День добрый! Помогите, пожалуйста... Ничего не понимаю...все время разные ответы получаются....
Только можно я не чебурашкину анкету приложу, а другую?..
А попозже и чебурашкину заполню, если нужно....
Вот ссылка на результаты теста (признаться, они меня НЕВЕРОЯТНО удивили....ТАКОГО еще не было НИКОГДА!)
http://www.socionica.com/testing/result … t=24181822
А вот анкета...
Возраст: 23 года
Город проживания: Санкт-Петербург
1. Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
О соционике слышала мельком, но изучая психологию в университете знакомилась с типологией К.Г.Юнга. Но не заостряла внимания…хоть мне и показалось это интересным. А совсем недавно была на Всероссийской конференции Ассоциации гимназий и педагог одной из гимназий представляла опыт работы по организации соуправления в классе на основе знаний по соционике. Опыт показался интересным и перспективным. Вот и решила познакомиться поближе с теорией вопроса, проверить все на себе, а там и на практике применить, если по душе придется.
2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?
Когда мне было 4-5 лет, родители на площадке смело доверяли мне своих 1-3-летних детей…я всегда знала, чем их увлечь. Была аккуратной и ответственной девочкой. Уже в 5 лет на вопрос: «Кем ты хочешь стать?» я уверенно отвечала воспитателем/учителем. Любимой игрой была игра в школу. С куклами (причем я за КАЖДУЮ! делала выдуманные домашние задания, благо и читать и писать уже умела), с сестренкой-братишкой, когда те приезжали (ох и не любили они меня за эту игру, но я на правах старшей и хозяйки имела решающее слово). Только и мечтала о том, чтобы пойти в школу учиться. Чтобы я пошла в приличную школу не по микрорайону, бабушка была вынуждена устроиться туда работать уборщицей. Я ходила с ней. Так что знала и школу и учителей.
Придя в 1 класс, я еще больше утвердилась в своем желании стать учителем начальных классов. Тут маму охватил ужас. Она была против того, чтоб я «за чужими детьми сопли подтирала». Да еще моя учительница оказалась одинокой (старой девой), вот мама мне ее в пример ставила, что и у меня никого не будет. Говорила, что учителем я стану «только через ее труп». А меня все больше привлекала работа учителя. Тем более, что мою первую учительницу звали, как меня. Нашу Екатерину Александровну вся школа боялась, а я ее очень любила, ценила за строгость, справедливость, требовательность. Готова была ее боготворить. Мне казалось, что учитель – это какой-то фантастический человек, которому чужды человеческие слабости (например, мне было не представить, что и она ходит в туалет, моется…). Хотя пару раз она меня обидела, но я поняла, что и боги ошибаются.. Мы продолжали играть в школу. После уроков оставались с девочками, чему-то учили друг друга (иногда в соответствии с пройденным материалом, иногда чему-то отвлеченному), обязательно задавали домашнее задание, чтоб на следующий день проверить…у нас даже журнал свой был.
В 5 классе мне опять повезло, я попала совсем в другую обстановку – мягкости, заботы…потрясающе насыщенной и интересной жизни. У нас проводился эксперимент, была составлена интересная программа с интегрированным обучением. У нас была классная мама, классный папа и чудный коллектив учителей. У меня ни разу, как мне помнится, не возникало желания стать кем-то другим, кроме учителя. Правда, тут я решила стать учителем русского языка и литературы. Дальше описывать не буду – могу говорить о школьной жизни часами, но здесь важно, что вся обстановка вокруг только способствовала моей уверенности в том, что я и учитель – вещи неразделимые.
Мама сохраняла позицию борца. Но учителя были для меня бОльшим авторитетом, а они нередко говорили, что мне надо быть учителем.
Мои подружки часто были чуть младше меня, и обычно более беспечные…и часто, когда мы куда-то шли, то их родители говорили, что доверяют мне, и я должна следить за девочками, что когда девочки со мной, родители спокойны. Это мне жутко нравилось, а дома мне говорили почти обратное.
