21

Светлая пишет:
Яло пишет:

Главное, хвалить как можно искреннее  default/smile

ну это если самого внутренне не коробит от этого..

В том-то и фишка, что нужно увидеть в человеке то, что тебе действительно нравится!

22

Яло пишет:
Светлая пишет:

ну это если самого внутренне не коробит от этого..

В том-то и фишка, что нужно увидеть в человеке то, что тебе действительно нравится!

да тут согласна. становится гораздо легче общаться..

23

это не всегда получается, когда человек энергетически истощён.

24

Светлая пишет:

это не всегда получается, когда человек энергетически истощён.

Тогда только давить на жалость  default/roll:

25

Яло пишет:
Светлая пишет:

это не всегда получается, когда человек энергетически истощён.

Тогда только давить на жалость  default/roll:

зачем? ты чото в крайности какие-то падаешь.

26

Светлая пишет:
Яло пишет:

Тогда только давить на жалость  default/roll:

зачем? ты чото в крайности какие-то падаешь.

default/smile  default/smile  Ну предложи своё

27

да я выше описала свою т.зр. )

28

Светлая пишет:

да я выше описала свою т.зр. )

Да, точно.   default/smile  default/smile

29

Kads пишет:

Хм. Наверное с т.з.  этиков дурацкий вопрос.
Важно именно не обидеть человека, потому что общаться все равно придется, а испорченные отношения этому не способствуют. Вот вы видите , что может человека обидеть, а что нет? И как отреагируете, если этот человек заденет тяжелую для вас тему?

ээээ...а в чем проблема-то?
вежливо, нейтрально. если для тебя тема больная. так же говоришь, что не будешь разговаривать на эту тему.
в чем необходимость общения? работа? или тебе какая-то выгода от общения? тогда - прогибаться и всё default/wink

30

Kads пишет:

Ну например пара типичных ситуаций:
1. Нужно поговорить с неким начальником о финансировании проекта находящегося на этапе проектирования. А он человек практичные и от слов "перспектива", "в будущем" и т.п. сразу начинает раздражаться. Причем независимо от тона.
2. Нужно получить визу у некой мадам, которая пожилая, склочная и у нее постоянно плохое настроение. И от улыбок и шуток ее прямо разрывает от злобы. Да и деловой тон она плохо переносит.

То есть понятно, что как то нужно находить общий язык. Но непонятно как, особенно при маломерной этике.

оба примера к этике мало относятся.
в 1м- человека раздражают не тон и не слова, а "концепция" неопределенности. как только эта концепция будет понятна и риски обсуждены- все разрешится автоматически.  да и понятно эта реакция начальника, вы же не станете лично финансировать что-то с непонятными "обещаниями", неизвестно когда материализующимися? или станете отсчитывать деньги без вопросов с улыбкой?  default/smile
во 2м- для получении  визы тоже нужна не этика, а скорее знание процедуры получения визы. документы должны быть в идеальном порядке, вопросы все отвечены, ну можно анекдот рассказать на всякий, и все! какая вам разница то какое настроение у тети? вам виза нужна или тетя?  default/icon_mrgreen

31

bad girl пишет:

оба примера к этике мало относятся.
в 1м- человека раздражают не тон и не слова, а "концепция" неопределенности. как только эта концепция будет понятна и риски обсуждены- все разрешится автоматически.  да и понятно эта реакция начальника, вы же не станете лично финансировать что-то с непонятными "обещаниями", неизвестно когда материализующимися? или станете отсчитывать деньги без вопросов с улыбкой?  default/smile
во 2м- для получении  визы тоже нужна не этика, а скорее знание процедуры получения визы. документы должны быть в идеальном порядке, вопросы все отвечены, ну можно анекдот рассказать на всякий, и все! какая вам разница то какое настроение у тети? вам виза нужна или тетя?  default/icon_mrgreen

http://www.smayli.ru/data/smiles/jesti-194.gif

32

Kads пишет:

Здравствуйте.
Часто бывает, что нужно общаться с неким человеком и оставлять о себе положительное впечатление. Притом неважно, нравится человек или нет. Просто важно не задеть его болевую и желательно прикрыть свою. Вариант "не общаться" не рассматривается. Как вы себя ведете в такой ситуации?

