1

Ситуация: мне ставят задачу, которую я могу решить. Эта задача сложная и требует существенных интеллектуальных усилий.
Итак, я начинаю ее решение но замечаю что понятийный и методологический аппарат, которым я владею отличается от того которым владеет собеседник. Начинаю работу по обучению собеседника, и разъяснению методов и способов решения задачи.
Чаще всего на этом этапе я вижу реакцию к себе в двух видах: либо собеседник "закрывается" и перестает поддерживать дискуссию, либо становится "троллем" и навешивает целый букет глупых и нелепых встречных контраргументов.
В результате: потрачены усилия и время причем очень существенные. Справедливой награды за труд - нет.
В большинстве ситуаций "троллинга" прослеживаться тенденция поведения собеседника: "Докажи что дурак ОН, чтобы не раскрыли что дурак - ТЫ". Таким образом получатся не только отсутствие справедливой награды но и моральный ущерб нанесенный несправедливыми оценками по отношению к себе первопричиной которой есть безграмотность.
Еще одна особенность такого взаимодействия: очень легко сорваться и начать самому совершать ошибки, которые находясь в здравом состояние духа  - даже не пускался бы в дискуссии. Иначе говоря дискуссия превращается в лавинообразный образчик маразма и источник морального ущерба. Решения нет. Есть или уход от проблемы или обрастание. Однако настоящим решение есть ее решение.

Предложение: ввести в систему личностных ценностей систему правил препятствующею транжирству интеллектуальных ресурсов.
Принцип работы системы должен быть ориентирован на то чтобы обеспечить только такие отношения где каждая единица вложенных интеллектуальных  усилий должна своевременно и справедливо вознаграждаться в материальном и моральном плане.

Методы защиты:
Ссылка на материал без знания которого дискуссия не подлежит обсуждению.
Упрощенные ответы: в стиле "ТЫ НЕПРАВ И ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ"
Требование предоплаты за возможные интеллектуальные усилия в виде денег, материальных ценностей, услуг.
Преждевременное экзаменирование.
Применение разного рода личностных и экономических санкций за  несвоевременное, недостаточное, вознаграждение в ненадлежащей форме или уклон от обязанности выплатить вознаграждение за вложенные интеллектуальные усилия.
Применение разного рода санкций за ошибочное владение/толкование знаний.
Применение разного рода санкций за использование правил, которые подвергнуты мною апелляции.
Применение разного рода санкций за несвоевременную апелляцию правил на основание правил, которыми я обучил пользоваться.
Применение разного рода санкций за нетворческий подход на основание предложенной мною теории.

2

Yaaroslav пишет:

Ситуация: мне ставят задачу, которую я могу решить.Итак, я начинаю ее решение...В результате: потрачены усилия и время причем очень существенные. Справедливой награды за труд - нет.

Если награды (справедливой) нет, зачем ее решать с кем-то?

В результате: потрачены усилия и время причем очень существенные. Справедливой награды за труд - нет.

Не говорят спасибо, применим санкции ))

Таким образом получатся не только отсутствие справедливой награды но и моральный ущерб нанесенный несправедливыми оценками по отношению к себе первопричиной которой есть безграмотность.

Точно, один я такой весь грамотный. )

находясь в здравом состояние духа  - даже не пускался бы в дискуссии

И что мешает?

дискуссия превращается в лавинообразный образчик маразма и источник морального ущерба

Сколько об этом можно упоминать...

Применение разного рода санкций за ошибочное владение/толкование знаний.
Применение разного рода санкций за использование правил, которые подвергнуты мною апелляции.
Применение разного рода санкций за несвоевременную апелляцию правил на основание правил, которыми я обучил пользоваться.
Применение разного рода санкций за нетворческий подход на основание предложенной мною теории.

До этого все правильно, а это зачем, вознаградить себя за "отсутствие справедливой награды"? )


А вообще, не пускайся со мной в дискуссии, я безграмотна и санкции ко мне не применить..

