1

... на оттипирование)


0.1. Ты мальчик или девочка?

- Пливет, а как тебя зовут?
- Пливет. Меня Ма'ина, а тебя?
- А меня Натаса!

Прошу прощения, не удержалась. Девушка я.

0.2. А сколько тебе лет?
18.

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Открытость, доброжелательность, уверенность в себе, наличие собственных взглядов на мир и готовность их отстаивать, оригинальность, самодостаточность.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Да. У меня есть свой взгляд на мир, я не живу по инерции, я размышляю, занимаюсь творчеством. Я постоянно задаю себе вопросы и нахожу на них ответы, я стараюсь учиться и накапливать опыт. Со мной можно говорить о многих вещах, и, как говорят люди, слушать меня бывает достаточно интересно.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Агрессивность, низкая самооценка (и как следствие - попытки самоутвердиться за счёт унижения других), излишняя нервозность.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Трудно сказать. Я никогда об этом не задумывалась. Можно сказать, что я пытаюсь "схватить" его образ у себя в голове. А в процессе последующего общения этот самый первоначальный образ дополняется новыми чертами, приобретает объём, становится глубже. Если же этот самый набросочный образ мне не понравился, возможно, и дальнейшего общения не будет.

2.1. Приведи пример.
Это сложно описать на практике, это скорее такое внутренее ощущение, которое я даже не всегда осознаю. Осознание приходит обычно позже, когда я остаюсь в одиночестве и начинаю рассматривать этот образ, "вертеть в руках" и смотреть, как на нём переливаются краски.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Я не могу сказать, что эти два понятия обозначают одно и то же. Они довольно близки, но они не однозначны. Поэтому отвечаю на каждый вопрос по отдельности:
Духовный человек - это человек, внутри которого присутствуют некие высокие маяки. Это может быть религия, вера в доброту людей, в справедливость мира, в творчество, во что-то ещё. У него внутри не пусто; есть что-то, что ведёт его по жизни, некая путеводная звезда. Это я называю духовностью.
Гармоничный человек - это человек внутренне взрослый. Он знает себя изнутри. У него внутри нет пустых мест, нет тяжёлых внутренних конфликтов, его душа здорова. Гармоничный человек - это человек, заполненный изнутри. Обычно сразу чувствуется, гармоничен ли человек, находится ли он на пути к становлению таким, или же ему не светит стать таким никогда.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный человек - человек незрелый. Он не осознаёт себя по-настоящему, и, возможно, даже не задумывается о том, что он такое. (Тот, кто задумался - уже на пути к обретению внутренней гармонии). При общении с такими людьми возникает ощущение, что говоришь в пустоту. Их часто раздирают изнутри комплексы и противоречия, и это тоже хорошо видно при общении.
Недуховный человек - человек, у которого нет никаких высоких ориентиров в жизни.

3.2.  Гармоничен ли ты?
Я стремлюсь к этому. В силу возраста мой внутренний мир порой начинает штормить, однако я чувствую, что под всем этим лежит твёрдый надёжный фундамент, и знаю, что рано или поздно эти мучительные бури пройдут. Я знаю себя изнутри. Думаю, что во мне присутствует некая гармония, хотя в мои 18 говорить об окончательном равновесии рановато default/wink

4. Ты часто опаздываешь?
Да, часто. Порой мне бывает важнее поспать лишние десять минут, чем прийти вовремя.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Чаще я просто ощущаю удовлетворение, что человек всё-таки пришёл. Если опоздание серьёзное (полтора часа, например), могу спросить, что задержало. Никогда не злюсь из-за опозданий других.

4.2. Как?
Вот так)

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
"Наедине с собой" и "нечем себя занять" - это совершенно разные вещи!) Наедине с собой мне обычно бывает очень даже хорошо. Я провожу так большую часть своего свободного времени. Как правило, мне не бывает скучно, потому что у меня есть я.
Нечем заняться - это состояние не зависит от того, есть кто-нибудь рядом или нет. Бывает такое, что я жажду уйти с головой в работу, заняться чем-то всерьёз. А делать-то и нечего, вот облом. Тогда я мрачнею и ухожу читать ХD Меня угнетает ощущение растрачиваемого впустую времени, поэтому нужно занять себя хоть чем-то полезным, пока не подвернулась по-настоящему интересная работа.

