1 Отредактировано miumiu (18.12.2008 11:30:14)

1. Штук пять вещей, которые доставляют Вам наибольшее удовольствие?

Фотография
Шоколад
Парфюмерные запахи
Горячая ванна
Кофе

2. Бывает ли Вам трудно выражать свои мысли? Почему, как Вы думаете, это происходит (или не происходит)?

Бывает,
*если я не настроена общаться, но положение обязывает
*если я не разбираюсь в предмете разговора, но всё равно необходимо говорить хоть что-нибудь
*терпеть не могу конкурсы...где прилюдно нужно что-нибудь импровизировать с ходу...вообще сразу хочется свалить..


3. Чувствуете ли Вы, что Ваши представления о мире вполне устоялись?

Думаю да... ничем новым особо меня не удивить

4. Вас проще переубедить или уговорить?

Уговорить.

5. Бывают ли у Вас эмоциональные переживания, которые преследуют Вас много лет?

Да, бывают.

6. В каких случаях, у кого и как Вы просите о помощи?

В случаях, если у меня есть вопросы относительно установки, использования программ
В этих случая я так и спрашиваю прямо, не имели ли вы дело с подобной проблемой...этого достаточно, народ откликается
Если у меня дома что-нибудь поломалось.
Просто рассказываю, что ...к примеру... сломалась дверная ручка...а так всё хорошо...и этого тоже достаточно.


7. Чувствуете ли Вы, что полностью отвечаете за себя? За кого-то еще?

Нет, я отвечаю только за себя.

8. Вам приятнее говорить или слушать?

Слушать.

9. Вы умеете поднимать другим настроение? А себе? Каким образом Вы поднимаете настроение себе?

Другим..не знаю. Себе да, умею... шоппинг, ванна с пеной, или чем-нибудь творческим...например, стихи или фотография.

10. Вам важно, чтобы Вас признавали лидером, или достаточно того, чтобы все делалось так, как Вам нужно, даже если Вы остаетесь в тени?

Не могу сказать однозначно. Я не стремлюсь явно стать лидером... однако вокруг меня всегда складывается определённая атмосфера...и с моим мнением начинают считаться... Хотя вот брать на себя всю ответственность и руководить людьми мне не интересно.