201

temp3 пишет:

а опиши паренька который ладонью по кафедре вдарил?
опиши ситуацию максимально подробно

ммм... глупая физиономия. Светлые волосы. Я его давно не видела: это существо изгнали, что вполне было ожидаемо. На лице у него было написано: "Я идиот". Понятия не имею, зачем такие приходят на наш факультет.
Начало сентября. Шум и гам (как перед любой общей лекцией). И тут вдруг зашло это да кааак треснуло конечностью по кафедре. Так, что звук удара заглушил всё вокруг. И смотрит противными довольными глазками на окружающих.

202

Я знала, что оно глупо. И что с успеваемостью будут большие проблемы).

203

la lunática,

Умный человек (именно умный, а не просто развитый интеллектуально) не станет поступать подло, скажем.

Хм. Почему?

Действия одинаковы. Состояние примерно одинаковое (моё). Сопровождающие события - те же. С какой стати скорости (если всё так же практически) быть другой?

Итак выводы о скорости ты делаешь не по замерам времени, а по замерам "действий" и состояния. Хорошо, это не БИ.

204

klm123 пишет:

Хм. Почему?

на то он и умный). Говорю ж, ум (по мне) определяется по множеству критериев. И порядочность является одним из них. Это не голый интеллект. Мне сказали уже, что ум для меня = мудрости для других. 8)

klm123 пишет:

Итак выводы о скорости ты делаешь не по замерам времени, а по замерам "действий" и состояния. Хорошо, это не БИ.

Эм. Ну не знаю я.

Знаю лишь,что я не Драйзер).

Да, кстати. За экз "5", как я узнала. Как и за все остальные. При моём ничегонеделаньи.

205

на то он и умный). Говорю ж, ум (по мне) определяется по множеству критериев. И порядочность является одним из них. Это не голый интеллект. Мне сказали уже, что ум для меня = мудрости для других. 8)

Это опять к индивидуальности ЧИ.   Тоесть ты предпочитаешь использовать свое личное понимание смыслов и значений слов.  Я, кстати, сам такой))).
Это значит, что ЧИ либо болевая, либо в низу модели.  (этот многократно проявляющийся факт сам по себе отсекает из рассмотрения 6 тимов)

Нет. С тем, что ты не драйзер я не хочу спорить. Но вот Доном ты никак не можешь быть.

206

klm123 пишет:

Это опять к индивидуальности ЧИ.   Тоесть ты предпочитаешь использовать свое личное понимание смыслов и значений слов.

Дело-то не во мне). Просто я осознаю, что люди разные, потому и понимание слов разное. Кабы не это, меньше бы возникало недоразумений. Часто необходимо пояснять, какой смысл вкладываешь в то или иное значение.   

klm123 пишет:

Это значит, что ЧИ либо болевая, либо в низу модели.  (этот многократно проявляющийся факт сам по себе отсекает из рассмотрения 6 тимов)

Нет. С тем, что ты не драйзер я не хочу спорить. Но вот Доном ты никак не можешь быть.

Возможно). А вот возможности и способности людей я вижу сразу. И редко ошибаюсь. 8)

Смотрите сюда, это я заполнила. Может, поможет?..

