21

Zexawe пишет:

Подумал - процесснеге в начальниках хороши, т.к. процессникам неинтересен процесс, они сами процесса сколько хочешь выдадут, им не хватает результата и они его ожидают, поэтому хорошие подгонятели и оцениватели результата и разводители теорий по поводу процесса - как вести процесс. Так всё?

Все не так. Процессники как раз самые микроменеджеры, именно потому что им интересен процесс - они следят за тем, чтобы процесс шел правильно, и они пытаются контролировать процесс твоей работы, а не ее результат. У меня начальники были подряд Дося, Штирля и Донка, я пиздец замучалась - я сама результатор, а у меня пытаются процесс контролировать. Зато теперь в начальниках то ли Гексля, то ли Еська - и это прекрасно. Сидит далеко, трогает меня редко, ей важен итог того, что я делаю, изредка только подруливает процессную часть.

22 Отредактировано Zexawe (27.05.2011 17:55:38)

Понято! Да, жопа эти процессники. Надо перевоспитываться. Если родился процессником, значит будь добр поработать над собой, иначе гимор людям делаешь.

Офигеть, целая новая вселенная для меня этот признак дядюшки Расмусена... т.е. Рейнина. А вот интересно, в компьютерные игры рубятся процесснеге наверное больше или результатнеге? Результатнеге наверное рубятся в стратегии и шахматы, а проснесснеге загоняются на тему графики и звука. Я мало зарубался в игрища компьютерные в жизни, можно по пальцам усчитаться, но когда я рубился, это были бегалки-стрелялки и интересовал меня лишь вопрос технологий, а не одолевания противнега. Что по поводу противнегов, меня всегда уделывали и радовались, а я откровенно не понимал, чё тут радостного - ты щас встанешь из-за компьютера и в жизни твоей ничего не изменено, чему радовался-то. Ваще колоссальная странность радований по сему поводу мною в людях констатировалась.

23

Zexawe пишет:

. А вот интересно, в компьютерные игры рубятся процесснеге наверное больше или результатнеге?

у нас тут истории в новостях идут о том, что в китайских тюрьмах полицейские "открыли"новый вид бизнеса : заставляют заключенных по 15-18 часов в сутки играть в WoW чтобы "построить новых и продвинутых героев" и потом -- этих "героев" продают  ))))  ... так -- по всему этому спор вышел кто же этих готовых героев  "покупает"?, друзья -процессоры говорят "да ну. хрень какая, интерес же игры WoW  в том и состоит, чтоб САМОМУ героя сделать, все пройти, выстрадать так сказать от уровня 1 до хххх "  -- а мне вот (как результатору) не понятно нах столько времени тратить и проходить все эти уровни, если можно купить или хакнуть сразу 85 -90 уровневого эльфа  и приходить в игру только когда желание есть ... сразу на белом коне!  default/big_smile  в общем- соглашусь что большинство комп-игр для процессников )

24

вообще мне кажется процессникам тяжелее чем результатникам ) так как контролировать все детали всех процессов в жизни очень энергозатратно и сложно! Но у них обычно всегда более глубокое понимание вецей и видимость моментов, через которые результатер пронесется даже не задумываясь  default/smile

25

bad girl пишет:
Zexawe пишет:

. А вот интересно, в компьютерные игры рубятся процесснеге наверное больше или результатнеге?

у нас тут истории в новостях идут о том, что в китайских тюрьмах полицейские "открыли"новый вид бизнеса : заставляют заключенных по 15-18 часов в сутки играть в WoW чтобы "построить новых и продвинутых героев" и потом -- этих "героев" продают  ))))  ... так -- по всему этому спор вышел кто же этих готовых героев  "покупает"?, друзья -процессоры говорят "да ну. хрень какая, интерес же игры WoW  в том и состоит, чтоб САМОМУ героя сделать, все пройти, выстрадать так сказать от уровня 1 до хххх "  -- а мне вот (как результатору) не понятно нах столько времени тратить и проходить все эти уровни, если можно купить или хакнуть сразу 85 -90 уровневого эльфа  и приходить в игру только когда желание есть ... сразу на белом коне!  default/big_smile  в общем- соглашусь что большинство комп-игр для процессников )

Обалдеть! Шикарное с равнение. Я чистый процессник. Помнится, лет в 16 играя в MMORPG я прокачивал персонажей до макс уровня, одевал в лучшие вещички, делал топового персонажа.. И сразу же терял интерес к игре и начинал качать нового.

