Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться, а то я проходила неоднократно разные тесты, результаты получались разные и не очень похожие)
0.1. Ты мальчик или девочка? девочка
0.2. А сколько тебе лет? 15
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? понимание, умение меня развеселить), мудрость, оптимистичность, эмоциональность
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему? хм, я думаю, да. во первых, потому что друзья мне все время это говорят)), а во вторых, мне кажется, потому, что я сама могу поддержать, дать совет, или даже развеселить)
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны? невежественность, тупость, лицемерие
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? как он себя ведет в обществе, как говорит. пытаюсь понять, умный ли он и насколько меня понимает)
2.1. Приведи пример. если человек кокетничает со всеми подряд, я уже думаю, что наши интересы не совпадут) если он чуждается всех, то тоже. надо чтобы вел себя уверенно, но не самоуверенно. а в знакомстве по интернету, например, ужасно раздражают всякие "привед, как дила, что делаеш" ><
3. Что такое духовный, гармоничный человек? мне кажется, это человек, поведение, манера одеваться и говорить сочетается с его внутренним миром, убеждениями и т.д.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек? тот, который ведет себя не так, как говорит. который одевается не подходяще своему характеру
3.2. Гармоничен ли ты? наверное, да, хотя бывают моменты, когда сама не своя
4. Ты часто опаздываешь? очень редко. если да, то это обычно изза кого то.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? промолчу, хотя это и неприятно
4.2. Как? отношусь терпимо, если опаздывают не всегда. а если всегда, то либо буду сама приходить на час позже, либо проведу мягкий разговор по душам)
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться? нормально. я всегда найду, чем заняться, а если нет, то углублюсь в свои мысли..
6. Что такое уют? место, где чувствуешь себя очень хорошо, гармонично
6.1. Что такое комфорт? удобство
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? ничего не делаю, дома у меня и так уютно- ковры, а так как я в этом доме живу, сколько себя помню, это- самое уютное место, которое могу себе представить)
6.3. Комфортно? я не особенно нуждаюсь в комфорте, могу и потерпеть. комфортом дома занимаются родители)
7. Как ты покупаешь одежду? обычно сразу много но надолго. начинаю с энтузиазмом, а ухожу обессилевшая, но довольная. выбираю так, чтобы было и удобно, и красиво, и не броско, и чтоб к остальным вещам можно было носить)
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? интуитивно. просто надеваю вещь и чувствую, что мое.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты? смотря какие. о внешности приятны, но не обязательны. обо мне самой обязательны, но они меня несколько смущают)))
7.3. Как реагируешь на критику? довольно спокойно. если я доверяю этому человеку и ценю его мнение- учту
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? очень редко. вообще люблю критиковать, но не внешний вид
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему? от близких друзей. потому что верю, что они мне только добра желают и любят)
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? нет
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? нет, я редко обращаю вообще внимание на одежду, если она, конечно, не совсем из ряда вон выходящая) да и зрение очень плохое
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? когда чувствуешь, что никуда не надо торопиться, что ничего не надо делать, когда не надо о чем то все время помнить и можно расслабиться
11.1. Приведи пример? после экзамена) после какой нибудь боли, типа живота или головы
11.2. Неприятное ощущение? когда что то болит. когда надо сдалать много дел и не получается сосредоточиться ни на чем
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения? либо делаю все последовательно, чтобы вечером радоваться трудоспособности, либо ничего не делаю)
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? позову папу, он физтех окончил, сам все это собрать может)) а на самом деле либо расстроюсь, либо порадуюсь (что ничто больше отвлекать не будет) - от настроения зависит
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? раздражаюсь, но надежду сразу не теряю
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). попытаюсь добиться того, чтобы оно само не вспомнило и сделаю на следующий день.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? все время вспоминаю и тревожусь, хотя и не очень сильно. бывает время от времени, но это несерьезно и по большей части "проносит"
14. Что такое - практичный человек? который думает больше о достижении своих целей, о реальном и конкретном, сейчас актуальном
14.1. Tы - практичный человек? даже и не знаю.. наверное, да
14.2. Почему? если я вдолблю себе в голову какую то цель, то я ее добьюсь не смотря ни на что
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? равнодушно. хорошего здесь нет, но и плохого тоже
14.4. Непрактичным? тоже равнодушно. не всегда же идти "по головам"
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? не люблю это. веду себя скромно
15.1. Завоевать уважение? тогда стараюсь вести себя достойно.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают? ценят мое мнение и им не пренебрегают. признают мое право иметь мнение, отличное от его
16. Что такое - спор? их два бывает- научный (с доказательствами) и спор ради одного спора (кто кого пересилит)
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь? да вот чаще второе бывает, потому что не хочу уступить. но с людьми, которые мне безразличны, я почти не спорю, потому что мне все равно
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. могу. когда спорю с близким мне человеком и чувствую, что действительно у него все логичнее, а у меня нет.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? у него проблемы в школе или дома.
17.1. Что делаешь? я ненавязчиво попытаюсь разговорить, если не станет- оставлю эту тему и поговорю на нейтральные; когда разговорится- захочет и то, что на душе, рассказать.
18. Что такое - настроение человека? наверное, это то, как воспринимает человек ситуацию.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение? по его поведению. если он ведет себя не как обычно, или начинает "увлекаться" черным юмором, и вести себя странно
18.2. Как можно его изменить? заставить человека поверить в себя и отвлечься. главное, чтоб он не уткнулся совсем в свои проблемы
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? я думаю, могу
19.1. Зачем ты это будешь делать? я этого не буду делать, потому что считаю это недостойным =/
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? зависит от ситуации. с друзьями я говорю по душам в таком случае, а на других забиваю
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся? смотря кто. если друг- поговорю. если нет - забиваю
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? даже не знаю. чувствую. вижу по поступкам, по словам.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно? если так же продолжаю чувствовать и поступки это подтверждают и подтверждат
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? нормально
21.3. Почему? в этом нет ничего особенного. многие относятся ко мне хорошо)
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример. то, что у меня несколько очень близких друзей, с каждым надо говорить, каждого поддерживать, всем помогать. так и на себя не хватает времени...
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?) я учусь в гимназии в биоклассе. поступать хочу на психфак. выбираю потому, что это мне интересно, я думаю, что у меня получится, и потому, что психологи нормально зарабатывают...
Что в ней нравится, что нет?не нравится, что это может несколько угнетать. ну там проблемы чужие и т.п. но надеюсь этого не будет
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе? идеальная работа- которая нравится и от которой получаешь пользу- знания, деньги)
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся? мне нравится математика. она очень занимает и развивает мозги, а еще отвлекает от проблем) люблю музыку, играю на фортепиано. хотя и редко. иногда рисую.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент? приятная критика- критика близких людей. она может уберечь от ошибок и показать, что им не все равно. неприятная- когда она "напоказ". все комплименты приятны)
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие? идеальный начальник- который ставит четкие задачи перед подчиненными и требует не больше не меньше. с таким легче и удобнее работать. идеальный подчиненный- который выполняет поставленные перед ним задачи и не халтурит