Попались вот такие книжки. Между прочим, по-моему, коррелирует с соционикой, по крайней мере, деление по полушариям такое же.
Здесь лежит.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » К. Ханнафорд Доминирующий фактор.
Попались вот такие книжки. Между прочим, по-моему, коррелирует с соционикой, по крайней мере, деление по полушариям такое же.
Здесь лежит.
Например, у меня оказался профиль АА. Это ведущие левое полушарие, правая рука, правый глаз, правое ухо и левая нога.
"ПРОФИЛЬ АА
Логическая доминанта
Функции: визуальные, аудиальные, вербальные
Ограничения под стрессом: движение"
Действительно, под стрессом у меня наблюдается ограничение движения
• Обучение лучше при фокусировании на деталях. Обработка информации посредством анализа, устного воспроизведения и написания.
• Предпочитает структурное обучение и ценит порядок поступления информации.
• Поскольку является и аудио и визуальным учеником, способен выбирать детали информации визуально и аудиально даже в условиях стресса.
• Язык (устный и письменный) очень важен для обучения.
• Способен шаг за шагом следовать визуальным и аудиальным инструкциям.
• Склонен планировать движение (думает перед движением). Под стрессом двигается осторожно, чувствуя неловкость и скованность.
• Во время стресса, может испытывать трудности с обобщениями (может не видеть леса за деревьями).
• Может испытывать трудности, чтобы связать поступающую информацию с эмоциями и чувствами.
• Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (целостную картину). Из-за того, что ведущая рука, глаз, ухо и нога противоположны логическому полушарию, этот ученик может иметь очень большие трудности с доступом в гештальт полушарие во время стресса.
ПОМОЩЬ:
• Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал информацию как целостную картину, используя метафоры, эмоции и движение.
• Положительные, приятные сенсорно-моторные занятия будут помогать развивать навыки, необходимые для эмоционального взаимодействия и полного доступа к воображению, творчеству и интуиции.
• Полезны будут упражнение типа перекрестного шага (правая рука касается левой ноги и наоборот), обдумывание информации во время прогулки, футбол, танцы и боевые искусства (Тай Чи).
• Особенно обогатят тренинги, в которых имеется баланс между изобразительным искусством, музыкой, свободными движениями и личностными/межличностными навыками, объединенными с познавательными усилиями.
Думаю, для выживших после соционики не составит труда определить ведущее полушарие и т.д. Особенно полезно, мне кажется, почитать тем, у кого ведущее гештальт-полушарие, поскольку сегодняшняя система обучения была создана и предназначена для тех, у кого ведущее полушарие логическое.
Может, что-то и структурируется...
Ваше мнение?
Думаю, для выживших после соционики не составит труда определить ведущее полушарие и т.д.
Клав, у Механика, вроде как профиль L… Да и по опЕсаниям тоже похоже во многом…
Функции: (не указаны)
Ограничения под стрессом: восприятие информации и выражение собственных мыслей.
Обучение лучше посредством движения и фокусирования на всей картине, контексте и эмоциональной значимости для себя.
Необходимость движения во время внутренней обработки информации с минимальной внешней сенсорной стимуляцией. Необходимо тихое время в одиночестве, особенно под стрессом и для интеграции нового учебного материала.
Вне стресса может легко связывать аудиальные и визуальные детали информации в логическую последовательность как устно, так и письменно.
Предпочитает метафоры, примеры и ассоциации, когда решает проблему.
Предпочитает не следовать инструкциям типа шаг за шагом. Стремиться начать деятельность, представляя конечные результаты и затем, интуитивно делая то, что кажется подходящим.
Вне стресса движения спонтанные и плавные. Под стрессом может двигаться, чувствуя себя неловко и скованно.
Под стрессом может испытывать трудности в общении, с восприятием и запоминанием зрительной и аудиальной информации. Этот ученик будет видеть всю картину, но не знает, где начать разбивать ее на линейные отрезки, чтобы выразить это вербально.
Под стрессом эти ученики испытывают значительные трудности в том, что они не имеют доступа к своему доминирующему полушарию от органов чувств и, таким образом, полностью закрыты для информации. Однако, в спокойном состоянии, эти ученики имеют более легкий доступ к всесторонней интеграции информации, чем другие гештальт профили. Доминирующая гештальт обработка информации совместно с ведущим сенсорно-моторным доступом руки, глаза и уха в логическое полушарие, обеспечивает более эффективную и всестороннюю интеграцию поступающей информации.
В общем… многое похоже на правду… Очень похоже.
Klava пишет:Думаю, для выживших после соционики не составит труда определить ведущее полушарие и т.д.
