1

1. Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
я интересуюсь психологией. купила из интереса книгу в магазине, так как она стояла на стеллаже с книгами по психологии. прочитала, но хочется знать мнение со стороны относительно моего тима. сама считаю себя Максимкой.

2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?
я учусь на матфаке. это образование я выбрала сама, так как здесь нужно уметь логически думать и развивает мышление.

3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
спор - это обмен точками зрения, при этом стороны пытаются переубедить друг друга с помощью приведения аргументов в защиту своего мнения.
скандал - это эмоциональная провокация, обязательно люди орут, либо дерутся, либо пытаются очернить человека.
Дискуссия отличается от спора меньшим давлением на оппонента, а также большей конструктивностью аргументов. Дискуссия направлена на достижение компромисса, а спор - на победу одной из точек зрения.

4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?
Мне задавали вопросы, я на них отвечала: спрашивали образование, опыт работы. Неожиданных вопросов не задавали.

5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?
В реальности я бы подарила путевку кому-нибудь из друзей, есть у меня такие сорвиголовы.

6. Вы идете по улице и видите бомжа, в котором Вы узнаете школьного товарища. Какая будет Ваша реакция? Почему?
безразличие, потому что человеку тоже было бы неприятно, что его опознали в роли бомжа.

7. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха к их реализации?
у меня все интересы проранжированы, поэтому более важные будут реализованы в ущерб менее важным, если потребуется.