Фига се какая этика - думать про болевую постороннего человека. Я о таком задумалась лишь недавно, но вообще не в отношении посторонних людей.
Положительное впечатление  - мне всегда казалось, что это не зависит от моего поведения, т.к. я и так всегда прилично веду себя, по умолчанию.

33

Kads пишет:

Вот вы видите , что может человека обидеть, а что нет?

я всегда думала, что достаточно лишь прилично вести себя, а отношение тот чел. сам почувствует.

34

Kads пишет:

И как отреагируете, если этот человек заденет тяжелую для вас тему?

переведу разговор на другую тему, или тупо замолчу, а потом перестану общаться

35

Спасибо всем за ответы.

LiveEvil пишет:

Что мешает общению в рамках этикета?

Отсутствие понятия этикета у объектов общения.

Hanna пишет:

Разбейте проект на небольшие части и через день\раз в неделю (не знаю, на сколько этот ваш проект) приносите доклады о том что сделано сейчас.

Перевести динамику в статику - мысль. Только вот "что сделано сейчас" появится месяцев через несколько. До этого то, что сделано показать не получится.

Светлая пишет:

будьте просто неизбежно спокойны. естественно никакой нервозности, наглости, испуга не показывайте если вдруг испытываете, злость нельзя демонстрировать.

Плевое дело для одномерной ЧЭ.

London пишет:

  размер рынка,  фиксацию рисков, про тщательные замеры-эксперименты

и много других заумных и странных слов с его т.з. тут бы чего попроще...

bad girl пишет:

а скорее знание процедуры получения визы. документы должны быть в идеальном порядке,

Настоящий граммар наци докопается даже до ударения. А по 3 -4 раза переделывать документы нехочется.

sibir` пишет:

тогда - прогибаться и всё

Прогибаться можно разово. Но когда постоянные отношения - удобнее на взаимном доверии.
__
Еще 1 пример приведу. Поликлиника, 7:20. Зашел за медкартой. Бабушка - божий одуванчик на вежливую просьбу подать медкарту ответила: "Я. Работаю! С!! 7!! 30!!!". После чего сделала вид ужасно занятого человека, начав тыкать пальцем в клавиатуру выключенного (!) компьютера. В 7:30 посмотрела на часы, на меня , выхватила с картотеки медкарту ( 15 секунд) и отдала мне. Испортила настроение на все утро.
Вот как общаться с такими "Наполеонами на 5 минут"?

36

Kads пишет:

Прогибаться можно разово. Но когда постоянные отношения - удобнее на взаимном доверии.

я уже спрашивала: какой характер общения? почему приходится вступать в контакт? работа, совместное проживание или проживание рядом, или что? а то ни хрена не понятно.

37

Kads пишет:
Светлая пишет:

будьте просто неизбежно спокойны. естественно никакой нервозности, наглости, испуга не показывайте если вдруг испытываете, злость нельзя демонстрировать.

Плевое дело для одномерной ЧЭ.

всё в точности до наоборот. если одномерная чэ чото там чувствует, она не умеет контролировать свои эмоции. они подчас выглядят несколько неадекватно.
как раз можно прочитать и страх, и недовольство, и нервозность.

38

робские истерики это вообще нечто.

39

Kads пишет:

Еще 1 пример приведу. Поликлиника, 7:20. Зашел за медкартой. Бабушка - божий одуванчик на вежливую просьбу подать медкарту ответила: "Я. Работаю! С!! 7!! 30!!!". После чего сделала вид ужасно занятого человека, начав тыкать пальцем в клавиатуру выключенного (!) компьютера. В 7:30 посмотрела на часы, на меня , выхватила с картотеки медкарту ( 15 секунд) и отдала мне. Испортила настроение на все утро.
Вот как общаться с такими "Наполеонами на 5 минут"?

Приходить в 7:29... Себе дороже.

40

причем тут наполеон?  default/cool: