klm123 пишет:Это опять к индивидуальности ЧИ. Тоесть ты предпочитаешь использовать свое личное понимание смыслов и значений слов.
Дело-то не во мне). Просто я осознаю, что люди разные, потому и понимание слов разное. Кабы не это, меньше бы возникало недоразумений. Часто необходимо пояснять, какой смысл вкладываешь в то или иное значение.
klm123 пишет:Это значит, что ЧИ либо болевая, либо в низу модели. (этот многократно проявляющийся факт сам по себе отсекает из рассмотрения 6 тимов)
Нет. С тем, что ты не драйзер я не хочу спорить. Но вот Доном ты никак не можешь быть.
Возможно). А вот возможности и способности людей я вижу сразу. И редко ошибаюсь. 8)
Смотрите сюда, это я заполнила. Может, поможет?..
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. - это методы). Дедуктивный и индуктивный). Дедукция: мы знаем, что все крысы - грызуны => и эта отдельная крыса - грызун. Индукция: мы знаем, что этот мужЫк - козёл. И на основании этих знаний заявляем, что все мужЫки - козлы. Видно, что индукция метод менее точный. Надобно юзать полную индукцию, когда мы сначала рассматриваем всех мужЫков, а потом уже с уверенностью говорим, что они все поголовно козлы. Или не говорим, потому что это не так, например.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? - Сложно сказать). Я не могу описать логичность. Могу лишь сказать, что мне логичной быть легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. - Они не тождественны. Правило может быть чем-то искусственным. Как я понимаю. И в этом заключается его отличие от закономерности.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? - это определённый порядок. Лестница. Бывает социальная иерархия, иерархия ценностей... каждый человек выстраивает собственные иерархии.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. - Сходство. Некоторое сходство различных придметов. Общий признак.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. - порядок. Или беспорядок. Действий, рассуждений, расположений предметов и тэпэ.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? - последовательность есть всегда. Но не всегда она верна.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). - Не буду. Это моё субъективное мнение. Оно не претендуеет на объективную истинность и достоверность.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? - Кем принято? Я же описала своё понимание данного термина. Последовательность некоторая есть ВСЕГДА.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? - Выбираю третье? Почему? Ну вот захотелось третье выбрать. Если А не В, а В не С, это ещё не значит, что А есть С. Если мышь не рыба, а рыба не человек, это ещё не значит, что мышь есть человек. Никакие посылки не дают прямого указания на то, что А есть С. Нет, вполне возможно, что А есть С. Но из посылок этот вывод не следует!
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. - Животные. Классифицировать можно всяко). Домашние\дикие, научно (ну... вы знаете), по цвету и тэдэ. Применяется классификация везде. Не понимаю, зачем расписывать очевидные вещи.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. - Есть понятие "овощ". А есть конкретный овощ, что перед нами. Существование понятия "овощ" не делает конкретный овощ не-овощем.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? - Тут противоречие). Человек не может чего-либо знать, если он ничего не знает). Но понять, о чём говорит Сократ, что он подразумевает, вполне возможно. Однако с точки зрения логики, выражение нелогично.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? - Некоторое занятие, способствующее получению материальных благ, если повезёт. А если очень повезёт, не только материальных. Ни по каким параметрам не определяю. Это всегда очевидно. Или определяю, но я как-то этого за собой никогда не замечала.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом? - А ручка, расчёска, зубная щётка и прочие бытовые предметы - это инструменты ведь?..
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? - Качество работы определяется по критериям качества. Качество вещи покупаемой?.. Если одежда - ощупью). Смотрю, чтоб нитки не торчали. Техника... стараюсь не покупать её... Сложный вопрос. Я не шопоголик. Не увлекаюсь покупками.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? - Бывает. Иногда совесть грызёт.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. - Пойду и скажу, что рабочему месту необходимо дополнительное оборудование, потому мне нужно его разрешение на это.
Какова будет ваша реакция, если он откажет? - Спрошу, почему отказал.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? - Если я согласна с этим мнением, то спрошу, что не так. Если нет, то докажу правильность выполнения мною работы.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? - надо наматывать на ус.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор. - Свойства... Хотелось бы заранее сказать, что я разделяю понятия "свойства" и "функции". Поэтому свойства расчёски: цвет (красный), наличие зубьев, форма (продолговатая).
