261

Соционика - это Аушра прежде всего. Кроме того, соционика - это не наука. Поэтому судить о том, что является соционикой, нет смысла.

262

Yaaroslav пишет:
Alesto пишет:

Таким образом делаю следующие выводы: соглашусь с тем, что вся твоя методика типирования верна с точки зрения работ Гуленка и Миронова. Претензий нет, я пользуюсь другими наработками.

Насчет других наработок: моя методика также верна с позиции Всеукраинского центра соционики, социоников Мегедь и Овчарова, Духовского Тимофея "Типолог", хотя я к ним отношения не имею. Просто мы как бы незавимсимо друг от друга сошлись в этом. Все они берут начало с методики определения ТИМа Юнга.
Если ты пользуешсья другими наработками это не соционика.

Не может быть. Типолог радикально отличается от Миронова, насколько я знаю. Да и я не знаю других школ, которые считают, что 80 процентов женщин - бальзаки.

Выбирай себе дружок один какой-нибудь кружок. Типолога или остальных.

263 Отредактировано Yaaroslav (17.11.2009 15:19:15)

Alesto пишет:

А я говорил тебе о том, что ПР не являются достоверным методом типирования. Они не доказаны и не обоснованы, просто эффективны. Но ставить их во главу типирования нельзя. А ты поставил. Сам себя обзовешь или как?

Yaaroslav пишет:

Я могу также дихотомиями Юнга обьяснить свою позицию. Так анализуя мою статистику - из нее следует что Рационалов - примерно 10% в нашем обществе
Вот просмотри теперь Видео Марины Орловой, которая была определена как Рационал

http://www.youtube.com/watch?v=IGQYv1fOkJk
Просмотри также еще ее десяток видео в нормальном режиме а не в замедленном, как это показано в моей видеоработе. После чего можешь удостоверится: таким характеристикам динамики телодвижений удовлетворяют всего лишь  10% окружающих. Можешь сравнить по своим людям кого видел и убедится в этом. Это и есть косвенное доказательство доказывающее истинность моей точки зрения. Если я не прав - присылай видео. Будем обсуждать.

Alesto пишет:

Таким образом делаю следующие выводы: соглашусь с тем, что вся твоя методика типирования верна с точки зрения работ Гуленка и Миронова. Претензий нет, я пользуюсь другими наработками.

Yaaroslav пишет:

Насчет других наработок: моя методика также верна с позиции Всеукраинского центра соционики, социоников Мегедь и Овчарова, Духовского Тимофея "Типолог", хотя я к ним отношения не имею. Просто мы как бы незавимсимо друг от друга сошлись в этом. Все они берут начало с методики определения ТИМа Юнга.
Если ты пользуешсья другими наработками это не соционика.

Alesto пишет:

Соционика - это Аушра прежде всего. Кроме того, соционика - это не наука. Поэтому судить о том, что является соционикой, нет смысла.

Фрагмент из описания отношений ПП по Слинько(он также раноправен и для КТ):
"В случае чрезмерного нажима сильные стороны обоих учасников быстро и эффективно нивелируются."
В данном случае прослеживается с твоей стороны сплошная стратегия уклонничества начеленная на бессмылсенное транжирство моих интеллектуальных ресурсов единственной целью которой - непризнание моей точки зрения. Чем больше я на тебя трачу свои интеллектуальные ресурсы - тем больше получаю отпор. Это "оппозиция сутью которой есть неприятие сути". - подтверждение высказанного эффекта по Слинько

264 Отредактировано Yaaroslav (17.11.2009 15:23:31)

Джим пишет:
Yaaroslav пишет:

Насчет других наработок: моя методика также верна с позиции Всеукраинского центра соционики, социоников Мегедь и Овчарова, Духовского Тимофея "Типолог", хотя я к ним отношения не имею. Просто мы как бы незавимсимо друг от друга сошлись в этом. Все они берут начало с методики определения ТИМа Юнга.
Если ты пользуешсья другими наработками это не соционика.

Не может быть. Типолог радикально отличается от Миронова, насколько я знаю. Да и я не знаю других школ, которые считают, что 80 процентов женщин - бальзаки.

Выбирай себе дружок один какой-нибудь кружок. Типолога или остальных.

