korneev пишет:Механик пишет:korneev пишет:а то, что в фильме он Петр Ручников - Ручечник
Ручечник в фильме — погоняло. Причем от фамилии, а не от специализации. А по сюжету он в театрах работал — жетончики гардеробные "щипал"… То есть он щипач, а не ручечник. Совсем разные характеры работы. Первый тип работы требует актерских талантов, в то время как 2-й требует очень высокой чувствительности и гибкости пальцев, высокой кистевой координации…
спсиб за объяснения, но я фильм последний раз просмотрел неделю назад и помню все очень хорошо.
кроме номерков Петр Ручников вытаскивал у граждан примущественно иностранных доргие ручки и прочие дорогие вещицы. актерские таланты у него хорошо сочетались с ловкостью рук.
Механик фильм смотрел тыщщу лет назад. Но тем не менее помнит что про ручки Жеглов рассказывал Шарапову в связи с фамилией ручников и погонялом Ручечник…
А щипач, работающий в театре не может себе позволить технику ручечника. Ибо клиент не тот и обстановка не соответствующая. Ручечник работает на улице, на автобусных остановках… Косит под обознавшегося "приятеля", под заблудившегося иностранца, глухонемого — то есть необходим условно-санкционированный телесный контакт с клиентом в сочетании с пространственной свободой.
Для всего этого необходим актерский талант.
А вору на театре актерский талант не обязателен. Достаточно дорогого костюма и базовых хороших манер чтобы не вызывать подозрения. И сумочку или карман пиской коцать тоже нельзя — не в трамвае работает, а на театре. Остается только щипать… То есть вынимать ценности пальцами из карманов и сумочек. Причем самые легкие по весу и задвинутые по востребованности. Возьмешь перед антрактом лопатник — в буфете в антракт пропажа обнаружится, поднимется шухер. То же с карманными часами и дургими ценными предметами. А уходить посреди спектакля до шухера нельзя — вычислят на раз.