41 Отредактировано Kads (09.05.2012 18:30:53)

Hanna пишет:

Хм, а если бы вам это не понравилось? Или такого быть не может - делаете что надо, а не что нравится? Я просто в школе тоже выбрала себе специальность связанную с IT, только поучилась и поняла, что это мне не очень интересно. В итоге я закончила, но в программирование не пошла.

Я выбирал по критериям "нравится" и "перспективно". Раньше я программировать очень любил. Сейчас как то уже не тянет, предпочитаю администрирование.
На самом деле мне любая работа, связанная с компьютерами нравится. Я не узкий профессионал, а гибкий универсал. Могу программы писать, могу сеть админить, могу компы собирать ... Вот конкретно сейчас я выбираю, чем буду заниматься в ближайшие несколько лет. Уже точно знаю, что писать веб интерфейсы не хочу, заниматься администрированием БД Оракл тоже. Если прямо сейчас ничего подходящего не найду - время терпит.
з.ы. Я вообще по специальности  математик-статистик.

42

Kads пишет:
Hanna пишет:

Хм, а если бы вам это не понравилось? Или такого быть не может - делаете что надо, а не что нравится? Я просто в школе тоже выбрала себе специальность связанную с IT, только поучилась и поняла, что это мне не очень интересно. В итоге я закончила, но в программирование не пошла.

Я выбирал по критериям "нравится" и "перспективно". Раньше я программировать очень любил. Сейчас как то уже не тянет, предпочитаю администрирование.
На самом деле мне любая работа, связанная с компьютерами нравится. Я не узкий профессионал, а гибкий универсал. Могу программы писать, могу сеть админить, могу компы собирать ... Вот конкретно сейчас я выбираю, чем буду заниматься в ближайшие несколько лет. Уже точно знаю, что писать веб интерфейсы не хочу, заниматься администрированием БД Оракл тоже. Если прямо сейчас ничего подходящего не найду - время терпит.

Поняла. ну с БД мне разбираться нравилось и сеть админить было интересно. Но именно по этим направлениям работы не было и ушла я совсем в другую степь.

43

Hanna пишет:

нравилось и сеть админить было интересно

У меня проблема есть: когда я в чем нибудь разберусь - интерес пропадает. То есть работать могу, но душа требует чего то нового. Поэтому сейчас и ищу чего требует.

44 Отредактировано kaprizka (09.05.2012 18:38:10)

Kads пишет:

Но я для того образование и выбирал, чтобы в таких условиях не оказываться и всегда иметь альтернативу.

Но я-то в таких условиях оказался. А факультеты у нас если не одинаковые, то наверняка похожие. И при чём тут образование?

Kads пишет:

Я еще в школе определил тенденции к информатизации, выбрал направление движения, выбрал вуз и факультет. Единственное, что пришлось немного переиграть планы в связи со сменой школы (пришлось после 9 классов идти в техникум из-за плохих отношений с новыми учителями). Но в итоге получил то образование, которое хотел. Теперь работа меня ищет, а не я работу. Резюме неделю лежит в сети - 4 звонка уже было.

А я выбирал в тревоге, вызванной необходимостью делать выбор. А в итоге не получил никакого образования, несмотря на то, что окончил институт. Правда, далеко не с красным дипломом. И резюме у меня нет никакого, и ещё долго не будет.
Из чего я могу заключить, что ты всё-таки более бальзак, чем я.


PS. Вот прямо щас посмотрел - увидел вакансию "крутой программист". Вроде бы интересно, но я даже пробовать не стану: явно не потяну.

45

Kads пишет:
Hanna пишет:

нравилось и сеть админить было интересно

У меня проблема есть: когда я в чем нибудь разберусь - интерес пропадает. То есть работать могу, но душа требует чего то нового. Поэтому сейчас и ищу чего требует.

Это я понимаю, сама в целом такая. Считаю, что чтобы в наше неспокойное время что-то делать хорошо - надо быть в какой-то степени универсальным специалистом, чтобы понимать вопрос в целом, в широком смысле. Тогда от работы толк будет. А не пришел, сделал свой узко специализированный кусок - а куда и как его потом пришить непонятно.

46

kaprizka пишет:

Но я-то в таких условиях оказался. А факультеты у нас если не одинаковые, то наверняка похожие. И при чём тут образование?

