1

Здравствуйте.
Часто бывает, что нужно общаться с неким человеком и оставлять о себе положительное впечатление. Притом неважно, нравится человек или нет. Просто важно не задеть его болевую и желательно прикрыть свою. Вариант "не общаться" не рассматривается. Как вы себя ведете в такой ситуации?

Kads пишет:

Здравствуйте.
Часто бывает, что нужно общаться с неким человеком и оставлять о себе положительное впечатление. Притом неважно, нравится человек или нет. Просто важно не задеть его болевую и желательно прикрыть свою. Вариант "не общаться" не рассматривается. Как вы себя ведете в такой ситуации?

что значит как. общаюсь и всё.
а в чем сложности?

3 Отредактировано Kads (30.04.2012 10:25:32)

Хм. Наверное с т.з.  этиков дурацкий вопрос.
Важно именно не обидеть человека, потому что общаться все равно придется, а испорченные отношения этому не способствуют. Вот вы видите , что может человека обидеть, а что нет? И как отреагируете, если этот человек заденет тяжелую для вас тему?

4

Я почти всегда оставляю о себе первое весьма положительное впечатление, без особенных усилий.

Kads пишет:

Хм. Наверное с т.з.  этиков дурацкий вопрос.
Важно именно не обидеть человека, потому что общаться все равно придется, а испорченные отношения этому не способствуют. Вот вы видите , что может человека обидеть, а что нет. И как отреагируете, если этот человек заденет тяжелую для вас тему?

общайтесь с учетом приятно/неприятно для вашего собеседника.
если заденет тяжелую тему - плавно соскочу, спокойно) уведу в сторону, уведу в другие темы.

6

А если человек сходу по болевой неосознанно прошелся? А потом еще разок. Ну или просто обиделся непонятно на что?

Kads пишет:

А если человек сходу по болевой неосознанно прошелся? А потом еще разок. Ну или просто обиделся непонятно на что?

ну прошёлся и прошёлся - сделайте вид, что всё нормально.
обиделся непонятно на что - его проблемы. будьте вежливы, выдержанны, спокойны, уравновешенны, говорите только по делу.

8

Kads пишет:

Здравствуйте.
Часто бывает, что нужно общаться с неким человеком и оставлять о себе положительное впечатление. Притом неважно, нравится человек или нет. Просто важно не задеть его болевую и желательно прикрыть свою. Вариант "не общаться" не рассматривается. Как вы себя ведете в такой ситуации?

улыбка+уместная шутка, конфликты переводить в шутку, острые углы воспринимать исключительно с иронией.
желательно "засветить" искреннюю заинтересованность человеком.
поменьше лезть "со своим уставом", меньше нестандартных ходов - стандартные позитивные шаблоны оч. хорошо работают.
Держите цель в голове и "работаете" на нее, вместо простого реагирования на раздражители. Сложно, но привыкнуть можно.

Kads пишет:

А если человек сходу по болевой неосознанно прошелся? А потом еще разок. Ну или просто обиделся непонятно на что?

переключите его на другой объект внимания.

если шутить постоянно - это само по себе может человека раздражать.

10

Светлая пишет:

если шутить постоянно - это само по себе может человека раздражать

ага. Поэтому общаться надо редко, быстро и сваливать на позитивной ноте, пока все не испортил default/icon_mrgreen

11

тут условие такое - что с человеком видимо приходится регулярно взаимодействовать.

12

Светлая пишет:

тут условие такое - что с человеком видимо приходится регулярно взаимодействовать.

1) заменить себя на другого коммуникатора. Пусть общаются.
2) свести общение к вопросам. Пусть сам говорит.
3) сделать так, чтобы общение было регулярным, но кратковременным.

13

London пишет:
Светлая пишет:

тут условие такое - что с человеком видимо приходится регулярно взаимодействовать.

1) заменить себя на другого коммуникатора. Пусть общаются.
2) свести общение к вопросам. Пусть сам говорит.
3) сделать так, чтобы общение было регулярным, но кратковременным.

ну по работе например, я его отлично понимаю.
никуда бывает не уйти от общения с людьми, которые не совсем мягко говоря на твоей волне.
потому и советую - говорить по делу и неизбежно держать ровный тон в разговоре.
если предположим это родственник жены - то можно недолго пообщаться нужное время в светском ключе, нащупать более-менее общие темы. побазарить и с чистой совестью свалить.

14

Светлая пишет:

тут условие такое - что с человеком видимо приходится регулярно взаимодействовать.

Даже не с человеком, а с людьми. И заменить коммуникатора не получится.

Светлая пишет:

будьте вежливы, выдержанны, спокойны, уравновешенны, говорите только по делу.


Некоторых такое поведение раздражает.

Ну например пара типичных ситуаций:
1. Нужно поговорить с неким начальником о финансировании проекта находящегося на этапе проектирования. А он человек практичные и от слов "перспектива", "в будущем" и т.п. сразу начинает раздражаться. Причем независимо от тона.
2. Нужно получить визу у некой мадам, которая пожилая, склочная и у нее постоянно плохое настроение. И от улыбок и шуток ее прямо разрывает от злобы. Да и деловой тон она плохо переносит.