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? - Глупая затея). Если пирамида нужна позарез, то построю. Способов много. А если не позарез, то не стану действовать.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? - Красота - нечто, доставляющее эстетическое и нравственное удовольствие. Моё понимание красоты человеческой внешности не согласуется с общепринятым. Потому что единственное человеческое существо, которое я считаю красивым внешне, это Грейс Келли. Всё).
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. - Красиво одетый человек - человек в красивой одежде, которая ещё и идёт ему. Определение "красоты" см. выше.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? - Шаблоны существуют. и что? Шаблон - это всего лишь шаблон. Его можно принимать, а можно и не принимать. Классическая красота - красота, соответсвующая критерия красоты какой-либо эпохи, общности и тэпэ. Не более. А единого вкуса нет. И не будет. К счастью.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? - Не вижу разницы между комфортом и уютом. Я их не создаю).
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? -Прихожу в магазин, ищу симпатичную вещь. Если размер подходит, покупаю. Мода? Модно что-то новое. Современное. Это ещё не значит, что оно красивое. Бездумное следование моде - глупость. Ну... главное, чтоб мясо нигде не вываливалось. На это противно смотреть.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? - Я не готовлю. Не умею. Я могу сварить себе рис\гречку в пакетике. Или макароны (но они всегда почему-то прилипают, хоть я и помешиваю). Недавно хотела поджарить себе заморозку (лук, грибы, картофель), налила масло, сколько написано на упаковке было, всё сделала по инструкции... И что же?.. У меня случился пожар!!! Стоило положить горстку заморозки на сковородку, как вспыхнуло пламя до потолка! Я зареклась готовить).
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. - Чёрный со всеми цветами хорошо гармонирует.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? - Я могу описать, как я хотела бы, чтобы помещение было оформлено... Но оформлять... Нет. Лень.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? - Дурной вкус?.. С моей точки зрения ж). Она субъективна). Человек-то тот вряд ли свой вкус дурным считает..
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? - Ненавижу строить других. Вообще не пониманию людей, стремящихся к власти. Они у меня вызывают чувство... презрения?.. Себя строю (но получается не всегда). "Встань и иди", "делай, что должен, а там будь что будет". Это когда я ленюсь))).
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? - Я сама не наезжаю, как правило. Над наезжающим всячески глумлюсь и издеваюсь. Ехидничаю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? - Когда разочаровывают сильно. В чём-то важном принципиально.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? - уж не знаю, можно ли моё ехидство и лёгкие издевательства с глумлением считать нападениями. я критикую. Я указываю на глупость и нелогичность.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? - Это возможно. Но я это делать не стану.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? - М? Я не поняла(.
7. Как принято защищать себя и свои интересы? - Вербально))). Мне нужен пример, чтоб я могла описать свои действия.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? - Нужен пример ситуации. Я могу настоять на своём. И не иду на поводу у кого-л., если вопрос для меня принципиален. А то, что не принципиально, не имеет и особого значения.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? - Считают сильным. И я считаю, что я сильная.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? - Сила может, конечно, проявляться в умении заставлять людей слушаться, но это как-то... нееет.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Хамство? А чего плохого в хамстве (особенно, если это ирония, которую тот, кому хамишь, вероятно, и не заметит)? Довольно интересно. Хамить надо ещё уметь. Это не банальная грубость.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - хм... привела бы, возможно. примеры?..
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? - Никак. Этот взрослый - глупый грубиян. Ему расти и расти до труЪ хама.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? - написать собственную книгу о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо")? только читать бы её никто не стал... 8)
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? - о каком "плохом поведении" в данном случае идёт речь? Существует множество порядочных, но неотёсанных людей. И наоборот.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? - Любовь?.. Любить можно лишь личность. Любят без прав на обладание, поэтому ревности не может быть, если любовь НАСТОЯЩАЯ. Как не может быть и боли, если с любимым человеком всё хорошо и он счастлив. В противном случае, это не любовь, а псевдолюбовь, которую надо в себе душить. Любить и наказывать? В случае с детьми - почему бы и нет? тут дело в воспитании. В его процессе наказание зачастую необходимо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? - Подход германцев ближе. А лучше - нечто среднее.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? - Можно демонстрировать сочувствие, но не сочувствовать (так чаще и бывает). при настоящем сочувствие человек ощущает боль того, кому сочувствует (или другие чувства). Ему его искренне жаль\он испытывает искренню радость.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? - Стараюсь придерживаться существующих норм. Но не в близких отношениях.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? - "Что-то ещё" - это что же, например?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? - Мне вопрос не совсем понятен. Я об этом никогда не задумывалась.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? - Морально то, что правильно и справедливо с точки зрения морали. у каждого человека свои представления об этом.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? - Я не скрываю отношения. Я демонстрирую равнодушие и неприязнь. Взглядом. Глумлением. Правда, глумлением я могу и приязнь демонстрировать))).
