1

0. Ты мальчик или девочка?
Я девочка.

1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?

1. С ним не надо казаться лучше, чем ты есть.
2. Он много знает, но не везде понемножку, а что-то одно особенно глубоко.
3. Он начитан.
4. Он умеет логически мыслить, анализировать ситуацию, строить предположения и делать выводы, понимает обращенную к нему речь, слышит то, что ему говорят, а не то, что хочет слышать.
5. Он мало зависит от мнения общества и не подвержен его стереотипам. Он умеет делать так, как целесообразно, а не так, как принято.
6. Его не задевают нелепые оскорбления.

1.1. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?

Да, наверное. Для определенного круга людей. Со мной интересно поговорить, в общем-то, в этом и заключается "интересность" человека для других.
В целом я более или менее соответствую тому, что описано в пункте выше:)

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?

На то, дурак он или нет. Насколько у него его собственные, им самим выстраданные убеждения перекрываются убеждениями общества. На его профессиональные навыки, на то, насколько он способен к обучению.

2.1. Приведи пример

Признаться, это довольно сложно...
Ну вот хотя бы.
Например, когда девушка изо всех сил вопит, что ей непременно нужна свадьба с фотками, платьем, лимузином, тамадой, голубями и прочими пупсами на капоте, потому что "это единственный день, когда я могу побыть принцессой" и "как же без этого, так принято" - то мне с ней уже все ясно. Она дурочка, не умеющая мыслить логически и определять цели и методы их достижения.


3. Что такое духовный, гармоничный человек?

Что такое духовный я не знаю. Гармоничный - это тот, кого все устраивает в себе и кто умеет себя удачно встроить в реальность.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?

Обратно же, негармоничный - это тот, кого не все устраивает в себе и кто не умеет себя удачно встроить в реальность.


3.2.  Гармоничен ли ты?

Не очень.

4. Ты часто опаздываешь?

С некоторых пор да.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?

Если они близкие, то возможно. Если нет - то не буду.

4.2. Как?

"Блин, я тебя уже черт знает сколько жду!"

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?

Не бывает.

6. Что такое уют?

Когда все, что вокруг - радует глаз.

6.1.  Что такое комфорт?

Кога радуются еще и тактильные ощущения.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?

Ничего.

6.3.  Комфортно?

Стараюсь одеваться удобно и сидеть удобно.

7. Как ты покупаешь одежду?

Прихожу, смотрю, выбираю, решаюсь, покупаю

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?

Смотрю цвет, фасон. И примеряю.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?

Приятны. Но можно и без них. С ними, правда, намного лучше

7.3.  Как реагируешь на критику?

Смотря кто критикует. Если умный - то прислушиваюсь и исправляю по возможности, если дурак - то злюсь.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?

Только совсем близким. Одному человеку.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?

От того же человека. Он знает, какая я, и видит меня верно.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?

очень приблизительно, но цвет и основные детали запомню. Если одет очень экстравагантно - запомню точно.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?

Могу.

10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет?

Морщу нос. Если довольно свободно - может быть, отойду. Но если при этом придется освободить сидячее место - то я лучше потерплю.

10.1. Приведи пример?

А что пример? Нос нарисовать?:)

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?

Это когда спина выпрямляется, а живот подтягивается.


11.1 Приведи пример.

Вкусная еда, когда голоден. Или оргазм.

11.2.  Неприятное ощущение?

Головокружение и тошнота. Ощущение сухости кожи.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?

Ем и занимаюсь сексом:) Хожу по лесу еще.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?

Злиться и вспоминать, как чинить.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?

Как раздражающую. Потом начинаю придумывать, как жить без этого.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).

Если не справилась - то так и скажу. Если забыла - ну что ж... придется выкручиваться.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?

Бывает такое, если работа мне не слишком интересна или я поленилась. Чувствую страх.

14. Что такое - практичный человек?

У которого все ему на пользу идет.

14.1. Tы - практичный человек?

Так... не особенно.

14.2. Почему?

Не сложилось. Голова не так варит.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?

Никак.

14.4. Непрактичным?

