1

Честно говоря, этакая парочка - зрелище не для слабонервных. Постоянные конфронтации, ор(понятное дело, со сторны Гюго), ругань. Бальзак предпринимает отчаянные попытки манипулировать действиями Гюго, то притягивать, то отталкивать его. Что не может не вызавать протесты со стороны последнего, привыкшего, что весь мир существует только ради его удовольствия, а иначе и быть не может. Таким образом, Гюго ожидает привнесения радости и удовлетворения в его жизнь и со стороны Бальзака. Который, в свою очередь, убеждаясь в невожможности управления таким "фонтаном" чувств, коим является Гюго, старается приподнести ему больше проблем (стараясь своеобразно "отмстить за неповиновение"? черт их, Бальзаков, разберет)).
Собственно, хотелось бы услышать авторитетные мнения\пожелания по моделям "парного" поведения этих ипохондриков. Какова вообще вероятность, что они не убъют друг друга?)

2

они голубые?

3

У моей кузины Гюги муж был Бальзак. Прожили довольно долго, родили сына, потом она загуляла, он чуть не повесился, когда узнал, но выжил, и вскоре его подобрала Напка в возрасте.
В общем-то, все как у многих сложилось...

4

С точки зрения Гюго - безнадежно. Базовая ЧЭ не находит выражения - Гюго нужно проявлять свои сильные чувства, желательно ежесекундно, а Бальзак считает, что проявляя чувства эмоционально, мы ничем не отличаемся от собак. Поэтому Гюго приходится наступать своей песне на горло.

5

хеуе, бинго, приз за догадливость) это что-то меняет?

Klava, не очень-то обнадеживает) хотя, думаю, это еще не худший вариант развития событий)

Купава, знаете, мне кажется, что Гюго как раз более комфортно чувствует себя в этих отношениях, нежели Бальзак. все же негавтивные эмоции - тоже эмоции, он стесняет себя рамками менее тесными, чем Бальзак, страдающий от того, что не может контролировать ситуацию.

6

Choo, Гюго не ждет привнесения радости в свою жизнь, самый смысл его существования заключается в том, чтобы привносить радость в жизнь других, и особенно - в жизнь любимого человека. Фейерверк чувств и позитива - вот то, ради чего Гюго существует. А Бальзаку это как серпом по зайцам, он не приемлет подобного обращения с собой, и если внутри его эта любовь, возможно, и находит отклик - он же не робот - то внешне он будет проявлять себя совсем иначе, пытаясь сохранить внутреннее равновесие.

Конфликтные отношения - равновесные, поэтому не стоит говорить о том, что кому-то более комфортно в них, а кому-то - менее.

7 Отредактировано keal (02.11.2008 14:36:13)

Choo пишет:

Купава, знаете, мне кажется, что Гюго как раз более комфортно чувствует себя в этих отношениях, нежели Бальзак. все же негавтивные эмоции - тоже эмоции, он стесняет себя рамками менее тесными, чем Бальзак, страдающий от того, что не может контролировать ситуацию.

Гюго не комфортней. %) Гюго вообще довольно плохо, когда нет ответных эмоций (не криков радости, а хотя бы улыбки).

8 Отредактировано Choo (02.11.2008 16:24:52)

Купава пишет:

Гюго не ждет привнесения радости в свою жизнь, самый смысл его существования заключается в том, чтобы привносить радость в жизнь других, и особенно - в жизнь любимого человека.

вы идеализируете. ни один человек изначально не ориентирован на полную и безвозмездную самоотдачу. да, Гюго готов дать максимум, но он хочет и получить максимум взамен. а в случае с Бальзаком этого не происходит. Бальзак выступает регулятором эмоций Гюго, возможно, при нахождении точки равновесия, они могли бы дополнять друг друга: Бальзак, остужая лишние эмоции Гюго; Гюго - расталкивая холодное нутро Бальзака.

Хорошо, равновесные, так равновесные)

9

keal пишет:

Гюго не комфортней. %) Гюго вообще довольно плохо, когда нет ответных эмоций (не криков радости, а хотя бы улыбки).

так я и не отрицаю, что ему "довольно плохо"!) я лишь пытаюсь сказать, что прагматичному конструктивисту(Бальзаку) еще более тежело терпеть постоянные экспансии Гюго в своем сознании. для него это противоестественно.

10

Choo пишет:

Гюго - расталкивая холодное нутро Бальзака

...в контексте голубизны фраза впечетляет.

11 Отредактировано Choo (02.11.2008 16:46:33)

что вы прицепились к "голубизне", в самом деле?!) не в ней суть темы!)

12

Choo пишет:
Купава пишет:

Гюго не ждет привнесения радости в свою жизнь, самый смысл его существования заключается в том, чтобы привносить радость в жизнь других, и особенно - в жизнь любимого человека.

