GluckyKlucky пишет:Marsianka пишет:GluckyKlucky пишет:А это что? Может не вопрос? - Клаки, ты вообще читаешь статьи по ссылкам или тебе абы ляпать языком?
Ну? Прокомментируй это?
Это был риторический вопрос, ибо ты постоянно занимаешься "извращениями".
Но все-таки уточню - не на вопросы, а твои весьма спорные утвеждения. Не ты первая все это говоришь. И почти все из этого все я УЖЕ комментировал и объяснял. Моя точка зрения была обоснована, поэтому не надо обвинять меня в коверкании русского языка и пренебрежении к своему языку.
Да как же не обвинять тебя, если тебе плевать на язык и ты призываешь других коверкать их родной язык!
Ты всё время пытаешься изобрести свой собственный, игнорируя существующие русский и украинский.
При этом спорными ты называешь утверждения, сделанные филологами, а бесспорными для тебя являются утверждения политиков и твои собственные. "Не читайте словари, а думайте самостоятельно!" Гы-гы-гы!
1. Риторический вопрос - есть тоже вопрос. Будем спорить?
2. Для тупых повторяю - читай мои посты, про коверкание я уже говорил. Силовой сенсорикой без логики ты ничего не добьешься.
3. Не все филологи считают так как ты. Об этом я уже тоже говорил.
4. Повторяю еще раз - свою точку зрения я обосновал.
5. Толковые словари между прочим тоже дополняются и исправляются. Но это к сведению, заниматься толкованием словаря я не буду.
1. Риторический вопрос - вопрос, не требующий ответа
2. Для тупого тебя придётся повторить: в отличие от искусственных языков, разговорный язык - живой язык. Языковые конструкции живого языка возникают и живут иногда вопреки белологичным правилам. Так что силовую сенсорику применяю не я, а те, кто пытается втиснуть русский язык в белологические рамки.
3,4. Твои оппоненты ссылки дали. Не помню, чтобы ты привёл хоть одну ссылку.
5. Толковые словари дополняются и изменяются, но изменения и дополнения следуют за живым языком, а не наоборот. Т.е. сначала появляются/изменяются слова/конструкции в разговорном языке, а затем поправки отражаются в словаре. Между прочим, пару лет назад немецкие политики решили "упростить" немецкий язык. Результат: писатели, ведущие журналы/газеты, дети и родители бунтуют. И я их очень хорошо понимаю. Это чудовищное насилие.