0.1. Ты мальчик или девочка? smile
Девочка.
0.2. А сколько тебе лет?
20.
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Умный, непредсказуемый, парадоксальный, загадочный, своебразный.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Интерес - понятие относительное. Для кого-то, безусловно, интересный, кого-то раздражающий. Привлекать и раздражать могут одни и те же качества. Не могу ответить.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Склонность к манипулированию, глупость, навязчивость, субъективность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Речь, улыбка, взгляд.
2.1. Приведи пример
Недавнее знакомство с потенциальным начальником: я обращю внимание на то, что он говорит, почему и чего этим хочет добиться. Определённый порядок слов, использование тех, а не иных конструкций, фоносемантика выдают истинные намерения человека.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Гармоничный человек - человек, развивающий в себе ум, сердце и тело.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Развивающий какое-то одно из этих начал или развивающий их неравномерно, непорядочно.
3.2. Гармоничен ли ты?
Стараюсь.
4. Ты часто опаздываешь?
Почти никогда. Но это стоит мне огромный усилий.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Высказываю. Меня раздражают люди, которые не уважают чужое время.
4.2. Как?
Громко, чётко, однозначно.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Она меня раздражает.
6. Что такое уют?
Внешний комфорт, созданный с приложением душевных усилий.
6.1. Что такое комфорт?
Ой! Комфорт: определённые условия, облегчающие моё существование.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Приглашаю людей, которые связаны у меня с этим понятием.
6.3. Комфортно?
Приношу туда какие-либо бытовые предметы.
7. Как ты покупаешь одежду?
Как правило, нацеливаюсь на долгие походы по магазинам, но потом покупаю первую же увиденную вещь и останавливаюсь.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Сначала обращаю внимание на цветовую гамму, затем покрой, после оцениваю, как это будет выглядеть на мне. Я должна понимать, куда и для чего я её надену.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Необязательны, но приятны. Только тонкие и изящные.
7.3. Как реагируешь на критику?
Сначала обижаюсь, потом принимаюсь работать над собой.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Даю, но внутренне понимаю, что они поверхностны.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От расположенных ко мне: они искренни.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Не понимаю. Приятное физиологическое ощущение - это приятное физиологическое ощущение. Что ж ещё-то?
11.1. Приведи пример?
Вкусная еда, ветер, дующий в лицо.
11.2. Неприятное ощущение?
Неприятное ощущение - ощущение дискомфорта.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Использую тот предмет (того человека), который доставляет мне это ощущение.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Сначала буду психовать, потом обзвоню знакомых, знающих координаты какого-нибудь мастера.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Психую, истерю, возмущаюсь в пустоту.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Мне стыдно. Дискомфортно.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
См. выше. Я долго откладываю работу, пока не подойдут последние сроки, поэтому такая ситуация случается часто.
14. Что такое - практичный человек?
Человек, знающий, что, во сколько, почём, где достать и как успеть.
14.1. Tы - практичный человек?
Нет. Так, по крайней мере, мне все говорят.
14.2. Почему?
Потому что, во-первых, меня это не особенно интересует, во-вторых, я не успеваю этим интересоваться.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Почему-то меня это задевает. Потом становится смешно.
14.4. Непрактичным?
Смирилась.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Стараюсь познакомиться поближе со всеми, составить о каждом своё мнение и примкнуть к какому-то из микроколлективов.
15.1. Завоевать уважение?
Стараюсь качественно выполнять свою работу, отстаивать свои взгляды, никого не подводить.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Мне об этом говорят.
16. Что такое - спор?
Обмен концепциями. Я могу принять или не принять чужую концепцию, но в любом случае я задумаюсь.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда я твёрдо знаю, что человек неправ; когда меня чем-либо задевает чья-то точка зрения.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Делаю это неохотно, очень редко, стараюсь идти до последнего. Последний пример: я отстаивала своё видение творческого метода одного писателя-романтика, но человек победил меня своими аргументами, показав, что я ошибаюсь. Пришлось признать.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Я это зачему не в первый день. Поинтересуюсь, что случилось; если не скажет, попытаюсь проанализировать сама.
17.1. Что делаешь?
Поинтересуюсь, что случилось; если не скажет, попытаюсь проанализировать сама.
18. Что такое - настроение человека?
Это его отношение к себе и окружающему миру на данную минуту.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По взгляду, речи, поступкам.
18.2. Как можно его изменить?
Всё зависит от того, что это за человек. Предложить какую-либо интересную совместную деятельность.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Могу.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Не зачем, а почему: настроение. Не из своекорыстных соображений.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
По-разному. Но если я с кем-то в ссоре, то испытываю состояние дискофорта, поэтому могу подойти первой.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Неудобство, злость, ответную обиду. Ничего не делаю: пусть дуется.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Я бросаюсь в крайности: либо определяю отношение по словам и улыбкам в мой адрес, либо начинаю видеть в каждом льстеца и лицемера. В обоих случаях получается неверная картина.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
По поступкам человека по отношению ко мне.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Усомнюсь.
21.3. Почему?
Хорошее отношение необязательно доказывать словами.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Навязчивая доброжелательность, субъективность, нежелание принять как данность чужую точку зрения, льстивость. Этический беспредел. Например, меня раздражает человек, который пытается доказать мне, что тот клуб, за который болею я, отстойный. Во-первых, это недоказуемо, во-вторых, мой клуб всё равно самый лучший.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Учусь. Лингвист. Потому что люблю лингвистику как самую точную из гуманитарных дисциплин.
Нравится, что фактически каждый вопрос имеет несколько противоречащих друг другу трактовок, безграничность возможностей.
Пытаюсь найти решение без привлечения дополнительного материала, выстраиваю концепцию, потом её опровергаю либо подтверждаю. Нравятся задания, дающие большую степень свободы, не ограничивающие в выборе решений и средств. Идеальная работа - большое количество контактов, поездок, постоянный поток информации, необходимость производить из информации какой-либо продукт.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Танцы, ныряние, футбол (как зрелище): выброс адреналина, свобода.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
тонкий. Неприятный: плоский.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник: дающий маскимальную свободу, демократичный, готовый к информационному обмену, ищущий мои и свои возможности, чуткий. Чуть не забыла: он, собственно, должен быть компетентен. Как и подчинённый.
Идеальный подчинённый: понятливый и понимающий, мобильный, предлагающий неординарные решения.
Потому что мне легче всего общаться с людьми-носителями таких качеств.