Такой вот термин несколько раз слышал, от здешних обитателей тоже.
Что вы в него вкладываете ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Тонкая душевная организация
Такой вот термин несколько раз слышал, от здешних обитателей тоже.
Что вы в него вкладываете ?
что-то типа ломкой адекватности, которая придет в негодность, если на ней долго ездить.
Способность глубоко вдумываться и "вчувствоваться" в происходящее, эмоционально откликаться даже на мелкие нюансы.
Такой вот термин несколько раз слышал, от здешних обитателей тоже.
Что вы в него вкладываете ?
шо вкладываете?!... шо вкладываете?!... селедку мы в него заворачиваем...:evil
Такой вот термин несколько раз слышал, от здешних обитателей тоже.
Что вы в него вкладываете ?
"зато у меня богатый внутренний мир"(с)анекдот
употребляю в основном в порядке стёба
Такой вот термин несколько раз слышал, от здешних обитателей тоже.
Что вы в него вкладываете ?
Смотри, есть реальность, но мы ее можем познавать только опосредованно через органы чувств. Поэтому если мы будем просто изучать сенсорную информацию с органов чувств мы получим грубую информацию, неважно как много деталей мы при этом будем наблюдать.
Но если добавить некий парсинг, эту информацию можно преобразовать в более адекватный реальности вид, и что более важно в более удобных для ряда задач вид . Чем более хитрая логика при этом используется, тем дальше мы от органов зрения и тем, по хорошему, мы ближе к реальности. По крайней мере так должно быть в идеале, но баги могут сдвинуть нас от реальности. Но это сейчас не так важно. И если представить, что у некоторых людей багов нет, то они придут в целом к одним и тем же вещам, которые через органы не воспринимаются, а на деле существуют.
Например хрен ты органами зрения увидишь "Любовь", а она тем не менее есть.
Вот и получается, что обработка информации тоже приводит нас к другому пласту информации, который органами чувств познается только опосредованно, за счет их несовершенства. Так ту же любовь, можно было бы в идеале увидеть как вполне определнные процессы происходящие в организме. Вот такие тонкие вещи, которые следуют из сложной обработке называются тонкими материями или идеальным миром, в противовес нашему миру реальному.
Теперь собсна к людям с тонкой организацией души, они банально способны подмечать такие тонкие материи в большей степени или просто более ориентированы на них. Тут уже термин плывет, ибо не очень понятно, что делать с человеком ориентированным на тонкие материи, но который настолько забагован, что доступ имеет к ним сильно заглюченный. Тем более оные тонкие материи с одной стороны являются максимальной степенью объективизации информации с сенсорных органов восприятия, а с другой уже резким образом субъективны, ибо доступ к ним требует большое количество различных субъективных расчетов. Такая вот неизбежная двойственность самого подхода.
Чтобы избавиться от философской мути и тонких смыслов и подсмыслов и приблизится к сути, советую просто представить, что ты разрабатываешь программу для роботов, у которых есть камеры и микрофоны и прочие органы чувств. Каким образом ты будешь эту инфу использовать итп итд. Как они будут сохранять информацию, как ее обрабатывать и передавать... Необходимо учесть, что мышление роботов очень похоже и отличается деталями.
Например, BMP и JPG. В первом случае формат прибижен к тому, как информация получается от вебкамер, техже. А JPG после некоторой обработки, выбрасывает все несущественное и этим более объективизирует инфу, сводя ее к абстрактному разложению в ряды Фурье. И хотя в рамках этой компьютерной системы BMP ближе к изначальной инфе, JPG более "реален", ибо он ближе к объективным законам природы.
В общем, после всей вводной части, можно дать уже четкое определение, что люди с тонкой душевной организацией имеют канал доступа к некоторому информационному полю земли. Способ доступа к оному, см выше в описании.
У меня сложилось ощущение, что под сабжем подразумевается, когда наиболее абстрактные предметы беспокойства у человека совпадают с твоими.
Такой вот термин несколько раз слышал, от здешних обитателей тоже.
Что вы в него вкладываете ?
В моём понимании, это негативная характеристика. Неприспособленность к жизни, обострённое восприятие происходящего, впадение в депрессию от малейшего изменения окружающего мира.
Такой вот термин несколько раз слышал, от здешних обитателей тоже.
Что вы в него вкладываете ?
Так сложилось (не знаю почему), что это сочетание несет в себе какой-то негативный оттенок, то есть эти слова употребляют в порядке стеба, как уже сказали (к себе или к кому-то ещё), издевки - когда хотят подчеркнуть неспособность быть адекватным реальности, от излишней впечатлительности или слабоволия.
