21

korneev пишет:
Механик пишет:

В фильме жеглов поет один куплет из репертуара Вертинского:

Где вы теперь? Кто вам целует пальцы?
Куда ушел ваш китайчонок Ли?
Вы кажется еще любили португальца…
А может быть с малайцем вы ушли!

Кроме Вертинского и Высоцкого-Жеглова это тангО исполняет еще Гребенщиков…

И каждый исполняет по-своему.

ну почему только они?
я вот тоже бывает исполняю...
и тоже по своему )))

А кроме самого себя и троих вышеуказанных еще известных личностй, исполнителей этой песни?

22

Механик пишет:
korneev пишет:
Механик пишет:

В фильме жеглов поет один куплет из репертуара Вертинского:

Где вы теперь? Кто вам целует пальцы?
Куда ушел ваш китайчонок Ли?
Вы кажется еще любили португальца…
А может быть с малайцем вы ушли!

Кроме Вертинского и Высоцкого-Жеглова это тангО исполняет еще Гребенщиков…

И каждый исполняет по-своему.

ну почему только они?
я вот тоже бывает исполняю...
и тоже по своему )))

А кроме самого себя и троих вышеуказанных еще известных личностй, исполнителей этой песни?

ты серьезно подходишь к вопросу... зачем тебе?

23

korneev пишет:
Механик пишет:
korneev пишет:

ну почему только они?
я вот тоже бывает исполняю...
и тоже по своему )))

А кроме самого себя и троих вышеуказанных еще известных личностй, исполнителей этой песни?

ты серьезно подходишь к вопросу... зачем тебе?

http://spb.kp.ru/2006/10/16/doc142379/?doc2=24

http://www.afisha66.ru/?action=desc&id=1555

вот пара ссылок. это спасет отца русскаой демократии?

24

Механик пишет:

А кроме самого себя и троих вышеуказанных еще известных личностй, исполнителей этой песни?

По-моему, ее Валерий Ободзинский записал еще...

25 Отредактировано Механик (13.07.2007 10:33:20)

korneev пишет:
korneev пишет:
Механик пишет:

А кроме самого себя и троих вышеуказанных еще известных личностй, исполнителей этой песни?

ты серьезно подходишь к вопросу... зачем тебе?

http://spb.kp.ru/2006/10/16/doc142379/?doc2=24

http://www.afisha66.ru/?action=desc&id=1555

вот пара ссылок. это спасет отца русскаой демократии?

У Скляра манера исполнения "а-ля Высоцкий"…
И вокальные данные очень близкие. Не слышал в его исполнении "Где вы теперь?", но слышал другие песнив его исполнении, которые раньше входили в репертуар Высоцкого. Но… можно предположить чтои "Где вы теперь" он исполняет так же…

26

Механик пишет:
korneev пишет:
korneev пишет:

ты серьезно подходишь к вопросу... зачем тебе?

http://spb.kp.ru/2006/10/16/doc142379/?doc2=24

http://www.afisha66.ru/?action=desc&id=1555

вот пара ссылок. это спасет отца русскаой демократии?

У Скляра манера исполнения "а-ля Высоцкий"…
И вокальные данные очень близкие. Не слышал в его исполнении "Где вы теперь?", но слышал другие песнив его исполнении, которые раньше входили в репертуар Высоцкого. Но… можно предположить чтои "Где вы теперь" он исполняет так же…

наверняка!

27

manager пишет:

По-моему, ее Валерий Ободзинский записал еще...

Захотелось послушать… Механик теперь будет везде искать

28

Механик пишет:

Захотелось послушать… Механик теперь будет везде искать

К сожалению, я не знаю точно, ее ли конкретно, но Вертинского он записывал, уже почти перед самой смертью.

29

manager пишет:
Механик пишет:

Захотелось послушать… Механик теперь будет везде искать

К сожалению, я не знаю точно, ее ли конкретно, но Вертинского он записывал, уже почти перед самой смертью.