6. Что такое уют?
Уют - это когда ничто нигде не мешает и не царапает) Состояние внутреннего спокойствия и расслабленности.

6.1.  Что такое комфорт?
Примерно вышеописанное, только скорее в физическом плане. Когда тебе хорошо и удобно, и "нигде не жмёт")

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Я стараюсь оставить в этом месте свой след, создать атмосферу, которая была бы мне приятна. Например, могу поставить на полку красивую статуэтку, повесить на стену собственноручно нарисованную картину.

6.3.  Комфортно?
Как-то не приходилось этим заниматься по жизни.

7. Как ты покупаешь одежду?
Неохотно ХD
На самом деле, я не очень люблю ходить по магазинам. Однако приходится. Я ищу взглядом какую-то вещь, которая покажется мне привлекательной, спрашиваю цену, иду дальше. Потом, в зависимости от того, нашла ли я что-то привлекательнее/дешевле, возвращаюсь и покупаю.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
По комментариям окружающих. Хотя они зачастую очень разнятся. Кто-то говорит одно, кто-то другое. Тогда плюю на всё и решаю, что раз мне это нравится - значит, оно мне идёт.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Скорее приятны, чем неприятны, хотя я не всегда понимаю, чем они вызваны. Я не слишком доверяю комплиментам, поскольку их часто говорят лишь из вежливости.

7.3.  Как реагируешь на критику?
Бывает достаточно обидно, особенно когда критика жёсткая, но я стараюсь не показать этого. Как правило, я принимаю то, что мне говорят, к сведению, и стремлюсь в дальнейшем совершенствоваться. Если критика кажется мне несправедливой, могу начать отстаивать своё мнение.
Если здесь имеется в виду именно осуждение внешнего вида, то тут я скорее решу, что прав критикующий, а не я.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Иногда. Хотя это трудно назвать советами.
Например, если девушка с красивыми длинными ногами обычно прячет их под мешковатыми штанами, могу спросить у неё, почему она не хочет их показывать.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От людей, которые выглядят уверенными в том, что они говорят. Мне кажется, что со стороны виднее, так как у меня вкус хромает. Это не значит, что я кидаюсь им немедленно следовать, просто запоминаю и при случае могу воспользоваться.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет. Совершенно. Если только это не был кислотно-розовый купальник и лыжи в стразах.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Изредка, если это было что-то, что привлекло моё внимание.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Это приятное физиологическое ощущение)

11.1. Приведи пример?
Шоколадный крем, который тает на языке. Потягивания в тёплой постели по утрам. Сильный и сладкий запах георгин.

11.2.  Неприятное ощущение?
Что-то, от чего хочется избавиться. Например, камешек, попавший в туфлю, или головная боль.

11.3. Что ты делаешь, чтобы получать приятные ощущения?
Ем вкусные вещи, нежусь на кровати.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Я не механик, к сожалению. Починить при всём желании не смогу. Нужно нести технику к специалистам/специалистов к технике.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Неприятно, но не смертельно. Не стоит тратить по этому поводу свои нервные клетки, лучше подумать о том, чтобы как можно быстрее починить технику/обойтись без неё. Выход есть всегда.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. )Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Такое бывает, если совпадают два фактора: а) работа казалась мне ненужной или неинтересной; б) я знаю, что этот самый общий проект вполне может существовать и без моего вклада, и у моей лени не будет плохих последствий. Особых угрызений совести по этому поводу не испытываю, а отмазку придумать можно всегда.
Но если это действительно необходимо, и я знаю, что моя работа нужна для других, я это сделаю. "Не справился" значит "плохо старался". "Забыл" - поставь напоминалку на мобильник. О действительно важной работе я вряд ли смогу забыть.

14. Что такое - практичный человек?
Человек, который ценит материальные ресурсы и умеет обращаться с ними. Не расходует попусту, тратит с умом.

14.1. Tы - практичный человек?
Я стараюсь им быть. По крайней мере, я пытаюсь не тратить много денег понапрасну, и перед тем, как купить что-то, спрашиваю себя: "Оно действительно тебе нужно?" Но, пока я не начала зарабатывать деньги сама, мне трудно в полной мере оценить свою практичность.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Меня как-то ни разу так не называли.