Ворос не в факультетах. Задача вуза - научить человека работать с информацией самостоятельно. Выпускник вуза может освоить что то новое сам (если научился конечно). В том же техникуме знание просто в рот кладут. Выпускник техникума программирования никогда не сможет быть гибким. Его этому не учили.
А в вузе дают не рыбу, но удочку. Закладывают базис и дают разгон. Дальше уж - как получится.

kaprizka пишет:

А я выбирал в тревоге, вызванной необходимостью делать выбор. А в итоге не получил никакого образования, несмотря на то, что окончил институт. Правда, далеко не с красным дипломом. И резюме у меня нет никакого, и ещё долго не будет.
Из чего я могу заключить, что ты всё-таки более бальзак, чем я.

Это просто твой негативизм запущенный. Ты много можешь, но не веришь в свои силы. Составь резюме. Сходи на собеседование. Ну не получится - и фиг с ними.

kaprizka пишет:

PS. Вот прямо щас посмотрел - увидел вакансию "крутой программист". Вроде бы интересно, но я даже пробовать не стану: явно не потяну.

А я бы пошел. Точнее я и пошел на вакансию админа оракла. Хотя оракл вообще не знаю. И уверен, что не возьмут меня ( хотя уже не уверен, могут и взять default/hmm. Похоже совсем жопа со спецами). Но я шел с конкретной целью - получить опыт собеседования. И завтра пойду на другое собеседование. Тоже ради опыта. А вдруг интересно будет...

47

Kads пишет:
kaprizka пишет:

Но я-то в таких условиях оказался. А факультеты у нас если не одинаковые, то наверняка похожие. И при чём тут образование?

Ворос не в факультетах. Задача вуза - научить человека работать с информацией самостоятельно. Выпускник вуза может освоить что то новое сам (если научился конечно). В том же техникуме знание просто в рот кладут. Выпускник техникума программирования никогда не сможет быть гибким. Его этому не учили.
А в вузе дают не рыбу, но удочку. Закладывают базис и дают разгон. Дальше уж - как получится.

Это смотря какой ВУЗ. у меня была знакомая, Напка, которая закончила физмат вроде или вообще прикладную математику, и с хорошими оценками. Я ее спрашиваю - КАК?!! (она знает, что она напка и сама шутила, что у нее вместо логики пустое место), а она отвечала, что приходила к преподам и говорила, что НЕ ПОНИМАЮ, и они ей объясняли по несколько часов. Хотя... Можно считатЬ, что вот умение мучить человека пока он тебе нужную инфу не даст - это тоже своего рода способ "работать с информацией".

48

Hanna пишет:

Можно считатЬ, что вот умение мучить человека пока он тебе нужную инфу не даст - это тоже своего рода способ "работать с информацией".

Ну да. Хороший начальник может сам ничего не делать, но чтобы его подчиненные свою работу делали.

49

Kads пишет:
Hanna пишет:

Можно считатЬ, что вот умение мучить человека пока он тебе нужную инфу не даст - это тоже своего рода способ "работать с информацией".

Ну да. Хороший начальник может сам ничего не делать, но чтобы его подчиненные свою работу делали.

главное сразу суметь начальником стать, да default/smile

50

Hanna пишет:

главное сразу суметь начальником стать, да

Можно даже не по должности. Некоторые люди (возможно ТИМы) легко перекладывают свою работу на плечи других, даже не будучи их начальниками. А потом резко карьеру делают (если конечно их не остановить вовремя). В том же вузе на лекции сразу видно, кто в начальники полезет(галерка), а кто останется на рабочих должностях ( 1-2 ряды).

51

Kads пишет:
Hanna пишет:

главное сразу суметь начальником стать, да

Можно даже не по должности. Некоторые люди (возможно ТИМы) легко перекладывают свою работу на плечи других, даже не будучи их начальниками. А потом резко карьеру делают (если конечно их не остановить вовремя). В том же вузе на лекции сразу видно, кто в начальники полезет(галерка), а кто останется на рабочих должностях ( 1-2 ряды).

Хм, мне сложно представить работодателя не родственника, который будет поддерживать и продвигать глупого работника в начальники. Да и не помню чтобы кому-то удавалось спихнуть свою работу на других, если ты не начальник.

52

Hanna пишет:

который будет поддерживать и продвигать глупого работника в начальники.

Они не глупые, они умные. Ну или оборотистые. Я встречал таких. Предположу, что многомерная ЧС и ЧЛ так могут.

53

Kads пишет:
Hanna пишет:

который будет поддерживать и продвигать глупого работника в начальники.

Они не глупые, они умные. Ну или оборотистые. Я встречал таких. Предположу, что многомерная ЧС и ЧЛ так могут.

Хм, оборотистость не поможет написать программу или вылечить человека, если ты этого совсем не умеешь.

54

Hanna пишет:

Хм, оборотистость не поможет написать программу или вылечить человека, если ты этого совсем не умеешь.

