1 Отредактировано AndreyThinking (08.08.2005 13:15:59)

Общался с одним мужиком, он этик; экстраверт, скорее всего, любит иметь дело с женщинами, и они с ним...
Так вот, он сказал, что, когда разговариваешь с кем-то, можно(и нужно) эмоционально повлиять на него, соответствующим образом изменив свою речь. Я решил задать целевой вопрос о том, что может ли он по тем эмоциям, которые выражает лицо человека в разных ситуациях, определить, что он(с ним) и как он. "Конечно!", - ответил он, это видно по глазам.
В подозрении на Дюма, я спросил: "А вот если человек в маске, то по его телу: позе, движениям, можете сказать о его состоянии?" Он растерялся, что-то не очень внятное пронёс, и сказал, что не любит людей, которые в тёмных очках(т.е. глаза которых не видно).

Я и подумал, что, если для него самая важная информация - это эмоциональное состояние кого-то, а при первой функции ЧЭ она, акцептная, и собирает такую инфу, и, если человека лишить её, того, на что он опирается и по чему ориентируется в мире, ему будет хреново, то не базовый ли он ЧЭтик?

2

Этик экстраверт по условию задачи.
Эмоциональное состояние определяет напрямую с мира, похоже на акцептную ЧЭ, то есть рационал.
СОотвественно вывод что таки базовый ЧЭ.

3

Не факт что Гюго, но может быть и так.

А Гексли может быть? Под эмоциями имел в виду другое...

5

Кто угодно может нервничать из-за слишком темных очков собеседника.

6

AndreyThinking пишет:

Общался с одним мужиком, он этик; экстраверт, скорее всего, любит иметь дело с женщинами, и они с ним...

Это Нап!!!! default/big_smile

7

тема про темные очки кстати очень актуальна для нас, робов default/smile

8 Отредактировано AndreyThinking (11.04.2006 18:08:42)

Не, он вряд ли Нап: не заметил чего-то такого ... Хотя, всё может быть.
Вообще, усложню-ка задачку.

Этот человек историк, кроме того, выявилась очень слабая ЧЛ: делать он х*я не умеет, его напрягает слушать про то, как что-либо делается. Ну, мы и подумали, что он - Есенин. Были ещё подозрения на Гамлета из-за его разговорчивости.
Недавно я пришел к нему домой помогать с компьютером, в котором он ничего не понимает. И обратил внимание на то, какое он большое значение придаёт внешнему виду: ему комп привезли в некрасивом корпусе, монитро был вообще другого цвета, одно с другим не сочеталось, что его выводило из себя, и он хотел заменить это, что в конце и сделал. Радовался потом, как стало красиво. ...Комнату обустроил детям хорошо, я промолвил, что хочу такую же мебель, как в этой комнате, он загорелся идеей обставить мою комнату, начал советовать, расписывать... Ну, думаю, ролевая Есенина.
Одевается, вроде, не очень красиво.
Потом он начал кормить меня вкусным салатом, сварил манты, жрал всё это с удовольствием.
Появилось подозрение на Дюма.
А! и всё время рассказывал мне про телесные взаимоотношения музчин и женщин. Поведал про свой первый раз, рассказывал про эти дела довольно таки грамотно. Говорил, что условился со своей женой, что у него время от времени будут женщины на стороне. В постели отводил себе активную роль по деланию женщине приятного. Когда он про эмоциональное влияние на собеседника упомянул, я подумал про экстраверта, Гюга(хотя, ЧЭ в качестве инструментя влияния может быть и у Дю, и у Ес).
Сметило то, что в подростково-юношеском возрасте он был не очень координирован в своём теле, за что заслуживал улыбки сверстников. Это, вроде, для интуита более свойственно.
ГюгИ и Гюги, простите меня грешного default/icon_wall , но я спросил у него следующее: "В одном литературном сборнике как-то наткнулся на такой эпиграф: "Наш внутренний взор способен погружаться в ткань времени и свободно перемещаться там в прошлое и будущее"(это проверка на БИ), - он чуть опешил и сказал, что живет сегодняшним днём, думает, что будет завтра,  мечтать не считает нужным, а это занятие достойным... Он ещё при этом так себя повёл, как бы оправдываясь, ему было неприятно, что выявили у него это.
И вот потом данный чел что-то взбесился. Начал разговаривать со мной с раздражением, практически(а по смыслу - реально) наорал она меня, и до прощания вел себя как будто находясь не в своей тарелке. Это или Гюг или Дюм, да. Кстати, историю он излагает не так, как Есенины: больше о людях, их нравах, а в то время, как они, он не перемещается.
Тому, что мужик Дюм, вроде бы, противоречит то, что он на вопрос о способности по позе, движениям тела определить состояние человека, лицо с выражаемыми эмоциями которого ксрыто маской. Уверенно сказал, что эмоциональное состояние человека видно по глазам и на основании этого видно, что он думает, и на него можно и нужно эмоционально влиять(не противоречит Дю и Гю).

