41

Пересмешник пишет:

default/smoke

Не кури, вредно для здоровья

42

Значит о детстве.
Первую половину детства, назовем это так, это до 12 лет,жила в центра нашего городка, вокруг так приятно бурлила жизнь, разные празднества проходили. И хотя я половину детства провела в библиотеке - все равно не могу сказать, что ограждала себя от детей. Просто я читаю с 3-х лет и мне было интересно познавать что-то новое. А детские игры не всегда были мне интересны. Правда любила иногда поиграть в казаки-разбойники, в играх типа дочки-матери всегда была, почему-то папой или принцем... Играть в разные там классики или в куклы не любила и никогда в этом замечена не была. Что еще... В детстве была уверена, что стану ученым-биологом, для этого начала изучать наизусть книгу Брема, но дальше первой страницы не пошло. Помню как долго выспрашивала отца о том, как становятся ученым и он мне рассказывал о диссертациях и кандидатских. А я думала что это не так и сложно и можно осилить. Еще любила животных, совсем маленькая просила все у родителей коня. Потом хотела разводить кроликов и очень долго в тетрадке чертила самое эргономичное и экономичное расположение клеток в сарае для наилучшего результата. В школе до 5-го класса была отличницей и вообще практически не училась. После 5-го посчитала, что нет с мысла в том, чтобы учить то, что не нравится, поэтому была твердой хорошисткой.
Кроме обычной школе с англ. уклоном ходила еще в музыкальную школу, но потом когда мы переехали подальше и когда испортились отношения с моим педагогом я сказала родителям, что это мне не нужно и после пяти лет обучения я музыкалку бросила. О чем не жалею. Музицирую я все равно отлично.
Когда мне было 12 лет мы переехали за город. Для меня это было достаточно неприятным моментом. дело в том, что до школы добираться было сложно и меня возили родители, обратно отвозили тоже. в итоге я стала мало общаться с друзьями и знакомыми. местная молодежь была немного иной, их увлекали исключительно выпивка и дискотека, поэтому я хоть и общалась с ними, но мне было очень скучно и малоинтересно. Теперь ощущаю, что из-за этого переезда я многое упустила в строительстве отношений.
В классе я всегда была человеком нейтральным, который был скорее советчиком. До 10-го класса коллектив у нас был очень жесткий и сложный, но меня при этом никогда не трогали, скорее обращались за советом. В целом, я никогда не поддавалась на провакации и давления бы не потерпела, к этому я была самым умным тогда человеком в классе и со мной надо было дружить. Училась я не слишком усердно и только то, что нравилось - математику, химию, русскую литературу, англ. язык. историю бы тоже любила, но у нас была очень ограниченная преподавательница и поэтому было скучно.
С 10-го класса начинается мое замечательное время. Наш класс расформировали и я попросилась и перешла в класс "интеллектуалов" - на 21 у нас потом получилось 7 медалей, трое победителей республиканских олимпиад. Эти два года наверное были самые замечательные в моей жизни. Во-первых, мне не приходилось отдуваться за весь класс, потому что было много более умных детей чем я, во-вторых, в этом классе активно и готовно обсуждались вопросы политические и социальные, активно обуждались литературные произведения - при чем, так сложилось, что главным читающим была я, я знакомила одноклассниц с экзистенциализмом, немецкими философами, с Генри Миллером и разным прочим. Дополнительно, я была единственным человеком в классе, который не просто не боялся нашу очень агрессивную и консервативную классную, но и мог ей спокойно ответить. За это меня очень уважали, что было весьма приятно. не смотря на гуманитарную направленность, я как-то повелась на комплимент преподавателя по информатике, что у меня отличная логика и мне надо бы в программисты и пошла как раз туда. теперь временами жалею, хотя скорее всего на тот момент в этой стране это был лучший выбор. хотя программиста хорошего из меня все равно не получилось.

43

> В школе до 5-го класса была отличницей
за счёт чего?

> их увлекали исключительно выпивка и дискотека
чем тебе нравились и чем не нравились дискотеки?

> хотя программиста хорошего из меня все равно не получилось.
почему?

> я была единственным человеком в классе,
> который не просто не боялся нашу очень агрессивную и консервативную классную,
> но и мог ей спокойно ответить
Часто приходилсь спорить с классной или с другими учителями? Не обязательно в 10м классе - может и раньше что вспоминается?

И всё же. Текста мало. Начато не с начальных воспоминаний, ну ладно, это понятно почему, проехали. И рассказываешь скупо.
Ну вот давай например, расскажи про свои игрушки. Любимые, не любимые, запомнившиеся, надоевшие.