14.4. Непрактичным?
Улыбаюсь и изображаю небесную фею. Если я поступаю непрактично, я знаю об этом заранее, так что эта реакция не является для меня сюрпризом.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Прихожу, вежливо здороваюсь со всеми, и, собственно, начинаю работать. А что, нужно что-то ещё? Если ключевое слово - именно "рабочий", а не "коллектив", то достаточно хорошо выполнять свою работу, чтобы влиться в него.

15.1. Завоевать уважение?
Показать свои знания и умения в той работе, что мне доверили.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Ко мне обращаются за помощью или подсказкой.

16. Что такое - спор?
Есть два оппонента. Их мнения по какому-то вопросу сильно отличаются, и каждый хочет доказать оппоненту, что его мнение - верное. Спор - это обмен аргументами и опровержениями этих аргументов.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Для того, чтобы я вступила в спор, должны выполняться следующие условия:
- Я должна быть уверена, что моё мнение объективно, и я смогу это корректно доказать. Спор о том, что вкуснее - суши или яичница, не является спором, это может быть только обменом мнениями. Спорить об этом - верх глупости, потому что здесь не может быть объективного мнения.
- Мой собеседник адекватен как спорщик. То есть, он в состоянии выдвигать аргументы и выслушивать мои. Спорить с человеком, который утверждает "я прав, потому что я так сказал" - бесполезная трата времени.

Зачем я спорю? Порой бывает необходимо заставить человека избавиться от каких-то заблуждений, заставить его посмотреть на ситуацию под другим углом. Порой самой бывает полезно выслушать чужие аргументы. В конце концов, спорить с умным человеком - это банально интересно) В споре рождается истина, поэтому в такие диалоги я вступаю очень охотно.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Теоретически - могу, если мне докажут, что я не права. Меня нельзя переубедить, но мне можно доказать. Если я сама увижу, что факты и логика говорят против меня, я соглашусь с оппонентом. Но таких ситуаций практически не бывает.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Чувствую себя дискомфортно; начинаю опасаться, что это может быть вызвано какими-то моими неправильными действиями.
У меня слишком много своих тараканов, чтобы разгребать ещё и чужие. Поэтому я не люблю, когда люди рядом со мной уходят в депрессию.

17.1.  Что делаешь?
Пытаюсь расспросить его, что произошло, и могу ли я как-то помочь. Если он ничего не объяснит, уйду в сторону, оставлю его в покое и подожду, пока эта тёмная полоса не пройдёт. Вполне возможно, что он хочет остаться в одиночестве.

18. Что такое - настроение человека?
Некий эмоциональный фон, на который наложены все происходящие в жизни человека события.

18.1. Как ты определяешь, какое у человека настроение?
Обычно - по голосу и по взгляду; по тому, как он себя ведёт. Правда, я порой ошибаюсь.

18.2. Как можно его изменить?
Не знаю. Напрашивается ответ "сделать человеку что-то приятное", но я редко угадываю, что именно может поднять настроение этому конкретному человеку.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Ещё чего не хватало.

19.1. Зачем ты это будешь делать?
Вот и я думаю - зачем? Пока я в здравом уме, я не буду трепать нервы себе и другим людям.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Вообще, я довольно редко ссорюсь с людьми. Как-то поводов нет. Исключение - сестра. Она очень вспыльчивый человек, и конфликты вспыхивают сами собой. Чаще она мирится первая, когда остывает. Но это могу сделать и я.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Чаще всего я не понимаю, за что на меня обиделись - ведь мне казалось, я делала всё правильно. В таком случае я пожимаю плечами: обиделся - твои проблемы, не мои. От меня глупо ждать, что я тут же осознаю свою вину и приползу на коленях мириться. Обычно я просто махаю рукой.
Извиниться могу в том случае, если действительно чувствую себя виноватой, и человек мне дорог. Но это бывает очень редко.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
Определяю по тому, как ведёт себя человек по отношению ко мне. Улыбкам и словам "ты такая хорошая" не доверяю до конца - никогда не знаешь, искренне это сказано или нет. Я вижу, что человек хорошо ко мне относится, если он постоянно проявляет интерес ко мне, первый звонит, приглашает встретиться, - в общем, проявляет инициативу, чтобы видеть меня чаще. Если человек меня игнорирует, отвечает сквозь зубы и неохотно, - второй раз я ему не позвоню.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Никак. Я никогда не бываю до конца уверена.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Мне приятно. Хочется поверить этим словам. Но я не верю им до конца.

