все это позволяет узнавать что-то интересное, набираться новыми впечатлениями, просто отключаться от мирской суеты.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
- Приятная критика? Разве такая бывает? Для меня любая критика-проблематична. А вот комплимент приятен, если я чувствую, что он сделан от души. А если нет - он становится неприятным!
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
- Идеальный начальник - умный, проницательный, наблюдательный, довольно строгий, но справедливый, умеющий принимать решения, хороший психолог.
- Идеальный подчиненный - ответственный, квалифицированный, в меру самолюбивый, целеустремленный, честный, комуникабельный.
В дополнение к анкете просьба пройти небольшой тест:
http://www.socionica.com/testing/
и дать ссылку на результаты.