44

Первая мысль которая пришла в голову живут же люди. Хорошо пишите. Вам это надо романы писать, у мну такое чувство хорошо получиться. А вообще я где-то там динамику увидел

45 Отредактировано Hanna (11.09.2009 15:23:13)

> за счёт чего?

думаю за счет накопленных за годы знаний, которые почерпнула в библиотеке и у бабушки-учительницы, а также за счет хорошей памяти. ну и наверное хороших взаимоотношений с учительнице - я была ее любимицей, хотя не помню, чтобы что-то делала для этого. никогда не была подлизой, хотя обычно произвожу очень хорошее и положительное впечатление на людей, из-за чего часто потом бывает плохо. ну потому что произвести впечатление легко, а сохранить его - не очень

> чем тебе нравились и чем не нравились дискотеки?

опасно в небольшом городе ходить на дискотеки, там вполне могут побить за то что, ты не на того посмотрела, и побить довольно конкретно, а я боли очень боюсь, поэтому ее избегаю любыми способами. и потом, лет до 18 я боялась танцевать, мне казалось, что танцую я из рук вон плохо, а вокруг все танцуют так замечательно и мне было стыдно. ну и я очень не люблю хамов и нахалов, а их на наших городских дискотеках было уж очень много. поэтому я предпочитала сидеть дома. возможно, если бы была какая-нибудь дискотека, где бы я могла себя ощущать защищенной и спокойной  - я бы пошла. как-то я не люблю когда люди смотрят как я танцую.

> хотя программиста хорошего из меня все равно не получилось.
почему?

не знаю почему не получилось. вроде было очень интересно  и вроде бы теперь время от времени возвращаюсь к этому, для зарядки мозгов, очень уж приятно решать разнообразные логические задачи. но с некоторыми вещами мне было сложно разбираться и пока были преподаватели, которых толково объясняли некоторые основы - было все отлично, но когда пришли люди более точные и рациональные что ли - у меня сразу пропал интерес, я ощущала, что у меня не получается и как-то разонравилось это все.

> Часто приходилсь спорить с классной или с другими учителями? Не обязательно в 10м классе - может и раньше что вспоминается?

Нет, спорила с учителями очень редко, но очень метко и бывало что громко. не терпела несправедливости. и если преподаватель явно ставил оценку ниже потому что у него плохое настроение, я определенно добивалась чтобы он пересмотрел свое мнение и указал мне на причины снижения оценки. никогда не боялась высказаться и не боялась, что на меня накричат или что я останусь в меньшинстве.  просто так без причины никогда не спорила.

Ну вот давай например, расскажи про свои игрушки. Любимые, не любимые, запомнившиеся, надоевшие.
а у меня игрушек каких бы то ни было вообще не было, мне кажется. Я очень любила читать, есть разные любимые книги, приключения обычно или что-то о животных. была одна любимая лошадка мягкая, которую мой папа привез когда-то из командировки. я тогда была очень увлечена животными и повсюду ее за собой таскала, мне было наверное лет 5 или 6, но не могу сказать, что она была какой-то особенной. Очень любила играть с братом в разные игры настольные, брат создал что-то вроде монополии и мы очень долго в это играли, помню меня это очень увлекало, там надо было считать, ходить, обыгрывать , денюжки получать. увлекательно это было. помню как нравилось играть - если говорим об играх вообще - с братом в карты, в тысячу.  Ну нет, вот пробую вспомнить и все детсво мое это книги, журналы, музыка. а теперь-то какие игры - только если симс3 default/smile

46

Squall_L пишет:

Первая мысль которая пришла в голову живут же люди. Хорошо пишите. Вам это надо романы писать, у мну такое чувство хорошо получиться. А вообще я где-то там динамику увидел

Романы - это только если как у Чехова:) Коротко и конкретно. Не умею долго и пространно рассуждать на заданную тему, люблю ответить точно и быстро:) что плохо:)

47

Ну что ж. С версией я определился, но давайте уж добъём объём текста для того, чтобы вам самой же видно было.
Рассказывайте про то, как выбирали институт, про свои первые студенческие годы, подруг, увлечения.

48

Hanna пишет:
Squall_L пишет:

Первая мысль которая пришла в голову живут же люди. Хорошо пишите. Вам это надо романы писать, у мну такое чувство хорошо получиться. А вообще я где-то там динамику увидел

Романы - это только если как у Чехова:) Коротко и конкретно. Не умею долго и пространно рассуждать на заданную тему, люблю ответить точно и быстро:) что плохо:)

Не, неплохо. Можно написать точно и быстро с действием и закручиным сюжетом, а можно долго и нудно расуждать, рассуждать, что в итоге забываешь, с чего там автор начал и вообще скучно становиться. Тут вообще говоря о в кусах не спорят, поэтому необязательно равняться на... у всего есть свои поклонники.

49

Пересмешник пишет:

Ну что ж. С версией я определился, но давайте уж добъём объём текста для того, чтобы вам самой же видно было.
Рассказывайте про то, как выбирали институт, про свои первые студенческие годы, подруг, увлечения.

А ты говорил долго. Ну шо за враки

50

Пересмешник пишет:

Ну что ж. С версией я определился, но давайте уж добъём объём текста для того, чтобы вам самой же видно было.
Рассказывайте про то, как выбирали институт, про свои первые студенческие годы, подруг, увлечения.

Если честно, не знаю по какой причине выбрала именно этот институт. Пригласили поехать на день открытых дверей, все очень понравилось, институт был весьма необычный, такой инновационный, можно сказать - были свои планы, иностранные преподаватели, меняющаяся программа, очень интересные дети и преподаватели, такое ощущение было свободы и чего-то европейского, поэтому сразу там ощутила себя как дома и поняла, что это именно то, что мне надо. хотя понимала, что в негосударственном вузе учиться сложнее и с нашей ситуацией в стране все это весьма неустойчиво( через два года моей учебы наш вуз закрыли по политическим причинам и меня отправили-перераспредилили учиться в госвуз, я там проучилась две недели и поняла, что или меня выгонят за очередное мое "независимое" и "несхожее с государственными стандартами" мнение или я уеду учиться в другую страну. вот и уехала). А первые учебные годы были замечательными - первые интересные, такие разные, но такие каждая в свое талантливые подруги. Помню что мы много развлекались, я активно препиралась с одним юношей, который при это входил в нашу компанию, поэтому видиться нам приходилось весьма часто. В итоге, наши с ним дискуссии в компаниях и в интернете наверное переросли в легенды нашей группы, все это очень весело и забавно вспоминать. Очень любили обсуждать жизнь до утра за чашкой чая, готовились вместе к экзаменам тоже до утра, много гуляли по паркам, в кафе-бары ходили. Я наверное была там главным веселящим человеком, потому что со мной постоянно что-то происходило. Один раз я, по дороге к подруге, села в незнакомый трамвай, потому что мне показалось, что он вроде едет туда, а ждать мне не хотелось, в итоге я приехала в совершенно незнакомый район, какое-то совсем пустынное место, а уже было поздно. Помню звонила подруге и сообщала, что " ты не волнуйся, я тут немного опоздаю, потому что не совсем знаю где я, но скоро придет какой-нибудь транспорт и я обязательно до тебя доеду". а вдругой раз мы уже с подругой сели вроде в тот троллейбус, но что-то пропустили и в 11 ночи оказались на опушке леса, сзади были заводы и одинокая остановка. правда нам казалось, что где-то впереди должен быть выход, но к счастью мы не пошли разведывать обстановку, потому что впереди было уж совсем опасно, как оказалось. Вообще я очень любила разные неожиданные поездки и походки и если бы была подходящая компания и ситуация, я бы постоянно ночью гуляла по городу и рассматривала витрины. Вообще это так удивительно вспомнить, хотя может это какое чувство противоречия, но на первом курсе, так получилось, я попала в одну квартиру с двуми очень скажем так любящими жизнь девушками. То есть, у нас постоянно было куча людей, постоянно кто-то что-то выпивал или курил травку, утром на полу было обычно столько неуехавших домой, что до дверей я добиралась перепрыгивая тела. так вот тогда, в том время, я умудрялась вообще не пить спиртное и не курить. А почему-то когда уехала  в Польшу начала покуривать и могла выпить коньяка. это при том, что мои две единственные там русскоязычные подруги категорически против и первого и второго. хорошо еще что у меня очень стойки организм и совершенно непривыкающий ни к чем плохому, а то мало ли что могло бы за те годы произойти.
Все думаю про увлечения и понимаю, что в те годы главным увлечением было общение с людьми интересными и познание какой-то новой самостоятельной жизни, да и учеба была интересная. Я в те годы даже не читала ничего. Хотя вот писать стихи начала, разные, с черным юмором и вообще с юмором, развлекала себя и народ. А вот позже, когда переехала в Польшу в маленький город, начала активно увлекаться фотографией  и семиотическим анализом фильмов, много фотографировала и много писала. Ой, за то время очень много прочла литературы философской, уже начала было говорить терминами постмодернистическими, но вовремя опомнилась, незачем уж так людей пугать.

51

А вы нам с черным юмором из своего здесь нибудь напишите?

52

Squall_L пишет:

А вы нам с черным юмором из своего здесь нибудь напишите?

Этой темной-темной ночью,
Ты не спрячешься в подушку,
И не спрячешься за дверью,
Можешь даже не пытаться.

Все равно тебя достану,
Вытяну вперед ногами,
Вот тогда-то ты узнаешь
Всю мою любовь большую!

Выколю твой левый глазик,
Раздавлю его ногами.
Ну а правый пусть моргает,
Я ведь добрая такая.
Сегодня.

Ну а если будешь тайно
Ты все к лошади тянуться,
Чтобы дать зверюгой этой
Мне по уху или в глаз.

То и руки вырву тоже!
Можешь даже не брыкаться.
Будешь никому не нужен...
Вот я добрая какая.
Сегодня.

53

Squall_L пишет:

А вы нам с черным юмором из своего здесь нибудь напишите?

Хотя тут вроде как юмор белый...

Я помню.
Да, я помню.
Или не помню вовсе?..
Но нет же, помню.Помню!
Ну помню что-то же...
Наверно...
А что я помню?
Нет, не помню...
А может вспомню?
Да, да, конечно!
Вот напрягусь и вспомню!
Ведь молода ж еще!
Наверное...
А молода ли я?
Не помню...
Ну вот, опять не помню!
Что такое!
Ах вот, ну помню.
Помню стояла где-то. Как-то...
И помню рядом кто-то был!
Ой,целовал меня!
А может не меня?
Ну как же не меня?!
Кого тогда?..
Кого-то целовал определенно
Тот кто-то...
Что-то странное твориться сегодня
С памятью моею.
О, помню ресторан, вино,
Еще вино, коньяк, вино,
Немного виски(ирландского),
Текила(с солью и лимончиком),
Мартини...
О, водка! Помню!
Ну вот, опять не помню...
Что было после?
Один туман какой-то...
Странно.
Ах да! Потом...
Ах нет, не надо.
Уж лучше опущу детали...

Ну вот! Конечно!
Ночь, темно (почти,
ночник горит).
И Он. В дверях, с вином
(вино... когда-то это было уж).
Он смотрит на меня.
Так пристально и страстно.
Какой ...! Не надо, впрочем, об этом...
Так вот.
Он там, я тут.
Чего он ждет там?!
Вот тупица...
Ну вот, идет ко мне.
Садится на кровать,
Рука на грудь,
Бокал с вином...
Не помню!
Ну вот! Какой уж раз!
Ну сколько можно!
Ну что он там со мной...
Потом... ну после...
Была ж рука!
И грудь была (моя,
красивая и молодая и...
ладно, опущу детали.)
Ну!!! Было?
Нет, опять не помню.
Наверно спать пора...
Спокойной ночи.

54 Отредактировано Пересмешник (11.09.2009 19:53:47)

I По модели "А"

1. Базовая ЧИ
В тексте количество слов с ЧИ-семантикой очень велико. Интересный, новый, талантливый, кое-что, какой-нибудь, новые возможности. Причём по этой функции производятся оценки: институт показался интересным - поступила, интересно познавать (в возрасте 3 лет) что-то новое - познаём, было скучно на уроках (биологии вроде) - переставала учить. Чёткий настрой на уникальность - см. в описании 10х-11х классов.

2. Творческая БЛ
Манипулирует именно по БЛ (чтобы расположить кроликов в сарае оптимально - чертила схемы), широко используется для обоснования всего (за что и получила "комплимент" от информатика).

3. Ролевая ЧС
Ограничения демо-версии. Вы можете приобрести полную версию программы, если отправите СМС-сообщение с текстом "[s]я не лох[/s]хочу узнать свой ТИМ" на короткий номер 1234.

4. Болевая БЭ
В своих воспоминаниях обходит стороной вопросы личных отношений, а когда вопрос проходит по касательной - видно, что несильная функция ("не ходила на дискотеки - теперь жалею, что упустила строительство отношений")

5. Суггестивная БС
Боязнь боли (на дискотеках) говорит о несильной функции. По-хорошему нужно ещё было задавать вопросы, но так лениво.

6. Референтная БЭ
Ограничения демо-версии. Вы можете приобрести полную версию программы, если отправите СМС-сообщение с текстом "[s]я не лох[/s]хочу узнать свой ТИМ" на короткий номер 1234.

7. Ограничительная БИ
"Жалко тратить время". Лень в сотый раз одно и то же рассказывать и выискивать в тексте анкеты и рассказа примеры, просто дам ссылку: БИ7.

8. Фоновая ЧЛ
Ограничения демо-версии. Вы можете приобрести полную версию программы, если отправите СМС-сообщение с текстом "[s]я не лох[/s]хочу узнать свой ТИМ" на короткий номер 1234.

55 Отредактировано Пересмешник (11.09.2009 19:53:16)

II По признакам Рейнина

Демократ
Спокойно общается на "ты", ругалась в школе с учителями (остаивая справедливость - БЛ2)

логик
Раз автор согласен сам - пояснять не буду. (Рекламная пауза)

иррационал
Раз автор согласен сам - пояснять снова не буду.

Остальное расписывать ломает. Мне проще на сложные и интересные вопросы ответить, если будут.

56

К слову: бальзаком у вас не пахло даже в самом раннем детстве. Вы прочитайте то, что сами о себе пишете и скажите - что тут бальзачьего?
ТИМ не меняется с возрастом, с возрастом (иногда) увеличивается опыт (читай: умение типировать) и что-то становится более понятно о себе. В юности люди мало задумываются о себе и лишь к старости хоть немного начинают узнавать себя.

57

Пересмешник пишет:

II По признакам Рейнина

логик
Раз автор согласен сам - пояснять не буду. (Рекламная пауза)

иррационал
Раз автор согласен сам - пояснять снова не буду.

Остальное расписывать ломает. Мне проще на сложные и интересные вопросы ответить, если будут.

Спасибо,
пояснять не надо - какие-то общие вещи я могу сама почитать. Относительно бальзака - какой-то период своей жизни ощущала такую стойкую нелюбовь к людям, пессимизм и большую склонность к иронизированию и колким замечаниям. И на всех детских фотографиях я была очень серьезная и никогда не улыбалась. Вообще на фотографиях я редко улыбаюсь. Поэтому как-то была уверена, что до экстраверта-"любителя людей" мне далеко. Дополнительно все-таки всегда смущало то, что я хорошо готовлю и умею одеваться и поэтому я сомневалась, не этик ли я.
Да и рост у меня низкий. И совсем не худая я.

Но почитав характерные черты донов - определенно я.

58

> Да и рост у меня низкий. И совсем не худая я.
Набор соционических штампов, не более.

> ощущала такую стойкую нелюбовь к людям, пессимизм и большую склонность к иронизированию и колким замечаниям.
Как Пересмешник любит иронизировать и подкалывать - вам наверное сложно понять. ))

> Но почитав характерные черты донов - определенно я.
Читайте описания по функциям, скажем, у Стратиевской неплохие. А вообще - лучше просто смотрите на модель "А" и никаких описаний не читайте.

59

Пересмешник пишет:

> Да и рост у меня низкий. И совсем не худая я.
Набор соционических штампов, не более.

> ощущала такую стойкую нелюбовь к людям, пессимизм и большую склонность к иронизированию и колким замечаниям.
Как Пересмешник любит иронизировать и подкалывать - вам наверное сложно понять. ))

> Но почитав характерные черты донов - определенно я.
Читайте описания по функциям, скажем, у Стратиевской неплохие. А вообще - лучше просто смотрите на модель "А" и никаких описаний не читайте.

Поняла, спасибо. Пойду почитаю модель "А" и Стратиевскую:)

60 Отредактировано Squall_L (12.09.2009 04:28:20)

> хотя программиста хорошего из меня все равно не получилось.
почему?

не знаю почему не получилось. вроде было очень интересно  и вроде бы теперь время от времени возвращаюсь к этому, для зарядки мозгов, очень уж приятно решать разнообразные логические задачи. но с некоторыми вещами мне было сложно разбираться и пока были преподаватели, которых толково объясняли некоторые основы - было все отлично, но когда пришли люди более точные и рациональные что ли - у меня сразу пропал интерес, я ощущала, что у меня не получается и как-то разонравилось это все.

Многомерная БЛ не дать, не взять. А по мне так все эти зарядки мозгов, решения разннобразных задач сплошное напрашивание на комплимент, но это так мое интуитивное замечание. Тут бы методично и хлоднакровно глубже капнуть авось че всплывет. Ну да ладно

ЗЫ. А причины они вполне понятны default/wink