26

Alesto пишет:

Обалдеть! Шикарное с равнение. Я чистый процессник. Помнится, лет в 16 играя в MMORPG я прокачивал персонажей до макс уровня, одевал в лучшие вещички, делал топового персонажа.. И сразу же терял интерес к игре и начинал качать нового.

во во )))) у меня же всегда при виде очередной wow сразу автоматически развивается грусть "ну почему я не хакер, как сложно жить" (с)  default/big_smile

27

Ха, я как раз в стратегии рубилась - в 18 лет полгода провела не вылезая из второй Цивилизации. Там игра была любопытно сделана - ее можно было официально проходить при помощи читов. Конечной целью игры было вывести свой народ в космос. Так я без читов ваще не играла, это было неинтересно, мне хотелось в космос поскорей ))
.
Французская кухня чисто процессная, кстати, а французов еще типят как нацию в Дюмов (отсюда и конфликт извечный с американцами-Джеками). Там весь смысл в том, чтобы известное блюдо приготовить как можно более тщательно, соблюдая все фишки процесса, и тот победил, кто процесс до запятой соблюл. Та же фигня с японским кайзеном.

28

bad girl пишет:

во во )))) у меня же всегда при виде очередной wow сразу автоматически развивается грусть "ну почему я не хакер, как сложно жить" (с)  default/big_smile

А мысли о том, нахрена вообще столько своего времени тратить на проработку, тебе не приходят в голову? Мне так вот всякий раз. Недавно друг-Дон с упоением рассказывал о том, как он в какой-то подобной онлайн-игрушке сначала был простым членом клана, а потом потихоньку на себя перетянул функции склада кланового оружия и припасов. То есть его процессность - в этом вот упоении процессом. А я сразу думаю: "Блин, вот нахрена? Что он из этого вынесет? Каков итог? Ради чего все это?" Там потом выяснилось, что он баб цеплял в процессе, поэтому я подуспокоилась, что это был не просто просер времени. )) А процессники именно этим и наслаждаются - самим процессом.

29

Паша, идея соционики как раз в том и состоит, что нет типов по умолчанию плохих или хороших, все относительно. Есть виды работы, не подходящие каким-то типам, и некомфортные виды отношений между типами. Соционика дает инструмент для понимания того, какая работа и какие люди тебе подходят лучше всего, а где можно эпически зафейлиться и перманентно чувствовать себя кокашкой.

30

Купава пишет:

А мысли о том, нахрена вообще столько своего времени тратить на проработку, тебе не приходят в голову? Мне так вот всякий раз. .

о да, постоянно )))
даже вариант само-хакерства от этого не спасает: как подумаю (ок, скачать кучу лабораторий для wow-add ons и начать программить себе эльфа _на_ламборгини с какой-нить атомной бомбой ))))  --это ж ппц такой же как и проходить все уровни линейно! долго и муторно!) легче обойти и игро и хакерско-процессы!  default/big_smile

31

bad girl пишет:
Zexawe пишет:

. А вот интересно, в компьютерные игры рубятся процесснеге наверное больше или результатнеге?

