Marsianka пишет:Zasada пишет:но, к сожалению, боюсь, мой случай как раз и состоит в том, чтобы вечно наступать Дюмам на больные мозоли, быть внимательными к мелочам, допустим, одно из мегатребований.
уф..
Дык опиши "свой случай" подробнее. Может, кто и даст дельные советы.
еххх..собралась с силами:
суть проблемы: я веду достаточно серьезное кол-во городов по вопросам брендинга-рекламы-всякой-прочей-прхни. В городах, где эти вопросы имеют место быть наиболее серьезно и многобюджетно,есть также бренд-менеджеры на местах, чьи задачи сводятся к тому, чтобы предлагать что-то в тему общей концепции, но при этом больше-лучше-качественнее адаптированное под специфику города. Ну...простой пример - если по куче регионов делается наружная реклама на сроком размещения месяц, то в целях экономии картинка печатается на бумаге, а не на баннерной ткани - но, допустим, если это январь и какой-нибудь новосибирск - то фигвам, только баннер, бумага полезет. или там - радиостанции: местные рейтинги подчас весьма-весьма отличаются от общефедеральных или московских - куплено-не куплено-верно-неверно-соответствует-не соответствует..все это пробивает. выясняет местный товарищ.
также у этого товарища в обязанностях идейные предложения по рекламному размещению, проведению каких-то акций внутригородских и, конечно, организация и контроль того, что обозначено сверху.
то есть, по сути, в случае с такими городами я, объяснив политику партии на новый сезон, просто обозначаю статьи расходов и приблизительные суммы по ним, а товарищ делает все остальное.
Как ко всему вышекученаписанному относятся проблемы с Дюма: все - каждую сумму,каждое слово приходится перепроверять и уточнять, что КОНКРЕТНО имеется в виду. Ошибки -как мелкие, так и крупные (но в глубине души для Дюма они все одинаковые ,мое подозрение) - будь то разница на 500 баксов в счете либо забывчивость в договоре указать точки размещения либо поствыяснение, что печать такого формата одним полотном в их городе невозможна, когда уже с огромным трудом весь проект заверен у моего руководства - ПОСТОЯННО!!! Я в ужасе. (Или просто не привыкла к подобному отношению к работе у людей в моей сфере)
То есть человек идеи толкает на раз и выбивает действительно очень хорошие условия по данному конкретному городу - но как только дело касается какого-то упихивания всего этого в удобоваримый конечный вид с суммами, пунктами, объяснениями - ыыы, кумир, добей меня танцем.
В общем, на сегодняшний день действительность следующая: на этот город приходится большая часть моего рабочего времени, я с огромным трудом успела к сроку запустить кампании в других регионах. Еще одного такого раза я не допущу.
Но, с другой стороны, я чувствую, что эту ситуацию можно попробовать исправить методами взаимной оптимизации )))))))))) в данную секунду я настолько измочаленная выполненной работой,
что просто туплю в монитор и перевожу дух перед воспитательными мерами. И, прежде чем их начать по своему усмотрению, оч.надеюсь услышать ваше мнение, уважаемая аудитория.
Особенно Submarine и Ёп!жик - в силу определенного внутреннего сходства:)