вы идеализируете. ни один человек изначально не ориентирован на полную и безвозмездную самоотдачу. да, Гюго готов дать максимум, но он хочет и получить максимум взамен. а в случае с Бальзаком этого не происходит. Бальзак выступает регулятором эмоций Гюго, возможно, при нахождении точки равновесия, они могли бы дополнять друг друга: Бальзак, остужая лишние эмоции Гюго; Гюго - расталкивая холодное нутро Бальзака.

Хорошо, равновесные, так равновесные)

Если бы могли, то это были бы отношения дополнения default/wink).

Насчет самоотдачи - мы просто говорим немного разными словами об одном и том же. Даже если внешне выглядит, что человек ориентирован на безвозмездную самоотдачу, всё равно это означает, что таким образом он реализует свои установки на то, что подобное поведение правильно и именно так ему и стоит себя вести. Мы все соотносим свои действия со своими внутренними потребностями.

Гюго отдает всего себя эмоционально, потому что в этом заключается его потребность и самореализация - выразить свои эмоции так, чтобы другой человек проникся ими и был счастлив. А с Бальзаком и не получится подобного "проникновения", и Гюго в любом случае придется ограничивать себя по базовой.

13

Купава пишет:

Если бы могли, то это были бы отношения дополнения default/wink).

Гюго отдает всего себя эмоционально, потому что в этом заключается его потребность и самореализация - выразить свои эмоции так, чтобы другой человек проникся ими и был счастлив. А с Бальзаком и не получится подобного "проникновения", и Гюго в любом случае придется ограничивать себя по базовой.

а что, нельзя от одного типа отношений к другому перейти?) я, видимо, не столь сведуща в этом плане)

так и Бальзаку придется! ему, как манипулятору, просто необходим объект для наблюдений. объект не слишком броский (а то ведь вздумает покуситься на его - Бальзака - свободу, Боже упаси)), но и не слишком бледный (ведь тогда и наблюдать не особо интересно). а здесь ему Гюго, который сам не прочь использовать толерантность и тактичность Бальзака в своих целях, да еще и получить полный спектр мыслечувств партнера с распиской о невыезде в придачу) выходит, либо они оба научатся ограничивать свои основные характеристики, либо все это действительно безнадежно?

14

Choo пишет:

а что, нельзя от одного типа отношений к другому перейти?)

можно, но это уже будет не по-соционически, а по-человечески. естессно, для этого требуется определенная развитость персонажей.

15 Отредактировано kaprizka (02.11.2008 23:51:21)

Развитость. Мозги. Сколько ещё существует слов, на которые удобно ссылацца?

keal пишет:

Гюго не комфортней. %) Гюго вообще довольно плохо, когда нет ответных эмоций (не криков радости, а хотя бы улыбки).

Роб тоже логик. Не факт, что он непременно проявит улыбку.

16

kaprizka пишет:
keal пишет:

Гюго не комфортней. %) Гюго вообще довольно плохо, когда нет ответных эмоций (не криков радости, а хотя бы улыбки).

Роб тоже логик. Не факт, что он непременно проявит улыбку.

Ну от Робов все же отдача есть.

Мне одна Гюга один раз рассказывала, как она вся такая яркая, в одной руке мороженное, в другой воздушный шарик, пришла на сходку Бальзаков. default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen

17

мой знакомый Бальзак вечно подтрунивает надо мной за мою любовь к розовому цвету default/smile)

18

ну и базовая - не единственное, что важно в интертипных. Гюго и Бальзак - оба деклатимы, это не диалог получается, а два параллельных монолога. Оба конструктивисты, повод для общения - дело, а просто так по настроению общение не начинают. Один у другого что-нибудь по своей ролевой спросит, тот начинает разливаться соловьем - творческая же, а ролевая послушает 3 минуты и уже перегруз, внимание рассеяно, для творческой облом, ее не хотят слушать.

19

Потом, Гюго вечно хочет чего-нибудь новенького и интересненького, он вдохновляется чужими идеями, а у Бальзака большинство идей умирает, не достигнув сознания (цитата одного Бальзака), он еще и чужие идеи пригасит. У Гюго идей и так с гулькин нос, и каждая как брильянт ему ценна, и от партнера он ждет, что тот ее подхватит и разовьет, а Бальзак заточен на то, чтобы ограничивать неуемную ролевую Наполеона, и идеи Гюго отправляются в мусор.

20 Отредактировано Гек (03.11.2008 21:39:39)

Перед глазами две знакомые женщины - лучшие подруги Гюгошка и Балька.
Отношения очень хорошие.
Балька учит Гюгошку анализу ситуации, умению считать деньги и зарабатывать их.
Гюгошка Бальку веселит (заместо Напки) и делится сплетнями.
Всё хорошо.
Эти отношения я называю не конфликтными, а квазидуальными.
....
Так и у меня есть приятели - Максы. И хорошая подруга Максимка.
Один из мифов соционики - обязательность конфликта.