1

Железки такие в магазинах с сенсорным экраном стоят, купюры жрут и на мабилу башляют.
Я - их разработчик. Что вам не хватает в тех девайсах, которые вы видели?
Что бы вы могли пожелать, если бы мы прикрутили туда веб-камеру, железную антивандальную клавиатуру и железную телефонную трубку?

2

говорю по опыту юзания устройства на работе (стоит в офисе). экран быстро убивается. как объяснил комрад ремонтник, особенно сия часть страдает от резких скачков напряжения или внезапных отключений электричества, что бывает нередко.

3

Envoy пишет:

говорю по опыту юзания устройства на работе (стоит в офисе). экран быстро убивается. как объяснил комрад ремонтник, особенно сия часть страдает от резких скачков напряжения или внезапных отключений электричества, что бывает нередко.

это аппаратная часть, а я про часть ништяков спрашиваю )

4

verba пишет:

Что вам не хватает в тех девайсах, которые вы видели?

* динамической смены ТИМ-а
* динамической смены подписи
* динамической смены аватара
Я слышал, что тебе такое по силам.

5

verba пишет:
Envoy пишет:

говорю по опыту юзания устройства на работе (стоит в офисе). экран быстро убивается. как объяснил комрад ремонтник, особенно сия часть страдает от резких скачков напряжения или внезапных отключений электричества, что бывает нередко.

это аппаратная часть, а я про часть ништяков спрашиваю )

ну камера и проч. это хардвар. вот и подумал, что мб исправишь. а так.. остальное нормально. разве что компании, которые поставляют стараются экономить на всем. в том числе и на конфиге.

6

проблемы попрошу не описывать, ибо разных аппаратных конфигураций этой хрени существует стопицот и с каким конкретно сталкиваетесь вы - хрен знает, поэтому я просто прошу запостить пожелания к функционалу, которого у вас нет, только не постите желаемые виды оплаты, типа "за кредит в сибирь-трансевропабанк", а что-то новое (-;

7

Прикольно))) А мой мужчина занимается размещением и обслуживанием этого безобразия))) У нас на даче в коридоре стоит такой монстр и в гараже 4 штуки! Он их собирает, чинит, переставляет с места на место)))

8

verba пишет:

Железки такие в магазинах с сенсорным экраном стоят, купюры жрут и на мабилу башляют.
Я - их разработчик. Что вам не хватает в тех девайсах, которые вы видели?
Что бы вы могли пожелать, если бы мы прикрутили туда веб-камеру, железную антивандальную клавиатуру и железную телефонную трубку?

может ноги?

9

ЧП пишет:

может ноги?

типа - пусть терминалы на команды отзываются и подбегают, когда нужно? default/smile а еще:
1) хочу, чтобы кофе наливал! default/smile
2) сдачу пусть дает!
3) денюжку чтобы не только класть, но и снимать со счета можно было!
4) пусть карту ближайшей местности показывает - типа навигатор для пешеходов!
5) можно через терминал милицию и всякие другие экстренные службы вызывать - там же все равно обычная симка телефонная стоит, вроде
6) а еще можно встроить розетку для зарядки! типа - кидаешь денюжку - тебе электропитание дают, чтобы свою мобилу подзарядить
7) или вообще сделать "телефонную будку" такую. со скаааааайпом! default/big_smile
8) крючок для сумки можно сделать или полочку! как в магазинах. это небезопасно (уведут еще), но бывает нужно, если сумка тяжелая, а из нее надо кошелек достать, а из кошелька деньги, а тут еще что-нибудь вываливается из этой сумки...
9) зеркальце пусть стоит. заднего вида! а то страшно - достаешь кошелек из сумки, а сзади кто-то подходит... оборачиваешься... а там, сцуко, мужики с ящиками огромными! 0_о инкассаторы, блин))) пугают ацки, хотя понятно, что не бандиты! а так типа не подкрадешься)))

я понимаю, что чушь, но мало ли натолкнет на мысль)))))

10

Какой функции вам не хватает в терминалах быстрой оплаты?

Двух.

1. Бесплатной выдачи денег и оплаты телефона.
2. Опции "къммунизм".

11

главная функция, которая должна быть и доставляет просто радость - вы%бать мозг техподдержке выбранной компании. default/smile))

12

Frau_gegen пишет:

или вообще сделать "телефонную будку" такую. со скаааааайпом! default/big_smile

Эх, вот это отожгла так отожгла! Я чуть кофе не поперхнулся.

verba пишет:

Что бы вы могли пожелать, если бы мы прикрутили туда веб-камеру, железную

Походу, у него мысли в нужном направлении уже идут!

