я не спрашиваю(или очень редко) на когда нужно..чаще просто наблюдаю за *ужаленностью* менеджера. Исключение лишь тогда, когда ужаленность высокая а приносит мне несколько сразу, тогда прошу выставить приоритетность.
А как? все распланировано и по этапам точно делается? у меня только одна знакомая такая была... В общежитии вместе жили.
Делать мне больше нечего, что ли))? У меня всегда есть занятия поинтереснее, чем "планирование по этапам". Этим бредом занимаются только всякие ботаны и неудачники.
А я всё делаю только тогда и в том случае, если уже нет ПОДХОДЯЩЕЙ возможности отвертеться.
Ну, ещё вариант, если задание мне интересно и нравится - делаю сразу.
Hanna пишет:А как? все распланировано и по этапам точно делается? у меня только одна знакомая такая была... В общежитии вместе жили.
Делать мне больше нечего, что ли))? У меня всегда есть занятия поинтереснее, чем "планирование по этапам". Этим бредом занимаются только всякие ботаны и неудачники.
А я всё делаю только тогда и в том случае, если уже нет ПОДХОДЯЩЕЙ возможности отвертеться.
Ну, ещё вариант, если задание мне интересно и нравится - делаю сразу.
Сразу. А если проект большой? Сразу может не получится...?
Сразу. А если проект большой? Сразу может не получится...?
сразу начинаю.
Короче, мой вопрос - у вас так же?
Классно ты все это описала!!
У меня так же. И все в последние минуты

Короче, мой вопрос - у вас так же?
1. Вспоминаю зачем я на это подписался.
2. осознаю необходимость.
3. погружаюсь с головой в проблему, весь мир куда то исчезает.
4. Очнулся - [s]гипс[/s] все сделано.
)) у меня работа совершенно другой процесс:
1. размышляю: оно мне надо? и что я с этого получу, делаю выводы возьмусь или не возьмусь
2. если берусь,то всё как обычно: что, опять кроме меня никто ничего не может?! уже не удивляюсь...
3. работа делается в свободное от отдыха время, если не успеваю, то немного времени занимаю у отдыха.
4. параллельно делается ещё какая-то работа, чтобы не было скучно
5. в результате, как правило, всегда получается "шедевр", потому что двух одинаковых задач не бывает
6. после особо напряжённых заданий заслуженный отдых и оттяг.))
Короче, мой вопрос - у вас так же?
Так же, кроме 7-го пункта. Вместо него - 6-й, потом 5-й, потом 3-й или 2-й.
обычно я точно знаю сколько у меня времени уйдет на работу. но это опыт наверное.
Обычно совершенно не знаю, сколько времени у меня уйдёт на работу. Но это печальный опыт, наверно.
Дело в том, что оценить время я могу только если в моё время не вмешиваются с претензиями, требованиями или просьбами. А реально-то вмешиваются. Оценка переползает на бесконечность.
У нас вечно "надо на позавчера"
Это объективно, и необязательно идёт от начальников. Например, отмена воинской обязанности мне нужна не позже весны 1985 года, а сейчас уже 2012-й. Зло уже сработало.
1) получи задание, мысленно строю путь выполнения и обговариваю все узкие места.
2) если результат нужен срочно - сделаю быстро дабы освободить свое время.
3) если результат нужен не срочно - отложу до момента, когда результат нужен срочно, далее пункт 2). Это не столько лень, сколько откладывание бесполезной работы. Некоторые бессмысленные вещи надо было-бы сделать пару лет назад, но они все откладываются.
:
1) получи задание, мысленно строю путь выполнения и обговариваю все узкие места.
2) если результат нужен срочно - сделаю быстро дабы освободить свое время.
Предположим, узкое место - изучение системы. Результат нужен уже вчера, в крайнем случае сегодня, а на изучение потребуется не меньше месяца.
Предположим, узкое место - изучение системы. Результат нужен уже вчера, в крайнем случае сегодня, а на изучение потребуется не меньше месяца.