После 9-го класса я была не уверена, что поступлю в 10й (странно, ведь училась я хорошо…но нас так сильно запугивали). Я стала искать педагогический колледж. Нашла неподалеку, но услышав на первой встрече вопрос: «Сколько троек у вас будет в аттестате», очень удивилась и засомневалась… Каков же был мой шок, когда на ответ: «Ни одной, надеюсь», я услышала примерно следующее: «Приносите документы, экзамены вам сдавать не нужно». Мое самолюбие возмутилось. Я поняла, что не хочу там учиться. Поиски прекратились. Я благополучно поступила в 10й класс.
Тут мама взялась за меня всерьез…началась промывка мозгов о будущей профессии, о выборе специальности и ВУЗа…меня мама и слышать не хотела. Мне предлагались всякие «престижные» профессии, типа юриста. В какой-то момент я сломалась…поняла, что сил отстаивать свое желание больше нет. Я сдалась и согласилась на юридическое образование. Начались поездки по ВУЗам, но где-то нужно было сдавать физ.подготовку (вариант сразу отпадал), где-то…впрочем, главным камнем преткновения стала история, которую я почти не знала. Но решение было принято. Помню фразу, которую я любила невзначай бросить маме: «Я поступлю на юрфак, потому что этого хочешь ТЫ.» Я, наступая на горло собственной песне, старательно пыталась убедить себя, что на юрфаке будет хорошо и интересно…На каждом углу кричала, что буду юристом.
Вдруг, о, чудо! Мама нашла новую «престижную» профессию – психолог. Мне, признаться, было все равно…и я стала искать ВУЗы с психологией. В СПбГУ поступать испугалась, а вот РГПУ подходил вполне. А то, что он педагогический, меня сильно грело. Вроде все были довольны. Я отходила на курсы, стала сдавать вступительные экзамены.
Моя учительница русского-литературы сразу после выпускного сочинения буквально вылетела следом за мной из аудитории со словами: «Мне только что сказали, что ты поступаешь на психологию. Объясни – зачем??? Тебе что, заняться больше нечем? Да если б я знала раньше! Почему ты это от меня скрывала? Так. Срочно приходи ко мне, будем готовиться к сочинению, к устной литературе. Если повезет – еще успеешь на русиста-литератора подготовиться, а нет – иди на начальное образование, а там переведешься…». Я впечатлилась невероятно! Но так вдруг изменить решение была не в силах…
Тут я, наверное, впервые решила совершить по-настоящему самостоятельный ПОСТУПОК. Я впервые решилась на серьезный ОБМАН, впервые решила пойти против мамы, хоть и не до конца по-своему… И вместо экзаменов на направление «Психология», стала сдавать на тот же факультет, но направление «Педагогика: практическая психология в образовании». Благополучно поступила. А мама до 2го курса не знала, что я учусь не там, где она хотела…а когда узнала, было уже поздно.
Уже на первом курсе режиссер школьного театра предложила мне работать (причем без оформления, ибо мне не было 18 лет…), так я пришла в систему дополнительного образования. Мне бесконечно нравилось работать. И до конца 4-го курса работала-работала-работала…Прошла аттестацию. На 5ый курс поступила в магистратуру, но не решилась менять психологию на педагогику (чем-то меня отталкивала эта кафедра). Поступила на кафедру психологии развития и образования. Пол пятого курса не работала, потом пошла в справочную, где мне скоро предложили роль старшего оператора, но я отказалась, потому что твердо решила вернуться в школу. Что и сделала с радостью. Пришла уже на полную занятость, работая, закончила магистратуру. Снова аттестовалась. А на следующий год мне дали час истории города и классное руководство. Счастлива в работе невероятно! А вот мама по-прежнему недовольна.
3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
Хм…признаться, очень хочется залезть в словарь… что, пожалуй, и сделаю…
ССОРА ж. свара, несогласие, раздор, побранка, (перебранка), размолвка, вражда, козлы, нелады, разлад, неприязнь, розни, вздоры; противопол. мир, лад, дружба, согласие.