Никак.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?

Как всегда. Может быть, задаю больше вопросов о сути нашей совместной работы.

15.1. Завоевать уважение?

Да я как-то не пытаюсь его завоевать...

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?

Для меня это всегда неожиданность.

16. Что такое - спор?

Попытка настоять на своем видении.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?

С близкими спорю часто. По серьезным поводам. Обычно мировоззренческим. В общие споры с далекими людьми не ввязываюсь - незачем.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.

Если я ошибалась в каких-то фактах, а мне указали на ошибку. Больше никогда.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?

Что-то с ним случилось. Или у него случилось. Нехорошее что-то.

17.1.  Что делаешь?

Надо спросить. Огрызнется - отстать. Сам дозреет.

18. Что такое - настроение человека?

Не знаю.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?

По внешним проявлениям.

18.2. Как можно его изменить?

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?

Да.

19.1. Зачем ты это будешь делать?

Если не смогу сдержать чувств. Чтобы выплеснуть. Чтобы показать контрагенту, что он неправ, поступая так со мной, что мне это не нравится.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?

Я.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?

Если близкий, то спрашиваю, за что обиделся (это если не понимаю, что вообще-то редкость). Извиняюсь за то, что сделала больно, поясняю мотивы поступка. Договариваюсь, в общем. Вообще это неприятная ситуация.
Если далекий - пусть обижается. Скорее всего, за дело обиженный ходит. Хай себе дуется и молчит, мне это все равно.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?

По-разному. Больше всего, вероятно, по тому, насколько человек хочет со мной разговаривать.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?

Понимаете, если я для себя определила - значит, определила верно. Вне зависимости от того, как думает тот, другой человек.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?

Мне это приятно. Не более.

21.3.    Почему?

Ну вы же не указали, как Я к этому человеку отношусь.


22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни?

Глупость напрягает. Разговорчивость. Попытки втереться в доверие (ко мне и вообще). Нелогичность. Патриархальность. Стереотипность. (в общем, это все подвиды глупости). Наукообразные рассуждения с ошибкой в исходной посылке. Кокетство. Нежелание стремиться к знаниям. Убежденность в том, что любую роблему можно решить либо хитростью (для женщины), либо стукнув кулаком по столу (для мужчины). Неумение верно интерпретировать текст. Нерассуждающая любовь к детям.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?

Я переводчик.
Я люблю работать с текстами и люблю некоторые иностранные языки. Люблю интерпретировать.
Мне в ней все нравится, иначе зачем ею заниматься?
Я быстро обдумываю задание и забываю о нем. Когда скоро нужно сдавать - сажусь и делаю все. Задание обдумалось, осталось перенести его на бумагу.
Мне больше нравятся задания посложнее, там, где надо поразмыслить, а не просто подставить нужное слово из словаря.
Идеальная работа - это работа не в офисе.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?

Я люблю свою работу. Люблю читать (не могу не читать, точнее сказать). Люблю интеллектуальные игры. Люблю гулять в лесу.
Можно, наверное, сказать, что я люблю слова, тексты, литературу. И люблю разгадывать загадки.
Еще люблю читать про чужие разборки.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?

Самая приятная критика - от умного по делу. Самая неприятная - не по делу от дурака.
Самый приятный комплимент - не задумывалась, мне как-то все равно... А неприятных комплиментов не бывает. Хотя нет... если тот, кто говорит комплимент, за недостатком знаний обо мне заблуждается. Это немного неприятно, но так... очень мелко, почти незаметно.

А вот ссылочка:

http://socionica.russian-trader.ru/test … t=16252516

Интересно интересно default/smile
По тестику получается Габен, однако что-то странно, вроде габенам не свойственно делить людей на умных и дураков.
Описание Габена читала?

3

zverek пишет:

По тестику получается Габен, однако что-то странно, вроде габенам не свойственно делить людей на умных и дураков.

Бывает с ними, папа мой, Габен, всю жизнь делит и ничего.

странно, вроде бы дельта всю жизнь считалась демократической квадрой...