Оборотистость может убедить кого то написать программу. Надо только убедить кого то,  что это его работа, а не ваша. Вы так не умеете, я так не умею. Но есть люди, которые умеют (я 2 таких встречал). Они обычно карьеру очень быстро делают.

55

Kads пишет:
Hanna пишет:

Хм, оборотистость не поможет написать программу или вылечить человека, если ты этого совсем не умеешь.

Оборотистость может убедить кого то написать программу. Надо только убедить кого то,  что это его работа, а не ваша. Вы так не умеете, я так не умею. Но есть люди, которые умеют (я 2 таких встречал). Они обычно карьеру очень быстро делают.

Во-первых, почему вы считаете, что я так не умею? Во-вторых, все зависит от специфики работы и от коллектива. На моей последней работе за тем, что мы делаем на экране следили, поэтому тех, кто не занимался своими прямыми обязанностями - быстро увольняли. Да и загруженность была высокая, и распределение обязанностей четкое - мне ... сложно представить чтобы в таких условиях кто-то на кого-то спихивал свою работу. Потому что обычно ты не был в курсе специфики работы другого человека и потому что твое неработание быстро бы засекли.

56

Hanna пишет:

Во-первых, почему вы считаете, что я так не умею?

default/smile  default/smile  default/smile Умеешь, умеешь. Все женщины умеют. Ну почти.

Hanna пишет:

Во-вторых, все зависит от специфики работы и от коллектива. На моей последней работе за тем, что мы делаем на экране следили, поэтому тех, кто не занимался своими прямыми обязанностями - быстро увольняли. Да и загруженность была высокая, и распределение обязанностей четкое - мне ... сложно представить чтобы в таких условиях кто-то на кого-то спихивал свою работу. Потому что обычно ты не был в курсе специфики работы другого человека и потому что твое неработание быстро бы засекли.

Просто отбор жестче. Ну либо полное перекрытие вертикальных лифтов (зря). Из тех, кто умеет свою работу на других спихивать так, чтобы другие даже не поняли, хорошие начальники получаются. Умение мотивировать делать работу - оно важно для начальника.

57

Kads пишет:
Hanna пишет:

Во-первых, почему вы считаете, что я так не умею?

default/smile  default/smile  default/smile Умеешь, умеешь. Все женщины умеют. Ну почти.

Да, именно потому что все женщины это умеют у нас так много оборотистых начальников-женщин default/smile

58

Kads пишет:

Просто отбор жестче. Ну либо полное перекрытие вертикальных лифтов (зря). Из тех, кто умеет свою работу на других спихивать так, чтобы другие даже не поняли, хорошие начальники получаются. Умение мотивировать делать работу - оно важно для начальника.

Тут совсем вот не поняла о чем вы это и какой вывод...

59

Hanna пишет:

Да, именно потому что все женщины это умеют у нас так много оборотистых начальников-женщин

Ну не знаю, как у Вас, а у нас оборотистых начальников-женщин очень мало. Вот замы из них получаются очень хорошие.

Hanna пишет:

Тут совсем вот не поняла о чем вы это и какой вывод...

Я имею в виду вот что: обратите внимание на школу - есть отличники, которые всего добиваются своим трудом и есть троечники, которые на учебу забили совсем, но как то переходят из класса в класс. Там списали, тут договорились, здесь убедили, если уж совсем никак - зазубрили. Это и есть та самая оборотистость (Я не говорю про явных дурачков. В каждом классе есть умные троечники, которые просто учиться не могут/любят). Потом эти же люди идут в вузы (к всеобщему удивлению закончив школу с итоговыми 4 и 5) и там снова пестуют свою оборотистость уже в более сложных условиях. Потом они выходят на работу, но работать не прет и начинаются кадровые игры. Троечник по опыту школы и вуза знает, кто чем занимается, на кого можно свалить работу, на кого нельзя, с кем можно договориться..... И когда нужно кого-либо продвигать на руководящую должность - обычно продвигают такого троечника, так как 1)он самый активный 2)его можно оторвать от работы без особого ущерба (отличника оторвешь - придется на его место другого искать да и руководить он не особо может) 3)он возможности коллектива знает лучше, чем остальные.
з.ы. Может в Европе все не так с кадровым ростом, но у нас так. А где не так - там застой и производительность труда падает.

60

Hanna пишет:

На моей последней работе за тем, что мы делаем на экране следили, поэтому тех, кто не занимался своими прямыми обязанностями - быстро увольняли.

Именно с этого началась моя безработица. Я же не стану работать, когда за мной следят!

Kads пишет:

Похоже совсем жопа со спецами).

Да ну. Откуда жопа-то возьмётся? Нет жопы, есть кадровая политика.