Здравствуйте.
Часто бывает, что нужно общаться с неким человеком и оставлять о себе положительное впечатление. Притом неважно, нравится человек или нет. Просто важно не задеть его болевую и желательно прикрыть свою. Вариант "не общаться" не рассматривается. Как вы себя ведете в такой ситуации?
Здравствуйте.
Часто бывает, что нужно общаться с неким человеком и оставлять о себе положительное впечатление. Притом неважно, нравится человек или нет. Просто важно не задеть его болевую и желательно прикрыть свою. Вариант "не общаться" не рассматривается. Как вы себя ведете в такой ситуации?
что значит как. общаюсь и всё.
а в чем сложности?
3 30.04.2012 10:23:44 Отредактировано Kads (30.04.2012 10:25:32)
Хм. Наверное с т.з. этиков дурацкий вопрос.
Важно именно не обидеть человека, потому что общаться все равно придется, а испорченные отношения этому не способствуют. Вот вы видите , что может человека обидеть, а что нет? И как отреагируете, если этот человек заденет тяжелую для вас тему?
Я почти всегда оставляю о себе первое весьма положительное впечатление, без особенных усилий.
Хм. Наверное с т.з. этиков дурацкий вопрос.
Важно именно не обидеть человека, потому что общаться все равно придется, а испорченные отношения этому не способствуют. Вот вы видите , что может человека обидеть, а что нет. И как отреагируете, если этот человек заденет тяжелую для вас тему?
общайтесь с учетом приятно/неприятно для вашего собеседника.
если заденет тяжелую тему - плавно соскочу, спокойно) уведу в сторону, уведу в другие темы.
А если человек сходу по болевой неосознанно прошелся? А потом еще разок. Ну или просто обиделся непонятно на что?
А если человек сходу по болевой неосознанно прошелся? А потом еще разок. Ну или просто обиделся непонятно на что?
ну прошёлся и прошёлся - сделайте вид, что всё нормально.
обиделся непонятно на что - его проблемы. будьте вежливы, выдержанны, спокойны, уравновешенны, говорите только по делу.
Здравствуйте.
Часто бывает, что нужно общаться с неким человеком и оставлять о себе положительное впечатление. Притом неважно, нравится человек или нет. Просто важно не задеть его болевую и желательно прикрыть свою. Вариант "не общаться" не рассматривается. Как вы себя ведете в такой ситуации?
улыбка+уместная шутка, конфликты переводить в шутку, острые углы воспринимать исключительно с иронией.
желательно "засветить" искреннюю заинтересованность человеком.
поменьше лезть "со своим уставом", меньше нестандартных ходов - стандартные позитивные шаблоны оч. хорошо работают.
Держите цель в голове и "работаете" на нее, вместо простого реагирования на раздражители. Сложно, но привыкнуть можно.
А если человек сходу по болевой неосознанно прошелся? А потом еще разок. Ну или просто обиделся непонятно на что?
переключите его на другой объект внимания.
если шутить постоянно - это само по себе может человека раздражать.
если шутить постоянно - это само по себе может человека раздражать
ага. Поэтому общаться надо редко, быстро и сваливать на позитивной ноте, пока все не испортил ![]()
тут условие такое - что с человеком видимо приходится регулярно взаимодействовать.
тут условие такое - что с человеком видимо приходится регулярно взаимодействовать.
1) заменить себя на другого коммуникатора. Пусть общаются.
2) свести общение к вопросам. Пусть сам говорит.
3) сделать так, чтобы общение было регулярным, но кратковременным.
Светлая пишет:тут условие такое - что с человеком видимо приходится регулярно взаимодействовать.
1) заменить себя на другого коммуникатора. Пусть общаются.
2) свести общение к вопросам. Пусть сам говорит.
3) сделать так, чтобы общение было регулярным, но кратковременным.
ну по работе например, я его отлично понимаю.
никуда бывает не уйти от общения с людьми, которые не совсем мягко говоря на твоей волне.
потому и советую - говорить по делу и неизбежно держать ровный тон в разговоре.
если предположим это родственник жены - то можно недолго пообщаться нужное время в светском ключе, нащупать более-менее общие темы. побазарить и с чистой совестью свалить.
тут условие такое - что с человеком видимо приходится регулярно взаимодействовать.
Даже не с человеком, а с людьми. И заменить коммуникатора не получится.
будьте вежливы, выдержанны, спокойны, уравновешенны, говорите только по делу.
Некоторых такое поведение раздражает.
Ну например пара типичных ситуаций:
1. Нужно поговорить с неким начальником о финансировании проекта находящегося на этапе проектирования. А он человек практичные и от слов "перспектива", "в будущем" и т.п. сразу начинает раздражаться. Причем независимо от тона.
2. Нужно получить визу у некой мадам, которая пожилая, склочная и у нее постоянно плохое настроение. И от улыбок и шуток ее прямо разрывает от злобы. Да и деловой тон она плохо переносит.