13

ЧП пишет:

главная функция, которая должна быть и доставляет просто радость - вы%бать мозг техподдержке выбранной компании. default/smile))

У моего мужчины в машине лежит мобильник. Его включают раз в 2 недели. Раз в неделю может заряжают. А может и нет))) Звук на нем не бывает включенным никогда. А главное - им ни в коем случае не пользуются. Хотя вызовы на него бывают. Знаешь что это? Техподдержка)))

14

Frau_gegen пишет:
ЧП пишет:

главная функция, которая должна быть и доставляет просто радость - вы%бать мозг техподдержке выбранной компании. default/smile))

У моего мужчины в машине лежит мобильник. Его включают раз в 2 недели. Раз в неделю может заряжают. А может и нет))) Звук на нем не бывает включенным никогда. А главное - им ни в коем случае не пользуются. Хотя вызовы на него бывают. Знаешь что это? Техподдержка)))

Скажи, плз, где он работает - я никогда не буду пользоваться услугами его компании. )))

15

Купава пишет:
Frau_gegen пишет:

У моего мужчины в машине лежит мобильник. Его включают раз в 2 недели. Раз в неделю может заряжают. А может и нет))) Звук на нем не бывает включенным никогда. А главное - им ни в коем случае не пользуются. Хотя вызовы на него бывают. Знаешь что это? Техподдержка)))

Скажи, плз, где он работает - я никогда не буду пользоваться услугами его компании. )))

компании? Киви видела терминалы? не пользуйся))) он субподрядчик - их там тыща у этого епорта! а конкретно его терминалами вряд ли припрет - они стоят в таки труднодоступных местах, как строительные рынки на МКАДе... default/smile
А с сервисом...
1) если деньги положены, но не приходят на счет - звонить бесполезно. Значит безналичка кончилась. И тут звони, не звони... деньги придут, как счет пополнится. А он и так пополняется максимально быстро, чтобы таких пробелов не было.
2) если чек не напечатался - звонить бесполезно. значит бумага кончилась. Есть программка, которая показывает, что как с терминалами. Если мой мужчина проснулся утром, а ему оказывают, что нет бумаги в принтере - он поедет ее ставить. Но звонить ему, пока он едет - бесполезно! Дистанционно сотворить бумагу из воздуха он не может.
3) если денюжка застряла в купюроприемнике (а это бывает редко) - он поедет ее вытаскивать/засовывать. И там как-то номер сохраняется... я точно не знаю как, но звонить опять же бесполезно.

Так что звонят те, кто верит в чудеса вроде сотворения чека или хотят поплакать/покричать. Ну, или спокойно мозг вынести) Опыт показал, что оправданных звонков не бывает. Прога, которая мониторит состояние всех терминалов + наличие продавцов или еще каких-то сотрудников в заведениях, где стоят терминалы полностью удовлетворяют потребность в обратной связи! 8)

16

эти терминалы - это вообще полный бред. в 90% указанных там телефонов на чеках в принципе никогда не работают, а деньги могут идти и неделю и две и вообще не прийти.

17

ЧП пишет:

эти терминалы - это вообще полный бред. в 90% указанных там телефонов на чеках в принципе никогда не работают, а деньги могут идти и неделю и две и вообще не прийти.

про телефоны - да, наверное не работают! но во про деньги - тебе конкретно не везет, ЧП! Я только один раз видела, чтобы счета не проходили! когда одна фиговина в купюрнике каком-то сломалась у моего жениха (мне кстати вчера пожениться предложили!)). И то он сразу сел и сам вбил со счета по всем номерам деньги. Так что народ не больше двух часов в результате ждал, хотя машина сломалась и реально был повод для задержки. Так что сервис не такой уж и фиговый! Но телефоны правда для красоты.

18 Отредактировано ЧП (10.04.2009 12:25:49)

Frau_gegen пишет:
ЧП пишет:

эти терминалы - это вообще полный бред. в 90% указанных там телефонов на чеках в принципе никогда не работают, а деньги могут идти и неделю и две и вообще не прийти.

про телефоны - да, наверное не работают! но во про деньги - тебе конкретно не везет, ЧП! Я только один раз видела, чтобы счета не проходили! когда одна фиговина в купюрнике каком-то сломалась у моего жениха (мне кстати вчера пожениться предложили!)). И то он сразу сел и сам вбил со счета по всем номерам деньги. Так что народ не больше двух часов в результате ждал, хотя машина сломалась и реально был повод для задержки. Так что сервис не такой уж и фиговый! Но телефоны правда для красоты.

хороший шанс выйти на владельцев этих терминалов через тебя. но тогда он долго не проживет, к сожалению default/sad а ты очень хочешь за него замуж?

сервис ФИГОВЫЙ. это даже не обсуждается.

19

Frau_gegen пишет:

мне кстати вчера пожениться предложили!

Рассказывай же!! default/smile)))))

20

Купава пишет:
Frau_gegen пишет:

мне кстати вчера пожениться предложили!

Рассказывай же!! default/smile)))))

скоро будет новый аттракцион:
убей техподдержку в лице Фрау по телефону default/smile))