41

LiveEvil пишет:

[..и у меня сомнения..то ли я чегото не понимаю в рынке..толи это менеджеры честные
они меня жалеют уже что ли... default/icon_smile_blackeye

надо же - еще какие-то сомнения  default/big_smile

42

LiveEvil пишет:

ой ужас какой я еще и выйду причиной инфляции

ты себя переоцениваешь, дорогая  default/icon_mrgreen

43

Лив, имхо ты зря недооцениваешь рыночные законы, которые гласят что твоя цена "завышена" только если у тебя вдруг пропали клиенты!  default/big_smile поверь, выдавая определенный товар/ услугу ты решаешь для человека очень важные в его жизни проблемы (может он до тебя обратился к стапитистам дизайнеров и ему не подошли например сроки исполнения заказа или гарантии качества или ему тебя порекомендовали и он не хочет брать риски "без рекомендаций") и  масштаб этих проблем (которые ты автоматически решаешь) тебе будет неизвестен никогда, поэтому если человек платит, значит он знает за что! все будет ок  default/smile

44

London пишет:
LiveEvil пишет:

ой ужас какой я еще и выйду причиной инфляции

ты себя переоцениваешь, дорогая  default/icon_mrgreen

нет это тыыыы так сказал...ужасно...

45

еще по сабжу ))))
любой индивидуализированный и подогнанный под специфические нужды клиента сервис - не дешевый! это ж не конвеер запустить да клепать по сто юнитов в секунду ))))) если ты даешь определенные гаррантии качества + скажем (как пример) вероятность для клиента поменять свои хотелки стопицот раз пока наконец "продукт" не будет конфеткой, с которой он будет носиться да друзьям показывать ))))))))) .... так кто ж такое может оценить в .. деньгах! это уже бесценные ценности! default/big_smile

46

LiveEvil пишет:
London пишет:

ты себя переоцениваешь, дорогая  default/icon_mrgreen

нет это тыыыы так сказал...ужасно...

прекрати! default/smile 
Вон Бэд тебе тож самое пишет default/smile
Перечитай тему и подумай еще раз. default/smile

47

спасибо милые что не оставили тему без внимания)
дуалы лапочки

48

LiveEvil пишет:
London пишет:

я тебя немножко шокирую, но они так и делают  default/icon_mrgreen 
С хлебушком правда это сложнее- его много и продавцов много - потому цена прим. одинаковая.
А если у тебя товар уникальный, качественный и вообще автор - профессионал с сурьезным портфолио -  красиво правильно и честно получать сильно больше, чем вчерашний колхозник, продающий кривые шаблоны с задержками сроков и хроническим непониманием нужд клЫента default/icon_mrgreen

ой ну я знаю что делают но я верю во вселенскую справедливость то да се..типа если я буду делать по совести то и мир вокруг меня бедет изменяться потихоньку

а почему НО? я правильно понимаю, ты видишь несправедливость, если I-ый получает больше II-го?

49

error450 пишет:
LiveEvil пишет:

ой ну я знаю что делают но я верю во вселенскую справедливость то да се..типа если я буду делать по совести то и мир вокруг меня бедет изменяться потихоньку

а почему НО? я правильно понимаю, ты видишь несправедливость, если I-ый получает больше II-го?

если за то что стоит меньше брать больше

50

для меня это сложный вопрос тоже, потому что я ощущаю право на повышение цены только если знаю, что вкладываю в свой продукт много. так что мне помогает либо мысленно проводить "ревизию" того, что я вкладываю, т.е. вспоминать все свои ++ и соотносить это с требованиями реальности. а так, как тут пишут - наглость и проч. это дохлый номер. пока я сама не уверена в качестве, я претендовать на большее все равно не буду. ибо с самой собой не хочу проблем потом же %)

51

угум. все так..