То есть понятно, что как то нужно находить общий язык. Но непонятно как, особенно при маломерной этике.
Ну, для этого придумали этикет, такую штуку, если *надо* то это ведь чужой человек. Что мешает общению в рамках этикета? Своя болевая?
Светлая пишет:тут условие такое - что с человеком видимо приходится регулярно взаимодействовать.
Даже не с человеком, а с людьми. И заменить коммуникатора не получится.
Светлая пишет:будьте вежливы, выдержанны, спокойны, уравновешенны, говорите только по делу.
Некоторых такое поведение раздражает.Ну например пара типичных ситуаций:
1. Нужно поговорить с неким начальником о финансировании проекта находящегося на этапе проектирования. А он человек практичные и от слов "перспектива", "в будущем" и т.п. сразу начинает раздражаться. Причем независимо от тона.
2. Нужно получить визу у некой мадам, которая пожилая, склочная и у нее постоянно плохое настроение. И от улыбок и шуток ее прямо разрывает от злобы. Да и деловой тон она плохо переносит.То есть понятно, что как то нужно находить общий язык. Но непонятно как, особенно при маломерной этике.
Блин, ну в первом случае человек практичный, какой-то логико-сенсорик, да? Зачем при разговоре на РАБОЧИЕ темы вам этика? То есть, конечно лишняя этика лишней не будет, но... В данном случае просто говорите на ЕГО языке. Ему нужна практика - находите практические плюсы всего сейчас. Разбейте проект на небольшие части и через день\раз в неделю (не знаю, на сколько этот ваш проект) приносите доклады о том что сделано сейчас.
А визы получить всегда сложно ))) Говорю по опыту, они ощущают себя маленькими божками и поэтому если характер изначально подпорченный - ведут себя исключительно нагло. Улыбки не нравятся, деловой тон не нравится - значит надо нащупать что нравится. Может она вообще беседовать не любит - ей нужно очень коротко и конкретно. Может нужны эмоции - эмоционально рассказывать. Да мало ли чего еще может быть, это так нельзя выработать универсальный алгоритм
)
Некоторых такое поведение раздражает.
Ну например пара типичных ситуаций:
1. Нужно поговорить с неким начальником о финансировании проекта находящегося на этапе проектирования. А он человек практичные и от слов "перспектива", "в будущем" и т.п. сразу начинает раздражаться. Причем независимо от тона.
2. Нужно получить визу у некой мадам, которая пожилая, склочная и у нее постоянно плохое настроение. И от улыбок и шуток ее прямо разрывает от злобы. Да и деловой тон она плохо переносит.То есть понятно, что как то нужно находить общий язык. Но непонятно как, особенно при маломерной этике.
1. ну вот вы явно чувствуете что он с вами не на одной волне - тут надо быть на его волне, ибо тут вы зависимы от него более, чем он от вас.
2. вот опять же - видите что не нужны ей ваши улыбки да шутки (да и зачем вам тут кстати это?? странно). будьте просто неизбежно спокойны. естественно никакой нервозности, наглости, испуга не показывайте если вдруг испытываете, злость нельзя демонстрировать. общение в стиле "мы знаем зачем мы тут собрались".
хорошо бы конечно и подыгрывать , в меру. не быть совсем уж сухарём.
18 30.04.2012 11:40:35 Отредактировано London (30.04.2012 11:42:28)
Нужно поговорить с неким начальником о финансировании проекта находящегося на этапе проектирования. А он человек практичные и от слов "перспектива", "в будущем" и т.п. сразу начинает раздражаться. Причем независимо от тона.
делать упор на аналоги реально существующие, на их отчетность. На уже имеющийся размер рынка, на ныне существующие смежные области деятельности.
а раздражаются люди от страхов. Надо ему рассказать про фиксацию рисков, про тщательные замеры-эксперименты(даже если их не будет...)
и сделайте так, чтобы он сам принял решение, чтобы оно выгодно его оттеняло. Играйте на амбициях. Свои оставьте в этот день дома. Нельзя допускать игры в дурака и начальника. Нач все равно победит, даже если вы гений...
Некоторых такое поведение раздражает.
Ну например пара типичных ситуаций:
1. Нужно поговорить с неким начальником о финансировании проекта находящегося на этапе проектирования. А он человек практичные и от слов "перспектива", "в будущем" и т.п. сразу начинает раздражаться. Причем независимо от тона.
2. Нужно получить визу у некой мадам, которая пожилая, склочная и у нее постоянно плохое настроение. И от улыбок и шуток ее прямо разрывает от злобы. Да и деловой тон она плохо переносит.То есть понятно, что как то нужно находить общий язык. Но непонятно как, особенно при маломерной этике.
Мы все эгоисты. И каждому человеку приятно поговорить о себе хорошем и услышать о себе же что-то хорошее
Вообще по ситуации конечно... но в любом случае комплименты всегда воспринимаются хорошо. Главное, хвалить как можно искреннее 
Главное, хвалить как можно искреннее
ну это если самого внутренне не коробит от этого..