СКАНДАЛ м. франц. срам, стыд, позор; соблазн, поношение, непристойный случай, поступок. Получивший широкое публичное освещение инцидент, связанный с заявлениями о правонарушениях, позорных или аморальных проступках. Скандал может быть основан как на фактах, так и на ложных утверждениях.
Итак, как минимум, это слова разных родов – ж и м, соответственно. Ну и язык-родитель слов разный.
А если серьезно, скандал – это яркая вспышка. Может быть, высшая степень ссоры. Ссора может быть тихой, скандал – никогда.
СПОР, - словесное состязание, обсуждение чего-либо, в котором каждый отстаивает своё мнение.
ДИСКУССИЯ (от лат. discussio — рассмотрение, исследование), публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор. Двумя важнейшими характеристиками дискуссии, отличающими её от других видов спора, являются публичность (наличие аудитории) и аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, в котором каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.
Минимум тот же что и выше.
А по содержанию – дискуссия – один из «высших» видов спора; мнения в дискуссии всегда более аргументированы, доказательны. Эмоции подключаются минимально. Это рациональный вид спора. Спор же может быть примитивным, типа: Белое - Нет черное - А я говорю, белое…и т.д. То есть не приводится аргументов в защиту своего мнения. Истиной должен служить сам факт авторитета, большей силы одной из спорящих сторон. Такие споры часто заканчиваются ссорами, а то и скандалами.
И еще дискуссия часто бывает публичной, спор – не требует участия третьей стороны.
Цель дискуссии – рассмотреть проблему с разных сторон, получить наиболее полное представление о ней. Цель спора – придти к единственно верному решению, далеко не всегда с согласия другой стороны.
4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?
Признаться с трудом вспоминаю собеседования в своей жизни…Если и были, то очень не яркие…Да и неожиданных вопросов не было…
Помню, меня очень удивило, что на собеседовании при поступлении в магистратуру мой 4х годичный стаж работы в смежной к специальности области, не был рассмотрен с положительной стороны, а скорее наоборот. Меня предупредили, что, отдавая много сил работе, можно и из магистратуры вылететь…это с красным-то диплом придя…
5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?
Хм…а буду ли?..
6. Вы идете по улице и видите бомжа, в котором Вы узнаете школьного товарища. Какая будет Ваша реакция? Почему?
Удивленно вскинув брови: «ВАСЯ?!». Все зависит от вида и степени опущенности «товарища», степени моей информированности об этой ситуации, отношений в школе, его реакции на меня… Но, скорее всего, как это, ни печально, следующей фразой будет: «Извините, я обозналась». Хотя не исключаю ситуации, что я забыв обо всем на свете ринусь вытаскивать его из этой ситуации.
Очень сложно представить такую ситуацию…и слишком много факторов, от которых может зависеть реакция.
7. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха к их реализации?
Всегда стараюсь расставить приоритеты. По возможности стараюсь удовлетворить оба интереса, может, даже чуть уступив в обоих. А если нет такой возможности – страраюсь трезво оценить, что для меня имеет бОльшую ценность…
8. Как Вы отнесетесь к предложению "А давайте все поднапряжемся и сделаем!"? Как долго можете работать без отдыха?
Если дело интересное, яркое и перспективное – с радостью! Если есть интерес, могу работать днем и ночью, могу взять на себя роль организатора с кучей ответственности, могу взять на себя львиную долю работы. Иногда даже просто ради процесса (хотя результат тоже неплохо бы получить, да еще и хороший). Но только в том случае, если это действительно интересно, когда я вижу, что это нужно не только мне, и когда чувствую хотя бы моральную поддержку.
Более того, такие дела далеко не редки в моей жизни. Например: «А давайте поставим спектакль? Правда, у нас никого и ничего нет, акромя желания…Да и кто будет ставить?»
1,5 месяца 6-ти, а то и 7-ми дневной рабочей недели (сверх учебы и работы) и… 2,5-часовой спекталь готов. Зритель остался доволен. Мы тоже. Более того, опыт был повторен через год. С неменьшим успехом.