52

bad girl пишет:

Лив, имхо ты зря недооцениваешь рыночные законы, которые гласят что твоя цена "завышена" только если у тебя вдруг пропали клиенты!  default/big_smile поверь, выдавая определенный товар/ услугу ты решаешь для человека очень важные в его жизни проблемы (может он до тебя обратился к стапитистам дизайнеров и ему не подошли например сроки исполнения заказа или гарантии качества или ему тебя порекомендовали и он не хочет брать риски "без рекомендаций") и  масштаб этих проблем (которые ты автоматически решаешь) тебе будет неизвестен никогда, поэтому если человек платит, значит он знает за что! все будет ок  default/smile

Дохлый номер )
Клиент скорее мёртв, чем жив  default/icon_mrgreen

53

LiveEvil пишет:

а вообще забыла сказать)))я не работаю лично с  клиентом. через менеджера всегда. в 90%клиент понятия не имеет как я выгляжу  default/icon_mrgreen
но мне нравилось как ты развиваешь сенсорную тему( default/shy прости детка не удержалась)

А мне показалось, что Лондон сам на ресепшене работал... Ну или что он ни одного дизайнера не видел?

54

Странная какая-то ситуация... Менеджеры посредники? Так что им мешает самим цену завысить, а тебе ничего не сказать?
У нас обычно в профессии самое сложное - узнать, за сколько ушел твой проект в конечном счете

55

Klava пишет:
LiveEvil пишет:

а вообще забыла сказать)))я не работаю лично с  клиентом. через менеджера всегда. в 90%клиент понятия не имеет как я выгляжу  default/icon_mrgreen
но мне нравилось как ты развиваешь сенсорную тему( default/shy прости детка не удержалась)

А мне показалось, что Лондон сам на ресепшене работал... Ну или что он ни одного дизайнера не видел?

увы. ежели через строчку читать, еще и не такое привидится. default/wink

56 Отредактировано Klava (05.08.2011 09:56:11)

London пишет:
Klava пишет:

А мне показалось, что Лондон сам на ресепшене работал... Ну или что он ни одного дизайнера не видел?

увы. ежели через строчку читать, еще и не такое привидится. default/wink

У меня просто в последнее время очередь из неудачников-продавцов, одетых в дорогие костюмы и советующихся, не сменить ли им марку машины для преодоления неудач? Обычно так и хочется съязвить - вы лучше работать не пробовали?

57

Klava пишет:
London пишет:

увы. ежели через строчку читать, еще и не такое привидится. default/wink

У меня просто в последнее время очередь из неудачников-продавцов, одетых в дорогие костюмы и советующихся, не сменить ли им марку машины для преодоления неудач? Обычно так и хочется съязвить - вы просто лучше работать не пробовали?

а это уже другая проблема default/big_smile
бывает что бриллиант в навозе, а бывает, что гавно в красивой обертке. И то, и другое - ужос и ошибка социальной природы  default/icon_mrgreen

58

Klava пишет:

Странная какая-то ситуация... Менеджеры посредники? Так что им мешает самим цену завысить, а тебе ничего не сказать?
У нас обычно в профессии самое сложное - узнать, за сколько ушел твой проект в конечном счете

так так и есть...я не знаю что они озвучивают..т.е по факту менеджеры уже меня *пожалели*..могли бы себе забрать лишек..а раз пожалели значит я чтото не так делаю.

59

London пишет:
Klava пишет:

У меня просто в последнее время очередь из неудачников-продавцов, одетых в дорогие костюмы и советующихся, не сменить ли им марку машины для преодоления неудач? Обычно так и хочется съязвить - вы просто лучше работать не пробовали?

а это уже другая проблема default/big_smile
бывает что бриллиант в навозе, а бывает, что гавно в красивой обертке. И то, и другое - ужос и ошибка социальной природы  default/icon_mrgreen

Так вот у нас как-то чаще в красивой обертке... Поэтому я машину менять не советую, нет

60

LiveEvil пишет:
Klava пишет:

Странная какая-то ситуация... Менеджеры посредники? Так что им мешает самим цену завысить, а тебе ничего не сказать?
У нас обычно в профессии самое сложное - узнать, за сколько ушел твой проект в конечном счете

так так и есть...я не знаю что они озвучивают..т.е по факту менеджеры уже меня *пожалели*..могли бы себе забрать лишек..а раз пожалели значит я чтото не так делаю.

менеджеры -тоже люди! я когда работу меняла -  два менеджера плакали )))))))
Лив, вполне возможно что нисколько не жалеют, а  довольно искренне что-то советуют, особенно если ты сама ценник устанавливаешь, они же в курсе и рынка и конкуренции и коллег и тенденций роста  default/smile