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. - это методы). Дедуктивный и индуктивный). Дедукция: мы знаем, что все крысы - грызуны => и эта отдельная крыса - грызун. Индукция: мы знаем, что этот мужЫк - козёл. И на основании этих знаний заявляем, что все мужЫки - козлы. Видно, что индукция метод менее точный. Надобно юзать полную индукцию, когда мы сначала рассматриваем всех мужЫков, а потом уже с уверенностью говорим, что они все поголовно козлы. Или не говорим, потому что это не так, например.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? - Сложно сказать). Я не могу описать логичность. Могу лишь сказать, что мне логичной быть легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. - Они не тождественны. Правило может быть чем-то искусственным. Как я понимаю. И в этом заключается его отличие от закономерности.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? - это определённый порядок. Лестница. Бывает социальная иерархия, иерархия ценностей... каждый человек выстраивает собственные иерархии.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. - Сходство. Некоторое сходство различных придметов. Общий признак.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. - порядок. Или беспорядок. Действий, рассуждений, расположений предметов и тэпэ.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? - последовательность есть всегда. Но не всегда она верна.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). - Не буду. Это моё субъективное мнение. Оно не претендуеет на объективную истинность и достоверность.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? - Кем принято? Я же описала своё понимание данного термина. Последовательность некоторая есть ВСЕГДА.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? - Выбираю третье? Почему? Ну вот захотелось третье выбрать. Если А не В, а В не С, это ещё не значит, что А есть С. Если мышь не рыба, а рыба не человек, это ещё не значит, что мышь есть человек. Никакие посылки не дают прямого указания на то, что А есть С. Нет, вполне возможно, что А есть С. Но из посылок этот вывод не следует!
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. - Животные. Классифицировать можно всяко). Домашние\дикие, научно (ну... вы знаете), по цвету и тэдэ. Применяется классификация везде. Не понимаю, зачем расписывать очевидные вещи.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. - Есть понятие "овощ". А есть конкретный овощ, что перед нами. Существование понятия "овощ" не делает конкретный овощ не-овощем.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? - Тут противоречие). Человек не может чего-либо знать, если он ничего не знает). Но понять, о чём говорит Сократ, что он подразумевает, вполне возможно. Однако с точки зрения логики, выражение нелогично.

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? - Некоторое занятие, способствующее получению материальных благ, если повезёт. А если очень повезёт, не только материальных. Ни по каким параметрам не определяю. Это всегда очевидно. Или определяю, но я как-то этого за собой никогда не замечала.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом? - А ручка, расчёска, зубная щётка и прочие бытовые предметы - это инструменты ведь?..
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? - Качество работы определяется по критериям качества. Качество вещи покупаемой?.. Если одежда - ощупью). Смотрю, чтоб нитки не торчали. Техника... стараюсь не покупать её... Сложный вопрос. Я не шопоголик. Не увлекаюсь покупками.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? - Бывает. Иногда совесть грызёт.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. - Пойду и скажу, что рабочему месту необходимо дополнительное оборудование, потому мне нужно его разрешение на это.
Какова будет ваша реакция, если он откажет? - Спрошу, почему отказал.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? - Если я согласна с этим мнением, то спрошу, что не так. Если нет, то докажу правильность выполнения мною работы.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? - надо наматывать на ус.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор. - Свойства... Хотелось бы заранее сказать, что я разделяю понятия "свойства" и "функции". Поэтому свойства расчёски: цвет (красный), наличие зубьев, форма (продолговатая).
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? - Глупая затея). Если пирамида нужна позарез, то построю. Способов много. А если не позарез, то не стану действовать.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? - Красота - нечто, доставляющее эстетическое и нравственное удовольствие. Моё понимание красоты человеческой внешности не согласуется с общепринятым. Потому что единственное человеческое существо, которое я считаю красивым внешне, это Грейс Келли. Всё).
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. - Красиво одетый человек - человек в красивой одежде, которая ещё и идёт ему. Определение "красоты" см. выше.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? - Шаблоны существуют. и что? Шаблон - это всего лишь шаблон. Его можно принимать, а можно и не принимать. Классическая красота - красота, соответсвующая критерия красоты какой-либо эпохи, общности и тэпэ. Не более. А единого вкуса нет. И не будет. К счастью.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? - Не вижу разницы между комфортом и уютом. Я их не создаю).
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? -Прихожу в магазин, ищу симпатичную вещь. Если размер подходит, покупаю. Мода? Модно что-то новое. Современное. Это ещё не значит, что оно красивое. Бездумное следование моде - глупость. Ну... главное, чтоб мясо нигде не вываливалось. На это противно смотреть.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? - Я не готовлю. Не умею. Я могу сварить себе рис\гречку в пакетике. Или макароны (но они всегда почему-то прилипают, хоть я и помешиваю). Недавно хотела поджарить себе заморозку (лук, грибы, картофель), налила масло, сколько написано на упаковке было, всё сделала по инструкции... И что же?.. У меня случился пожар!!! Стоило положить горстку заморозки на сковородку, как вспыхнуло пламя до потолка! Я зареклась готовить).
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. - Чёрный со всеми цветами хорошо гармонирует.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? - Я могу описать, как я хотела бы, чтобы помещение было оформлено... Но оформлять... Нет. Лень.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? - Дурной вкус?.. С моей точки зрения ж). Она субъективна). Человек-то тот вряд ли свой вкус дурным считает..