9. Как вы относитесь к тому, что Ваш собеседник, общаясь с Вами, параллельно делает несколько дел?
Если при этом я вижу его включенность в общение, то есть это дела механические, не требующие эмоциональной и интеллектуальной включенности – да, пожалуйста. Например, экономить время, обедая за телефонным разговором., или вытирая пыль…(сама так делаю). А если от собеседника исходят фразы только типа: «Ага, да. Прости, что ты сказала?», то меня это жутко выводит из равновесия, и я стремлюсь сразу же, озвучив свои эмоции, разговор закончить, дабы избежать ссоры.
10. Как Вы эмоционально переживаете просмотр старых фотографий?
Одна рассматривать не люблю. Не испытываю такой потребности.
А вот показывать кому-нибудь, да с подробными рассказами: Кто, что, где, какие истории связаны…могу часами, и даже днями…Причем легко теряю нить, перескакивая с одного на другое, пытаясь рассказать как можно больше, представить картину в наиболее полном виде. После таких просмотров часто возвращаюсь к фотографиям. Могу смотреть на одну до получаса…заново переживать эмоции, связанные с данным человеком-местом-событием…но чаще именно с человеком. Мысленно возвращаюсь в то время, проигрываю ситуации, пытаюсь представить, что бы было, если бы…
11. Каким образом Вы определяете, что процесс развивается в нужном направлении?
Эмм…если он идет в соответствии с моими представлениями, о том, как должно быть, наверное.
12. Какова будет Ваша реакция, если непосредственно перед завершением задачи, ее окончание откладывается на неопределенный срок? Почему?
Почувствую некоторую беспомощность и разочарование, досаду за то, что торопились-торопились, а оказывается, есть еще куча времени, и никому это особо не нужно, а вот теперь будет висеть мертвым грузом, ведь все равно никто ничего доделывать не будет пока не останется последний срок.
13. Какова Ваша реакция, если Вы не достигаете поставленной цели?
«Почему? Что я сделала не так? Где была ошибка? Почему мне никто не подсказал вовремя? Почему у меня все не как у людей? А нужно ли мне это было?».
14. Какова Ваша реакция, если на середине Вашей фразы собеседник перебивает Вас своей репликой?
Зависит от настроения, значимости высказывания и темы, собеседника, характера реплики и т.д.
Если он вдруг сказал: «Стой! Машина!», конечно только благодарна буду. А если говорит о чем-то постороннем - раз не замечаю, два прощаю, потом раздражаюсь и замолкаю, потому что значит, человеку неинтересно, или у него сейчас есть нечто более значимое, волнующее требующее немедленного разрешения.
Сложно ответить. Бывает крайне по-разному. От спокойного не замечания, юмора, переключения на предложенную тему до яркой вспышки раздражения и возмущения.
15. Какова Ваша реакция, если при личном общении Вы не видите (не слышите) реакции собеседника на ваши слова?
«Ты вообще тут или где?»
16. Какого цвета время и с чем этот цвет у Вас ассоциируется?
Голубоватая дымка с легкими полупрозрачными облачками, как шелковый длинный-длинный легкий-легкий, почти невесомый шарф, который легко и ненавязчиво обволакивает все вокруг своей пеленой, нежностью.
17. Кто является человеком Вашего круга?
Хотелось написать, что им может стать любой...Возможно…Но все-таки что-то внутри меня говорить, что это не так.
Человек моего круга – скорее всего, имеет высшее образование, не чужд искусства (как создатель или только ценитель). Его взгляды на жизнь могут отличаться от моих, но он должен терпимо относиться к другому мнению. С ним интересно дискутировать. У него есть свое мнение, и он умеет его аргументировать. У него есть чему поучиться. С ним интересно. Он часто отличается от большинства, от массы. Это совершенно особенный человек, но таких достаточно много, стоит только присмотреться.
18. Легко ли с Вами познакомиться на улице?
Скорее нет, чем да. Хорошая погода (в моем восприятии) повышает ваши шансы.
А вообще, как всегда, смотря на …, на … и на… . В зависимости от …, от … и от … . (нужное вписать).
