Яло хоть когда-нибудь версию выдает или только спрашивает "Что для тебя работа?" ..?
1,421 28.03.2011 15:16:07
1,422 28.03.2011 19:09:17
Задело за живое. Просмотрела всю тему - трёп и тимогадание. Информации нет.
1,423 28.03.2011 19:21:29
Информации нет.
ну не скажи, Яло )))
там и про детство рассказы и про многое другое.
1,424 28.03.2011 19:39:47
бгы))
1,425 28.03.2011 19:41:20
бгы))
а я уж было удивилась и зачем это светлая в эту тему пошла..
1,426 28.03.2011 19:42:17
Светлая пишет:бгы))
а я уж было удивилась и зачем это светлая в эту тему пошла..
поржать это завсегда святое дело ))
1,427 28.03.2011 19:42:21
а я уж было удивилась и зачем это светлая в эту тему пошла..
патамушта
1,428 28.03.2011 19:43:45
Яло пишет:Информации нет.
ну не скажи, Яло )))
там и про детство рассказы и про многое другое.
Ну Марта, я же только учусь и как первоклашка прилежно раскладываю все по аспектам и пока не нашла знакомых букав.
1,429 28.03.2011 19:45:35
Марта пишет:ну не скажи, Яло )))
там и про детство рассказы и про многое другое.Ну Марта, я же только учусь и как первоклашка прилежно раскладываю все по аспектам и пока не нашла знакомых букав.
но тут действительно много инфы, причем Марта еще так сказать в девственном виде, толком еще не читавшая ничего по соционике, не пытающаяся подстроиться под какой-то ТИМ. Самая ценная инфа так сказать.
1,430 28.03.2011 19:46:21
Ну Марта, я же только учусь и как первоклашка прилежно раскладываю все по аспектам и пока не нашла знакомых букав.
как интуитка ты могла бы так - на ощупь, пальцем в небо и хопа - точно, в яблочко))
так зачем-то себе голову засоряешь науками.
1,431 28.03.2011 19:50:43
Яло пишет:Ну Марта, я же только учусь и как первоклашка прилежно раскладываю все по аспектам и пока не нашла знакомых букав.
как интуитка ты могла бы так - на ощупь, пальцем в небо и хопа - точно, в яблочко))
так зачем-то себе голову засоряешь науками.
Что значит засоряешь. Это интересно. Интересно знать, а не тыкать пальцем в небо.
1,432 28.03.2011 20:18:43 Отредактировано Марта (28.03.2011 20:19:34)
ну как я поняла практической пользы пока 0 ))) раз ты из такой тонны инфо даже не можешь предположения сделать ))) в этой связи я и посоветовала пользоваться базовой функцией.
может так лучше было бы, практичнее, эффективнее )
что толку, что ты что-то где-то раскладываешь по полкам?
да, возможно, так правильно именно делать. Но не факт, что это дает правильный результат... быстрый, точный.
1,433 28.03.2011 20:38:25
ну как я поняла практической пользы пока 0 ))) раз ты из такой тонны инфо даже не можешь предположения сделать ))) в этой связи я и посоветовала пользоваться базовой функцией.
может так лучше было бы, практичнее, эффективнее )
что толку, что ты что-то где-то раскладываешь по полкам?
да, возможно, так правильно именно делать. Но не факт, что это дает правильный результат... быстрый, точный.
Марта вот ты точно можешь назвать мою базовую??? Я нет. И потому делаю так, как мне удобней.
1,434 28.03.2011 20:42:08
Марта вот ты точно можешь назвать мою базовую???
да? ну ты ж вроде как давно в еську протипировалась? или отменилось? :
И потому делаю так, как мне удобней.
а что кроме удобства дает тебе такое типирование, Яло?
и как выражается удобство?
1,435 28.03.2011 20:45:56
Яло пишет:Марта вот ты точно можешь назвать мою базовую???
да? ну ты ж вроде как давно в еську протипировалась? или отменилось? :
Яло пишет:И потому делаю так, как мне удобней.
а что кроме удобства дает тебе такое типирование, Яло?
и как выражается удобство?
Вообще-то здесь вопросы задаю я! :
Давай внесем поправку. Я не типировалась в Еську, я пришла и сказала - Я Еська.
Под "такое типирование" ты что подразумеваешь? Аспектный анализ текста? Это мне дает четкую базу и опору на эту базу.
1,436 28.03.2011 20:50:33
Давай внесем поправку. Я не типировалась в Еську, я пришла и сказала - Я Еська.
т.е. еще лучше. ты признаешь, что пришла и всех обманула
Под "такое типирование" ты что подразумеваешь? Аспектный анализ текста? Это мне дает четкую базу и опору на эту базу.
под такое типирование я называю: задать ряд вопросов довольно заунывного и сложного типа - задать еще ряд вопросов - ничего не ответить.
перечитать 73 стр. темы, в которой были всякие тексты и тематические и воспоминания из детства - констатировать отсутствие информации
перечитать стандартнейшую анкету ёлочки - констатировать неинформативность.
согласись, как-то неплодотворно, как минимум
1,437 28.03.2011 21:00:23
согласись, как-то неплодотворно, как минимум
Ок, Марта, я признаю свою некомпетентность. Но давать версию с потолка никогда не стану. Я лучше соглашусь с версией Кривошеева.
Хотя нет. Это слишком просто. Порассуждай на тему: "Отношения между людьми". Какими они должны быть, как ты их понимаешь и иллюстрируй примерами из жизни.
1,438 28.03.2011 21:03:54
с версией Кривошеева
по нему я по-моему еська
тема отношений... сложная, огромная...
я постараюсь на досуге, если не обломаюсь..
а то писать много, а если ты потом сольешься, скажешь - я не компетентна... знаешь, как обидно за потраченое время и вообще незавершенное начатое
1,439 28.03.2011 21:06:14
Яло пишет:с версией Кривошеева
по нему я по-моему еська
тема отношений... сложная, огромная...
я постараюсь на досуге, если не обломаюсь..
а то писать много, а если ты потом сольешься, скажешь - я не компетентна... знаешь, как обидно за потраченое время и вообще незавершенное начатое
Не боись. Комментарии по любому оставлю.... если будет что комментировать. В две стандартные страницы уложишься?
1,440 28.03.2011 21:10:49
Ок, Марта, я признаю свою некомпетентность.
кстати, я такого не говорила!!! я только сказала,ч то, возможно, ты зря усложняешь свои методики работы. не пользуешь дар, так сказать
а пытаешься идти логическим путем, так как тебе это кажется правильно... а в этом нет необходимости особо. если можешь получить р-т быстрее и он такой же точный.
ты ж видишь, что логично сложно. вот я и предложила интуитивно