3 Отредактировано Механик (29.07.2009 08:24:23)

Yaaroslav пишет:

Ситуация: мне ставят задачу, которую я могу решить. Эта задача сложная и требует существенных интеллектуальных усилий.
Итак, я начинаю ее решение но замечаю что понятийный и методологический аппарат, которым я владею отличается от того которым владеет собеседник. Начинаю работу по обучению собеседника, и разъяснению методов и способов решения задачи.
.

За что деньги платят? За "обучение клиента и разъяснение методов" или за решение задачи которую ставит клиент?

4

Yaaroslav пишет:

Ситуация: мне ставят задачу, которую я могу решить. Эта задача сложная и требует существенных интеллектуальных усилий.

А тебе надо ее решать или интересно просто? Или есть желание доказать что можешь ее решить?

5

Механик пишет:
Yaaroslav пишет:

Ситуация: мне ставят задачу, которую я могу решить. Эта задача сложная и требует существенных интеллектуальных усилий.
Итак, я начинаю ее решение но замечаю что понятийный и методологический аппарат, которым я владею отличается от того которым владеет собеседник. Начинаю работу по обучению собеседника, и разъяснению методов и способов решения задачи.
.

За что деньги платят? За "обучение клиента и разъяснение методов" или за решение задачи которую ставит клиент?

Задача включает все. Решение без объяснения методов - бессмысленно

6

solariss пишет:
Yaaroslav пишет:

Ситуация: мне ставят задачу, которую я могу решить.Итак, я начинаю ее решение...В результате: потрачены усилия и время причем очень существенные. Справедливой награды за труд - нет.

Если награды (справедливой) нет, зачем ее решать с кем-то?
  .

Жалко мне бывает людей: тупых и безграмотных. ....А тут такая задница!...

7

Могу рассказать еще одну аналогию иллюстрируюещего актуальность применения "защиты от дураков"
Представте себе шахмтного Гроссмейстера играющего с новичками. Согласно правилам отношений в шахматах - Противопоказано играть иргокам сильно отличающимся по рангу, и я могу рассказать почему: слабый игрок "разслабляет" ьолее сильного игрока формируя в его памяти алгоритмы ориентированные на слабого игрока. В результате, столкнувшись с игроком себе равным - эти алгоритмы срабатывают и игрок начинает чаще проигрывать даже при игре с себе равным.
Я расскажу о себе: Я здесь самый умный в соционике! Именно по этой причине мне приходится дозирваоть общение с Вами, и требовать от Вас специальных заслуг (например: умение пройти правильно  тест на знание основ соционики) ради того чтобы Вы были достойными общения со мною. Такие вот дела.

Yaaroslav пишет:

Задача включает все. Решение без объяснения методов - бессмысленно

Бессмысленны в определенном смысле и объяснения и решения. Смысл имеют только деньги. Если это работа, а не развлечение. Но если ты это делаешь забавы ради, то все имеет равнозначный  смысл.6 в том числе и "тролли" и контраргументы. Развлекуха, одним словом.

9

Я ввле сюда понятие Денги или услуги. Дело все в том что вопрос о денгах - кусючий. Поэтому как вариант надо подумать о том что вчеловек может сделать для меня взамен чтобы при этом требование было адекватным

10 Отредактировано Механик (29.07.2009 19:57:02)

Yaaroslav пишет:

Я ввле сюда понятие Денги или услуги. Дело все в том что вопрос о денгах - кусючий. Поэтому как вариант надо подумать о том что вчеловек может сделать для меня взамен чтобы при этом требование было адекватным

Пока вопрос оплаты не оговорили все ваши экзерсисы это не более чем совместный досуг.

11

Это верно.

12

Еще один метод: требование излагать задачу в письменной форме.

13

Yaaroslav пишет:

Еще один метод: требование излагать задачу в письменной форме.

В общем-то так и делают. Когда работают за деньги.

14

Итак, я начинаю ее решение но замечаю что понятийный и методологический аппарат, которым я владею отличается от того которым владеет собеседник. Начинаю работу по обучению собеседника, и разъяснению методов и способов решения задачи.

