Неоднократно проходил разные тесты на типирование. С примерно равной частотой выпадало два типа. Теперь хочу окончательно решить вопрос здесь (типы пока не буду называть для чистоты эксперимента).
0.1.Ты мальчик или девочка?
Мальчик
0.2.А сколько тебе лет?
Не знаю... Сейчас посчитаю (умственное напряжение). День рождения в этом году уже был. Значит, 23. Определённо 23.
1.1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Наличие какого-нибудь интереса, умение “вкусно” о нём рассказать. Прятный в общении человек. В случае неприятности готов выслушать и помочь хотя бы словом.
1.2.Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Интересный, но далеко не для всех. Для тех, у кого схожие со мной интересы – довольно интересный.
1.3.Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Очень не люблю когда люди вокруг меня суетятся, мельтешат. Не люблю когда люди с высокомерным видом рассуждают о том, в чём мало чего понимают. Не люблю в людях дешёвых понтов.
2.На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Не знаю.
2.1.Приведи пример
...
3.Что такое духовный, гармоничный человек?
Гармоничный – человек, у которого разные качества развиты равномерно. Разносторонний человек, но без “заскоков”. Духовный человек – человек высокой культуры (не обязательно религиозной).
3.1.Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный – с “заскоками”, или такой, у которого черезмерное развитие одного качества сочетается со слишком слабым развитием другого. Например профессор теоретической физики, который не в состоянии заменить перегоревшую лампочку (уж очень теоретический человек). Недуховный – некультурный, без моральных ориентиров.
3.2. Гармоничен ли ты?
Нет. Некоторые качества слишком слабо развиты.
4.Ты часто опаздываешь?
Практически никогда.
4.1.Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Сержусь на них, считаю их неорганизованными. Они меня раздражают. Хтя если человек в остальном мне нравится, то я могу простить ему неогранизованность.
4.2.Как?
Недовольство выражаю сдержано - “Опять ты опазадл. Да ещё и на полчаса. Ну ладно, не будем терять время, перейдём к делам”.
5.Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Как это “нечем заняться”?!! А книжку почитать? Если хорошая погода, то можно прогуляться. И вообще мне скучать некогда – в свободное время я занимаюсь самообразованием.
6.Что такое уют?
Приятно находиться с своём “гнезде”, где мне никто не мешает.
6.1. Что такое комфорт?
Возлажеть на мягком диване Сводобдная одежда, которая нигде не жмёт.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Не буду пущать туда никого, кроме себя
6.3. Комфортно?
Поменьше острых углов. Положить под рукой всё необходимое
7.Как ты покупаешь одежду?
Покупаю первое попавшееся что б поскорее отделаться от этой обязанности.
7.1.Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Что б нигде не жало. И что б не особо выделялось и не имело связи с какой-нибудь субкультурой.
7.2.Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятно, но не очень. В принципе, цену себе я и так знаю, так что ничего нового справедливые комплименты мне говорят. А несправедливые комплименты (когда меня хвалят, а я этого на самом деле не заслуживаю) мне неприятны.
7.3. Как реагируешь на критику?
Если конструктивная - нормально.
8.Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет, я в этом ничего не понимаю.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Ни от кого не принимаю.
9.Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет
9.1.Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет
11.Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Нигде ничто не болит, нет чувства голода, жажды и усталости. Движения не стеснены.
11.1.Приведи пример?
Одежда которая не жмёт.
11.2. Неприятное ощущение?
Живот болит
11.3.Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Избегаю непрятные ощущения.
12.Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Вызову мастера. И не буду особенно переживать по этому поводу.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Если это срывает планы, на которые настроился – то сильно портит настроение, сбивает с толку. Буду сердиться если я как раз собрался посмотреть интересный фильм, а телевизор сломался.
13.Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Стыдно будет. Будет хотеться провалиться перед начальником под землю.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Стыдно будет. Ситуация нехарактерная, я ответственный.
14.Что такое - практичный человек?
Который не забывает о реальном мире, даже если он иногда витает в облаках.
14.1.Tы - практичный человек?
Относительно. Знаю и менее, и более практичных людей.
14.2.Почему?
Стараюсь не выпасть из течения повседневной жизни, но и помечтать люблю. Ох как люблю
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Никак особо не реагирую. Отвечу: “Ну да, пожалуй”.
14.4.Непрактичным?
Тоже особо не отреагирую
15.Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Стараюсь быть приветливым с новыми коллегами, общителным в разумной степени. Но навязываться тоже не буду.
15.1.Завоевать уважение?
Буду старараться хорошо делать свобю работу. Помогать другим, если надо.
15.2.Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Не знаю, я плохо узнаю отношение к себе (если оно не выражается непостредственно). Мне сложно угадать, что думают обо мне люди.
16.Что такое - спор?
Столконовение двух разных точек зрения. В идеальном случае – способ найти истину.
16.1.В каких случаях и зачем ты споришь?
Не люблю спорить, часто иду на компромисс. Так что – только в самых принципиальных вопросах. Или на словах соглашусть с противником, а делать буду всё по своему.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Вполне могу, если меня убедят аргуменами и логикой. Не могу так сразу привести пример. Я спорю только в тех случаях, когда довольно сильно уверен в своей правоте, а в таких случаях меня сложно переубедить (скорее я завалю оппонента аргументами и фактами).
17.Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Философски. У всех бывают неприятные моменты.
17.1. Что делаешь?
Дипломатично поинтересуюсь, в чём дело. Не захочет рассказывать – не надо. Он знает, что я всегда готов выслушать и постараться помочь, но навязываться со своей поддержкой тоже не буду.
18.что такое - настроение человека?
Его эмоциональное состояние.
18.1.Как ты определяешь какое у человека настроение?
У меня плохо получается определять настроение других людей. Но если кто-то ходит “невесел, голову повесил”, на вопросы отвечает односложно – значит, настроение у него поганое.
18.2.Как можно его изменить?
Напомнить о чём-нибудь хорошем. Быть готовым выслушать.
19.Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Не думаю. Только если меня ну очень сильно “допекут”.
19.1.Зачем ты это будешь делать?
Я не буду этого делать. А если меня доведут, то тут уж будет взрыв эмоций без рацональной цели.
19.2.Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Я
20.Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если обиделся за дело, то будет неприятно.
21.Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Писал уже, что мне это сложно.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
По результатам общения
21.2.Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Растеряюсь
21.3. Почему?
Не знаю
22.Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
См. пункт 1.3
23.Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Я железнодорожник. В детстве очень любил разные транспортные средства (в особенности поезда) и интересовался ими. Правда мне более интересен исторический аспект, а не технический, с которым я имею дело на работе. Поэтому я учусь заочно на историческом факультете.
24.Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Изучаю историю железных дорог и родственных видов транспорта (трамвай, метро): собираю материалы (книги, статьи), путешествую, фотографирую.
Из художественной литературы предпочитаю фантастику. Люблю путешествовать, и не только для знакомства с транспортом. Люблю посещать исторические города, ходить в музеи.
25.Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Самое неприятное – когда мне указывают на некомпетенстность в тех областях, где, как мне казалось, я хорошо разбираюсь. Самое приятное – признание моих заслуг другими.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник: “Вот тебе план работ, вот инструкция. Сделай за неделю. Будут вопросы, трудности – подходи, спрашивай, помогу. Ну, я пошёл”
Идеальный подчинённый: я не люблю руководить, так что идеальным подчинённым был бы самостоятельный и ответственный работник, который не требует постоянного надзора и контроля.