ой, как же я пропустила эту фотку с грибами!
: красота 
Действовать - это сильно дискомфортное состояние. Особенно если не знаешь как действовать (и допустимо ли вообще действовать), или изжога мучит.
Не думай о том, что допустимо. Просто делай. Из результатов уже сделаешь выводы. Или не сделаешь. Сам экшн очень здорово придает жизни вкус 
Не думай о том, что допустимо. Просто делай.
А вот для этого нужно как минимум сменить социотип. На Жука, например.
Даже Джеки при всей их склонности к действиям всё-таки иногда думают.
Alesto пишет:Не думай о том, что допустимо. Просто делай.
А вот для этого нужно как минимум сменить социотип. На Жука, например.
Даже Джеки при всей их склонности к действиям всё-таки иногда думают.
такие как я даже слишком много. Зато потом, если делаешь чего - все на автопилоте.
Alesto пишет:Не думай о том, что допустимо. Просто делай.
А вот для этого нужно как минимум сменить социотип. На Жука, например.
Даже Джеки при всей их склонности к действиям всё-таки иногда думают.
Не думай о социотипе. Не думай о жуках. Не думай о ЧС. Выключи мозги. Ну совсем. Ну это надо и тебе понравится.
Знакомый дон вот - в любом кусте грибы найдет
Я вчера гриб видел. Весь жёлтый, с кольцом, мясистый по консистенции. Рос под сиренью в палисаднике. А листья-то уже облетели, даже у сирени. Понятия не имею, что за гриб, и как он мог вырасти в такое позднее время.
ой, как же я пропустила эту фотку с грибами!
: красота
Это 2003-й год, вероятнее всего. Точно не помню, может и раньше или позже. Но в 2003-ем я на тот километр за грибами точно ездил.
Выключи мозги. Ну совсем. Ну это надо и тебе понравится.
Это звучит как "перестань быть хорошим". А я хороший, и на такое пойти не могу.
В отличие от героев книги Никитина "Скифы" - дебилов Мони и Мани.
Alesto пишет:Выключи мозги. Ну совсем. Ну это надо и тебе понравится.
Это звучит как "перестань быть хорошим". А я хороший, и на такое пойти не могу.
В отличие от героев книги Никитина "Скифы" - дебилов Мони и Мани.
Не обязательно соприкасаться с категориями добра и зла, чтобы что-то делать.
такие люди изобрели буддизм. Путь достижения нирваны путем кастрации личности. Не знаю даже плохо это или хорошо. Но здравый смысл подсказывает, что как-то не здорово.
мне кажется ты не очень хорошо разбираешься в буддизме, если так говоришь, наоборот буддизм гармонизирует личность
London пишет:такие люди изобрели буддизм. Путь достижения нирваны путем кастрации личности. Не знаю даже плохо это или хорошо. Но здравый смысл подсказывает, что как-то не здорово.
мне кажется ты не очень хорошо разбираешься в буддизме, если так говоришь, наоборот буддизм гармонизирует личность
я опытный юзер. Буддизм дает гармонию, уничтожая привязанности и страсти. Дабы сансара не цепляла за подгузник и не возвращала на землю.
Но думаю, такой подход препятствует социальной эффективности. А достижение последней, хошь не хошь - а есть важнейшее условие преодоления барьеров социальных, по сути единственных барьеров, способных усложнить человеку жизнь. Ну еще может болезни-вирусы. Но это дело медиков. Нам остается соц. эффективность.
Не обязательно соприкасаться с категориями добра и зла, чтобы что-то делать.
что-то делать не входит в мою систему ценностей, а если входит, то со слабоотрицательным знаком.
Категории добра и зла - входят, по крайней мере приблизительно.
мне кажется ты не очень хорошо разбираешься в буддизме, если так говоришь, наоборот буддизм гармонизирует личность
Буддизм давно раскритикован Роном Хаббардом, а может, Рут Миншулл - за скуку.
Я читал "дианетику", но мне она не понравилась: слишком американская идеология. Зато шкала эмоциональных тонов (Рут Миншулл "КАК ВЫБИРАТЬ СВОИХ ЛЮДЕЙ") как таковая вглядит интересной штучкой. Ессно, полностью верить ей нельзя: настроение обычно скачет не постепенно, а на большие расстояния по шкале. А раз так, то вообще непонятно, что эта шкала означает.
Действию в ней соответствует тон 20.0 - это очень высокий уровень, хоть и ниже, чем безмятежность 40.0. Ясно, что любые рекомендации, в которых какой-либо тон указывается в качестве средства или совета, неуместны. Это цель, а не средство. И даже не цель, а случайность, везение.
Alesto пишет:Не обязательно соприкасаться с категориями добра и зла, чтобы что-то делать.
что-то делать не входит в мою систему ценностей, а если входит, то со слабоотрицательным знаком.
кстати у меня было нечто подобное. Только на неосознаваемом уровне. А потом жизнь дала знак, встряску. Ультимативно. Оказалось, что жить наиболее сильно хочется именно тогда, когда ты уже на грани жизнь/смерть.
В эти секунды понимаешь, что если ничего не сделаешь - упадешь в пропасть. Разрушение и страдания - гости, которых звать не надо. А вот чтобы жить, надо созидать.
Так Лондон осознал ценность действия. Хотя до него это сделали многие экзистенциалисты. Но он был молод и не знал такого слова.
All rights reserved
2010 (с) London
А потом жизнь дала знак, встряску. Ультимативно. Оказалось, что жить наиболее сильно хочется именно тогда, когда ты уже на грани жизнь/смерть.
А нафига хотеть жить? По-моему, гораздо приятнее не задумываться на эту тему.
