прошу прощения. хотел бы выделить вопросы полужирным, но не вижу соответствующих тегов. подписывать вручную - у меня нет столько времени.
0.1. Ты мальчик или девочка?
мужчина.
0.2. А сколько тебе лет?
23.
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
широкий кругозор, доброта, искренность, скромность, практическая мудрость, уважительность.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Я – нет. Мне говорят, что да. Я, что нет, потому что плохо объясняю сложные явления, а в простом житейском я бесполезен. Сложно даётся бездумная эмоциональность – порой это раздражает других. Слишом серьёзен, угрюм, малоконтактен.
Обо мне говорят: искренний, добрый,вежливый, умный, сообразительный, обаятельный, «настоящий друг»
( лирическое отступление: всегда вводит в тупик эта фраза: сам я слабо понимаю, в чём эта дружелюбность проявилась: то ли поддержал в трудную минуту - иначе и правда не могу, то ли помог делом, когда считал что могу и хочу. К сожалению, отмечу, чаще я могу лишь поставить себя на место другого и посочувствовать словом, вселить какой-то дух в опечаленого, но я от этого не получаю удовлетворения, если не помог материально, или как-то ещё, «осязаемо»).
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Высокомерие, властность (авторитаризм), эгоизм, тщеславие, нарцизм, неумеренная гордость. Обобщу: качества, которые унижают достоинства и ущемляют права других.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Серьзный\весёлый; умный\среднего ума; обходительный (тактичный), легко ли поддаётся унынию. – это личные качества.
По отношению к другим: сдержанный-вспыльчивый, охотно идёт на контакт, или отделяется; отзывчивый ли?
По отношению ко мне: скрытный-открытый, опять же, умный ли, широких ли интересов, придерживается ли норм гигиены, как реагирует на шутки, внимательно ли слушает, когда я говорю – а слышит ли?; даёт ли вообще мне говорить?
И несомненно внешность: как держит спину, как ходит, не слишком ли вызывающий макияж (если девушка), со вкусом ли подобрана одежда.
2.1. Приведи пример
Если того, что написал выше недостаточно, приведу пример в последующих сообщениях.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Почему гармония и духовность слиты в один? Гармоничный человек: в материалистическом плане – получает радость от текущего момента, но всегда помнит о последствиях, думает о будущем. По уму такой человек имеет интересы в различных отраслях, не ограничивается, наример, вербальным или визуальным творчеством. Может мысль и конкретно и абстрактно; переводить понятия из абстракции в конкретику.
Духовность: осознание человеком своей неповторимой сущности. Духовный человек задаётся вопросами о смысле жизни, проблемах взаимоотношений людей; одним словом дуемает о том, что возможно не принесёт материальной пользы.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Живёт лишь здесь и сейчас. Думает о матеральных благах, неспособен к возвышенному строю мысли. Выставки, театр – раздражают. Нежелание расширять кругозор, осмысливать реальность. Разивается лишь в одном, заданном жизнью или им самим направлении.
3.2. Гармоничен ли ты?
Нет. Не умею радоваться текущему моменту. Плохо понимаю, как можно продать свой «разносторонний ум». Не умею добиваться своего – ослаблено чувство собственых прав и потребностей физического тела. Слишком много размышляю об абстрактных вещах, стремлюсь (неосознано) создать объёмную модель устройства мира. Хотя выводу чаще всего верны и возможно полезны, но теорию с практикой совместить удаётся редко.
4. Ты часто опаздываешь?
Если очень не хочу идти на эту встречу. В этом случае могу опоздать минут на двадцать. Постраюсь предупредить заранее.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Отношусь сдержанно. Нет, не выражаю. Меня не назначали их судить, я не знаю всех их обстоятельств. Однако если он не извинится за опоздание, это несколько испортит о нём мнение. Тоже произойдёт, если они опаздывают регулярно.
4.2. Как?
Промолчу. Сделаю вид, что не заметил.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Начинаю думать. Если в хорошем настроении – о положительном. Если в плохом, то о том, что жизнь бежит мимо, я теряю время, упускаю что-то.
6. Что такое уют?
Отношение человека к окружению. Если ему приятно находиться в этом месте, то оно уютное.
6.1. Что такое комфорт?
Вероятно, нечто, связанное с математикой Кто-то посчитал, что если спинка стула искривлена вот так, то человеку будет удобно. Это и есть комфорт.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Нужная температура помещения, цветовой тон (если речь не о ремонте – то настою приятный мне свет). Например, мне очень уютно, когда горит одна лампа и пространство погружно в темноту, тепло, но в то же время воздух свеж.