Лично для меня это значит восприимчивость, чувствительность, способность к эмпатии, иногда доходящая до крайностей (то есть когда человеку трудно асиливать грубую реальность). К силе/слабости характера это свойство не привязано, то есть, можно быть сильным с тонкой душевной организацией, можно - слабым.
Wic пишет:Такой вот термин несколько раз слышал, от здешних обитателей тоже.
Что вы в него вкладываете ?
Так сложилось (не знаю почему), что это сочетание несет в себе какой-то негативный оттенок, то есть эти слова употребляют в порядке стеба, как уже сказали (к себе или к кому-то ещё), издевки - когда хотят подчеркнуть неспособность быть адекватным реальности, от излишней впечатлительности или слабоволия.
Лично для меня это значит восприимчивость, чувствительность, способность к эмпатии, иногда доходящая до крайностей (то есть когда человеку трудно асиливать грубую реальность). К силе/слабости характера это свойство не привязано, то есть, можно быть сильным с тонкой душевной организацией, можно - слабым.
Я тоже никакого негативного оттенка не вкладываю - "тонкая" для меня звучит, как "ювелирная", "точная", т.е. организация души на высоком уровне.
Off-top
3-го дня по "Культуре" Эдвард Радзинский рассказал анекдот.
Вопрос армянскому радио:
— Каково различие между интеллигентным человеком и неинтеллигентным?
— Неинтеллигентный человек знает что дважды два четыре.
— А интеллигентный не знает?
— Интеллигентный тоже знает. Но он нервничает…
тонкая душевная - ета у миня!
И у меня...
нет, у меня!
%))
Такой вот термин несколько раз слышал, от здешних обитателей тоже.
Что вы в него вкладываете ?
Негатив вкладываю. Это значит, что чел носится со своими душевными переживаниями, как с писаной торбой, озвучивает их во всеуслышание - типа, ах как мне больно, страшно, я страдаю, сделайте мне немедленно красиво. Чувства и душевные переживания внутренние, челу может быть очень больно, но окружающие не будут об этом знать, он сам справится, найдет решение, но молча. Тонкая душевная организация - душевный стриптиз, манипуляция, окружающие должны считаться с цацей и подстраивать свое поведение под нее - иначе пойдут укоры, страдания, слезы - это то же принуждение, но не силой, а слабостью. Если чел страдает, но молча, но это видно по его взгляду, то я найду совсем другие слова и характеристики
Негатив вкладываю. Это значит, что чел носится со своими душевными переживаниями, как с писаной торбой, озвучивает их во всеуслышание - типа, ах как мне больно, страшно, я страдаю, сделайте мне немедленно красиво. Чувства и душевные переживания внутренние, челу может быть очень больно, но окружающие не будут об этом знать, он сам справится, найдет решение, но молча. Тонкая душевная организация - душевный стриптиз, манипуляция, окружающие должны считаться с цацей и подстраивать свое поведение под нее - иначе пойдут укоры, страдания, слезы - это то же принуждение, но не силой, а слабостью. Если чел страдает, но молча, но это видно по его взгляду, то я найду совсем другие слова и характеристики
Человек, имея тонкую душевную организацию, вполне себе может страдать и молча..Почему нет-то?
Алевтина пишет:Негатив вкладываю. Это значит, что чел носится со своими душевными переживаниями, как с писаной торбой, озвучивает их во всеуслышание - типа, ах как мне больно, страшно, я страдаю, сделайте мне немедленно красиво. Чувства и душевные переживания внутренние, челу может быть очень больно, но окружающие не будут об этом знать, он сам справится, найдет решение, но молча. Тонкая душевная организация - душевный стриптиз, манипуляция, окружающие должны считаться с цацей и подстраивать свое поведение под нее - иначе пойдут укоры, страдания, слезы - это то же принуждение, но не силой, а слабостью. Если чел страдает, но молча, но это видно по его взгляду, то я найду совсем другие слова и характеристики
Человек, имея тонкую душевную организацию, вполне себе может страдать и молча..Почему нет-то?
Тогда его переживания внутренние, интимные, это его приватность и неприкосновенность его личной территории. Это незнание окружающими наверняка о его душевном состоянии. Он не закатывает глаза, не заламывает руки, не оплетает окружающих своими словесами и чувственными терзаниями, никем не манипулирует, никого не грузит. Неприменимо к нему в таком случае стебное, с издевкой словосочетание -"тонкая душевная организация". Переживания у него в таком случае истинные, глубокие, без стриптиза, внутренние, а не балаган. Высмеивают балаган, а настоящее вряд ли кто-то будет высмеивать, как бы человеки все-таки кругом, понимают, чувствуют, что к чему.
не Гамлет, короче
не Гамлет, короче
ща тебе расскажут про четырехмерную этику эмоций.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Тонкая душевная организация
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.028 секунд(ы), выполнено 81 запросов