Вот позавчера - сижу я на крыше и понимаю, что если что-нибудь сделаю (неверное движение) - то повалюсь на кирпичи или на бетон. Может, ногу сломаю, может, руку, может шею. И изжога мучает, и того гляди вырвет (но это неприлично, и я усиленно сдерживаюсь, мечтая как можно скорее слезть). Кое-как дождался, когда можно будет. Хорошо ещё гвозди не я сам забивал, а то б могло прямо на них вырвать, что технологически и эстетически невыгодно.
Ну и что хорошего в таком состоянии? Из лягушки стрелять - и то приятнее. Да и на диване лежать, праздно мечтая, тоже.
London пишет:А потом жизнь дала знак, встряску. Ультимативно. Оказалось, что жить наиболее сильно хочется именно тогда, когда ты уже на грани жизнь/смерть.
А нафига хотеть жить? По-моему, гораздо приятнее не задумываться на эту тему.
Вот позавчера - сижу я на крыше и понимаю, что если что-нибудь сделаю (неверное движение) - то повалюсь на кирпичи или на бетон. Может, ногу сломаю, может, руку, может шею. И изжога мучает, и того гляди вырвет (но это неприлично, и я усиленно сдерживаюсь, мечтая как можно скорее слезть). Кое-как дождался, когда можно будет. Хорошо ещё гвозди не я сам забивал, а то б могло прямо на них вырвать, что технологически и эстетически невыгодно.
Ну и что хорошего в таком состоянии? Из лягушки стрелять - и то приятнее. Да и на диване лежать, праздно мечтая, тоже.
это не то желание. Мой пример, это эквивалент сиюминутной агрессии чтоле(ну я не знаю с чем сравнить... у меня на ум приходит только кураж драки
) . В нем нет сомнений, вот что характерно. Гипотетические реальности отваливаются, мышление становится безмолвным, но насыщенным данным моментом.
Странно, но этот момент становится реально многомерным и страх в нем просто не помещается из-за своей абсурдности, по отношению к реальности.
То есть, когда ты на лесах на третьем этаже болтаешься, твое внимание уходит не на волнения и идиотские сценарии разыгрываемые мозгом, а на момент сцепления ног-рук и возможности для сохранения равновесия или зацепиться при падении.
95 10.11.2010 19:25:34 Отредактировано Alesto (10.11.2010 19:25:52)
Проще говоря череда хороших мордобоев придает жизни некислого смысла, который раньше в общем-то и не заметен был. Причем смысл этот никак с мордобоем не связан. Я вон ради этого уже давно напрашиваюсь, но пока что почему-то нос цел.
Проще говоря череда хороших мордобоев придает жизни некислого смысла, который раньше в общем-то и не заметен был. Причем смысл этот никак с мордобоем не связан. Я вон ради этого уже давно напрашиваюсь, но пока что почему-то нос цел.
дурь несусветная. "lustum enim est bellum quibus necessarium, et pia arma ibi nulla nisi in armis spes est". [Ибо та война справедлива, которая необходима, и то оружие священно, на которое единственная надежда (лат.)]
Но состояние воина в последнем бою - именно то, о чем я говорю, как о самом непосредственном желании существовать.
Alesto пишет:Проще говоря череда хороших мордобоев придает жизни некислого смысла, который раньше в общем-то и не заметен был. Причем смысл этот никак с мордобоем не связан. Я вон ради этого уже давно напрашиваюсь, но пока что почему-то нос цел.
дурь несусветная. "lustum enim est bellum quibus necessarium, et pia arma ibi nulla nisi in armis spes est". [Ибо та война справедлива, которая необходима, и то оружие священно, на которое единственная надежда (лат.)]
Но состояние воина в последнем бою - именно то, о чем я говорю, как о самом непосредственном желании существовать.
Война - нормальное состояние для животного, коим человек является. Базовый смысл жизни - пропитание, размножение и защита своего имущества, территории, прав. Когда никто на твое не посягает, то возникает ощущения неполноты. По крайней мере подобное наблюдается у многих. А вот твои шаблоны ничем не лучше максовских. Никто не имеет права претендовать на истину, ОСОБЕННО люди, которых цитируют. Они лишь выражают наиболее близкую для определенных людей мысль, только и всего.
Когда никто на твое не посягает,
держу пари, у тебя такого не случалось. Ибо ты представления не имеешь, о том, что при удовлетворенных драйвах безопасности, потребления и размножения включаются драйвы других потребностей : социальные достижения, признание, самопозиционирование, отношения с богом и т.д.
ты опять лоханулся с критикой 
Ибо ты представления не имеешь, о том, что при удовлетворенных драйвах безопасности, потребления и размножения включаются драйвы других потребностей : социальные достижения, признание, самопозиционирование, отношения с богом и т.д.
Маслоу к счастью никогда не придумывал никаких пирамид и подобной ерундой не страдал. Сколько людей, столько и стремлений. Если бы я хоть раз лоханулся - я бы это признал. Я не хочу конфликтов, но меня ЛЮТО бесит, когда кто-то начинает рассказывать о том, что такое хорошо, а что такое плохо.
London пишет:Ибо ты представления не имеешь, о том, что при удовлетворенных драйвах безопасности, потребления и размножения включаются драйвы других потребностей : социальные достижения, признание, самопозиционирование, отношения с богом и т.д.
Маслоу к счастью никогда не придумывал никаких пирамид и подобной ерундой не страдал. Сколько людей, столько и стремлений. Если бы я хоть раз лоханулся - я бы это признал. Я не хочу конфликтов, но меня ЛЮТО бесит, когда кто-то начинает рассказывать о том, что такое хорошо, а что такое плохо.
даже парировать не буду ![]()