В контесте Типолога Иррац - Рац серьезных ошибок замечено не было. С Типологом я вообще не считаюсь я просто привел пример о том что моя методика не имеет серьезных расхождений с методикой большинства из школ.

265

Yaaroslav пишет:

Типолог просто противоречит собственной методике. Однко в контесте Иррац - Рац серьезных ошибок замечено не было

А, то есть ты просто чужие методики под свои подгоняешь? Тоже метод.

266

Джим пишет:
Yaaroslav пишет:

Типолог просто противоречит собственной методике. Однко в контесте Иррац - Рац серьезных ошибок замечено не было

А, то есть ты просто чужие методики под свои подгоняешь? Тоже метод.

Просмотри мое сообщение еще раз: я не то имел ввиду (исправлено)

267

1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый.

     Состоит   в   том,  что  участник  диспута  должен  дать  почувствовать
противнику свое интеллектуальное  и моральное  превосходство, иными словами,
дать  понять, что противник  -  человек ограниченный, слабоумный,  графоман,
болтун,  совершенный нуль, дутая  величина, эпигон,  безграмотный  мошенник,
лапоть,  плевел, подонок и  вообще субъект, недостойный того,  чтобы  с  ним
разговаривали. Такая априорная  посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий  и  самоуверенный тон,  который неотделим  от  понятия
"дискуссия". Полемизировать,  осуждать  кого-то, не соглашаться  и сохранять
при этом известное  уважение к противнику - все это не входит в национальные
традиции.

8. Ulises  (Улисс  (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой.
Главное  в  нем - уклониться в  сторону и  говорить не  по существу вопроса.
Благодаря этому  полемика выгодно оживляется, слабые  позиции  маскируются и
весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать
противника".

9. Testimonia  (свидетельства - лат.).  Этот прием  основан на том, что
иногда  удобно  использовать ссылку  на авторитет (какой  угодно), например,
заявить - "еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной
начитанности  на  каждый случай  можно  найти какую-нибудь  цитату,  которая
наповал убьет противника.

З.Ы. Спасибо Твист за любезно предоставленный материал default/big_smile
Ярослав, твои интеллектуальные способности нисколько не выше способностей любого обитателя форума.

268 Отредактировано Yaaroslav (17.11.2009 15:38:49)

Alesto пишет:

1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый.

     Состоит   в   том,  что  участник  диспута  должен  дать  почувствовать
противнику свое интеллектуальное  и моральное  превосходство, иными словами,
дать  понять, что противник  -  человек ограниченный, слабоумный,  графоман,
болтун,  совершенный нуль, дутая  величина, эпигон,  безграмотный  мошенник,
лапоть,  плевел, подонок и  вообще субъект, недостойный того,  чтобы  с  ним
разговаривали. Такая априорная  посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий  и  самоуверенный тон,  который неотделим  от  понятия
"дискуссия". Полемизировать,  осуждать  кого-то, не соглашаться  и сохранять
при этом известное  уважение к противнику - все это не входит в национальные
традиции.

8. Ulises  (Улисс  (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой.
Главное  в  нем - уклониться в  сторону и  говорить не  по существу вопроса.
Благодаря этому  полемика выгодно оживляется, слабые  позиции  маскируются и
весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать
противника".

9. Testimonia  (свидетельства - лат.).  Этот прием  основан на том, что
иногда  удобно  использовать ссылку  на авторитет (какой  угодно), например,
заявить - "еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной
начитанности  на  каждый случай  можно  найти какую-нибудь  цитату,  которая
наповал убьет противника.

З.Ы. Спасибо Твист за любезно предоставленный материал default/big_smile
Ярослав, твои интеллектуальные способности нисколько не выше способностей любого обитателя форума.

Можно также разобрать тебя по приемам полемики:

Yaaroslav пишет:
Alesto пишет:

А я говорил тебе о том, что ПР не являются достоверным методом типирования. Они не доказаны и не обоснованы, просто эффективны. Но ставить их во главу типирования нельзя. А ты поставил. Сам себя обзовешь или как? = 1. Despicere

Yaaroslav пишет:

Я могу также дихотомиями Юнга обьяснить свою позицию. Так анализуя мою статистику - из нее следует что Рационалов - примерно 10% в нашем обществе
Вот просмотри теперь Видео Марины Орловой, которая была определена как Рационал

http://www.youtube.com/watch?v=IGQYv1fOkJk
Просмотри также еще ее десяток видео в нормальном режиме а не в замедленном, как это показано в моей видеоработе. После чего можешь удостоверится: таким характеристикам динамики телодвижений удовлетворяют всего лишь  10% окружающих. Можешь сравнить по своим людям кого видел и убедится в этом. Это и есть косвенное доказательство доказывающее истинность моей точки зрения. Если я не прав - присылай видео. Будем обсуждать.

Alesto пишет:

Таким образом делаю следующие выводы: соглашусь с тем, что вся твоя методика типирования верна с точки зрения работ Гуленка и Миронова. Претензий нет, я пользуюсь другими наработками.

Yaaroslav пишет:

Насчет других наработок: моя методика также верна с позиции Всеукраинского центра соционики, социоников Мегедь и Овчарова, Духовского Тимофея "Типолог", хотя я к ним отношения не имею. Просто мы как бы незавимсимо друг от друга сошлись в этом. Все они берут начало с методики определения ТИМа Юнга.
Если ты пользуешсья другими наработками это не соционика.

Alesto пишет:

Соционика - это Аушра прежде всего. Кроме того, соционика - это не наука. Поэтому судить о том, что является соционикой, нет смысла. = 9. Testimonia

Фрагмент из описания отношений ПП по Слинько(он также раноправен и для КТ):
"В случае чрезмерного нажима сильные стороны обоих учасников быстро и эффективно нивелируются."
В данном случае прослеживается с твоей стороны сплошная стратегия уклонничества начеленная на бессмылсенное транжирство моих интеллектуальных ресурсов единственной целью которой - непризнание моей точки зрения. Чем больше я на тебя трачу свои интеллектуальные ресурсы - тем больше получаю отпор =8. Ulises   . Это "оппозиция сутью которой есть неприятие сути". - подтверждение высказанного эффекта по Слинько

Имей ввиду: перспектива пускатся в полемику меня не интересует. Я только за обьективные научные споры. Конечно ценой рациональной траты своих усилий. А вот наказывать хулиганов - буду.

269 Отредактировано Alesto (17.11.2009 15:34:39)

Yaaroslav пишет:

Ты хотел меня обидеть и обидел. Только твой пост ничего не стоит.

Ну да, я ж денег за него не прошу. А чего я хотел не имеет значения. Зато ты обиделся именно потому, что я поймал за руку. Или ты не обиделся и просто использовал прием №8.
(надеюсь, я верно вспомнил написанное)

270

Yaaroslav пишет:
Джим пишет:

А, то есть ты просто чужие методики под свои подгоняешь? Тоже метод.

Просмотри мое сообщение еще раз: я не то имел ввиду (исправлено)

Ты говорил, что твоя методика не противоречит Типологу. Типолог же утверждает, что 80 процентов девушек - Бальзаки. Ты с этим не согласен, следовательно твоя методика противоречит Типологу.

271

Джим пишет:
Yaaroslav пишет:

Просмотри мое сообщение еще раз: я не то имел ввиду (исправлено)

Ты говорил, что твоя методика не противоречит Типологу. Типолог же утверждает, что 80 процентов девушек - Бальзаки. Ты с этим не согласен, следовательно твоя методика противоречит Типологу.

Что ты пристал к этому типологу?! Я говорю лишь о том что методика не противоречит методике большинства из школ. Разумеется на практике возможны небольшие отклонения

272

Alesto пишет:
Yaaroslav пишет:

Ты хотел меня обидеть и обидел. Только твой пост ничего не стоит.

Ну да, я ж денег за него не прошу. А чего я хотел не имеет значения. Зато ты обиделся именно потому, что я поймал за руку. Или ты не обиделся и просто использовал прием №8.
(надеюсь, я верно вспомнил написанное)

Ты меня обидел тем что ты меня таким видишь. Это совершенно несправедливо по эотношению ко мне и меня это не устраивает.

Alesto пишет:

1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый.