21.3. Почему?
Я не знаю, искренне это было сказано или нет.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Напрягает, когда человек замкнут, закрыт в себе, и из него слова не вытянешь. Я сама достаточно закрытый человек, и поэтому мне нужно, чтобы мой собеседник был более открытым, чтобы он сам инициировал разговор. С ушедшим в себя интравертом мы вряд ли сможем завязать непринуждённую беседу.
Напрягает, когда кто-то, наоборот, слишком шумит над ухом, орёт по поводу и без. Хочется зажать уши руками и уползти в бомбоубежище.
Напрягает, когда я работаю с кем-то, и нужно дело делать, а этот товарищ балду пинает. Лучше самой всё сделать, чем рядом с таким человеком.
Напрягают бессмысленное веселье, тупая агрессия, неадекват. Пожалуй, всё. Ах, да! Чуть не забыла главное. Терпеть не могу моральных издевательств. Доводить человека до слёз - это самое отвратительное, что только можно сделать.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Я учусь на первом курсе. Факультет - исторический. Мне интересна история, к тому же она достаточно легко мне даётся. Нравится в ней то, что можно проследить развитие нашего мира от истоков цивилизации до наших дней. Больше всего люблю именно древнюю историю, кстати.
Нравится делать творческие работы, читать самостоятельно литературу, погружаться в быт иных времён. Не нравится... не нравится то, что нужно много учить ХD Я довольно ленива, а история - такой предмет, что ты его либо выучил, либо нет. Третьего не дано. Но даже в самом процессе заучивания есть что-то приятное.
Идеальная работа?.. Это та, которую делаешь с огнём в глазах. От которой трудно оторваться. Как ни странно, это работа даже не исследователя, а творца. Думаю, в будущем я создам какой-то свой проект, над осуществлением которого буду трудиться день и ночь. Пока что это всего лишь намерения, но, думаю, они воплотятся в жизнь. Рано или поздно.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю читать. Чтение (особенно хороших книг, а не "жвачки для мозгов", которыми полны книжные полки) - это работа воображения и ума.
Ещё занимаюсь любительской фотографией. Мне нравится создавать что-то эстетичное. Я никуда не выкладываю сделанные фото, считая, что они сделаны на недостаточно высоком уровне. Но мне нравится пересматривать их. Через сорок лет мне будет пятьдесят восемь, а на моих фотографиях мир останется таким, как в мои восемнадцать. Фото - это застывшее время.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика - это строгая, но справедливая. Когда ощущаешь, что тебя критикуют строго именно потому, что знают: ты способна на большее, и с тебя спрос больше. Когда разбирают твою работу по кусочкам, отмечая положительные и отрицательные моменты. Это бывает очень полезно и помогает не совершать ошибок.

Неприятная критика - когда чувствуешь, что критик не понял твоей работы, не проникся ей, и ругает её по инерции. Злобная, ядовитая критика отдаёт разлитой желчью зависти. От такой пользы не будет. Её лучше не воспринимать близко к сердцу.

Приятный комплимент - заслуженный. Когда отмечают то, над чем ты долго работала; когда хвалят за развитие и творческий рост. Это самое главное - не стоять на месте.

Неприятный комплимент - сказанный просто так, из вежливости. Или настолько льстивый. что хочется поморщиться от приторной сладости. Фальшь чувствуется сразу.


Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник - строгий начальник. Строгий не значит "орущий по поводу и без и вечно хмурый, как туча". Строгий - значит, умеющий требовать. Умеющий держать подчинённых в кулаке. С таким начальником люди будут действительно работать, а не дурака валять, и это очень важно.
Идеальный подчинённый - тот, кто работает, а не дурака валяет ХD Что может быть проще?

2

донна. 20%

3

Пересмешник пишет:

донна. 20%

О, вот в ИЛЭ меня ещё не типировали) А можете обосновать, почему?)

4

Могу, но не буду. Это дело требует очень больших трудозатрат, если подробно объяснять. Бывает, на меня находит (типа вот так: тынц1, тынц2 - ну, навскидку, можно ещё поискать), когда я объясняю подробно и наглядно. Но это не ваш случай, могу лишь пообещать пару-тройку комментариев сделать - но только в том случае, когда материалу в теме будет существенно больше.