То есть понятно, что как то нужно находить общий язык. Но непонятно как, особенно при маломерной этике.

15

Ну, для этого придумали этикет, такую штуку, если *надо* то это ведь чужой человек. Что мешает общению в рамках этикета? Своя болевая?

16

Kads пишет:
Светлая пишет:

тут условие такое - что с человеком видимо приходится регулярно взаимодействовать.

Даже не с человеком, а с людьми. И заменить коммуникатора не получится.

Светлая пишет:

будьте вежливы, выдержанны, спокойны, уравновешенны, говорите только по делу.


Некоторых такое поведение раздражает.

Ну например пара типичных ситуаций:
1. Нужно поговорить с неким начальником о финансировании проекта находящегося на этапе проектирования. А он человек практичные и от слов "перспектива", "в будущем" и т.п. сразу начинает раздражаться. Причем независимо от тона.
2. Нужно получить визу у некой мадам, которая пожилая, склочная и у нее постоянно плохое настроение. И от улыбок и шуток ее прямо разрывает от злобы. Да и деловой тон она плохо переносит.

То есть понятно, что как то нужно находить общий язык. Но непонятно как, особенно при маломерной этике.

Блин, ну в первом случае человек практичный, какой-то логико-сенсорик, да? Зачем при разговоре на РАБОЧИЕ темы вам этика? То есть, конечно лишняя этика лишней не будет, но... В данном случае просто говорите на ЕГО языке. Ему нужна практика - находите практические плюсы всего сейчас. Разбейте проект на небольшие части и через день\раз в неделю (не знаю, на сколько этот ваш проект) приносите доклады о том что сделано сейчас.
А визы получить всегда сложно ))) Говорю по опыту, они ощущают себя маленькими божками и поэтому если характер изначально подпорченный - ведут себя исключительно нагло. Улыбки не нравятся, деловой тон не нравится - значит надо нащупать что нравится. Может она вообще беседовать не любит - ей нужно очень коротко и конкретно. Может нужны эмоции - эмоционально рассказывать. Да мало ли чего еще может быть, это так нельзя выработать универсальный алгоритм default/smile)

17

Kads пишет:

Некоторых такое поведение раздражает.

Ну например пара типичных ситуаций:
1. Нужно поговорить с неким начальником о финансировании проекта находящегося на этапе проектирования. А он человек практичные и от слов "перспектива", "в будущем" и т.п. сразу начинает раздражаться. Причем независимо от тона.
2. Нужно получить визу у некой мадам, которая пожилая, склочная и у нее постоянно плохое настроение. И от улыбок и шуток ее прямо разрывает от злобы. Да и деловой тон она плохо переносит.

То есть понятно, что как то нужно находить общий язык. Но непонятно как, особенно при маломерной этике.

1. ну вот вы явно чувствуете что он с вами не на одной волне - тут надо быть на его волне, ибо тут вы зависимы от него более, чем он от вас.
2. вот опять же - видите что не нужны ей ваши улыбки да шутки (да и зачем вам тут кстати это?? странно). будьте просто неизбежно спокойны. естественно никакой нервозности, наглости, испуга не показывайте если вдруг испытываете, злость нельзя демонстрировать. общение в стиле "мы знаем зачем мы тут собрались".
хорошо бы конечно и подыгрывать , в меру. не быть совсем уж сухарём.

18 Отредактировано London (30.04.2012 11:42:28)

Kads пишет:

Нужно поговорить с неким начальником о финансировании проекта находящегося на этапе проектирования. А он человек практичные и от слов "перспектива", "в будущем" и т.п. сразу начинает раздражаться. Причем независимо от тона.

делать упор на аналоги реально существующие, на их отчетность. На уже имеющийся размер рынка, на ныне существующие смежные области деятельности.
а раздражаются люди от страхов. Надо ему рассказать про фиксацию рисков, про тщательные замеры-эксперименты(даже если их не будет...)
и сделайте так, чтобы он сам принял решение, чтобы оно выгодно его оттеняло. Играйте на амбициях. Свои оставьте в этот день дома. Нельзя допускать игры в дурака и начальника. Нач все равно победит, даже если вы гений...

19

Kads пишет:

Некоторых такое поведение раздражает.

Ну например пара типичных ситуаций:
1. Нужно поговорить с неким начальником о финансировании проекта находящегося на этапе проектирования. А он человек практичные и от слов "перспектива", "в будущем" и т.п. сразу начинает раздражаться. Причем независимо от тона.
2. Нужно получить визу у некой мадам, которая пожилая, склочная и у нее постоянно плохое настроение. И от улыбок и шуток ее прямо разрывает от злобы. Да и деловой тон она плохо переносит.

То есть понятно, что как то нужно находить общий язык. Но непонятно как, особенно при маломерной этике.

Мы все эгоисты. И каждому человеку приятно поговорить о себе хорошем и услышать о себе же что-то хорошее  default/smile  default/smile  Вообще по ситуации конечно... но в любом случае комплименты всегда воспринимаются хорошо. Главное, хвалить как можно искреннее  default/smile

20

Яло пишет:

Главное, хвалить как можно искреннее  default/smile

ну это если самого внутренне не коробит от этого..