1

По тестам кем только не выходила, начиная от Гамлета и заканчивая Робеспьером. Сложно определить, потому что все признаки на грани. Например, что касается определения темперамента, на графике оказалась очень близка к нулю. Очень незначительный уклон в сторону сангвиника.
Пожалуйста, помогите!



0.1. Ты мальчик или девочка?   
Женского рода.

0.2. А сколько тебе лет?
Почти 33

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Очень умный, практически гений, смелый, волевой, красивый, интеллектуал, отличный оратор.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Да. Потому что много знаю и понимаю. Творческая личность, например, занимаюсь литературным творчеством. Склонна к самопознанию и философии.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Эгоизм, наглость, тупость, раздутое самомнение, нежелание посмотреть объективно на самого себя.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На его интеллектуальный уровень, доброжелательность, общность интересов

2.1. Приведи пример
Например, нашла в сети много знакомых, у которых интересы совпадают с моими и готовых общаться.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Целостный, непротиворечивый внутренне, ощущающий себя в гармонии с миром.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Раздираемый внутренними конфликтами, не прочувствовавший единство с окружающим миром.

3.2.  Гармоничен ли ты?
По крайней мере, я двигаюсь в этом направлении. Сейчас, скорее да, чем нет.

4. Ты часто опаздываешь?
Бывает, но не всегда.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Разве что в шутливой форме.

4.2. Как?
См. выше.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Мне всегда есть, чем заняться. Творить, медитировать можно всегда и везде.

6. Что такое уют?
Когда окружение отвечает всем эмоциональным потребностям.

6.1.  Что такое комфорт?
Когда окружение отвечает всем материальным потребностям.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Вношу эмоционально значимые элементы.

6.3.  Комфортно?
Облегчаю жизнь, например, покупкой посудомоечной машины.

7. Как ты покупаешь одежду?
Смотрю на то, идет мне или нет. А так же на то, есть ли в ней потребность.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Создает ли гармонию с внешностью или нет.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны. Желательны. Но без подхалимства.

7.3.  Как реагируешь на критику?
Определяю в ней обоснованные моменты и исправляюсь. На остальное отвечаю логическими контраргументами.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Редко. Если спросят.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех, у кого есть вкус, кто сам одевается красиво.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет. Я могу и соседа не запомнить.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Если только специально вспоминать.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда ощущаешь все тело, и везде отсутствует дискомфорт.

11.1. Приведи пример?
После физнагрузки, секса.

11.2.  Неприятное ощущение?
Боль в каком-то органе.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Во-первых, приятные эмоции очень хорошо влияют на тело, во-вторых, занимаюсь релаксацией, и другими видами активности, которые ведут к приятным физиологическим ощущениям.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Если компьютер – то немедленно чинить, это средство для творчества и общения. Остальное – чинить, но не немедленно, а когда будет удобно.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Пытаюсь немедленно исправить.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Объясняю ситуацию, могу даже выдумать причину. Обещаю сделать как можно быстрее и делаю.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Нехорошо, не люблю подводить людей. Нечасто. Но иногда бывает.

14. Что такое - практичный человек?
Тот, кто руководствуется объективной необходимостью, а не желанием большого пальца левой ноги.

14.1. Tы - практичный человек?
Только в крупных вопросах. В мелочах я предпочитаю исполнять желания, чтобы доставить себе удовольствие.

14.2. Почему?
Потому что наша жизнь хорошая или плохая из-за крупных, значимых моментов.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Зависит от того, кто называет. Говорю, что бывает, но не во всем. Или вообще не реагирую.

14.4. Непрактичным?
То же самое.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Доброжелательно и внимательно.

15.1. Завоевать уважение?
Делаю свое дело, проявляю уважение к коллегам, выдвигаю полезные предложения.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Например, когда появляется куча отзывов на рассказ.

16. Что такое - спор?
В отличии от дискуссии, пустая трата времени. Но иногда необходимая.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Люблю дискуссии, если они помогают большому количеству людей понять что-то правильное, стать лучше. Также бывает приходится защищать что-то ценное в идейном плане.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если дискуссия ведется с уважением друг к другу и мирно. Пример - мне привели цитаты, описывающие факты, в процессе обсуждения судьбы определенного человека.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Никак, пока не спрошу, в чем дело.

17.1.  Что делаешь?
См. выше

18. Что такое - настроение человека?
Преобладание в данный момент тех или иных гормонов.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По эмоциональной насыщенности речи, внешнему виду.

18.2. Как можно его изменить?
Подкинуть что-то значимое для человека.

19. Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Очень редко. Но бывает, когда это касается важных для меня вопросов.

19.1. Зачем ты это будешь делать?
Не люблю, когда дурное влияние распространяется, и в это безобразие верят.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Зависит от того, с кем. С близким человеком готова мириться быстро и начать сама. То же с друзьями. С остальными мириться первой не буду. 

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Это неприятно. Спрошу, почему, и извинюсь.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По общению, вниманию, поступкам в отношении меня.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Если поступки продолжаются в том же ключе.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Скажу, что рада.

21.3.    Почему?
А почему нет? Действительно, рада.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Лицемерие.
По жизни – невозможность применить свои таланты.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Не работаю, сейчас домохозяйка. Роман пишу. Хотя по образованию – программист-системщик. Случайно выбрала, математика казалась более сложной наукой, чем история, которую тоже очень любила. А системный анализ очень полезен по жизни.
Что в ней нравится, что нет?
Работала не по специальности. Нравилось преподавать, вести тренинги.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?)
Выполняю ровно столько, сколько необходимо. Если есть вдохновение, то больше.
Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Творческие задания, согласованные с моим личным мнением. Свободный график, творчество. В то же время гарантия дохода, если работа выполнена. Не люблю финансовых авантюр и рутину.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Литературное творчество, медитация, практики, направленные на саморазвитие человека, общение с интересными людьми, походы на природу.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика – без оскорблений указание на ошибки. Неприятная – оскорбительная с переходом на личности.
Приятный комплимент – признание таланта, указание на те моменты, которые и я сама считаю самыми важными. Неприятный – неискренний, штампованный.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник – умный, доброжелательный, с кем можно всегда договориться о деле на взаимовыгодных условиях. Кого можно уважать. Подчиненный – имеющий те же взгляды и ценности, готовый учиться, уважительный и умный.


Ссылка на анкету

2

Дост?