Ты мальчик или девочка?
девочка
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Богатый внутренний мир
Независимость во взглядах
Смелость
Следование своим моральным принципам
Проницательность
Внешность
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Интересная для кого?
Для себя я представляю безусловный интерес, поскольку я, как никто другой, вижу все свои индивидуальные черты, свое отличие от других, преимущества, недостатки и т.д. Если бы в жизни я встретила такого человека как я, то сочла его очень интересным
Для других? Каждому – свое. Для тех, кто дальше своего носа ничего не видит, уверена, никакого интереса я не представляю, равно как и они для меня.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Ханжество
Лицемерие
Стремление навязать свою точку зрения
Пошлость
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Сфера интересов
Тон и выражение лица
Грамотность речи
Отношение к собеседнику
2.1. Приведи пример
Что касается интересов – без комментариев.
Можно завести разговор о чем либо, но собеседник говорит таким тоном, что становится понятно, что все, что ты говоришь, ему до такой балды.. Тогда либо меняешь тему, либо собеседника. Неприятно разговаривать с человеком, который неправильно употребляет слова или употребляет чрезмерное количество слов-паразитов, неуважительно относится к собеседнику
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек, который не создает вокруг себя множество проблем
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
То же самое, только наоборот. К этому примешиваются комплексы, в которых он винит окружающих и т.д.
3.2. Гармоничен ли ты?
Да
4. Ты часто опаздываешь?
Очень часто
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
С пониманием, хотя иногда высказываю
4.2. Как?
Ну, наконец! Знаешь, сколько я уже тут стою! Не более того
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
В зависимости от настроения. Если хочется чем-либо заняться, а нечем, то это раздражает.
6. Что такое уют?
Это такое положение вещей, которое создает приятное чувство комфорта
6.1. Что такое комфорт?
Это чувство удовлетворения внешней обстановкой
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Вношу изменения по своему вкусу
6.3. Комфортно?
Иду туда, где уютно
7. Как ты покупаешь одежду?
Я знаю как хочу выглядеть, что мне для этого нужно, и хожу по магазинам в поисках именно той модели, какую я себе представляю.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Если одежда подчеркивает красоту – значит это то, что надо.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Если они искренние, то я всегда рада их услышать и чем больше, тем лучше.
7.3. Как реагируешь на критику?
Если она справедливая, то мне не очень приятно ее слышать, хотя я к ней прислушиваюсь. Если же нет, то мне нет до нее никакого дела.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Если я знаю, что они в этом нуждаются, то да.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От мамы, поскольку у нее просто великолепный вкус. Хотя стиль все же определяю сама.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Если это было что-то очень красивое, или яркое, то да.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Вряд ли
10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет?
Перехожу в другой конец поезда/автобуса, или пересаживаюсь на другой.
10.1. Приведи пример?
Смеетесь? Ну ладно: захожу в вагон метро – там сидит ОН, красавец, выходить уже поздно – двери закрылись, иду напролом в противоположный конец вагона, но запах меня преследует, как только поезд подъезжает к следующей станции и двери открываются, с радостью вырываюсь наружу.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Это ощущение, которое вызывает положительные эмоции
11.1. Приведи пример?
Например, есть что-то вкусное, секс
11.2. Неприятное ощущение?
Это ощущение, которое вызывает отрицательные эмоции.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Ничего не делаю, я итак их постоянно получаю
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Выругаюсь. Как следует ударю по нему. Если не заработает – вызову мастера.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
С раздражением. Сильно ругаюсь.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Если вспомнила об этом раньше начальства – то наспех пытаюсь выполнить работу.
Если нет, то приношу свои глубочайшие извинения.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Чувствую себя виноватой.
Я оказывалась пару раз в такой ситуации, но в общем она для меня не характерна.
14. Что такое - практичный человек?
Это человек, который использует имеющиеся ресурсы с наибольшей пользой. Максимальная польза – не путать с личной выгодой – при минимальных затратах.
14.1. Tы - практичный человек?
Нет
14.2. Почему?
Не получается
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Если это слово употребляют в правильном смысле, то безразлично, если нет, то … тоже.
14.4. Непрактичным?
Все равно
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Ничего не делаю. Как правило, обычно все сами сразу же подбегают и начинают расспрашивать, «кто ты», «что» и т.д. Слово за слово…
15.1. Завоевать уважение?
Смотря чье. Иногда достаточно просто быть собой, иногда нужно выдвигать вперед определенные качества, которые ценятся в этом коллективе, стараться не проявлять свои недостатки.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Когда начинают доверять.
16. Что такое - спор?
Это диалог, во время которого одна из сторон пытается убедить другую в правомерности своей позиции на основании определенной аргументации.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Спорю тогда, когда точка зрения оппонента не соответствует моей собственной, либо, если у меня нет своего мнения на этот счет, оскорбляет мои чувства. Цель? Во-первых, чтобы утвердить свою точку зрения. В некоторых случаях – чтобы продемонстрировать некомпетентность оппонента. Во-вторых, чтобы прояснить для себя свое собственное мнение и с большей точностью очертить свое видение проблемы таким вот отрицательным методом.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Безусловно. Если оппонент приводит разумные, логически непротиворечивые аргументы в поддержку своего тезиса, а мои при этом разбиты в пух и прах.
Не припомню, но было дело.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Это тяжело.
17.1. Что делаешь?
Спрашиваю, что случилось. Если он рассказывает что произошло, то стараюсь помочь, если это в моих силах. Или хотя бы поднять настроение. Если не говорит – все равно пытаюсь развеселить.
18. Что такое - настроение человека?
Это определенное психологическое состояние.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По выражению лица, по голосу, по взгляду.
18.2. Как можно его изменить?
Нужно вызвать в человеке противоположные эмоции. Достаточно что-нибудь сказать или сделать.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Да, если захочу.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Не знаю. Это можно использовать в различных целях, например, в качестве повода для разрыва отношений.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
С теми людьми, которые для меня дороги, я первая делаю шаг навстречу, даже если я была права. Не могу долго обижаться после того как эмоции утихают, а утихают они очень быстро.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Немного виновато. Если близкий человек, то очень виновато
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Интуиция подсказывает.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Не определяю.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Если это скажет тот, к кому я тоже хорошо отношусь, то мне будет приятно.
21.3. Почему?
Приятно, когда тебе отвечают взаимностью. Поднимается самооценка.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
В общении – непонимание и нежелание понять другого.
По жизни - необходимость делать что-то вопреки своим желаниям. Народ в метро.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Факультет философии.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
музыка: Blues, Jazz, Hard Rock.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Критика либо неприятна, либо безразлична, см. выше.
Самый приятный комплимент – сделанный от чистого сердца.