141

Ёп!жик пишет:
kaprizka пишет:
zverek пишет:

а мальчикам по барабану уровни, им лишь бы пострелять

Ага. И следовательно пофиг в какую игру резаться, лишь бы со стрельбой.
Внимание вопрос: а нафига тогда создаются трёхмерные лабиринты и графические ускорители? Нафига плодятся текстуры, лифты, лестницы, секреты, двери?

Если следовать такой логике, то для того, чтобы девочки смотрели и умилялись default/smile Сразу вспоминается, как мы с парнем в игрушки играли: он играет, воюет, мочит, войска собирает, кастует, а я смотрю  default/smile) В "Дьябле", правда, еще и клаву держала, зелья пила и общалась default/tongue

Любимое занятие с Сашкой в Morrowind (и иже с ним) играть... Он играет, а я смотрю... Медитативное такое знаятие...

142

masai пишет:

Стыдно признаться, но я ни одного из названных животных (растений? грибов?) не знаю...

Какодемон (CACODEMON) - монстр из игры DOOM. Выглядит как большая красная летающая голова. Плюётся. Если его с близкого расстояния резать бензопилой, то не плюётся, а побеждается. Также может быть уничтожена шестью выстрелами из пистолета.
Имп (IMP) - простейший монстр из игры DOOM. Кидается коричневыми кляксами. Побеждается практически любым оружием. По-моему, три пистолетных выстрела.
Пигкоп (PIG COP) - монстр из игры Duke Nukem 3D. Скотина с автоматом, имеющая пятачок вместо носа и одетая в синий мундир. Иногда пигкопы катаются на специальном летучем транспорте - "PIG COP RECON CAR". Могут также ездить на танках.
Плювачка, она же мантикора - это чисто моё обозначение монстра из игры Half Life. Ползающая скотина, плюётся зелёными кляксами, имеет пятнистую шкуру. Если две плювачки встречаются в одном секторе, а игрока не видят, то начинают плеваться друг в друга, пока одна из них не сдохнет.

143

kaprizka пишет:

.
Плювачка, она же мантикора - это чисто моё обозначение монстра из игры Half Life. Ползающая скотина, плюётся зелёными кляксами, имеет пятнистую шкуру. Если две плювачки встречаются в одном секторе, а игрока не видят, то начинают плеваться друг в друга, пока одна из них не сдохнет.

Вот забавно, узнаешь новое слово и сразу начинаешь натыкаться на него... Наверное пока слово это не знал, просто не замечал его..

144

Funtik пишет:
kaprizka пишет:
zverek пишет:

а мальчикам по барабану уровни, им лишь бы пострелять

Ага. И следовательно пофиг в какую игру резаться, лишь бы со стрельбой.
Внимание вопрос: а нафига тогда создаются трёхмерные лабиринты и графические ускорители? Нафига плодятся текстуры, лифты, лестницы, секреты, двери?

Для агрессивных девочек...

Для девочек с Белой Логикой (поигрывая Бл как бицепсами...  default/icon_box ) default/cool:

А то видите ли Этикам "не положено" "быть умными".

Зы.ы.ы.

145

kaprizka пишет:

А судя по тому что ты описываешь, конфликт  с отцом возникает на почве твоей иррациональности и его рациональности.
А версия Дон  и Макс не прокатывает?

Прокатывает и входит в множество перечисленных мной вариантов.
Только он для Макса недостаточно рационален. А я для Дона недостаточно экстравертен. Хотя это мне ещё надо уточнить по описаниям: вдруг Дон может быть интровертом, а Макс несколько иррационалом?

А Доны они такие и есть - на интровертов смахивают.
Эта тема то тут то там периодицски "мусолится".
(А по секрету: по Донам я = спец. default/icon_mrgreen Если что обращайся с вопросом.)

