Anton пишет:А я говорю про компанию приятных, вобщем-то, мне людей, которые хорошо ко мне относятся. Но не могут найти со мной общего языка. А я не могу общаться с ними, как с более близкими друзьями и быть собой, потому что мешает неуверенность и скованность. Они видят, что их обращения ко мне доставляют мне дискомфорт и меня не трогают. И так можно оказаться совсем на обочине коллектива. Ты, конечно, можешь посоветовать мне забить на этот коллектив. Но, поверь, в некоторых случаях это очень нежелательно...
Что-то тут не то...
Как так может быть?
А, вот:
А я говорю про компанию приятных, вобщем-то, мне людей, которые хорошо ко мне относятся. Но не могут найти со мной общего языка.
Видишь, вы несопоставляемы где-то глубоко. Так, что, имея поверхностные хорошие отношения, более тесно сойтись не можете. Что-то фатальное мешает.
Если перевести на язык соционики, несходство идеологий.
Не поверишь, но я могу сказать про своих однокашников то же самое. Всегда печально удивлялся, почему же у нас нет общего языка? Сначала валил на них, потом на себя, а теперь думаю нечто среднее: просто моё с ними соотношение таково.
Действительно, они довольно таки приятные люди, хорошие сами по себе. Но вот по отношению ко мне не очень как-то. Не вяжется и всё тут. Слала богу, есть один человек, встретившись с которым мы вместе оживляемся и начинаем трындеть о своём, ЧИ-ском (парень-Дост он).