61

Механик
а может потому что второй раз?;)Надоело немного.

Chilly
да ладно, дадим человеку повыступать)

Алевтина
на мне потренируйся.Жми на кнопку "Сообщить модератору".Жми давай!Я разрешаю.Жми, кому сказал.Жми.  )

62

bdrFsg пишет:

Chilly
да ладно, дадим человеку повыступать

Уже выступила. Завтра встанет, почистит зубы и о кнопке даже не вспомнит. Завела меня на "кнопку", прям не могу, как хочу нажать на нее, не слабо. default/smile

Chilly пишет:

Это когда-нибудь закончиться. Песнь " О кнопке. СильнО или слабО нажать".

Тебя в теме кто-то держит? Заставляет читать, писать, отвечать? Я не знаю кто эти негодяи, но они, определенно, знают толк в извращениях default/smile

64

Алевтина пишет:
Chilly пишет:

Это когда-нибудь закончиться. Песнь " О кнопке. СильнО или слабО нажать".

Тебя в теме кто-то держит? Заставляет читать, писать, отвечать? Я не знаю кто эти негодяи, но они, определенно, знают толк в извращениях default/smile

Знают. default/smile

Механик пишет:

Да в общем-то и Механик способен заценить хорошую актерскую игру и талантливую самопрезентацию…
Но эта не понравилась. Примитивно.

Всё бы Механику задарма и нахаляву удовольствие словить. Оплата билета в театр поможет Механику получить желаемое удовольствие default/smile

Всем откликнувшимся мое огромное спасибо default/smile Извиняюсь, что не успела ответить на все комментарии.

67

Механик пишет:
Алевтина пишет:

Но я обсуждаю не свершившийся поступок, не было такого поступка, я не могу его совершить.

Не-нажатие на кнопку поступок. Такой же как и нажатие.
Ибо всякое бездействие повлекшее последствия является таким же поступком как и действие.
Твое бездействие-как-постпуок влечет за собой неизбежное последствие в данной ситуации: бан тебе и предупреждение оппоненту.

Мне нравится, как Механик это сформулировал, очень нравится.

68 Отредактировано Витача (21.12.2007 05:01:12)

Механик пишет:
Витача пишет:

да, я верю, что нажатие кнопки "сообщить модератору" вызывает у автора психологический дискомфорт.

Вопрос-то в другом…
Ты веришь в то что причиной этого дискомфорта является недостаточная уверенность в правильности своей нравственной позиции?

наоборот. я считаю, что причиной дискомфорта является именно наличие нравственной позиции.
причем эта самая позиция, очевидно одновременно являестя и причиной дискомфорта, и предметом гордости. что-то типа вериг В0)))))

69

Механик пишет:
bdrFsg пишет:

Механик
а че, чем не сцена;)

Да в общем-то и Механик способен заценить хорошую актерскую игру и талантливую самопрезентацию…
Но эта не понравилась. Примитивно.

между прочим, сразу сложно и красиво не получается, человеку же надо тренироваться. "резать лягушек".

70

форум, где банят за переход на личности, может вызвать отказ участников от перехода на личности, либо оттачивание ими технологий подобного перехода на тот уровень совершенства мастерства, с которого можно было бы вступить в конфликт с администрацией (имея, разумеется, поддержку значимой части форума)...

....также вряд ли дело в моральной составляющей вопроса нажатия кнопки или не нажатия.... вор на вора жаловаться не пойдет не потому, что красть нехорошо, а чтобы самому под раздачу не попасть в случае чего... (простите за примитивнувю аналогию).

71

Проводница пишет:

форум, где банят за переход на личности, может вызвать отказ участников от перехода на личности, либо оттачивание ими технологий подобного перехода на тот уровень совершенства мастерства, с которого можно было бы вступить в конфликт с администрацией (имея, разумеется, поддержку значимой части форума)...

На личности переходить вообще нельзя. Если, разумеется, такой переход не является частью какого-нибудь специфического плана…

72

Механик пишет:

На личности переходить вообще нельзя. Если, разумеется, такой переход не является частью какого-нибудь специфического плана…

а можно ли считать количество местоимения "я" на единицу текста подобным переходом.... переходом на самого себя?

73

Проводница пишет:
Механик пишет:

На личности переходить вообще нельзя. Если, разумеется, такой переход не является частью какого-нибудь специфического плана…

а можно ли считать количество местоимения "я" на единицу текста подобным переходом.... переходом на самого себя?

Озадачила…
default/hmm

74 Отредактировано Проводница (21.12.2007 10:58:45)

или вот еще... интересна ситуация, в котором одному - банан, а другому устное предупреждение... причем устное - провокатору... default/wink
...относительно недавно тут была похожая ситуация... правда, провокатор вообще никакого ущерба не понес...

75

Витача пишет:

что-то типа вериг

Ношение вериг как предмет гордости что ли? Хм-м… Не складно…
Или Механик неправильно понял эту твою аналогию?

76

Механик пишет:
Витача пишет:

что-то типа вериг

Ношение вериг как предмет гордости что ли? Хм-м… Не складно…
Или Механик неправильно понял эту твою аналогию?

а как носящие вриги относились к своим страданиям?

77

Витача пишет:

а как носящие вриги относились к своим страданиям?

Тут несколько весьма интересных деталей…
Во-первых вериги носились скрытно, исключительно на голое тело поверх которого уже надевали и исподнее и верхнее платье. Так что взору публики они предстать могли лишь в том случАе, когда человек снимал с себя все, вплоть до исподнего. Да и наосились они с целью умерщвления плоти, и греха вместе с ней, ибо плоть есть вместилище греха.
И разумеется предметом гордости (в обыденном понимании слова) ношение вериг хоть явное хоть тайное быть никак не могло. Ибо гордыня уже тяжкий грех…
Ну а коли ношение вериг для публики не было тайной, и было предметом гордости (явной или тайной)то и ношение их теряло всякий смысл. При условии что аскет настоящий, а не жулик-фармазонщик или не шут-скоморох…

78

Механик пишет:

И разумеется предметом гордости (в обыденном понимании слова) ношение вериг хоть явное хоть тайное быть никак не могло. Ибо гордыня уже тяжкий грех…

именно в этот грех они и впадали. это практически неизбежно.

79

Витача пишет:
Механик пишет:

И разумеется предметом гордости (в обыденном понимании слова) ношение вериг хоть явное хоть тайное быть никак не могло. Ибо гордыня уже тяжкий грех…

именно в этот грех они и впадали. это практически неизбежно.

Гордыню можно потешить гораздо дешевле, чем ценой плоти.
Процесс был скорее обратный: носить вериги начинали чтобы гордыню тешить… Понявши какова ценаих гордыни вериги снимали. А кто успел понять что вериги — это что-то большее нежели гордыня, те продолжали… Вплоть до полного очищения…

80

Механик пишет:

Процесс был скорее обратный: носить вериги начинали чтобы гордыню тешить… Понявши какова ценаих гордыни вериги снимали. А кто успел понять что вериги — это что-то большее нежели гордыня, те продолжали… Вплоть до полного очищения…

а мне кажется, наоборот. носить начинали для смирения себя. но не замечали той границы, где смирение и самоуничижение переходит в гордыню.