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? - Ненавижу строить других. Вообще не пониманию людей, стремящихся к власти. Они у меня вызывают чувство... презрения?.. Себя строю (но получается не всегда). "Встань и иди", "делай, что должен, а там будь что будет". Это когда я ленюсь))).
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? - Я сама не наезжаю, как правило. Над наезжающим всячески глумлюсь и издеваюсь. Ехидничаю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? - Когда разочаровывают сильно. В чём-то важном принципиально.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? - уж не знаю, можно ли моё ехидство и лёгкие издевательства с глумлением считать нападениями. я критикую. Я указываю на глупость и нелогичность.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? - Это возможно. Но я это делать не стану.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? - М? Я не поняла(.
7. Как принято защищать себя и свои интересы? - Вербально))). Мне нужен пример, чтоб я могла описать свои действия.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? - Нужен пример ситуации. Я могу настоять на своём. И не иду на поводу у кого-л., если вопрос для меня принципиален. А то, что не принципиально, не имеет и особого значения.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? - Считают сильным. И я считаю, что я сильная.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? - Сила может, конечно, проявляться в умении заставлять людей слушаться, но это как-то... нееет.

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Хамство? А чего плохого в хамстве (особенно, если это ирония, которую тот, кому хамишь, вероятно, и не заметит)? Довольно интересно. Хамить надо ещё уметь. Это не банальная грубость.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - хм... привела бы, возможно. примеры?..
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? - Никак. Этот взрослый - глупый грубиян. Ему расти и расти до труЪ хама.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? - написать собственную книгу о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо")? только читать бы её никто не стал... 8)
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? - о каком "плохом поведении" в данном случае идёт речь? Существует множество порядочных, но неотёсанных людей. И наоборот.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? - Любовь?.. Любить можно лишь личность. Любят без прав на обладание, поэтому ревности не может быть, если любовь НАСТОЯЩАЯ. Как не может быть и боли, если с любимым человеком всё хорошо и он счастлив. В противном случае, это не любовь, а псевдолюбовь, которую надо в себе душить. Любить и наказывать? В случае с детьми - почему бы и нет? тут дело в воспитании. В его процессе наказание зачастую необходимо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? - Подход германцев ближе. А лучше - нечто среднее.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? - Можно демонстрировать сочувствие, но не сочувствовать (так чаще и бывает). при настоящем сочувствие человек ощущает боль того, кому сочувствует (или другие чувства). Ему его искренне жаль\он испытывает искренню радость.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? - Стараюсь придерживаться существующих норм. Но не в близких отношениях.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? - "Что-то ещё" - это что же, например?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? - Мне вопрос не совсем понятен. Я об этом никогда не задумывалась.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? - Морально то, что правильно и справедливо с точки зрения морали. у каждого человека свои представления об этом.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? - Я не скрываю отношения. Я демонстрирую равнодушие и неприязнь. Взглядом. Глумлением. Правда, глумлением я могу и приязнь демонстрировать))).

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? - бред).
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. - Допустимо.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? - Не люблю, когда так делают другие. Но сама вполне могу).
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? - Недовольный голос, мрачный вид.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? - лёгкие, незначительные. Могут быть ещё глубокие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? - какой-то странный вопрос. Считаются, вероятно, адекватные. Скажем, если нечто страшное вызывает страх. Страх в данном случае является адекватной эмоцией. Это как считает, а не как думаю я. Ведь я понимаю, что страшное субъективно.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? - Своё? Легко. Надо подумать о чём-то. что вызывает эмоцию, которая требуется.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? - наболело. Накопилось. И выплеснулось. Пример: всегда строгая начальница из "служебного романа". Когда распсиховалась и расплакалась. Ну. вы помните.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? - Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? - Нет.