у нас тут истории в новостях идут о том, что в китайских тюрьмах полицейские "открыли"новый вид бизнеса : заставляют заключенных по 15-18 часов в сутки играть в WoW чтобы "построить новых и продвинутых героев" и потом -- этих "героев" продают  ))))  ... так -- по всему этому спор вышел кто же этих готовых героев  "покупает"?, друзья -процессоры говорят "да ну. хрень какая, интерес же игры WoW  в том и состоит, чтоб САМОМУ героя сделать, все пройти, выстрадать так сказать от уровня 1 до хххх "  -- а мне вот (как результатору) не понятно нах столько времени тратить и проходить все эти уровни, если можно купить или хакнуть сразу 85 -90 уровневого эльфа  и приходить в игру только когда желание есть ... сразу на белом коне!  default/big_smile  в общем- соглашусь что большинство комп-игр для процессников )

Хе, мне тоже было всегда непонятно это прохождение уровней, когда есть коды всякие, читы и хаки. Смотришь сразу на максимуме что там производитель придумал быстренько и всё, идёшь желами заниматься. Мне ещё нравится такая поговорка (это уже к слову) - "купить мощный компьютер для игр - это то же самое, что купить хороший холодильник, чтобы поставить туда ведро с говном" )

32

Купава пишет:

Паша, идея соционики как раз в том и состоит, что нет типов по умолчанию плохих или хороших, все относительно. Есть виды работы, не подходящие каким-то типам, и некомфортные виды отношений между типами. Соционика дает инструмент для понимания того, какая работа и какие люди тебе подходят лучше всего, а где можно эпически зафейлиться и перманентно чувствовать себя кокашкой.

А плохие они и хорошие уже не вследствие соционики, а вследствие проявления себя в реальной жизни. А идея соционики не в том, что все хорошие, а в описании типов обработки информации и всё. Просто в одном контексте один тип - плохой, второй - хороший. Мы тоже живём в некотором контексте (наши жизнь), где одни типы чаще плохие, вторые чаще хорошие. Так что речь не о соционике, а о проявлении в реальности.

33

Купава пишет:
bad girl пишет:

во во )))) у меня же всегда при виде очередной wow сразу автоматически развивается грусть "ну почему я не хакер, как сложно жить" (с)  default/big_smile

А мысли о том, нахрена вообще столько своего времени тратить на проработку, тебе не приходят в голову? Мне так вот всякий раз. Недавно друг-Дон с упоением рассказывал о том, как он в какой-то подобной онлайн-игрушке сначала был простым членом клана, а потом потихоньку на себя перетянул функции склада кланового оружия и припасов. То есть его процессность - в этом вот упоении процессом. А я сразу думаю: "Блин, вот нахрена? Что он из этого вынесет? Каков итог? Ради чего все это?" Там потом выяснилось, что он баб цеплял в процессе, поэтому я подуспокоилась, что это был не просто просер времени. )) А процессники именно этим и наслаждаются - самим процессом.

Купава Купавишна, знаешь ли, если так говорить, то я ваще ацкий результатёр, ибо те же самые мысли у меня были с раннего детства касательно прохождения уровней в играх или прохождения этапов с спорте.

34

Купава пишет:
bad girl пишет:

во во )))) у меня же всегда при виде очередной wow сразу автоматически развивается грусть "ну почему я не хакер, как сложно жить" (с)  default/big_smile

А мысли о том, нахрена вообще столько своего времени тратить на проработку, тебе не приходят в голову? Мне так вот всякий раз. Недавно друг-Дон с упоением рассказывал о том, как он в какой-то подобной онлайн-игрушке сначала был простым членом клана, а потом потихоньку на себя перетянул функции склада кланового оружия и припасов. То есть его процессность - в этом вот упоении процессом. А я сразу думаю: "Блин, вот нахрена? Что он из этого вынесет? Каков итог? Ради чего все это?" Там потом выяснилось, что он баб цеплял в процессе, поэтому я подуспокоилась, что это был не просто просер времени. )) А процессники именно этим и наслаждаются - самим процессом.