     Состоит   в   том,  что  участник  диспута  должен  дать  почувствовать
противнику свое интеллектуальное  и моральное  превосходство, иными словами,
дать  понять, что противник  -  человек ограниченный, слабоумный,  графоман,
болтун,  совершенный нуль, дутая  величина, эпигон,  безграмотный  мошенник,
лапоть,  плевел, подонок и  вообще субъект, недостойный того,  чтобы  с  ним
разговаривали. Такая априорная  посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий  и  самоуверенный тон,  который неотделим  от  понятия
"дискуссия". Полемизировать,  осуждать  кого-то, не соглашаться  и сохранять
при этом известное  уважение к противнику - все это не входит в национальные
традиции.

8. Ulises  (Улисс  (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой.
Главное  в  нем - уклониться в  сторону и  говорить не  по существу вопроса.
Благодаря этому  полемика выгодно оживляется, слабые  позиции  маскируются и
весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать
противника".

9. Testimonia  (свидетельства - лат.).  Этот прием  основан на том, что
иногда  удобно  использовать ссылку  на авторитет (какой  угодно), например,
заявить - "еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной
начитанности  на  каждый случай  можно  найти какую-нибудь  цитату,  которая
наповал убьет противника.

З.Ы. Спасибо Твист за любезно предоставленный материал default/big_smile
Ярослав, твои интеллектуальные способности нисколько не выше способностей любого обитателя форума.

273

Быть может, я тебя вижу таковым, потому что ты вчистую таковым являешься?

274

Alesto пишет:

Быть может, я тебя вижу таковым, потому что ты вчистую таковым являешься?

Потому что ты ограничен только и всего....

275

Yaaroslav пишет:
Alesto пишет:

Быть может, я тебя вижу таковым, потому что ты вчистую таковым являешься?

Потому что ты ограничен только и всего....

Ты вновь использовал прием №1 и еще чему-то удивляешься?

276 Отредактировано Yaaroslav (18.11.2009 20:17:49)

Alesto пишет:
Yaaroslav пишет:

Потому что ты ограничен только и всего....

Ты вновь использовал прием №1 и еще чему-то удивляешься?

Все вышеупомянутые приемы - могут быть как средоством полемики так и средством объективного спора.  Их различает лишь адектваность примения. Полемика - это ряд случаев когда данные приемы используюстя неуметсно, неадектвано и нацелены, на то чтобы замылить глаза напустим инфромационный шум на объективную действительность. Также они применяются для того чтобы нечто неакдекватно приуменьшить или преувеличить. И лишь в этой ситуации приемы следует класифицировать как полемику.
Так прием: Decpicere
- это естественно и нормально когда тот кто превосходит в чем то смотрит свысока на того кто менее развит в данном плане
Testimonia
- Используется как реальное средство доказательства, например: в суде: слушают показания свидетелей.
Ulises - может быть использован как полемическое средство уклона от темы, а может быть использован как возможность взглянуть на ситуацию более широко.
В Данном случае - полемист здесь ты, т.к. проигнорировал данную особенность и используешь данные приемы - неадекватно, а все потому что ты во всем сейчас хочешь видеть полемику.
Ты хулиган, и должен быть наказан.

277

Я не хулиган, я просто знаю свои этические права, а ты - нет, чем и вызвал изначальное неуважение. Таким образом все твои теории лично мною воспринимались через призму невежества во всем остальном. Возвращаемся к троллям.

Ярослав хороший, только молодой еще.

279

Alesto пишет:

Я не хулиган, я просто знаю свои этические права, а ты - нет, чем и вызвал изначальное неуважение. Таким образом все твои теории лично мною воспринимались через призму невежества во всем остальном. Возвращаемся к троллям.

В пределах моей темы никто не имеет никаких этических прав передо мною до тех пор пока не докажет владение в совершенстве основами соционики

280

Про общественные стереотипы: Наше общество достаточно либерально относится практически к любому типу убеждений и даже ко многим способам поведения. Есть также очень много професий - в пределах которых можно весит себя совешенно по разному. Несмортя на все открытые границы - реальные поступки, мысли, настроения людей и т.п. - мало отличаются в пределах тех соционических категорий которыми оперирует соционика.