1. Как относитесь к неожиданностям? - К приятным - хорошо).
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? - Если люди меняются в лучшую сторону (с моей точки зрения), то к измениниям отношусь хорошо. Не знаю, видят ли.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? - У меня - это так). как у других - не знаю.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? - гороскопы... нуууу... опытные астрологи с натальными картами - это нормально, но не какие-нибудь там гороскопики из журнальчиков. В удачу верю. Удача - мой БогЪ.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? - Конечно. Всегда есть несколько вариантов исхода. Правда, не всегда мы все видим. Но я прогнозирую довольно успешно).
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? - Только и занимаюсь, что убийством времени).
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? - Если время известно. то ожидание легко, если нет - то нет.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? - Смотря, кто предсказывает... 8)
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? - Опаздываю. Опоздания других, которые имеют ко мне какое-л. отношение (если я жду), раздражают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - жду.
b) осталось 5 минут до прихода, - ждуууу.
c) время пришло, а его (ее) нет, - звоню.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - звоню и возмущаюсь.
e) и дальше все нет… - ухожу.

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? - Я полагаю, объективный общий смысл существует. но сомневаюсь, что нам дано его узнать).
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? - Зачем это делать, вот в чём вопрос)...
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? - буду полагаться на собственные чутьё и логику.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? - По людям обычно сразу видно, можно ли им доверять, умны ли они, порядочны ли.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным? - 1. Все интересные мне люди умны. 2. Они могут рассказать что-то, чего не знаю я (кругозор их, как правило, широк). 3. Ну... честно говоря, я не знаю, какие качества меня в симпатичных людях привлекают. Потому что те же качества у неприятных людей могут отталкивать.
Вы сами – интересный человек? Почему? - Сложно судить. Себе я кажусь не всегда интересным человеком. Можно даже сказать, я редко кажусь себе интересным человеком. Я "масса". Серая. И отличаюсь от многих лишь тем, что осознаю свою убогость, задумываюсь о ней вообще.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? - это приятно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми - о том, что я умна.
2) несправедливыми - что я ботан. Я просто хорошо учусь. И я не виновата в том, что им для таких результатов надо заниматься зубрёжкой.
3) обидными - что я сумасшедшая.
4) странными - когда мне приписывают множество несуществущих достоинств. Заботливость, например. Она ж никак не проявляется. Странное мнение...8)
7. Какая у Вас фантазия? - Богатая))).
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? - Только наличие везения. Потому что все остальные качества не являются гарантией успешности.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? - глупость, леность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему? - Хороший человек может и не быть успешным. Из-за отсутствия везения. Из-за существования различных обстоятельств и других людей. Не люблю глупое выражение "каждый сам кузнец своего счастья".
А что лучше?.. Каждому своё).

207

la lunática, не, мне уже ничего не поможет)).

208

klm123 пишет:

la lunática, не, мне уже ничего не поможет)).

Ну ладно,хорошо хоть перестали с Драйзером упорствовать).

209

la lunática пишет:
klm123 пишет:

la lunática, не, мне уже ничего не поможет)).

Ну ладно,хорошо хоть перестали с Драйзером упорствовать).

Хм. Для этого нужно было просто попросить не упорствовать.)
В Драйзере я сейчас уверен не менее чем раньше.

210

klm123 пишет:

Хм. Для этого нужно было просто попросить не упорствовать.).

глупо.

klm123 пишет:

В Драйзере я сейчас уверен не менее чем раньше.

зря).

211

Знаете, перечитала и просмотрела всё. Точно не Достоевский, не Дюма, не Драйзер. И не Наполеон.
Хотя для меня, я полагаю, было бы лучше, если бы я была кем-то из них.

Просто Донище.

212

la lunática пишет:

Знаете, перечитала и просмотрела всё. Точно не Достоевский, не Дюма, не Драйзер. И не Наполеон.
Хотя для меня, я полагаю, было бы лучше, если бы я была кем-то из них.

Просто Донище.

Если ты так мечешься, ты уже стопудовый ИЛЭ.

213

Апрель пишет:

Если ты так мечешься

Это вечная проблема). Хорошо, если нет времени на раздумья, тогда я легко делаю выбор, легко принимаю решения. Но если, не дай бог, время есть... и так абсолютно во всём... постоянные сомнения.

Апрель пишет:

ты уже стопудовый ИЛЭ.

прям легчает от ваших подобных постов, Апрель. Вы с такой уверенностью говорите.


а то ведь меня аж в Дюмы да Достоевские вчера записали... это ж...