5

Хм, понятно) А можно узнать, что подразумевается под "материалом в теме"?) Мне написать ещё что-то?)

6

У меня ощущение Еся. Анне, а ты сама себя к какому ТИМу ближе считаешь в принципе?

7

Anne пишет:

Хм, понятно) А можно узнать, что подразумевается под "материалом в теме"?) Мне написать ещё что-то?)

Мне проще всего типировать по рассказу о детстве (чем длиннее - тем лучше).
Это будет тогда оценка ТИМ не на уровне  20%, а повыше.
Либо - тут же наверняка будут вам задавать уточняющие вопросы - в какой-то момент накопится количество ответов - но когда это будет очень сильно зависит от вопросов и задающих.

8

Dzeda пишет:

У меня ощущение Еся. Анне, а ты сама себя к какому ТИМу ближе считаешь в принципе?

Еся?) Раньше я думала, что я Есь, но, пообщавшись с настоящими Еськами, поняла, что это немного не про меня. Они легче, беззаботнее, лучше общаются с людьми. Хотя чёрт его знает, может это травмы детства так повлияли ХDD

Пока что отношу себя к тиму "Ядерный Чебурашко". Но, думаю, я скорее интравертный иррационал какой-нибудь.

9

Anne пишет:
Dzeda пишет:

У меня ощущение Еся. Анне, а ты сама себя к какому ТИМу ближе считаешь в принципе?

Еся?) Раньше я думала, что я Есь, но, пообщавшись с настоящими Еськами, поняла, что это немного не про меня. Они легче, беззаботнее, лучше общаются с людьми. Хотя чёрт его знает, может это травмы детства так повлияли ХDD

Пока что отношу себя к тиму "Ядерный Чебурашко". Но, думаю, я скорее интравертный иррационал какой-нибудь.

Или просто они были Гекслями default/smile

10

Пересмешник пишет:
Anne пишет:

Хм, понятно) А можно узнать, что подразумевается под "материалом в теме"?) Мне написать ещё что-то?)

Мне проще всего типировать по рассказу о детстве (чем длиннее - тем лучше).
Это будет тогда оценка ТИМ не на уровне  20%, а повыше.
Либо - тут же наверняка будут вам задавать уточняющие вопросы - в какой-то момент накопится количество ответов - но когда это будет очень сильно зависит от вопросов и задающих.

Хорошо, напишу.

Моё детство вспоминается мне очень чётко, порой - до мельчайших деталей. Отчётливее всего я помню себя, начиная с трёх лет; до этого идёт полоса тумана, в котором изредка мелькают отдельные кадры, но эти кадры ни во что не складываются. Я почти всё время была одна, и мне не приходило в голову, что в этом есть что-то плохое. Я развлекала себя сама, придумывая волшебные истории и дивных зверей, которые приходили ко мне по ночам. В детском саду я рисовала единорогов, вызывая умиление воспитательниц - "Какая у девочки богатая фантазия! Писателем будет, наверное". Мои звери были потрясающими. У них была дивная изумрудная шерсть и золотые крылья, а глаза у них горели лучше любых драгоценных камней. Ничто из реального мира не могло сравниться с тем, что жило и развивалось у меня внутри. Мои образы были лучшим из всего, что у меня было. По сути, и сейчас ничего не изменилось...

Я была очень сложным и капризным ребёнком, часто плакала и ссорилась со сверстниками. Единственная подруга появилась у меня, когда я стала чуть постарше - во втором классе, если не ошибаюсь. А до семи лет я гуляла одна в нашем маленьком тихом дворике, собирала цветы и представляла, что они - живые. Персонажами моих историй могли стать веточки, лютики.. что угодно. Причём они не были добрыми, эти сказки. Цветы часто умирали - я отрывала им лепестки и бросала в лужи. Лишь немногие герои могли живыми добраться до конца истории и мирно уснуть вечным сном под одним из камешков, куда я укладывала их спать, когда мне пора было идти домой.

