[..и у меня сомнения..то ли я чегото не понимаю в рынке..толи это менеджеры честные
они меня жалеют уже что ли...
надо же - еще какие-то сомнения
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
[..и у меня сомнения..то ли я чегото не понимаю в рынке..толи это менеджеры честные
они меня жалеют уже что ли...
надо же - еще какие-то сомнения
ой ужас какой я еще и выйду причиной инфляции
ты себя переоцениваешь, дорогая
Лив, имхо ты зря недооцениваешь рыночные законы, которые гласят что твоя цена "завышена" только если у тебя вдруг пропали клиенты! поверь, выдавая определенный товар/ услугу ты решаешь для человека очень важные в его жизни проблемы (может он до тебя обратился к стапитистам дизайнеров и ему не подошли например сроки исполнения заказа или гарантии качества или ему тебя порекомендовали и он не хочет брать риски "без рекомендаций") и масштаб этих проблем (которые ты автоматически решаешь) тебе будет неизвестен никогда, поэтому если человек платит, значит он знает за что! все будет ок
LiveEvil пишет:ой ужас какой я еще и выйду причиной инфляции
ты себя переоцениваешь, дорогая
нет это тыыыы так сказал...ужасно...
еще по сабжу ))))
любой индивидуализированный и подогнанный под специфические нужды клиента сервис - не дешевый! это ж не конвеер запустить да клепать по сто юнитов в секунду ))))) если ты даешь определенные гаррантии качества + скажем (как пример) вероятность для клиента поменять свои хотелки стопицот раз пока наконец "продукт" не будет конфеткой, с которой он будет носиться да друзьям показывать ))))))))) .... так кто ж такое может оценить в .. деньгах! это уже бесценные ценности!
London пишет:ты себя переоцениваешь, дорогая
нет это тыыыы так сказал...ужасно...
прекрати!
Вон Бэд тебе тож самое пишет
Перечитай тему и подумай еще раз.
спасибо милые что не оставили тему без внимания)
дуалы лапочки
London пишет:я тебя немножко шокирую, но они так и делают
С хлебушком правда это сложнее- его много и продавцов много - потому цена прим. одинаковая.
А если у тебя товар уникальный, качественный и вообще автор - профессионал с сурьезным портфолио - красиво правильно и честно получать сильно больше, чем вчерашний колхозник, продающий кривые шаблоны с задержками сроков и хроническим непониманием нужд клЫентаой ну я знаю что делают но я верю во вселенскую справедливость то да се..типа если я буду делать по совести то и мир вокруг меня бедет изменяться потихоньку
а почему НО? я правильно понимаю, ты видишь несправедливость, если I-ый получает больше II-го?
LiveEvil пишет:ой ну я знаю что делают но я верю во вселенскую справедливость то да се..типа если я буду делать по совести то и мир вокруг меня бедет изменяться потихоньку
а почему НО? я правильно понимаю, ты видишь несправедливость, если I-ый получает больше II-го?
если за то что стоит меньше брать больше
для меня это сложный вопрос тоже, потому что я ощущаю право на повышение цены только если знаю, что вкладываю в свой продукт много. так что мне помогает либо мысленно проводить "ревизию" того, что я вкладываю, т.е. вспоминать все свои ++ и соотносить это с требованиями реальности. а так, как тут пишут - наглость и проч. это дохлый номер. пока я сама не уверена в качестве, я претендовать на большее все равно не буду. ибо с самой собой не хочу проблем потом же %)
угум. все так..
Лив, имхо ты зря недооцениваешь рыночные законы, которые гласят что твоя цена "завышена" только если у тебя вдруг пропали клиенты! поверь, выдавая определенный товар/ услугу ты решаешь для человека очень важные в его жизни проблемы (может он до тебя обратился к стапитистам дизайнеров и ему не подошли например сроки исполнения заказа или гарантии качества или ему тебя порекомендовали и он не хочет брать риски "без рекомендаций") и масштаб этих проблем (которые ты автоматически решаешь) тебе будет неизвестен никогда, поэтому если человек платит, значит он знает за что! все будет ок
Дохлый номер )
Клиент скорее мёртв, чем жив
а вообще забыла сказать)))я не работаю лично с клиентом. через менеджера всегда. в 90%клиент понятия не имеет как я выгляжу
но мне нравилось как ты развиваешь сенсорную тему( прости детка не удержалась)
А мне показалось, что Лондон сам на ресепшене работал... Ну или что он ни одного дизайнера не видел?
Странная какая-то ситуация... Менеджеры посредники? Так что им мешает самим цену завысить, а тебе ничего не сказать?
У нас обычно в профессии самое сложное - узнать, за сколько ушел твой проект в конечном счете
LiveEvil пишет:а вообще забыла сказать)))я не работаю лично с клиентом. через менеджера всегда. в 90%клиент понятия не имеет как я выгляжу
но мне нравилось как ты развиваешь сенсорную тему( прости детка не удержалась)А мне показалось, что Лондон сам на ресепшене работал... Ну или что он ни одного дизайнера не видел?
увы. ежели через строчку читать, еще и не такое привидится.
Klava пишет:А мне показалось, что Лондон сам на ресепшене работал... Ну или что он ни одного дизайнера не видел?
увы. ежели через строчку читать, еще и не такое привидится.
У меня просто в последнее время очередь из неудачников-продавцов, одетых в дорогие костюмы и советующихся, не сменить ли им марку машины для преодоления неудач? Обычно так и хочется съязвить - вы лучше работать не пробовали?
London пишет:увы. ежели через строчку читать, еще и не такое привидится.
У меня просто в последнее время очередь из неудачников-продавцов, одетых в дорогие костюмы и советующихся, не сменить ли им марку машины для преодоления неудач? Обычно так и хочется съязвить - вы просто лучше работать не пробовали?
а это уже другая проблема
бывает что бриллиант в навозе, а бывает, что гавно в красивой обертке. И то, и другое - ужос и ошибка социальной природы
Странная какая-то ситуация... Менеджеры посредники? Так что им мешает самим цену завысить, а тебе ничего не сказать?
У нас обычно в профессии самое сложное - узнать, за сколько ушел твой проект в конечном счете
так так и есть...я не знаю что они озвучивают..т.е по факту менеджеры уже меня *пожалели*..могли бы себе забрать лишек..а раз пожалели значит я чтото не так делаю.
Klava пишет:У меня просто в последнее время очередь из неудачников-продавцов, одетых в дорогие костюмы и советующихся, не сменить ли им марку машины для преодоления неудач? Обычно так и хочется съязвить - вы просто лучше работать не пробовали?
а это уже другая проблема
бывает что бриллиант в навозе, а бывает, что гавно в красивой обертке. И то, и другое - ужос и ошибка социальной природы
Так вот у нас как-то чаще в красивой обертке... Поэтому я машину менять не советую, нет
Klava пишет:Странная какая-то ситуация... Менеджеры посредники? Так что им мешает самим цену завысить, а тебе ничего не сказать?
У нас обычно в профессии самое сложное - узнать, за сколько ушел твой проект в конечном счететак так и есть...я не знаю что они озвучивают..т.е по факту менеджеры уже меня *пожалели*..могли бы себе забрать лишек..а раз пожалели значит я чтото не так делаю.
менеджеры -тоже люди! я когда работу меняла - два менеджера плакали )))))))
Лив, вполне возможно что нисколько не жалеют, а довольно искренне что-то советуют, особенно если ты сама ценник устанавливаешь, они же в курсе и рынка и конкуренции и коллег и тенденций роста
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 77 запросов