Вот почему ты себя "скорее интровертом" считаешь?
И почему отца слегка иррациональным?

kaprizka пишет:

Какодемон (CACODEMON) - монстр из игры DOOM. Выглядит как большая красная летающая голова. Плюётся. Если его с близкого расстояния резать бензопилой, то не плюётся, а побеждается. Также может быть уничтожена шестью выстрелами из пистолета.
Имп (IMP) - простейший монстр из игры DOOM. Кидается коричневыми кляксами. Побеждается практически любым оружием. По-моему, три пистолетных выстрела.

Абманщик бессовестный. На "Арбуз" надо 6 выстрелов из винтовки, имп (обезьяна) швыряет красные шары, а тремя выстрелами из пистолетика можно только самого слабого солдафончика завалить. Ни на что более этот девайс нормально не годится, даже застрелится нельзя. default/big_smile

kaprizka пишет:
zverek пишет:

а мальчикам по барабану уровни, им лишь бы пострелять

Ага. И следовательно пофиг в какую игру резаться, лишь бы со стрельбой.
Внимание вопрос: а нафига тогда создаются трёхмерные лабиринты и графические ускорители? Нафига плодятся текстуры, лифты, лестницы, секреты, двери?

поскольку главная потребность (пострелять) удовлетворена, почему бы не удовлетворить побочные (стреляешь а вокруг красиво, тестуры, лабиринты, прочяя).

148

Brigitta пишет:
Funtik пишет:
kaprizka пишет:

Ага. И следовательно пофиг в какую игру резаться, лишь бы со стрельбой.
Внимание вопрос: а нафига тогда создаются трёхмерные лабиринты и графические ускорители? Нафига плодятся текстуры, лифты, лестницы, секреты, двери?

Для агрессивных девочек...

Для девочек с Белой Логикой (поигрывая Бл как бицепсами...  default/icon_box ) default/cool:

А то видите ли Этикам "не положено" "быть умными".

Зы.ы.ы.

Я так насколько поняла больше сенсорики... ну не глупые... но какие-то такие неврубные совсем...

А почему кстати с Белой Логикой. По крайней мере в думе даже думать не надо... По крайней мере когда в шутерах появляеться квестовые элемент, мне игра почти перестает нравиться...

149

Brigitta пишет:

А по секрету: по Донам я = спец.  Если что обращайся с вопросом.)

Вот почему ты себя "скорее интровертом" считаешь?
И почему отца слегка иррациональным?

Для того, чтобы отличить экстраверта от интроверта, необходимо ясное (и конструктивное!) определение, кто они такие. Узнавать это можно или читая Юнга, который сознательно напускает туману, или читая толкователей Юнга, которые убирают вместе с туманом и смысл,  или никого не читая, а проходя тесты.
Все проходимые мной тесты показывают интроверсию, либо преобладание какого-нибудь интровертного типа (с вариациями: Есенин, Бальзак, Робеспьер).
Один тест дал Драйзера, но он пользуется признаками Рейнина, и притом некорректно. Ещё один тест дал Дон-Кихота, но это вообще не тест, а калькулятор признаков Рейнина - что введёшь, то и получишь.
Кроме того, ещё не зная ни про Юнга, ни про Аушру, я пробовал себя разместить среди типов "флегматик", "меланхолик", "холерик", "сангвиник". И разместил аккурат посерёдке между меланхоликом и флегматиком.

А что отец иррационален - я не уверен. Всё ж моя наблюдательность мала. Но бывает, что ему непременно нужна селёдка, что он бросает инструмент где попало, тянется к пиву или водке просто потому что увидел.

150

zverek пишет:

поскольку главная потребность (пострелять) удовлетворена, почему бы не удовлетворить побочные (стреляешь а вокруг красиво, тестуры, лабиринты, прочяя).

Imho, потребность всё же не в тупой стрельбе. А в планировании стрельбы, в выборе тактики дальнейших действий. То ли ворваться в логово врага с пулемётом, то ли расстрелять его издали гранатомётом, то ли войти и тут же убежать. То ли сначала пойти вон в ту дверь и взять аптечку, толи сразу завернуть за угол и долбануть местного лизмана.

В варкрафте - то ли апгрейдить стрелковые башни, то ли пушечные. То ли дровосека посылать, то ли магов стрроить.