Моя подруга (мы дружили с ней семь лет, а потом наши пути как-то безболезненно разошлись) тоже была довольно странным человеком, но куда открытее, веселее и бесшабашнее меня. Мы любили играть с ней в разные миры; например, рисовали на бумаге древнегреческих богов, вырезали фигурки и играли в них. Я всегда играла за Артемиду, потому что это была моя любимая богиня - свободная, дикая и непорочная, а моя подруга играла за Афродиту. Я презирала Афродиту, но ей она нравилась, и я ничего не могла поделать. Так как для каждой игры мы рисовали новые фигурки, у нас существовала традиция - "казнить" старых, помятых и пришедших в негодность. И мы "казнили их", по очереди отрывая руки и ноги. Почему-то эта нехитрая жестокость завораживала, особенно учитывая то, что в нашем сознании эти герои были не просто бумажками - они были Персонажами.

В школе у меня сразу появился статус "умницы". Нельзя сказать, чтобы он был незаслуженным - ещё в детском саду сверстники считали меня умной, хоть и непонятной немного. Возможно, причина была в том, что меня очень рано начали учить читать, и, освоив грамоту, я проводила за книжками всё свободное время. До сих пор помню эту картину: мне четыре года, я сижу на полу, передо мной раскрыта огромная книжка в картинками, а за моей спиной ужинают за столом родители. Я вожу пальцем по строчкам, читая по слогам, и вдруг понимаю, что не знаю: что это за буква? Поднимаю книжку и волочу её к папе: "Па-ап, а что это за буква?" - "Ё, когда ты уже наконец запомнишь?"

Читать я всегда любила безумно. До такой степени, что к третьему классу испортила себе зрение. После осмотра у школьного офтальмолога оказалось, что меня нужно ограничить в чтении - всего полчаса в день! Это было слишком мало. Я таскала книги и прятала их под подушкой, под кроватью... Знала, что вредно. Но мне слишком этого хотелось.

Что ещё можно рассказать о моём детстве? Я жила на других планетах. Я разговаривала с цветами. Я размышляла. Я пребывала в духовной изоляции от сверстников. И, если честно, я ничуть не жалею. Именно одиночество и постоянные размышления и фантазии сделали из меня то, чем я являюсь; вырастили внутри меня это странное существо, которое знает о мире куда больше, чем его сверстники. Мне восемнадцать лет, но я ощущаю себя намного старше, чем остальные. И, будь у меня выбор, я не пожертвовала бы своей индивидуальностью ради толпы друзей и весёлой беззаботной жизни.

11

Dzeda пишет:

Или просто они были Гекслями default/smile

Не думаю ХD Белую интуицию в мешке не утаишь) Интраверта от экстраверта я отличу. Просто Есенины, несмотря на соционическую интраверсию, довольно общительны и умеют обращаться с людьми. Мне так делать трудно.

12

Anne пишет:

Хорошо, напишу.

Донна. 40% (...вероятности, что названы правильно все 4 признака Рейнина бла-бла-бла)

13 Отредактировано Пересмешник (09.07.2009 18:05:11)

Пересмешник пишет:
Anne пишет:

Хорошо, напишу.

Донна. 40% (...вероятности, что названы правильно все 4 признака Рейнина бла-бла-бла)

Вот несколько фрагментов:

1. Пишете, как статик. Мыслите кадрами: один абзац = один кадр.
2. Построение предложений насквозь логическое. "я <делала то-то>, потому что" и т.п. Этики так не пишут. А вы ещё не просто логик, а белологик сильный: структурируете свою речь словами "во-первых", "во-вторых" или дефисами пишете (см. вопрос 16.1)
Да и вы сами пишете: "Улыбкам и словам "ты такая хорошая" не доверяю до конца - никогда не знаешь, искренне это сказано или нет."  - этики как раз в таких вопросах лучше логиков разбираются.
3. Квестимная. Вы общаетесь в режиме диалога: вопрос-ответ. "Что ещё рассказать о детстве?" не считается в квестимность, т.к. риторические вопросы не засчитываются (деклатимы так часто делают, чтобы не разрывать свой бесконечный монолог)
Ну ладно, с нами - но даже в анкете переспрашиваете, заново задавая вопрос сама себе. ("Идеальная работа? Ну это когда...")
4. Весёлая. Вы на серьёзное дело - типирование - пришли, а со смехуёчками его мешаете (в анкете про свой пол почитайте). Не разделяете, где дело, а где шутить. (см. 4.2 и где ещё смайлы понатыканы - смайлы из серии "самой себе смешной кажусь, вот и ставлю")

Ну а такое вы можете встретить даже в низкосортных описаниях ТИМ (ЧИ1+БЛ2 налицо):