6.3. Комфортно?
Сяду в кресло и расслаблюсь.может налью себе чашечку чая, положу подушку под спину (а то болит, зараза).. остальное, как в предыдущем пункте.
7. Как ты покупаешь одежду?
Сначала определяю, что я хочу, скорее всего прочитаю в интернете, на что нужно обращать внимание при покупке. Пойду покупать. Выберу из первых трёх-четырых вещей. Шопинг явно не доставляет мне удовольствие. Возможность выбора – тем более. Главное, чтобы вещь была практичной (стирать, гладить, и не бояться, что она расползётся – это об одежде). Желательно – эстетичной и отвечала той функциональности, что мне от неё нужна. Плохо разбираюсь в ценах. Купил недавно себе 4-цветную ручку за 39 рублей, потому что она была мне очень нужна, но меня раскритиковали, что я переплатил.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Никак. Еть определённые цвета, уветовые композиции и стили, которым я отдаю предпочтения. Это тёмные тона: серые, черные, синие. Пастельные, приглушённые. Ненавижу молодёжную одежду. Отдаю предпочтение строгому стилю (грубо говоря: на офф встречу я приду в костюме с галстуком, а к друзьям – в тёмных джинсах, рубашке и свитере).
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Хорошо если то, что ты сделал хорошо заметили. Если делал не для себя а для блага других – намекну, что это сделал я. Впрочем, не всегда. Иногда люблю оставаться в тени.
Отношение к похвале зависит от состояния. Если нормальное или хорошее – равнодушен. Если плохое – использую как стимул, чтобы оно поднялось
7.3. Как реагируешь на критику?
Первая реакция – внутреннее раздражение. Длится не более полусекунды. Дальше – если критика обоснована, поблагодарю (совершенно искренне), или выслушаю с индефферентным видом, скажу что-то вроде «учту» и уйду.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Да. Кажется черезмерно часто.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех, чьим мнением и тношение дорожу. Этих людей немного и они знают, как мне этот совет дать, чтобы я его принял.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Обращаю внимание на внешность, и вообще на все детали, только если планирую с ни как-то сотрудничать, общаться. Причём в этом случае, не только его одежду, характер, разговоры и прочее, но и его ближайшее окружение.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Да. Но не всегда.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Наверное то же, что испытаваешь, когда комфортно\уютно. Не знаю.
11.1. Приведи пример?
11.2. Неприятное ощущение?
Противоположное 11-ому
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Создаю уют. Могу подумать о чём–то приятном. Выпить чаю, приготовить и сьесть что-то что я люблю. Принять душ, наконец.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Сделаю умное лицо и попробуй в него заглянуть. Иногда что-то получается. Просто я обычно не знаю, к кому обратиться за помощью. Да и почему-то никогда это не любил делать.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
«в жизни всякое бывает». Чаще всего философски.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Я очень, гипертрофированно ответственный человек, и если уж от еня зависят другие люди, то всё будет готово к сроку. Через не могу и через не умею. К тому у же всегда была мысль, что начальнику всё равно, умею я или нет – он приказывает, я делаю. Как – мои проблемы. Это неуравновешеный подход, знаю. И между тем, действуя так, обычно делал, что от меня требуют. Потом удивлялся, как это начальство устроил результат – я им совершенно не бываю доволен.
Был случай, и не раз, когда я действительно не справлялся. Было в юном возрасте. Тогда было стыдно. Наводило на мысли о пересмотре самооценки.
14. Что такое - практичный человек?
Человек, умеющий приспособить практически любую вещь, или ситуацию под свои нужды.
14.1. Tы - практичный человек?
Нет.
14.2. Почему?
Не умею так хорошо как надо переводить абстрактное в конкретное. Я больее изобретателен: изменяю вещь, или изменяюсь в ситуации, чтобы достичь нужного результата. С удовольствием променял бы на практичным.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Учитывая, что во мне этого нет, я тихо радуюсь, что у меня что-то в этом плане начинает получаться.
14.4. Непрактичным?
Поскольку я это знаю и так – то зачем это говорить? Разве мне что-то могут предложить взамен или научить? Раздражаюсь. Редкий случай, когда могу вспыльнуть.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Две тактики, зависят от собственного состояния и отношения в коллективе: А) активно начинаю налаживать контакт с одним, двумя, и через них познаю весь коллектив. Б) жду когда кто-то заинтересуется мной.
15.1. Завоевать уважение?
