долгое время я думала, что Донка. теперь почти уверена в Есе, с маленьким подозрением на Дюма. помогите, а?
0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка
0.2. А сколько тебе лет?
15
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
неординарность, оптимизм, склонность к компромиссу, чувство юмора, работоспособность, умение чувствовать настроения других людей
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
думаю, да. Увлекаюсь очень многими вещами, умею интересно рассказывать, умею слушать и делать выводы, ко всему применяю творческий подход.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
самовлюбленность, абсолютное нежелание самосовершенствоваться, грубость, легкомысленность…
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
на внешний вид, мимику и жесты, умение вести себя в обществе, стиль речи, уровень вежливости
2.1. Приведи пример
уже непосредственно начиная разговор с новым человеком, по взглядам и репликам я анализирую этого человека. Например, человек свободно себя ведет, плавно переходит от темы к теме, мило улыбается, говорит грамотно – значит, он не замкнут, воспитан и может представлять большой интерес для меня
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
это человек, умеющий тонко чувствовать, находить гармонию с окружающим миром, ценящий духовные блага, превыше всего ставящий внутренний мир человека…
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
человек, идущий за толпой, поверхностно смотрящий на жизнь и людей
3.2. Гармоничен ли ты?
хочется думать, что да
4. Ты часто опаздываешь?
почти никогда. Лучше приду раньше.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
друзьям очень часто намекаю, стараюсь шутливо. Людям, не близким мне, никогда ничего такого не скажу.
4.2. Как?
перехожу на официальный язык иногда: «опять опаздываем, Ольга Сергеевна!..»
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
такие ситуации мне нужны очень часто. Иначе я лопну от перегрузки эмоциями. Я очень эмоциональна и несдержанна на людях, но внутри у меня намного больший ураган впечатлений, чем видят окружающие.
6. Что такое уют?
когда не паришься. Чувствуешь себя хорошо, тепло и светло на душе.
6.1. Что такое комфорт?
узкоспециализированный уют чувствуешь себя хорошо в каком-то одном аспекте, физически, например.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
беру в это место хорошее настроение или близкого человека.
6.3. Комфортно?
пытаюсь расслабиться.
7. Как ты покупаешь одежду?
ненавижу ходить по рынку и магазинам! Очень часто случается так, что мама зовет меня, увидев что-то красивое, и заставляет мерять но это не значит, что мне на одежду плевать. Нет, я люблю хорошо выглядеть, и уже после того, как меня притащили в магазин, выбираю себе симпатии
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
когда вещь мне подходит, я сразу же представляю, как я в ней буду щеголять в определенной ситуации.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
конечно, приятны. За них всегда выражаю благодарность. Бывает и такое: мне хотелось услышать комплименты, а их не последовало – тогда я внутри себя расстраиваюсь, но виду не подаю.
7.3. Как реагируешь на критику?
главное, чтобы критика была высказана в вежливой форме. Тогда я уже думаю о ее содержании: стоит прислушаться или нет.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
когда об этом просят
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
от друзей и родных. Ненавижу, когда люди, не знающие меня, пытаются советовать по поводу моего стиля (милые продавщицы не в счет).
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
нет!
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
сомневаюсь.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
комфорт
11.1. Приведи пример?
ситуация: уставшая я плюхаюсь на удобный диван. Хорошо…
11.2. Неприятное ощущение?
когда сидишь на чертовски неудобном стуле.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
вовремя падать на диван
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
вызову специалиста, до его прихода без чудес техники выживу.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
злюсь и строю гримасы.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
мне будет очень стыдно. Могу честно обо всем рассказать, могу лихорадочно придумывать оправдания. А вообще такое крайне редко может случиться – я довольно ответственная.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
описала выше.
14. Что такое - практичный человек?
умело задействующий резервы, находящий пользу и применение
14.1. Tы - практичный человек?
нет. Совсем нет.
14.2. Почему?
не люблю быт, расчеты…
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
удивляюсь
14.4. Непрактичным?
соглашаюсь и смеюсь
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
для меня вливаться в новые коллективы трудно. Стараюсь вести себя естественно, но ВТО же время понравиться, заинтересовать, возможно даже выделиться чем-то.
15.1. Завоевать уважение?
ага
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
по отношению ко мне, по тону в голосе, взглядам и уровню доверия к моей персоне.
16. Что такое - спор?
доказывание друг другу противоположных точек зрения.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
когда интересно. Например, очень часто спорю по вопросам истории или политики. Но победа в споре для меня – ничто. Склонна прийти к компромиссу, если того требует ситуация, даже если я была права.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
часто люди оказываются под сильным влиянием предвзятости, доказать им что-то невозможно – тогда я говорю: «это всего лишь мое мнение».
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
буду выяснять, что случилось. Стараюсь это делать, используя наши общие шутки, чтобы разговорить человека. Если проблема ясна, говорю свои мысли, советы.
17.1. Что делаешь?
помогаю… прокручиваю разные возможности выхода из ситуации. Обсуждаю их с человеком, и вместе мы обязательно к чему-то приходим.
18. Что такое - настроение человека?
если говорить символично, то это невидимая шляпа, которую человек периодично меняет и которая отображает его внутреннее состояние.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
легко могу определить только у близких людей. По их поведению.
18.2. Как можно его изменить?
постепенно поднимая или опуская его под давлением обстоятельств или моментально – среагировав на происшествие, вызывающее резкие эмоции.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
думаю, что нет.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
не буду
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
смотря с кем. Мне трудно подходить первой только к родителям. Со всеми остальными мирюсь первая. Хотя с близкими друзьями я и не ссорюсь.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
очень едкие, неприятные ощущения. Заглаживаю свою вину или объясняю, что дуться нечего.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
это становится видно по общению.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
время помогает.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
если сказано без притворства – конечно, обрадуюсь.
21.3. Почему?
приятно знать, что тебя ценят.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
напрягает невозможность что-то изменить, ненавижу стереотипы и модные течения. Например, человек подвержен моде на что-то и постоянно высказывает общепринятое мнение, не потрудившись выработать собственное.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
я учусь в школе. Буду поступать в музыкальное училище на вокальное отделение. Выбрала эту профессию, потому что она мне снится на самом деле потому, что обладаю талантом и огромным желанием, мне есть что сказать миру. Не нравится обязательная публичность. Нравится возможность знакомиться с талантливыми людьми, показывать стране не распространенные здесь направления, изменять представления о современной музыке… Работа вокалиста, артиста сама по себе для меня почти идеальна. Это моя жизненная мечта и цель. Хочу постоянно совершенствоваться, познавать что-то новое и получать отдачу за свой труд
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
пишу стихи, новеллы, очерки, эссе, статьи. Рисую. Играю на фортепиано, учусь играть на гитаре и мечтаю освоить скрипку с аккордеоном. Придумываю семейные праздники и мастерю газеты. Люблю живопись и фотографию. Читаю. Занимаюсь научно-исследовательской деятельностью в области истории.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
неприятная критика: «бросаешься на всё, не достигнешь ничего, не прилагаешь много усилий», приятная: «на сцене нельзя быть робкой и скованной, надо учиться раскрепощаться». Неприятный комплимент – всякие фрукты в уменьшительно-ласкательном виде, приятный: «я поклонник твоего творчества».
26. Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
начальник – твердый и решительный, который сможет мою творческую энергию направить в правильное русло. Подчиненный – интересный ненавязчивый человек.