19. Можете ли Вы преследовать сразу несколько целей, если они друг с другом не взаимосвязаны? Если да, как это происходит?
Да, собственно, постоянно этим и занимаюсь. Цели-то все разные – есть краткосрочные, есть долгосрочные…Есть личные, есть рабочие…Вот и существуют они себе параллельно, просто на арену выходят по очереди, к каким-то движешься косвенно, к каким-то непосредственно…
20. Начальство просит Вас поработать в выходные. Как вы к этому отнесетесь? А если и в следующие выходные Вас опять попросят поработать? Будете ли Вы работать, если Вы знаете, что материальное вознаграждение Вы за это не получите?
В первый раз соглашусь, если только не было каких-то АРХИ планов и ОЧЕНЬ серьезных дел. Хотя и выскажусь шутливо, что «неплохо бы за это потом что-нибудь…». В следующие выходные уже выскажусь конкретно и добьюсь, желательно, для всех или хотя бы для себя каких-то льгот (отгул, оплата…). Если не получится получить какое-то вознаграждение официально, то буду чувствовать свое моральное право воспользоваться ею самостоятельно и в удобный момент все равно использую. Возможно, напомнив, начальству, что оно мне кое-что должно… А как же иначе? Ведь, кто везет, на том и едут… Мы это столько раз проходили уже…
21. Начиная какое-либо дело, Вы понимаете, что Вам не хватает денег, времени, людей или других ресурсов для его выполнения. Как Вы поступите?
Если я ЛИЧНО заинтересована в этом деле (для своего блага или блага компании), то постараюсь использовать все возможные средства для привлечения необходимых людей, средств…подключу заинтересованных людей со стороны, начальство.... Возьму максимально посильную часть работы на себя.
Если же для меня лично дело не представляет большой ценности, откажусь от его выполнения, предложу взяться за него кому-нибудь еще, постараюсь рационально объяснять его нерентабельность.
22. Опишите Ваш загородный домик или дачу (а если их нет, то, как Вы их себе представляете).
Эх…мечта моя… Деревянный домик, из сруба…золотисто-коричневый, не крашеный, а…натурального цвета. Так что бы от стен пахло сосной… В лесу, прямо на берегу махонького озерца. Совсем-совсем махонького. Чтоб за 20 минут обойти можно было. И мостки аж до середины озера.
Скрыт от посторонних глаз деревьями. Там всегда-всегда лето и светит вечернее теплое ласковое солнышко. Блики играют по воде, по стенам домика. Бабочки летают, птички поют…а запахи!...Ммммм… И комаров нет, и слепней всяких. Вокруг цветы, ягоды-грибы… Никаких огородов.
Домик одноэтажный, низенький, обязательно с открытой верандой, а на ней качели (на двоих, низенькие такие под балдахином). Окна большие, на них шторки. Двери не закрываются, потому что бояться некого, тепло всегда… А в дверной проем выглядывает занавеска, с которой играет ветерок и бубенчики звенят…тихо так вокруг, а они звенят…нежно…переливчато…
Где-то за лесом живут люди, на самом деле они совсем рядом, но деревья так надежно оберегают мой уголок, что кажется, что людей вовсе не существует…
В доме много-много книг…Самое большое помещение – библиотека. И никакой связи с миром – ни телефонов, ни телевизора…НИЧЕГО.
И так там ХОРОШО!!! Век бы там жила…Эх…
23. Опишите Вашу семью.
24. Опишите идеальную систему.
Идеальная система…Система чего? Координат?
Представляется какая-то четкая иерархическая структура…с четким разделением ответственности.
25. Опишите образ Вашего города?
Эх…опять меня куда-то в романтику кидают…
Петербург…разве этого недостаточно?