У меня под управлением было полсотни человек  default/icon_smile_approve Замечательный процесс - руководить альянсом и знать, что тебе доверяют и ты ведешь людей куда надо.  default/icon_smile_approve

35

Zexawe пишет:

А плохие они и хорошие уже не вследствие соционики, а вследствие проявления себя в реальной жизни. А идея соционики не в том, что все хорошие, а в описании типов обработки информации и всё. Просто в одном контексте один тип - плохой, второй - хороший. Мы тоже живём в некотором контексте (наши жизнь), где одни типы чаще плохие, вторые чаще хорошие. Так что речь не о соционике, а о проявлении в реальности.

Ну слуш, ты ж не в моногороде живешь и не должен идти по стопам семейной проф. традиции, поэтому можешь выбирать наилучшую для тебя реальность. А типы не плохие и хорошие, а более или менее приспособлены к такой реальности.

36

Zexawe пишет:

Купава Купавишна, знаешь ли, если так говорить, то я ваще ацкий результатёр, ибо те же самые мысли у меня были с раннего детства касательно прохождения уровней в играх или прохождения этапов с спорте.

Велкам бэк ту Робы, как говорится default/smile Я еще грешу на результативность Физики - у меня 1-я, у тебя может быть 4-я. Таким товарищам пофигу на процесс по физике, лучше б его вообще не было. Спорт как раз к Физике относится. Игры можно тоже притянуть.

37

Alesto пишет:

У меня под управлением было полсотни человек  default/icon_smile_approve Замечательный процесс - руководить альянсом и знать, что тебе доверяют и ты ведешь людей куда надо.  default/icon_smile_approve

Тааак, слезаем, слезаем с ролевой. )))

38

Купава пишет:
Alesto пишет:

У меня под управлением было полсотни человек  default/icon_smile_approve Замечательный процесс - руководить альянсом и знать, что тебе доверяют и ты ведешь людей куда надо.  default/icon_smile_approve

Тааак, слезаем, слезаем с ролевой. )))

так это когда ж было. Но я бы не прочь получить большой опыт в реале, чтобы потом вести этим путем за собой еще бОльшую кучу людей  default/roll:

39

Купава пишет:

До конца обычно доделывают рационалы. Результаторам важно подвести итог, поставить точку, зафиксировать результат. Мотиватором у них чаще всего служит достижение определенного результата. Процессники хорошо себя чувствуют в работе, где качество процесса выполнения работы является ключевым, а не величина достигнутой цели. Например, результаторы будут хороши в работе по продажам, где нужно выполнять план, а процессоры - в работе бухгалтерии, где важно соблюдать правила бухучета и требования законодательства и где проводятся одни и те же, изо дня в день, из года в год операции.

О, по этому описанию я определенно результатор default/smile

40

Alesto пишет:
bad girl пишет:

у нас тут истории в новостях идут о том, что в китайских тюрьмах полицейские "открыли"новый вид бизнеса : заставляют заключенных по 15-18 часов в сутки играть в WoW чтобы "построить новых и продвинутых героев" и потом -- этих "героев" продают  ))))  ... так -- по всему этому спор вышел кто же этих готовых героев  "покупает"?, друзья -процессоры говорят "да ну. хрень какая, интерес же игры WoW  в том и состоит, чтоб САМОМУ героя сделать, все пройти, выстрадать так сказать от уровня 1 до хххх "  -- а мне вот (как результатору) не понятно нах столько времени тратить и проходить все эти уровни, если можно купить или хакнуть сразу 85 -90 уровневого эльфа  и приходить в игру только когда желание есть ... сразу на белом коне!  default/big_smile  в общем- соглашусь что большинство комп-игр для процессников )

Обалдеть! Шикарное с равнение. Я чистый процессник. Помнится, лет в 16 играя в MMORPG я прокачивал персонажей до макс уровня, одевал в лучшие вещички, делал топового персонажа.. И сразу же терял интерес к игре и начинал качать нового.

м-да, я тоже оказывается чистый процессник ) Судя по всему что вы тут все понаписали.