А может вам с себя начать? Вы так несчитаите?

Справедливой награды за труд - нет.

А когда было наоборот?

Предложение: ввести в систему личностных ценностей систему правил препятствующею транжирству интеллектуальных ресурсов.
Принцип работы системы должен быть ориентирован на то чтобы обеспечить только такие отношения где каждая единица вложенных интеллектуальных  усилий должна своевременно и справедливо вознаграждаться в материальном и моральном плане.

Часто вы сами с собой разговариваите? Смотрите, плохая тенденция.

Методы защиты:
Ссылка на материал без знания которого дискуссия не подлежит обсуждению.
Упрощенные ответы: в стиле "ТЫ НЕПРАВ И ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ"
Требование предоплаты за возможные интеллектуальные усилия в виде денег, материальных ценностей, услуг.
Преждевременное экзаменирование.
Применение разного рода личностных и экономических санкций за  несвоевременное, недостаточное, вознаграждение в ненадлежащей форме или уклон от обязанности выплатить вознаграждение за вложенные интеллектуальные усилия.
Применение разного рода санкций за ошибочное владение/толкование знаний.
Применение разного рода санкций за использование правил, которые подвергнуты мною апелляции.
Применение разного рода санкций за несвоевременную апелляцию правил на основание правил, которыми я обучил пользоваться.
Применение разного рода санкций за нетворческий подход на основание предложенной мною теории.

А дышать то можно? Или за это тоже санкции полагаются?

15

Yaaroslav пишет:

Могу рассказать еще одну аналогию иллюстрируюещего актуальность применения "защиты от дураков"
Представте себе шахмтного Гроссмейстера играющего с новичками. Согласно правилам отношений в шахматах - Противопоказано играть иргокам сильно отличающимся по рангу, и я могу рассказать почему: слабый игрок "разслабляет" ьолее сильного игрока формируя в его памяти алгоритмы ориентированные на слабого игрока. В результате, столкнувшись с игроком себе равным - эти алгоритмы срабатывают и игрок начинает чаще проигрывать даже при игре с себе равным.
Я расскажу о себе: Я здесь самый умный в соционике! Именно по этой причине мне приходится дозирваоть общение с Вами, и требовать от Вас специальных заслуг (например: умение пройти правильно  тест на знание основ соционики) ради того чтобы Вы были достойными общения со мною. Такие вот дела.

Короче мужик, ну че я тебе могу посоветовать, тренеруйся перед зеркалом.


ЗЫ. А почему у тебя сложилось такое впечатление, что ты реально кому-то тут нужен/интересен? Могу с увереностью сказать, что всем абсолютно пливать на тебя. Ты сюда приперся и пытаешся всем чет доказать, провоцируешь на разговор и говоришь про дозирование общения c Вами. Не мля ты зачетный неадекват.

16

Zip пишет:

Короче мужик, ну че я тебе могу посоветовать, тренеруйся перед зеркалом.

Хороший совет default/smile

17

Yaaroslav пишет:

Я расскажу о себе: Я здесь самый умный в соционике!  Могу рассказать еще одну аналогию иллюстрируюещего актуальность применения "защиты от дураков"
Представте себе шахмтного Гроссмейстера играющего с новичками.

Закусывать надо.

18

Yaaroslav пишет:

Я расскажу о себе: Я здесь самый умный в соционике! Именно по этой причине мне приходится дозирваоть общение с Вами, и требовать от Вас специальных заслуг (например: умение пройти правильно  тест на знание основ соционики) ради того чтобы Вы были достойными общения со мною. Такие вот дела.

Чумовой лабух! Сбацай еще чо-нить, а?

19

Zip пишет:

А дышать то можно? Или за это тоже санкции полагаются?

Будешь дышать перегаром применю и вполне справедливо!

20

Yaaroslav пишет:
Zip пишет:

А дышать то можно? Или за это тоже санкции полагаются?

Будешь дышать перегаром применю и вполне справедливо!

Посмотрим чего твои слова стоят!

R789597253051
Z304091695255

На выпвку и премю default/smile