Это очень самодостаточный город, город со своим характером. Чтобы его полюбить, надо его понять и принять, почувствовать, что ты – его частичка, а он – частичка тебя. Он не особо ласковый, порой сумасбродный…Он всегда разный, но целостный. Он живет своей жизнью, и не будет страдать без тебя, а ты без него уже не можешь жить…Уезжая ненадолго, первый по кому начинаешь скучать – Петербург. Он красив в своей пышности, в своем сумасшествии, в своей торжественности и нищете одновременно. Твой город и твоя душа – неразделимы. В нем твоя жизнь. Его горести и болезни, это твои горести и болезнь. Это твой город. Это твоя жизнь.
26. Опишите типичного представителя Вашей профессии.
Смешно… Представляется этакая бабулька в очках и с кичкой, с длиннющей указкой в руках… (признаться, почти никогда таких в жизни не встречала…)
27. Пересматриваете ли Вы фильмы? Что Вы чувствуете, когда пересматриваете фильмы повторно?
Практически никогда. Если такое случается, то почти всегда нахожу для себя что-то новое. Чего раньше не замечала…деталь, фразу…
28. Помогают ли Вам долгосрочные цели ориентироваться в жизни? Приведите пример таких целей?
Наверное, долгосрочные цели и мечта – для меня понятия почти родственные. Ориентироваться помогают, в ситуации выбора. Например, я хочу внести свой вклад в образование на уровне управления. Когда мне предложили работу с зарплатой в 3 раза больше моей, но не связанной с образованием. Я задумалась, был большой соблазн…непыльная работёнка с бешеными (по моим меркам) деньгами. Чуть было не променяла, но вспомнила о самоуважении, о любви к своей работе, к «своим» детям и своих планах на будущее…и осталась в школе…Пока не жалею…А до достижения цели еще далеко…
29. Расскажите о Вашем городе?
Во-первых, смотри пункт 25. Это если эмоционально. А если для информации…так о нем можно сутками рассказывать…
Ну вот, пожалуй, основное… Санкт-Петербург - второй (после Москвы) по величине город Российской Федерации. Одно из символических названий Санкт-Петербурга – Северная Венеция. Внутренние воды занимают около 10% территории города. Количество наводнений за 300 лет – 288… Культурный центр России etc.
А вообще заходите сюда… http://www.gov.spb.ru/day/ или сюда http://walkspb.ru/ ))
30. Расскажите, как Вы будете покупать технику, с которой Вы еще не знакомы, например, коммуникатор (гибрид сотового телефона и органайзера)?
Позвоню другу, который хорошо разбирается в технике, объясню, что и для каких целей хочу приобрести. А дальше полностью доверюсь ему…
Затем оценю внешний вид, выберу из предлагаемых моделей с необходимыми и достаточными техническими характеристиками наиболее привлекательную визуально. И…отправлю его покупать… Всегда так делаю…=)))) пока ни разу не промахнулась
31. Расскажите, как Вы встретили Новый год? Опишите вкус вина, которое Вы пили на Новый год.
Новый год…Давно это было…Ах, да! Гуляли в центре города. В полдвенадцатого посадили подругу в метро (был у нее таракан – встретит НГ в метро…), а потом бегом побежали к набережной, чтоб в 12 хоть не просто на дороге быть. Прилетели без 3 минут. Стала открывать шампанское – его «заело», так что опоздали мы на пару минут! Ну да ничего, разложили на парапете мандарины, конфеты, бокальчики достали… И любовались Петропавловкой и Стрелкой… Все вокруг стреляет, сверкает… Всякие салюты-фейерверки… Познакомились с итальянцами (они рядышком расположились), пообщались, угостились их икрой, накормили нашими конфетами…Настроение – супер!
Правда потом промокли и замерзли, но праздника это не испортило.
А вкус… Представьте себе холодное сладкое шампанское из холодного бокала… Ммм… Его так и не хотелось проглатывать, а держать во рту, наслаждаясь вкусом, ароматом… Это было самое вкусное шампанское в моей жизни (я его вообще-то не люблю…)!
32. Расскажите, как Вы отдыхали в прошлом году?
33. Что Вас больше заставляет обратить внимание - чужие переживания вслух или интересные мысли вслух? Почему?
34. Что Вы ожидаете от новых знакомств?
35. Что такое для Вас перспективы?
На это уже сил не хватило...