Тогда при чем тут вообще я? Если хотят, чтобы я разобрался - пускай платят больше и дают время. Будут наезжать - КЗОТ никто не отменял.
Светлая пишет:обычно я точно знаю сколько у меня времени уйдет на работу. но это опыт наверное.
Обычно совершенно не знаю, сколько времени у меня уйдёт на работу. Но это печальный опыт, наверно.
Дело в том, что оценить время я могу только если в моё время не вмешиваются с претензиями, требованиями или просьбами. А реально-то вмешиваются. Оценка переползает на бесконечность.
.
посылай уже всех в сад)))
Все праздники писала рассказы, забив на работу. Завтра надо представить результат. Аааааааааааа!!
*паника-паника*
Тогда при чем тут вообще я? Если хотят, чтобы я разобрался - пускай платят больше и дают время. Будут наезжать - КЗОТ никто не отменял.
Сколько запросишь времени? Если ничего не знаешь о системе и языке программирования.
Сколько запросишь времени? Если ничего не знаешь о системе и языке программирования.
Я в таком случае попросил бы до недели на анализ. Потом уже обсуждал сроки. Может и за день бы разобрался. Тут вопрос мотивации и осмысленности работы.
Я в таком случае попросил бы до недели на анализ. Потом уже обсуждал сроки. Может и за день бы разобрался. Тут вопрос мотивации и осмысленности работы.
Допустим, за день разобрался и понял, что фиг за неделю разберёшься.
Мотивация - единственный шанс заработать деньги.
Осмысленность работы - трудноопределимая. Может, она попадёт в ГЛОНАСС, а может, никому не будет нужно.
Допустим, за день разобрался и понял, что фиг за неделю разберёшься.
Мотивация - единственный шанс заработать деньги.
Осмысленность работы - трудноопределимая. Может, она попадёт в ГЛОНАСС, а может, никому не будет нужно.
Ну если это единственный шанс заработать деньги и эти деньги мне нужны - то я б и за неделю разобрался бы. Но запросил бы две... в общем, сколько бы дали.
Но я для того образование и выбирал, чтобы в таких условиях не оказываться и всегда иметь альтернативу.
kaprizka пишет:Допустим, за день разобрался и понял, что фиг за неделю разберёшься.
Мотивация - единственный шанс заработать деньги.
Осмысленность работы - трудноопределимая. Может, она попадёт в ГЛОНАСС, а может, никому не будет нужно.Ну если это единственный шанс заработать деньги и эти деньги мне нужны - то я б и за неделю разобрался бы. Но запросил бы две... в общем, сколько бы дали.
Но я для того образование и выбирал, чтобы в таких условиях не оказываться и всегда иметь альтернативу.
а при чем тут выбор образования и альтернатива? То есть вы КАК образование себе выбирали?
а при чем тут выбор образования и альтернатива? То есть вы КАК образование себе выбирали?
Я еще в школе определил тенденции к информатизации, выбрал направление движения, выбрал вуз и факультет. Единственное, что пришлось немного переиграть планы в связи со сменой школы (пришлось после 9 классов идти в техникум из-за плохих отношений с новыми учителями). Но в итоге получил то образование, которое хотел. Теперь работа меня ищет, а не я работу. Резюме неделю лежит в сети - 4 звонка уже было.
Hanna пишет:а при чем тут выбор образования и альтернатива? То есть вы КАК образование себе выбирали?
Я еще в школе определил тенденции к информатизации, выбрал направление движения, выбрал вуз и факультет. Единственное, что пришлось немного переиграть планы в связи со сменой школы (пришлось после 9 классов идти в техникум из-за плохих отношений с новыми учителями). Но в итоге получил то образование, которое хотел. Теперь работа меня ищет, а не я работу. Резюме неделю лежит в сети - 4 звонка уже было.
Хм, а если бы вам это не понравилось? Или такого быть не может - делаете что надо, а не что нравится? Я просто в школе тоже выбрала себе специальность связанную с IT, только поучилась и поняла, что это мне не очень интересно. В итоге я закончила, но в программирование не пошла.