Не важно… Ободзинскому сам бог велел перепеть чего-нибудь из Вертинского…

30

Высоцкий — соцьонический гибрид… габеногамлет или гамлетогабен…

Во мне два "я", два полюса планеты,
Два разных человека, два врага.
Когда один стремится на балеты,
Другой стремится прямо на бега.

31 Отредактировано Механик (13.07.2007 10:47:16)

korneev пишет:

и досты тоже могут врагов резать...

Когда смерть грозит даже мышь кусается (народная мудрость)

32

Механик пишет:
korneev пишет:

и досты тоже могут врагов резать...

Когда смерть грозит даже мышь кусается (народная мудрость)

а кто Конкин тогда?

вот Евстигнеев кажется Дост

33

korneev пишет:

а кто Конкин тогда?

ХЗ…
Что касается его персонажа, то Шарапов — "моралист". Образ в котором отражено проворечие нравственного и правового нормирования, то есть чиста по соцьонике противоречие логики и этики… Причем доминирующим началом является нравственно-этическое, а формальная (чиста по соцьонике — белая) логика находится как бы на побегушках у нравственного начала… Структурно его образ очень близок сюжетам романов Ф.М. Достоевского…

вот Евстигнеев кажется Дост

Ручечник? Он же щипач! Карманник…

34

Механик пишет:

Высоцкий — соцьонический гибрид… габеногамлет или гамлетогабен…

Во мне два "я", два полюса планеты,
Два разных человека, два врага.

когда всего два... это еще терпимо...

35

Механик пишет:
korneev пишет:

а кто Конкин тогда?

ХЗ…
Что касается его персонажа, то Шарапов — "моралист". Образ в котором отражено проворечие нравственного и правового нормирования, то есть чиста по соцьонике противоречие логики и этики… Причем доминирующим началом является нравственно-этическое, а формальная (чиста по соцьонике — белая) логика находится как бы на побегушках у нравственного начала… Структурно его образ очень близок сюжетам романов Ф.М. Достоевского…

вот Евстигнеев кажется Дост

Ручечник? Он же щипач! Карманник…

и че? я кажу - в жизни Евстигнеев - Дост - где то я читал.
а то, что в фильме он Петр Ручников - Ручечник - в законе Вор - так это ты мне глаза не открыл )))

насчет Конкина - я разделяю Шарапова - вероятно Доста и Конкина - актера

36 Отредактировано Механик (13.07.2007 12:43:18)

korneev пишет:

а то, что в фильме он Петр Ручников - Ручечник

Ручечник в фильме — погоняло. Причем от фамилии, а не от специализации. А по сюжету он в театрах работал — жетончики гардеробные "щипал"… То есть он щипач, а не ручечник. Совсем разные характеры работы. Первый тип работы (ручечник) требует актерских талантов, в то время как 2-й требует очень высокой чувствительности и гибкости пальцев, высокой кистевой координации…

37

Механик пишет:
korneev пишет:

а то, что в фильме он Петр Ручников - Ручечник

Ручечник в фильме — погоняло. Причем от фамилии, а не от специализации. А по сюжету он в театрах работал — жетончики гардеробные "щипал"… То есть он щипач, а не ручечник. Совсем разные характеры работы. Первый тип работы требует актерских талантов, в то время как 2-й требует очень высокой чувствительности и гибкости пальцев, высокой кистевой координации…

спсиб за объяснения, но я фильм последний раз просмотрел неделю назад и помню все очень хорошо.
кроме номерков Петр Ручников вытаскивал у граждан примущественно иностранных доргие ручки и прочие дорогие вещицы. актерские таланты у него хорошо сочетались с ловкостью рук.

так кто он по типу - Ручечник?

