21

Henri пишет:

Почему размажет-то сразу?  default/smile

не сразу) постепеееенннно)

22

Кому как.  default/smile  Меня точно не размажет, даже если и захочет: попробует, потом встанет, отряхнётся и снова попробует.  default/smile

23

Что делать, если Наполеон ненавидит?

см. мою подпись default/sad

24

ронятьлицооземлю

это больно  default/sad

25

Светлая пишет:

ронятьлицооземлю

это больно  default/sad

Зато можно крикнуть "лежачих не бьют" =\

26

Пока что видна сильная неприязнь к преподавателю. Ну, допустим, ошибся он немного - но неужели это нормально, настолько зацикливаться на оценках, чтобы так психовать из-за них?
Возможно, лунатик не Бальзачка, как-то не встречала Бальзаков таких... Формальный ведь признак, оценка, ни о чем не говорящий.
Робеспьер, наверное - судя по реакциям

27

Klava пишет:

Пока что видна сильная неприязнь к преподавателю. Ну, допустим, ошибся он немного - но неужели это нормально, настолько зацикливаться на оценках, чтобы так психовать из-за них?
Возможно, лунатик не Бальзачка, как-то не встречала Бальзаков таких... Формальный ведь признак, оценка, ни о чем не говорящий.
Робеспьер, наверное - судя по реакциям

да тут не из-за "галочки" сыр-бор, а из-за несправедливости и предвзятости преподавателя. если она знает на отл, почему она должна соглашаться на хор? для неё это не формальный признак, а отражение её знания предмета. что тут такого необычного?

28

Colibri? ну тут же очевидно два выхода. Знает, что знает - собирает комиссию и пересдает предмет на "отлично". Либо решает вопрос с преподавателем в личном порядке, я бы, наверное, выбрала последнее для начала -) Если просто по-человечески подойти и спросить, насколько он оценивает знания автора и что нужно изменить, чтобы он убедился в достаточном владении материалом? Только без всяких там упреков вроде : почему вы не хотите мне поставить пятёрку?!! -)

29

возможно, я про выходы пока не думала. я бы пересдала сначала преподу, потом, при необходимости, - с комиссией.

30

Если дело в преподавателе, то пересдача может быть просто бессмысленной -) Но всегда остается вероятность, что Лунатика неправильно поняла ситуацию и оскорбилась, а потом подсознательно подогнала факты под картинку -)

31

FeYka пишет:

я бы не связывалась, это ж танк, размажет

Не, я боюсь, что это я его размажу.

32

la lunatica, пока боитесь - не размажете -)

33

Pontife пишет:

см. мою подпись default/sad

Это какие-то неприемлимые варианты). Мне нужен другой результат. 8)

34

Klava пишет:

Пока что видна сильная неприязнь к преподавателю. Ну, допустим, ошибся он немного - но неужели это нормально, настолько зацикливаться на оценках, чтобы так психовать из-за них?
Возможно, лунатик не Бальзачка, как-то не встречала Бальзаков таких... Формальный ведь признак, оценка, ни о чем не говорящий.
Робеспьер, наверное - судя по реакциям

Естественно, после того, как мне хэзэ с каких грибов поставил он "4", у меня к нему неприязнь. Только она не очень-то сильная, не надо. Я просто в первый день желала, чтоб его скрючило.
Я психую не из-за оценки. А из-за несправедливости, как правильно сказала Колибри.
Впрочем, я уже думала о том, как преподаватель описал бы ситуацию)).

+ я, возможно, летом буду переводиться в другой университет. И мне нужны эти формальные признаки (таки конкурс, сдам экзамены как кто-то, и возьмут не меня, а этого кого-то, ежели зачётка будет симпатишнее).

И рационал из меня никакой.

35

Twist пишет:

Colibri? ну тут же очевидно два выхода. Знает, что знает - собирает комиссию и пересдает предмет на "отлично". Либо решает вопрос с преподавателем в личном порядке, я бы, наверное, выбрала последнее для начала -) Если просто по-человечески подойти и спросить, насколько он оценивает знания автора и что нужно изменить, чтобы он убедился в достаточном владении материалом? Только без всяких там упреков вроде : почему вы не хотите мне поставить пятёрку?!! -)

Я просто опасаюсь, что комиссия не даст "4" пересдавать. Ну, пересдача - это ж всегда -балл. Оно мне не надо. 8)
А он согласен.
Вообще, когда он после экзамена вышел, спросил сразу: "Вы ко мне?", будь я преподавателем и полагай, что поступила верно, у меня б и в мыслях подобного не было бы: решила б, что к оставашимся.

36

Twist пишет:

la lunatica, пока боитесь - не размажете -)

доведёт).

37

la lunatica, это у вас, поймите же, наконец! Все люди думают и действуют по-разному, руководствуясь только им доступной логикой. Если после сдачи у вас на лице явно было написано недовольство, он вполне мог задать вам именно этот вопрос.

38

la lunatica пишет:
Twist пишет:

la lunatica, пока боитесь - не размажете -)

доведёт).

Доведет - тем более, не размажете. Гадости нужно делать спокойно -) В данной конкретной ситуации преподаватель сильнее вас, а с сильным лучше по-хорошему договариваться.

39

Twist пишет:

la lunatica, это у вас, поймите же, наконец! Все люди думают и действуют по-разному, руководствуясь только им доступной логикой. Если после сдачи у вас на лице явно было написано недовольство, он вполне мог задать вам именно этот вопрос.

Я это прекрасно понимаю).
Просто мне почему-то кажется, что он сам понимает, что поставил мне "4" из неприязни, а не за незнание.
И про полуавтомат он помнил.

40

Twist пишет:

Доведет - тем более, не размажете. Гадости нужно делать спокойно -) В данной конкретной ситуации преподаватель сильнее вас, а с сильным лучше по-хорошему договариваться.

посмотрим. 8)