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? - бред).
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. - Допустимо.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? - Не люблю, когда так делают другие. Но сама вполне могу).
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? - Недовольный голос, мрачный вид.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? - лёгкие, незначительные. Могут быть ещё глубокие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? - какой-то странный вопрос. Считаются, вероятно, адекватные. Скажем, если нечто страшное вызывает страх. Страх в данном случае является адекватной эмоцией. Это как считает, а не как думаю я. Ведь я понимаю, что страшное субъективно.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? - Своё? Легко. Надо подумать о чём-то. что вызывает эмоцию, которая требуется.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? - наболело. Накопилось. И выплеснулось. Пример: всегда строгая начальница из "служебного романа". Когда распсиховалась и расплакалась. Ну. вы помните.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? - Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? - Нет.
1. Как относитесь к неожиданностям? - К приятным - хорошо).
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? - Если люди меняются в лучшую сторону (с моей точки зрения), то к измениниям отношусь хорошо. Не знаю, видят ли.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? - У меня - это так). как у других - не знаю.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? - гороскопы... нуууу... опытные астрологи с натальными картами - это нормально, но не какие-нибудь там гороскопики из журнальчиков. В удачу верю. Удача - мой БогЪ.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? - Конечно. Всегда есть несколько вариантов исхода. Правда, не всегда мы все видим. Но я прогнозирую довольно успешно).
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? - Только и занимаюсь, что убийством времени).
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? - Если время известно. то ожидание легко, если нет - то нет.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? - Смотря, кто предсказывает... 8)
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? - Опаздываю. Опоздания других, которые имеют ко мне какое-л. отношение (если я жду), раздражают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - жду.
b) осталось 5 минут до прихода, - ждуууу.
c) время пришло, а его (ее) нет, - звоню.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - звоню и возмущаюсь.
e) и дальше все нет… - ухожу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? - Я полагаю, объективный общий смысл существует. но сомневаюсь, что нам дано его узнать).
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? - Зачем это делать, вот в чём вопрос)...
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? - буду полагаться на собственные чутьё и логику.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? - По людям обычно сразу видно, можно ли им доверять, умны ли они, порядочны ли.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным? - 1. Все интересные мне люди умны. 2. Они могут рассказать что-то, чего не знаю я (кругозор их, как правило, широк). 3. Ну... честно говоря, я не знаю, какие качества меня в симпатичных людях привлекают. Потому что те же качества у неприятных людей могут отталкивать.
Вы сами – интересный человек? Почему? - Сложно судить. Себе я кажусь не всегда интересным человеком. Можно даже сказать, я редко кажусь себе интересным человеком. Я "масса". Серая. И отличаюсь от многих лишь тем, что осознаю свою убогость, задумываюсь о ней вообще.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? - это приятно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми - о том, что я умна.
2) несправедливыми - что я ботан. Я просто хорошо учусь. И я не виновата в том, что им для таких результатов надо заниматься зубрёжкой.
3) обидными - что я сумасшедшая.
4) странными - когда мне приписывают множество несуществущих достоинств. Заботливость, например. Она ж никак не проявляется. Странное мнение...8)
7. Какая у Вас фантазия? - Богатая))).
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? - Только наличие везения. Потому что все остальные качества не являются гарантией успешности.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? - глупость, леность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему? - Хороший человек может и не быть успешным. Из-за отсутствия везения. Из-за существования различных обстоятельств и других людей. Не люблю глупое выражение "каждый сам кузнец своего счастья".
А что лучше?.. Каждому своё).