38

И вообще при тЕпировании, наверное, полезно учитывать характерные детали и навыки которые проявлены в образе. А то  соцьоники ориентируются все больше на слова и монологи персонажей, то есть на текст…

39 Отредактировано Механик (13.07.2007 13:01:43)

korneev пишет:
Механик пишет:
korneev пишет:

а то, что в фильме он Петр Ручников - Ручечник

Ручечник в фильме — погоняло. Причем от фамилии, а не от специализации. А по сюжету он в театрах работал — жетончики гардеробные "щипал"… То есть он щипач, а не ручечник. Совсем разные характеры работы. Первый тип работы требует актерских талантов, в то время как 2-й требует очень высокой чувствительности и гибкости пальцев, высокой кистевой координации…

спсиб за объяснения, но я фильм последний раз просмотрел неделю назад и помню все очень хорошо.
кроме номерков Петр Ручников вытаскивал у граждан примущественно иностранных доргие ручки и прочие дорогие вещицы. актерские таланты у него хорошо сочетались с ловкостью рук.

Механик фильм смотрел тыщщу лет назад. Но тем не менее помнит что про ручки Жеглов рассказывал Шарапову в связи с фамилией ручников и погонялом Ручечник…

А щипач, работающий в театре не может себе позволить технику ручечника. Ибо клиент не тот и обстановка не соответствующая. Ручечник работает на улице, на автобусных остановках… Косит под обознавшегося "приятеля", под заблудившегося иностранца, глухонемого — то есть необходим условно-санкционированный телесный контакт с клиентом в сочетании с пространственной свободой.
Для всего этого необходим актерский талант.

А вору на театре актерский талант не обязателен. Достаточно дорогого костюма и базовых хороших манер чтобы не вызывать подозрения. И сумочку или карман пиской коцать тоже нельзя — не в трамвае работает, а на театре. Остается только щипать… То есть вынимать ценности пальцами из карманов и сумочек. Причем самые легкие по весу и задвинутые по востребованности. Возьмешь перед антрактом лопатник — в буфете в антракт пропажа обнаружится, поднимется шухер. То же с карманными часами и дургими ценными предметами. А уходить посреди спектакля до шухера нельзя — вычислят на раз.

40

Механик пишет:
korneev пишет:
Механик пишет:

Ручечник в фильме — погоняло. Причем от фамилии, а не от специализации. А по сюжету он в театрах работал — жетончики гардеробные "щипал"… То есть он щипач, а не ручечник. Совсем разные характеры работы. Первый тип работы требует актерских талантов, в то время как 2-й требует очень высокой чувствительности и гибкости пальцев, высокой кистевой координации…

спсиб за объяснения, но я фильм последний раз просмотрел неделю назад и помню все очень хорошо.
кроме номерков Петр Ручников вытаскивал у граждан примущественно иностранных доргие ручки и прочие дорогие вещицы. актерские таланты у него хорошо сочетались с ловкостью рук.

Механик фильм смотрел тыщщу лет назад. Но тем не менее помнит что про ручки Жеглов рассказывал Шарапову в связи с фамилией ручников и погонялом Ручечник…

А щипач, работающий в театре не может себе позволить технику ручечника. Ибо клиент не тот и обстановка не соответствующая. Ручечник работает на улице, на автобусных остановках… Косит под обознавшегося "приятеля", под заблудившегося иностранца, глухонемого — то есть необходим условно-санкционированный телесный контакт с клиентом в сочетании с пространственной свободой.
Для всего этого необходим актерский талант.

А вору на театре актерский талант не обязателен. Достаточно дорогого костюма и базовых хороших манер чтобы не вызывать подозрения. И сумочку или карман пиской коцать тоже нельзя — не в трамвае работает, а на театре. Остается только щипать… То есть вынимать ценности пальцами из карманов и сумочек. Причем самые легкие по весу и задвинутые по востребованности. Возьмешь перед антрактом лопатник — в буфете в антракт пропажа обнаружится, поднимется шухер. То же с карманными часами и дургими ценными предметами. А уходить посреди спектакля до шухера нельзя — вычислят на раз.

обсудим скокарей? )))