1

0.1. Ты мальчик или девочка?
    мальчик
0.2. А сколько тебе лет?
43
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
головной мозг, гибкость, умение формулировать мысли, сексуальность, юмор
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
да, я спонтанен, не глуп, позитивен
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
глупость, агрессивность
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
мимика, интеллект, чувство юмора, тембр голоса, взгляд
2.1. Приведи пример
я познакомился с девушкой

первое впечатление - умна, здоровый цинизм, чувство юмора, красноречивые жесты, живая мимика
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
духовный - человек способный подняться над материальным и сиюминутным
гармоничный - человек обладающий сбалансированной системой ценностей и обладающим ресурсами для соответствия собственной системе ценностей


3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
личеость не обладающая качествами описанными в предыдущем вопросе

3.2.  Гармоничен ли ты?
ясен пень

4. Ты часто опаздываешь?
почти всегда
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
нормально
выражаю недовольство в основном с манипулятивными целями

4.2. Как?
по ситуации
обычно указываю на факт опаздания

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
отлично
обычно мне всегда есть чем заняться

6. Что такое уют?
среда, гармоничная душевному состоянию

6.1.  Что такое комфорт?
удобство
связано с физическим состоянием

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
гармонизирую среду

6.3.  Комфортно?
обустраиваю среду

7. Как ты покупаешь одежду?
быстро, стараюсь выдержать стилестическое единство с имеющимся гардеробом

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
вижу

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
да, но это не оказывает серьезного воздействия на принятие решений

7.3.  Как реагируешь на критику?

в зависимости от компетентности критика
обращаю внимание на мнение экспертов в данной области

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
крайне редко

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
экспертов

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
да

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
да

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
тепло, гладкость, мягкость

11.1. Приведи пример?
женская кожа, губы, ткань, дерево, камень

11.2.  Неприятное ощущение?
холод, боль, тошнота

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
глажу, целую

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
позвоню специалисту

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
матерюсь

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
погорюю и прощу себя

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
злюсь , расстраиваюсь
бывает

14. Что такое - практичный человек?
человек ведомый соображениями материалистическими


14.1. Tы - практичный человек?
нет

14.2. Почему?
дурень

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
тихо веселюсь

14.4. Непрактичным?
с пониманием

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
широко улыбаюсь

15.1. Завоевать уважение?
пытаюсь произвести впечатление грамотного специалиста

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
когда я получаю положителшьную оценку моих знаний и умений

16. Что такое - спор?
попытка отстаивания своего мировосприятия

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
во многих, по глупости

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
могу, когда получаю аргументированное доказательсто собственной неправоты

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
нерадостно

17.1.  Что делаешь?
пытаюсь понеять причину и действовать соответсвенно

18. Что такое - настроение человека?
эмоциональное состояние в данный момент

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
по выражению лица, мимике, жестам, тембру голоса

18.2. Как можно его изменить?
сосредоточить внимание объекта на иной ситуации

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
запросто, если необходимо

19.1. Зачем ты это будешь делать?
при желательности конфпронтации

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
в зависимости от заинтересованности в примирении

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
в зависимости от отношения к человеку
если это близкий человек, то постараюсь как можно скорее добимться примирения

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
по взгляду. мимике, тембру голоса,  действиям

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
я обычно доверяю своим чувствам, но иногда провожу дополнительные проверки

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
с благодарностью

21.3.    Почему?
таких людей мало.)

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
неискренность, агрессивность. отсутствие головного мозга


23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
архитектор, стечение обстоятельств
Что в ней нравится, что нет?
нравится - творческая составляющая, контакт с людьми, свободный график работы
ненравится - зависимость от заказчика, разрешающих органов, компетентности исполнителей
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
идеальной работы не бывает
после получения задания, я строю стратегию выподнения задания, собираю необходимую информацию, начинаю работать
больше нравятся задания требующие творческого подхода, нестандартных решений. непродолжительные по времени, требующие спринтерского подхода
не нравятся задания требующие длительных усилий, с нечетким заданием

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
фотография
творческая составляющая, контакт с людьми, скорость получения результата

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
непрятная - умственных способностей и достижений
приятной критики не бывает
приятный компрлимент - искреннияя похвала достижений
неприятный комплимент - неискренний

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
идеальный начальник -  компетентный, умеющий ставить четвие задачи, уравновешенный
идеальный подчиненный - компетентный, исполнительный, думающий, креативный, не боящийся высказывать собственное мнение

2

http://www.socionica.com/testing/result … t=24231415


здесь находится ссылка на тест