214

la lunática пишет:

Это вечная проблема). Хорошо, если нет времени на раздумья, тогда я легко делаю выбор, легко принимаю решения. Но если, не дай бог, время есть... и так абсолютно во всём... постоянные сомнения.

Просто больше всех именно Доны мечутся, как я наблюдаю. Да и сам через что-то подобное проезжал.

la lunática пишет:

прям легчает от ваших подобных постов, Апрель. Вы с такой уверенностью говорите.
а то ведь меня аж в Дюмы да Достоевские вчера записали... это ж...

Это... бесчеловечно.

,-)

215

la lunática, если тебе тоже скучно можешь на вопросы поответчать).

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. - Они не тождественны. Правило может быть чем-то искусственным. Как я понимаю. И в этом заключается его отличие от закономерности.

А первое задание? Что они такое?

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? - это определённый порядок. Лестница. Бывает социальная иерархия, иерархия ценностей... каждый человек выстраивает собственные иерархии.

Вот расположение столбов вдоль дороги имеет определенный порядок? Это иерархия? Почему?
Зачем каждый человек выстраивают собственные иерахрии?

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. - Сходство. Некоторое сходство различных придметов. Общий признак.

Так накой оно вообще надобно?

а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. - порядок. Или беспорядок. Действий, рассуждений, расположений предметов и тэпэ.

Разве всегда порядок = последовательность?

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? - Кем принято? Я же описала своё понимание данного термина. Последовательность некоторая есть ВСЕГДА.

Так вот в виду отсутствия определения совершенно не ясно почему она есть Всегда. Почему?

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. - Животные. Классифицировать можно всяко). Домашние\дикие, научно (ну... вы знаете), по цвету и тэдэ. Применяется классификация везде. Не понимаю, зачем расписывать очевидные вещи.

Потвоему ответ на вопрос зачем нужны класификации очевидный? Так зачем?

216

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? - Ненавижу строить других. Вообще не пониманию людей, стремящихся к власти. Они у меня вызывают чувство... презрения?.. Себя строю (но получается не всегда). "Встань и иди", "делай, что должен, а там будь что будет". Это когда я ленюсь))).

Так а почему ненавидишь строить?

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? - Я сама не наезжаю, как правило. Над наезжающим всячески глумлюсь и издеваюсь. Ехидничаю.

Всегда?

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? - уж не знаю, можно ли моё ехидство и лёгкие издевательства с глумлением считать нападениями. я критикую. Я указываю на глупость и нелогичность.

А если все разумно и логично. или человек вообще молчит:) , что делать?

7. Как принято защищать себя и свои интересы? - Вербально))). Мне нужен пример, чтоб я могла описать свои действия.

А почему сама не могла предложить пример(-ы) и разобрать его(их)?

217

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? - У меня - это так). как у других - не знаю.

А почему про себя знаешь, а про других нет? От чего это зависит?

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? - Смотря, кто предсказывает... 8)

А например кто?

218

klm123 пишет:

А первое задание? Что они такое?

Что?

Вот расположение столбов вдоль дороги имеет определенный порядок? Это иерархия? Почему?
Зачем каждый человек выстраивают собственные иерахрии?

Расположение по уровню значимости.

Так накой оно вообще надобно?

Классификация. Сравнение.

Разве всегда порядок = последовательность?

Разве я говорила о "всегда"?..

Так вот в виду отсутствия определения совершенно не ясно почему она есть Всегда. Почему?

Меня больше интересует, почему подобный вопрос задаётся мне)...

Потвоему ответ на вопрос зачем нужны класификации очевидный? Так зачем?

Ну, глубинный смысл это всё, быть может, и не имеет.

219

klm123 пишет:

Так а почему ненавидишь строить?

Вызывает отвращение воздействие на волю другого человека. Как моё, так и других людей.

Всегда?

как же редко это бывает... мне кулаками махать?

А если все разумно и логично. или человек вообще молчит:) , что делать?

А если всё разумно и логично, тогда ничто не вызывает раздражения.

А почему сама не могла предложить пример(-ы) и разобрать его(их)?

Лень?.. Не знаю. не помню. Уже не предложила и не разобрала.

220

klm123 пишет:

А почему про себя знаешь, а про других нет? От чего это зависит?

За других не говорю. Я не они.

А например кто?

Более компетентные в прогнозировании личности.