Так кто же он?

9

Я бы тоже от такого эпиграфа опешила бы. default/icon_mrgreen

10

Есенины и Бали реагировали на него как на само собой разумеющееся...

11

AndreyThinking пишет:

Не, он вряд ли Нап: не заметил чего-то такого ... Хотя, всё может быть.
Вообще, усложню-ка задачку.

Этот человек историк, кроме того, выявилась очень слабая ЧС: делать он х*я не умеет, его напрягает слушать про то, как что-либо делается. Ну, мы и подумали, что он - Есенин. Были ещё подозрения на Гамлета из-за его разговорчивости.
Недавно я пришел к нему домой помогать с компьютером, в котором он ничего не понимает. И обратил внимание на то, какое он большое значение придаёт внешнему виду: ему комп привезли в некрасивом корпусе, монитро был вообще другого цвета, одно с другим не сочеталось, что его выводило из себя, и он хотел заменить это, что в конце и сделал. Радовался потом, как стало красиво. ...Комнату обустроил детям хорошо, я промолвил, что хочу такую же мебель, как в этой комнате, он загорелся идеей обставить мою комнату, начал советовать, расписывать... Ну, думаю, ролевая Есенина.
Одевается, вроде, не очень красиво.
Потом он начал кормить меня вкусным салатом, сварил манты, жрал всё это с удовольствием.
Появилось подозрение на Дюма.
А! и всё время рассказывал мне про телесные взаимоотношения музчин и женщин. Поведал про свой первый раз, рассказывал про эти дела довольно таки грамотно. Говорил, что условился со своей женой, что у него время от времени будут женщины на стороне. В постели отводил себе активную роль по деланию женщине приятного. Когда он про эмоциональное влияние на собеседника упомянул, я подумал про экстраверта, Гюга(хотя, ЧЭ в качестве инструментя влияния может быть и у Дю, и у Ес).
Сметило то, что в подростково-юношеском возрасте он был не очень координирован в своём теле, за что заслуживал улыбки сверстников. Это, вроде, для интуита более свойственно.
ГюгИ и Гюги, простите меня грешного default/icon_wall , но я спросил у него следующее: "В одном литературном сборнике как-то наткнулся на такой эпиграф: "Наш внутренний взор способен погружаться в ткань времени и свободно перемещаться там в прошлое и будущее"(это проверка на БИ), - он чуть опешил и сказал, что живет сегодняшним днём, думает, что будет завтра,  мечтать не считает нужным, а это занятие достойным... Он ещё при этом так себя повёл, как бы оправдываясь, ему было неприятно, что выявили у него это.
И вот потом данный чел что-то взбесился. Начал разговаривать со мной с раздражением, практически(а по смыслу - реально) наорал она меня, и до прощания вел себя как будто находясь не в своей тарелке. Это или Гюг или Дюм, да. Кстати, историю он излагает не так, как Есенины: больше о людях, их нравах, а в то время, как они, он не перемещается.
Тому, что мужик Дюм, вроде бы, противоречит то, что он на вопрос о способности по позе, движениям тела определить состояние человека, лицо с выражаемыми эмоциями которого ксрыто маской. Уверенно сказал, что эмоциональное состояние человека видно по глазам и на основании этого видно, что он думает, и на него можно и нужно эмоционально влиять(не противоречит Дю и Гю).

Так кто же он?