Я развлекала себя сама, придумывая волшебные истории и дивных зверей, которые приходили ко мне по ночам.
В детском саду я рисовала единорогов, вызывая умиление воспитательниц - "Какая у девочки богатая фантазия! Писателем будет, наверное".
Идеальная работа?.. Это та, которую делаешь с огнём в глазах. ... это работа даже не исследователя, а творца.
Я жила на других планетах. Я разговаривала с цветами. Я размышляла.
В школе у меня сразу появился статус "умницы".
ещё в детском саду сверстники считали меня умной, хоть и непонятной немного.
Читать я всегда любила безумно. До такой степени, что к третьему классу испортила себе зрение.
Я таскала книги и прятала их под подушкой, под кроватью... Знала, что вредно.

14 Отредактировано Dzeda (09.07.2009 17:53:17)

Описание детства похоже на Донну, но не знаю, какое детство у Есей default/smile
Если по описанию детства, соглашусь с Пересмешником.
ТОлько один нюанс: жестокость. Доны не жестоки. А вот Еси в этом плане более подходящи.

15

Ничего себе) Пересмешник, спасибо за разбор) Но, честно говоря, как-то не чувствую я себя в шкуре Дона.

Во-первых, я интраверт. Всё самое важное всегда происходит внутри меня, а не в окружающем мире. Я знаю себя восемнадцать лет, просматриваю и анализирую малейшее движение в своей душе, и я могу вполне определённо сказать, что мой мир - внутри меня.

Во-вторых, если уж говорить об интуиции, то себе я кажусь скорее белым интуитом. У меня - образы. У меня - внутренняя гармония. Фантазирование - это не всегда только ЧИ, надо заметить.

В-третьих, статиком я себя тоже не ощущаю ХD Когда я представляю себе что-то, я вижу его в движении, в развитии - поэтому мне, кстати, легко продумывать сюжеты для рассказов. Жизнь я воспринимаю как поток, течение. Вот как-то так)

16 Отредактировано Пересмешник (09.07.2009 18:40:49)

I

> Во-первых, я интраверт.
Задолбали. Доны с их ТНСкой (отношения с людьми) очень часто нелюдимы. Вы не первая, кто плохо знает матчасть и умеет квалифицированно разобрать где что проявляется.

> Всё самое важное всегда происходит внутри меня, а не в окружающем мире.
> Я знаю себя восемнадцать лет, просматриваю и анализирую малейшее движение в своей душе,
> и я могу вполне определённо сказать, что мой мир - внутри меня.
Да-да, глубокий внутренний мир и всё такое. У меня такой же. Я лет пять тоже себя робеспьером считал, потому что думал, что ТАКОЙ мир внутри меня бывает только у интровертов. Доны очень любят анализировать всё (БЛ - в инструментальной позиции), заниматься самоанализом, "саморефлексией" как говаривал старина Печорин (дон, кстати) у Лермонтова (тоже дон, кстати)

Не смешно.


II

> У меня - образы.
Статичные образы, картинки. Вы статик. А до картинок мелькали  "отдельные кадры, но эти кадры ни во что не складываются" (ни в какие картинки не складываются)

> У меня - внутренняя гармония. Фантазирование - это не всегда только ЧИ, надо заметить.
Согласен. Но и внутренняя гармония - не прерогатива одного или двух-трех ТИМ, надо заметить. default/icon_mrgreen


> Когда я представляю себе что-то, я вижу его в движении, в развитии - поэтому мне, кстати, легко продумывать сюжеты для рассказов.
Экстраверсия. Чтобы написать сюжет (а вы это делаете часто) вы изнутри себя начинаете, а представляете это как внешний объект. Экстраверту трудно понять себя, он либо должен это обсудить с кем-то, проговорить кому-то (даже и себе), написать себе и т.п.
Тут то же самое: у интроверта уже всё внутри, зачем что-то представлять? А "движение" и "развитие" - расскажите, что это для вас? Может вы под этим просто подразумеваете всего лишь донские белологические конструкции: "а тогда юникорн пойдёт сюда", "а если Марико скажет вот это, то тогда Олеко ответит то-то, а если он не скажет то-то, а скажет то-то, то тогда" (игры и с вариантами тоже). Не похоже, а?
(Тут есть одно "но", связанное с особенностями работы психики и образованием проекций, но я надеюсь, что те, кто знает эти особенности поймёт также и почему я сделал выбор в пользу экстраверсии)

17 Отредактировано Пересмешник (09.07.2009 18:36:43)

Dzeda пишет:

ТОлько один нюанс: жестокость. Доны не жестоки. А вот Еси в этом плане более подходящи.