Делаю конструктивное предложения. Задаю вопросы, не соглашаюсь просто так, без аргументов («видать Моська так знатна, коль лает на слона»). Беру инициативу в каких-то делах. Особенно, если за них никто не хотел браться.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Не знаю. Не чувствую. Может: не перечат, даже когда я знаю, что говорю или делаю ерунду (шутка, конечно)
16. Что такое - спор?
Настроеннаяя на критику позиций спорщиков, беседа, в которой к тому же, часто нарушаются этические нормы.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Если затронуто что-то, во что я свято верю. Особенно если мне бездоказательно пытаются впихнуть свою точку зрения..
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу. Для этого нужно время. В любом случае, после спора я или скорректирую свои взгляды, либо осмыслю, найду контраргументы. Без примеров.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Первая реация: он устал. Подойду. Если дал понять, что не хочет говорить – обиделся. Надо извиниться. Не знаю за что. Сейчас это не важно. Главное восстановить отношения. Не хочет идти на сближение: подожду. Подойду позднее. Попробую окольными путями выыяснить, что произошло. Если такое происходит длительное время и часто, то это меня огорчает. Заставляет думать о том, что я не умею обращаться с людьми.
17.1. Что делаешь?
см. выше.
18. Что такое - настроение человека?
Состояние души, зависящее в т.ч. от внешних факторов и физического состояния.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Интуитивно – насколько его поведение соответствует его обычному поведению.
18.2. Как можно его изменить?
Хм. 0. Дать ему высказаться. Дать понять, что мне не всё равно его состояние. Если я могу помочь, то 1. Объясню почему у него может быть такое состояние. 2. Что нужно сделать, чтобы из него выйти 3. Как сделать чтобы оно не повторялось. 4. если это как-то связано с другими людьми, то могу выступить как миротворец; если с делом – помогу, или найду человека, который сможет помочь.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Нет.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы сохранить хорошие отношения. Потом же всё равно надо будет мириться, извиняться, а какой-то осадок, дурное впечатление и т.п. останется надолго в любом случае.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Я. Почему-то мне наладить нормальные отношения всегда важнее.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Это одно из самых мерзских состояний. Что делаю я написал в 17.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Никак. Не зна. У меня есть критерии хорошего отношения, но боюсь им вряд ли кто-то соответствует. Даже я сам.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Всегда боюсь что друзья – это враги и наоборот.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Обрадуюсь. Первые пять минут. Потом внутренне поставлю это под сомнение. Это нужно не говорить, а показывать. Есть огромная разница, когда тебе говорят, что любят ,но ты этого не чусвтвуешь, и когда не говорят, но ты это ощущаешь. Второе приятнее и не вызвает сомнений.
21.3. Почему?
Потому что ни в чём в жизни нельзя быть уверенным на все сто.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Необходимость общаться для меня настоящее стихийное бедствие подойти к человеку на улице и спросить время, или маршрут.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Планирую заниматься веб-дизайном, или дизайном вообще. Занимаюсь сам. Вот облажился кучей книг. Осваиваю фотошоп. Пока работаю (уже пять лет) обозревателем компьютерных игр. Хотя были публикации и на другие темы. Журналистом бы быть не смог, хотя у меня явно выражены именно вербальные способности.
Не смогу, потому что как раз нужно быть немного наглым, много общаться. Стремлюсь выбрать профессию, где я смогу работать на фрилансе.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю писать эссе, в которых я выражаю своё представление об окружающей действительности, осмысливаю систему отношений между людьми. Вообще, я легко увлекаюсь чем-то новым. Достаточно подсадить рядом увлечённого своим делом человека. Впрочем, если не вижу перспектив, я останавливаюсь и в дальнейшем это остаётся моим интересом лишь пассивно: если попааются на глаза заметки на эту тему, я их читаю, чтобы быть в курсе. Мои увлечения нравятся мне, потому что они мои.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятно, если тебя считают очень человечным, очень способным (только не голословно!), и умным. Неприятно, когда отрицают мои способности к здравому мышлению, отвергают мою логику, ставят под сомнения мои профессиональные качества.
(гипотеза: не нравится это потому что я, вероятно, не уверен в своей логичности и профессиональных качествах, или установил для них слишком высокую норму).
26. Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник: Авторитетен, но прислушивается к подчинёным. Содествует эффективной работе, при этом ценит людей а не кадры.
Идеальный подчинёный: подчиняется, уважает, но не стесняется возразить, предложить, попросить.
Почему? Это вам решать.