5

Если исходить из того, что каждый человек подсознательно настривается на дуала в общении сдругими людьми, т.е. говорит так. как если бы его слушал дуал, то каким образом этот Габен может привлеч внимание Гексля. для которого определений "тупой" и "дурак" страшнее в жизни нет. Это я к тому, что у Габов фоновая БЛ снисходительно относится к интеллектуальным недостаткам других, а здесь слишком громко о дураках кричат.Вообще похоже на ролевую БЛ.

6

zverek пишет:

Интересно интересно default/smile
По тестику получается Габен, однако что-то странно, вроде габенам не свойственно делить людей на умных и дураков.
Описание Габена читала?

Читала, конечно. Габены обычно умелые, а я криворукая.
По большим тестам я Бальзак с такой неявной-неявной интуитной составляющей. Но Бальзак для меня чересчур рационален...

а почему тебя разговорчивость напрягает?

8

А в чём рациональность выражается?

9

zverek пишет:

а почему тебя разговорчивость напрягает?

Обычно если человек разговорчивый, то он либо чушь порет, либо сотней слов пытается сказать то, что можно сказать пятью.
И потом, напрягает невозможность вставить слово.

10

Nikitach пишет:

А в чём рациональность выражается?

Понимаете, у Бальзака, если мне память не изменяет, все запланировано, рассчитано на 20 лет вперед. Причем очень практично: через год машину, через три квартиру... У меня так не получается.

11

zverek пишет:

странно, вроде бы дельта всю жизнь считалась демократической квадрой...

Демократические квадры Альфа и Гамма.

12

Нифига себе и это про иррационала?!

13

Nikitach пишет:

Нифига себе и это про иррационала?!

очень возможно, что я ошибаюсь.

14

Nikitach пишет:

Если исходить из того, что каждый человек подсознательно настривается на дуала в общении сдругими людьми, т.е. говорит так. как если бы его слушал дуал, то каким образом этот Габен может привлеч внимание Гексля. для которого определений "тупой" и "дурак" страшнее в жизни нет. Это я к тому, что у Габов фоновая БЛ снисходительно относится к интеллектуальным недостаткам других, а здесь слишком громко о дураках кричат.Вообще похоже на ролевую БЛ.

Да ладно, посмотри пункты 2 и 2.1, там девушка пишет кого она, собственно, дураками называет. По этим параметроам Гексли на дураков никак не тянут.

15

Речка пишет:
Nikitach пишет:

А в чём рациональность выражается?

Понимаете, у Бальзака, если мне память не изменяет, все запланировано, рассчитано на 20 лет вперед. Причем очень практично: через год машину, через три квартиру... У меня так не получается.

Не встречала таких Бальзаков.

16

Unease пишет:
zverek пишет:

странно, вроде бы дельта всю жизнь считалась демократической квадрой...

Демократические квадры Альфа и Гамма.

Ага, а мы (бетта и дельта ) аристократы.
Честно говоря вариант Бальзака мне в голову при шел первым.

17

Речка пишет:
zverek пишет:

а почему тебя разговорчивость напрягает?

Обычно если человек разговорчивый, то он либо чушь порет, либо сотней слов пытается сказать то, что можно сказать пятью.
И потом, напрягает невозможность вставить слово.

Такая раздражительность может быть характерна для деклатима, что не опровергает версию Баля, а если ( по Унеас) крики про дураков не напрягут Гека, то Напку тем более, опять-таки не говорит против Баля.

18

Nikitach пишет:

Такая раздражительность может быть характерна для деклатима, что не опровергает версию Баля, а если ( по Унеас) крики про дураков не напрягут Гека, то Напку тем более, опять-таки не говорит против Баля.

Да что толку гадать, ответы короткие, информации мало, нужно дополнительные вопросы задавать.

19

Кстати по пункту 2.1: цели - интуиция, методы-логика чёрная.Или я ошибаюсь?

20

Nikitach пишет:

Кстати по пункту 2.1: цели - интуиция, методы-логика чёрная.Или я ошибаюсь?

2.1 наводит на мысли о болевой ЧЭ.