Клав, у Механика, вроде как профиль L… Да и по опЕсаниям тоже похоже во многом…
В общем… многое похоже на правду… Очень похоже.
Хочешь сказать, у тебя ведущее гештальт-полушарие? Ты этик по-соционически?
Я, честно говоря, запуталась. С собой-то было довольно легко, потому что ведущие руки-ноги я уже как-то определяла, с ухом и глазом тоже быстро разобралась, а вот со всеми профилями...
Хочешь сказать, у тебя ведущее гештальт-полушарие?
хм-м… Так получалось и по банальным тестам и по тем что у Ханнафорда…
Полная доминанта правого (гештальт) полушария…
Ты этик по-соционически?
ХЗ, Клав… А Альберт энштейн по-соцьонически кто был? Этик?
Интересно, а если чел одноглазый почти с рождения? Или травма рук-ног? на нем тест работать будет?
Я, честно говоря, запуталась. С собой-то было довольно легко, потому что ведущие руки-ноги я уже как-то определяла, с ухом и глазом тоже быстро разобралась, а вот со всеми профилями...
Ведь там чо про тебя сказано? Ты это учла?
Самой большой проблемой ученика может быть линейная обработка информации, по частям небольшими порциями, исключая гештальт (целостную картину). Из-за того, что ведущая рука, глаз, ухо и нога противоположны логическому полушарию, этот ученик может иметь очень большие трудности с доступом в гештальт полушарие во время стресса.
…
…
• Этого ученика следует особенно поощрять, чтобы он понимал и синтезировал информацию как целостную картину, используя метафоры, эмоции и движение.
Пытаясь разобраться "по частям, небольшими порциями" столкнешься с "…самой большой проблемой". Посему есть резон переждать стресс и попытаться "…синтезировать информацию как целостную картину, используя метафоры, эмоции и движение"
Джаст ду ит, Клава. Не надо разбираться и напрягать моск, а ПРОСТО ДЕЛАЙ ЭТО (то, что напЕсано)
Интересно, а если чел одноглазый почти с рождения? Или травма рук-ног? на нем тест работать будет?
Вряд ли… Тестирование будет просто невозможным в силу объективных причин — отсутствия органов, необходимых для проведения теста…
Вряд ли…
что, один признак не определить - и все тестирование насмарку? Но ведь если человек слепой или слабовидящий на один глаз, допустим - у него здоровый автоматически становится "ведущим"...
что, один признак не определить - и все тестирование насмарку?
А это уже зависит от исследователя… Устроит его неполнота информации или он станет ее компенсировать… Или он методом перебора недостающего ответа воспользуется, или просто "общим впечатлением"
Но ведь если человек слепой или слабовидящий на один глаз, допустим - у него здоровый автоматически становится "ведущим"...
Становится… И слепой вместо зрения ориентируется на слух и на ощупь.
Ты ж пойми главное — это тебе не соцьоника и не юриспруденция. тут не доказывают и не обосновывают, но ищут и исследуют.
А это уже зависит от исследователя… Устроит его неполнота информации или он станет ее компенсировать… Или он методом перебора недостающего ответа воспользуется, или просто "общим впечатлением"
Ты ж пойми главное — это тебе не соцьоника и не юриспруденция. тут не доказывают и не обосновывают, но ищут и исследуют.
Вот меня и заинтересовало: что будет признаком в тесте - ведущие органы "от природы" или по факту. Ибо когда-то подобный тест проходила, указала себе ведущий правый глаз (левый у мене - слабовидящий) и получила в ответе полную чешую...
Вот меня и заинтересовало: что будет признаком в тесте - ведущие органы "от природы" или по факту.
То, что выберет исследователь…
Ибо когда-то подобный тест проходила, указала себе ведущий правый глаз (левый у мене - слабовидящий) и получила в ответе полную чешую...
Мало ли что ты указала… "Прицельный" глаз всегда один. И ежели у тебя два глаза, то этот признак не зависит от разности остроты зрения меж ними.
И ежели у тебя два глаза, то этот признак не зависит от разности остроты зрения меж ними.
ээээ... как может быть глаз "прицельным", если он контуры предметов с трудом различает?
Механик пишет:И ежели у тебя два глаза, то этот признак не зависит от разности остроты зрения меж ними.
ээээ... как может быть глаз "прицельным", если он контуры предметов с трудом различает?
Так там бОльшего и не надо — хватит даже просто способности различить светящуюся точку — пламя свечи, горящую лампочку…
Так там бОльшего и не надо — хватит даже просто способности различить светящуюся точку — пламя свечи, горящую лампочку…
тады правильно указала...
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » К. Ханнафорд Доминирующий фактор.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.008 секунд(ы), выполнено 79 запросов