[..и у меня сомнения..то ли я чегото не понимаю в рынке..толи это менеджеры честные
они меня жалеют уже что ли...
надо же - еще какие-то сомнения
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
[..и у меня сомнения..то ли я чегото не понимаю в рынке..толи это менеджеры честные
они меня жалеют уже что ли...
надо же - еще какие-то сомнения
ой ужас какой я еще и выйду причиной инфляции
ты себя переоцениваешь, дорогая
Лив, имхо ты зря недооцениваешь рыночные законы, которые гласят что твоя цена "завышена" только если у тебя вдруг пропали клиенты! поверь, выдавая определенный товар/ услугу ты решаешь для человека очень важные в его жизни проблемы (может он до тебя обратился к стапитистам дизайнеров и ему не подошли например сроки исполнения заказа или гарантии качества или ему тебя порекомендовали и он не хочет брать риски "без рекомендаций") и масштаб этих проблем (которые ты автоматически решаешь) тебе будет неизвестен никогда, поэтому если человек платит, значит он знает за что! все будет ок
LiveEvil пишет:ой ужас какой я еще и выйду причиной инфляции
ты себя переоцениваешь, дорогая
нет это тыыыы так сказал...ужасно...
еще по сабжу ))))
любой индивидуализированный и подогнанный под специфические нужды клиента сервис - не дешевый! это ж не конвеер запустить да клепать по сто юнитов в секунду ))))) если ты даешь определенные гаррантии качества + скажем (как пример) вероятность для клиента поменять свои хотелки стопицот раз пока наконец "продукт" не будет конфеткой, с которой он будет носиться да друзьям показывать ))))))))) .... так кто ж такое может оценить в .. деньгах! это уже бесценные ценности!
London пишет:ты себя переоцениваешь, дорогая
нет это тыыыы так сказал...ужасно...
прекрати!
Вон Бэд тебе тож самое пишет
Перечитай тему и подумай еще раз.
спасибо милые что не оставили тему без внимания)
дуалы лапочки
London пишет:я тебя немножко шокирую, но они так и делают
![]()
С хлебушком правда это сложнее- его много и продавцов много - потому цена прим. одинаковая.
А если у тебя товар уникальный, качественный и вообще автор - профессионал с сурьезным портфолио - красиво правильно и честно получать сильно больше, чем вчерашний колхозник, продающий кривые шаблоны с задержками сроков и хроническим непониманием нужд клЫентаой ну я знаю что делают но я верю во вселенскую справедливость то да се..типа если я буду делать по совести то и мир вокруг меня бедет изменяться потихоньку
а почему НО? я правильно понимаю, ты видишь несправедливость, если I-ый получает больше II-го?
LiveEvil пишет:ой ну я знаю что делают но я верю во вселенскую справедливость то да се..типа если я буду делать по совести то и мир вокруг меня бедет изменяться потихоньку
а почему НО? я правильно понимаю, ты видишь несправедливость, если I-ый получает больше II-го?
если за то что стоит меньше брать больше
для меня это сложный вопрос тоже, потому что я ощущаю право на повышение цены только если знаю, что вкладываю в свой продукт много. так что мне помогает либо мысленно проводить "ревизию" того, что я вкладываю, т.е. вспоминать все свои ++ и соотносить это с требованиями реальности. а так, как тут пишут - наглость и проч. это дохлый номер. пока я сама не уверена в качестве, я претендовать на большее все равно не буду. ибо с самой собой не хочу проблем потом же %)
угум. все так..
Лив, имхо ты зря недооцениваешь рыночные законы, которые гласят что твоя цена "завышена" только если у тебя вдруг пропали клиенты!
поверь, выдавая определенный товар/ услугу ты решаешь для человека очень важные в его жизни проблемы (может он до тебя обратился к стапитистам дизайнеров и ему не подошли например сроки исполнения заказа или гарантии качества или ему тебя порекомендовали и он не хочет брать риски "без рекомендаций") и масштаб этих проблем (которые ты автоматически решаешь) тебе будет неизвестен никогда, поэтому если человек платит, значит он знает за что! все будет ок
Дохлый номер )
Клиент скорее мёртв, чем жив
а вообще забыла сказать)))я не работаю лично с клиентом. через менеджера всегда. в 90%клиент понятия не имеет как я выгляжу
![]()
но мне нравилось как ты развиваешь сенсорную тему(прости детка не удержалась)
А мне показалось, что Лондон сам на ресепшене работал... Ну или что он ни одного дизайнера не видел?
Странная какая-то ситуация... Менеджеры посредники? Так что им мешает самим цену завысить, а тебе ничего не сказать?
У нас обычно в профессии самое сложное - узнать, за сколько ушел твой проект в конечном счете
LiveEvil пишет:а вообще забыла сказать)))я не работаю лично с клиентом. через менеджера всегда. в 90%клиент понятия не имеет как я выгляжу
![]()
но мне нравилось как ты развиваешь сенсорную тему(прости детка не удержалась)
А мне показалось, что Лондон сам на ресепшене работал... Ну или что он ни одного дизайнера не видел?
увы. ежели через строчку читать, еще и не такое привидится.
Klava пишет:А мне показалось, что Лондон сам на ресепшене работал... Ну или что он ни одного дизайнера не видел?
увы. ежели через строчку читать, еще и не такое привидится.
У меня просто в последнее время очередь из неудачников-продавцов, одетых в дорогие костюмы и советующихся, не сменить ли им марку машины для преодоления неудач? Обычно так и хочется съязвить - вы лучше работать не пробовали?
London пишет:увы. ежели через строчку читать, еще и не такое привидится.
У меня просто в последнее время очередь из неудачников-продавцов, одетых в дорогие костюмы и советующихся, не сменить ли им марку машины для преодоления неудач? Обычно так и хочется съязвить - вы просто лучше работать не пробовали?
а это уже другая проблема
бывает что бриллиант в навозе, а бывает, что гавно в красивой обертке. И то, и другое - ужос и ошибка социальной природы
Странная какая-то ситуация... Менеджеры посредники? Так что им мешает самим цену завысить, а тебе ничего не сказать?
У нас обычно в профессии самое сложное - узнать, за сколько ушел твой проект в конечном счете
так так и есть...я не знаю что они озвучивают..т.е по факту менеджеры уже меня *пожалели*..могли бы себе забрать лишек..а раз пожалели значит я чтото не так делаю.
Klava пишет:У меня просто в последнее время очередь из неудачников-продавцов, одетых в дорогие костюмы и советующихся, не сменить ли им марку машины для преодоления неудач? Обычно так и хочется съязвить - вы просто лучше работать не пробовали?
а это уже другая проблема
![]()
бывает что бриллиант в навозе, а бывает, что гавно в красивой обертке. И то, и другое - ужос и ошибка социальной природы
Так вот у нас как-то чаще в красивой обертке... Поэтому я машину менять не советую, нет
Klava пишет:Странная какая-то ситуация... Менеджеры посредники? Так что им мешает самим цену завысить, а тебе ничего не сказать?
У нас обычно в профессии самое сложное - узнать, за сколько ушел твой проект в конечном счететак так и есть...я не знаю что они озвучивают..т.е по факту менеджеры уже меня *пожалели*..могли бы себе забрать лишек..а раз пожалели значит я чтото не так делаю.
менеджеры -тоже люди! я когда работу меняла - два менеджера плакали )))))))
Лив, вполне возможно что нисколько не жалеют, а довольно искренне что-то советуют, особенно если ты сама ценник устанавливаешь, они же в курсе и рынка и конкуренции и коллег и тенденций роста
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.008 секунд(ы), выполнено 78 запросов