Жестокость нетимна. Да и вглядитесь внимательнее в текст: "и эта жестокость завораживала". Знаете, что это? Это отношения в ТНС! (Вы просто сами донна, потому сложно уловить)
Девочку-донну до сих пор завораживает и до сих пор не понимает, как это так можно делать бесчеловечно.

18 Отредактировано Пересмешник (09.07.2009 18:45:37)

Anne пишет:

Хорошо, напишу.
Ничего себе) Пересмешник, спасибо за разбор) Но, честно говоря, как-то не чувствую я себя в шкуре Дона.

Ну и раз вы видели, что я пост на ходу дописываю и дополняю фактами, но не смогли удержаться, чтобы не начать комментировать - то я брошу дописывать туда. Но зато задам вопрос. )) Вот вы не утерпели с ответом - ладно, так и быть не буду в БИ7 ещё один плюсик ставить.
Но расскажите тогда, почему вы приняли решение "хорошо, напишу" и насколько повлияло на это решение, что ждать, пока материала накопится достаточно может оказаться очень долго?

Anne пишет:

Пересмешник, спасибо за разбор) Но, честно говоря, как-то не чувствую я себя в шкуре Дона.

Не подходите под классическое описание? Так они все - лишь настолько усреднённое описание, что за ним ничего не видно. Даже самое лучшее что я видел (Стратиевская, по фукнциям) очень несовершенно. Начнёшь одну клеточку расписывать - столько ньюансов, дай бог к концу жизни грамотно дописать хотя бы половину.
Можете не принимать мою точку зрения, ваше право. Я ТИМ назвал, цифру собственной уверенности дал, обосновал. Обосновывать я умею очень хорошо. ))

19

Пересмешник пишет:
Dzeda пишет:

ТОлько один нюанс: жестокость. Доны не жестоки. А вот Еси в этом плане более подходящи.

Жестокость нетимна. Да и вглядитесь внимательнее в текст: "и эта жестокость завораживала". Знаете, что это? Это отношения в ТНС! (Вы просто сами донна, потому сложно уловить)
Девочку-донну до сих пор завораживает и до сих пор не понимает, как это так можно делать бесчеловечно.

Согласна default/smile

20

Пересмешник пишет:

Да-да, глубокий внутренний мир и всё такое. У меня такой же. Я лет пять тоже себя робеспьером считал, потому что думал, что ТАКОЙ мир внутри меня бывает только у интровертов.

Я не буду ничего доказывать, ибо бесполезно ХD Себя я вижу изнутри - так, как я, никто другой не увидит.

Пересмешник пишет:

А "движение" и "развитие" - расскажите, что это для вас? Может вы под этим просто подразумеваете всего лишь донские белологические конструкции: "а тогда юникорн пойдёт сюда", "а если Марико скажет вот это, то тогда Олеко ответит то-то, а если он не скажет то-то, а скажет то-то, то тогда" (игры и с вариантами тоже). Не похоже, а?

М-м. Так я тоже делаю порой, когда мне нужно именно _сконструировать_ сюжет. Но обычно всё идёт по следующей схеме: образы текут сами. Рекой. Я не вмешиваюсь, я лишь наблюдаю, и герои действуют так, как они сами хотят действовать, я не имею права диктовать им, что делать, или влезать в разгар действия с воплем "Нелогично! А ну перестроились, один - направо, другой - налево, и марш в Белое Ущелье". Я должна смотреть, покуда сюжет не закончится. И вот спустя какое-то время, когда я пересмотрю его ещё пару раз, когда все детали станут чётче и ярче, я начинаю править мелкие детали и нестыковки. Примерно вот так оно всё происходит.

Пересмешник пишет:

Знаете, что это? Это отношения в ТНС.
Девочку-донну до сих пор завораживает и до сих пор не понимает, как это так можно делать бесчеловечно.

Не совсем так... Дело не в человечности/бесчеловечности. Меня просто до сих пор притягивает сама жестокость. Даже в мою сторону. Ловлю от этого странный мазохистский кайф ХD Ощущение чужой силы... не знаю. Влечёт.