Мне нравится передача Олейникова и Стоянова. "Городок".
Совсем не нравится "туалетно-пендельный американский". Кажется идиотизмом.
Вот еще пример, который совсем не смешит. Наоборот, вызывает тревогу и грустные ассоциации:
" Я - студентка, иду домой по улице вся такая довольная, в хорошем настроении, на улице тепло... Иду - и тут рядом джип останавливается, оттуда высовывается квадратная рожа и спрашивает: - Работаешь? Я такая улыбаюсь, безо всякой задней мысли ему отвечаю: - Учусь! Рожа суёт мне визитку и отвечает: - Ну, как научишься - позвони.... И уезжает... "
Зы: компания Дубовицкой тоже не нравится... Гримассы и физиологические проблемы... Не консумэ.
А как у вас?
Мне интеллектуальный нравится. Из тех анекдотов, которые лучше читать, чем слушать. Ну или с парадоксами.
Пример:
КРуизный теплоход. Капитан вызывает первого помощника, и говорит:"Петров, наш корабль подвергся нападению вражеской подлодки, по нам выпустили торпеду, и через 15 минут мы взлетим на воздух. Займите чем-нибудь пассажиров"
Петров собирает всех в общем зале, и говорит:"Сейчас я покажу вам фокус. Видите, у меня в руках яйцо? Сейчас я разобью его, и наш корабль взлетит на воздух". Разбивает, взрыв, все тонет.
Через час на поверхности океана среди обломков встречаются капитан и Петров. Капитан и говорит:"Петров, а торпеда-то прошла мимо..."
свой
Я обожаю Есенинский юмор, просто тащусь))
Это да... Продвинутые Есенины- очень тонкий и острый юмор... Что скажешь? творческая ЧЭ!
8 14.09.2008 10:51:28 Отредактировано Апрель (14.09.2008 10:51:45)
Грубый, сардонический, застебательский юмор, уничтожительной направленности.
Сарказм, гротеск и иже с ними.
Эстер, ну да. Раньше я ржала практически от всего и со всеми, а сейчас только на семинарах по физике и када общаюсь, плюс без причины (в дурачине обвинять не надо. Юмористические передачи никогда не любила, тупой юмор из фильмов тоже, равно как и тупые фильмы..