Да Нап, конечно же. история с компутером, еда, обстановка-мебель сенсорика явная и сильная.
То что ты подметил про "начал оправдываться" - это тоже наповское, у них  все должно быть лучше всех, главное не уронить себя в глазах других.  Он понял тебя "криво" и просто обиделся. Этика.
Не умеет работать, а только трепаться - туда же. к Напам!
Как и интерес к противоположному полу (ну это ещё у Дюмей может наблюдаться, но они никогда с подробностями интим не будут расссказывать. а по сему - Гамма.)
Против версии экстраверта ты и сам не возразишь.
остается только нальность, но из двух версий Нап и Гюг, я выберу Нап. По всем указанным причинам. Это не альфа. default/big_smile

12

Да нету у него наглости наповской. К тому же в юности, судя по рассказам, он был не очень-то компанейск. И этика у него скорее не БЭ, а ЧЭ.

13

КГБ пишет:

тема про темные очки кстати очень актуальна для нас, робов default/smile

Можно подробнее?

14

AndreyThinking пишет:

Да нету у него наглости наповской. К тому же в юности, судя по рассказам, он был не очень-то компанейск. И этика у него скорее не БЭ, а ЧЭ.

Извини, это также противоречит и версии Гюго default/roll: Но я бы это вообще пропускала мимо ушей, у этических экстравертов имхо почти полная неспособность себя как-то охарактеризовать, надо смотреть на поведение и спрашивать давно знакомых с ним людей :-)

15

Ему ещё свойственны длинню-ю-ющие реплики, часто становящиеся монологами.

16

AndreyThinking пишет:

Да нету у него наглости наповской. К тому же в юности, судя по рассказам, он был не очень-то компанейск. И этика у него скорее не БЭ, а ЧЭ.

Ну причем здесь наглость?
Наглость - понятие нравственного толка, а не соционического.
Есть например совсем мелкие Напчики, так у них и деньги отобрать могут и все такое.

Есть у Напов и Гюгей этакая динамика, и стремление за одну жизнь прожить десять.
И кто сказал что Нап обязан быть компанейским?
У Напов есть склонность окружать себя некой группой поддержки, в которой он есть лидер. При чем ему важно именно это "близкое" окружение, в отличие от Жукова, который стремится к глобальным победам.

Отвлекись от стереотипов. У тебя знакомые Напы имеются?

Вот у них есть тимная черта в разговоре (или даже при ответе на анкетные вопросы) делать эдакие "лирические отступления" в которых они долго рассказывают или "размышляют вслух" о себе.

Этика у напов тоже своебразная. они для всех хотят быть "хорошими", иногда напрашиваются на комплименты, поскольку самое важное для них "не уронить себя в глазах других". Есть что то вроде кодекса: "друга - не предам" и т.д. (Я не помню точно и дословно, но я на оргиях спрашивала о нпской этике в Гамме. ответы били дельные.)

17 Отредактировано AndreyThinking (09.08.2005 16:24:18)

Сенсорика у него - БС. В этом ключе он рассказывал про свои сексуальные похождения. Проникся решением этой "проблемы" у меня default/cool: default/roll:

18

AndreyThinking пишет:

Сенсорика у него - БС. В этом ключе он рассказывал про свои сексуальные похождения. Проникся решением этой "проблемы" у меня

БС есть у всех. Может она у него в подсознании "на автомате" работает.
Впрочем как и все то что там находится.

Короче, ты не ответил.

А еще вопрос почему ты решил что БС именно в Эго!?

19

Brigitta пишет:

Отвлекись от стереотипов. У тебя знакомые Напы имеются?

Имеются, правда, женщины, и они на него не похожи.

Вот у них есть тимная черта в разговоре (или даже при ответе на анкетные вопросы) делать эдакие "лирические отступления" в которых они долго рассказывают или "размышляют вслух" о себе.

Он делает отступления не прямо таки уж о себе, а в общем, о людях, ситуациях. Забывает потом вернуться назад.

Жаль, что не пойду не Оргии, а за инфу, что там про напскую этику есть спасибо.

20

AndreyThinking пишет:
Brigitta пишет:

Отвлекись от стереотипов. У тебя знакомые Напы имеются?

Имеются, правда, женщины, и они на него не похожи.

Ха, а я давно заметила что поведение Напа мужчины и женщины сильно отличается. Например, знакомый Нап вполне может веселить компанию, чуть не как клоун, не знаю ни одной Напки которая бы так делала.

Думаю, Напы-то как раз подвержены гендерным стереотипам очень сильно (хотя и любят рушить стереотипы) и поведение "не ударить в грязь лицом" у Напов-мужчин и Напов-женщин весьма разное получается.